Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 41 /24169/2 МАРТА 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее – области) отдельными государственными полномочиями по организации ока- зания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномо- ченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), предоставлению меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бес- платного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молоч- ными продуктами питания, а также по предоставлению бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) граж- данам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федера- ции» пенсию по старости (далее – государственные полномочия в сфере здравоохране- ния). Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полно- мочиями в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления городских округов – города Липецка, города Ельца (далее – органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочия- ми в сфере здравоохранения с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществле- нии государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти об- ласти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, не- обходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полно- мочиям в сфере здравоохранения; 2) вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения; 3) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в сфере здравоохранения надлежа- щим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осу- ществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, по целевому на- значению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осущест- вления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения, а также рассматривать обращения граждан по указанным во- просам и принимать по ним необходимые меры; 5) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной вла- сти области в сфере здравоохранения по устранению нарушений, допущенных при осу- ществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения; 6) в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в сфере здравоох- ранения возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти об- ласти в сфере здравоохранения в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций неза- висимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправ- ления по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохране- ния. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения обязан: 1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих норма- тивов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного са- моуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 2) рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществле- ния органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здраво- охранения; 3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере здравоохранения, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осу- ществление государственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) выносить письменное требование главе муниципального образования по устра- нению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления госу- дарственных полномочий в сфере здравоохранения. Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвен- ций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения 1. Норматив расходов для определения объемов субвенций органам местного са- моуправления на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной про- Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с предоставлением финан- совой поддержки гражданам в сфере содействия занятости населения на территории Липецкой области (далее – области). Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон РФ «О занятости насе- ления в Российской Федерации»). Статья 3. Виды финансовой поддержки граждан в сфере содействия занято- сти населения На территории области оказываются следующие виды финансовой поддержки граж- дан в сфере содействия занятости населения: 1) материальная поддержка в период участия в общественных работах и временно- го трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – материальная поддержка); 2) единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в каче- стве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фер- мерского) хозяйства; 3) единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государ- ственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринима- теля либо крестьянского (фермерского) хозяйства; 4) финансовая поддержка при прохождении профессиональной подготовки, пере- подготовки и повышения квалификации в другой местности; 5) финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства. Статья 4. Материальная поддержка 1. Материальная поддержка предоставляется за каждый период участия граждан в общественных или временных работах в качестве дополнительной выплаты, сверх уста- новленной срочным трудовым договором заработной платы (дохода), но не более чем за два месяца. 2. Материальная поддержка предоставляется ежемесячно за фактически отработан- ное время: безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах по на- правлению органов службы занятости (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона РФ «О занятости населения в Россий- ской Федерации»); несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период временного трудоустройства в свободное от учебы время по направлению органов службы занято- сти; безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в период вре- менного трудоустройства по направлению органов службы занятости; безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образова- тельных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые в период временного трудоустройства по имеющейся (или смежной) специальности по направлению органов службы занятости. 3. Размер материальной поддержки при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) определяется из расчета: минимальной величины пособия по безработице гражданам, указанным в абзацах втором-третьем части 2 настоящей статьи; двукратной минимальной величины пособия по безработице гражданам, указанным в абзацах четвертом-пятом части 2 настоящей статьи. В случае неполной отработки месячной нормы рабочего времени и (или) невыполне- ния норм труда материальная поддержка начисляется пропорционально отработанному времени (выполненному объему работ). 4. Выплата материальной поддержки не производится в случаях: обеспечения граждан пособием по временной нетрудоспособности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; освобождения граждан от работы без сохранения заработной платы. 5. Материальная поддержка предоставляется в порядке, установленном админи- страцией области. Статья 5. Единовременная финансовая помощь при государственной реги- страции в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства 1. Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, предоставля- ется единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермер- ского) хозяйства. Условиями предоставления единовременной финансовой помощи при государ- ственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринима- теля либо крестьянского (фермерского) хозяйства являются нахождение гражданина более трех месяцев на учете в органах службы занятости в качестве безработного, имеющего не более двух отказов в период безработицы от вариантов подходящей ра- боты, включая работы временного характера и организацию самозанятости по одному из следующих видов деятельности: производство и переработка сельскохозяйственной продукции; производство продовольственных, промышленных товаров, строительных материа- лов и конструкций; оказание жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, образовательных услуг; общественное питание; физическая культура и спорт; транспортная деятельность; заготовительная деятельность; инновационная деятельность. 2. Гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации по направ- лению органов службы занятости, предоставляется единовременная финансовая по- мощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуально- го предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии органи- зации самозанятости по направлениям экономической деятельности, соответствующим полученным в результате профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации профессиональным навыкам. Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 53-пс от 16.02.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О на- делении органов местного самоуправления отдельными государственными полно- мочиями в сфере здравоохранения», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправ- ления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения граммой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномочен- ным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) рассчитывается по формуле: С = Нпос х Кпос + Нкдн х Ккдн + Нпдн х Кпдн + Зсод + Зштат + Змат, где С – общий объем субвенций; Нпос – норматив затрат на единицу амбулаторно-поликлинической помощи; Кпос – объем услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи в плано- вом финансовом году; Нкдн – норматив затрат на единицу стационарной помощи в круглосуточных стацио- нарах; Ккдн – объем услуги по оказанию стационарной помощи в круглосуточных стациона- рах в плановом финансовом году; Нпдн – норматив затрат на единицу стационарной помощи в дневных стационарах; Кпдн – объем услуги по оказанию стационарной помощи в дневных стационарах в плановом финансовом году; Зсод – затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных заданий; Зштат – затраты на содержание штатной численности для организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям. Штатная численность определяется из расчета 0,075 должности на 100 тысяч насе- ления, прикрепленного для медицинского обслуживания в городском округе. Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с Законом Ли- пецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ «О денежном содержании и социаль- ных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области» и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими оплату труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муни- ципальной службы области; Змат – затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям. К указанной группе затрат относятся затраты на услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуще- ством, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета. 2. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, определяется исходя из суммы обеспечения специальными мо- лочными продуктами питания на одного ребенка, установленной Законом Липецкой об- ласти от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», и ко- личества детей из малоимущих семей, имеющих право на данную меру социальной под- держки, и рассчитывается по формуле: С = Р х Ч х 12, где С – объем субвенций; Р – размер ежемесячных выплат; Ч – численность детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей. 3. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), определяется исходя из количества граж- дан, получающих установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным зако- ном от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсию по старости и нуждающихся в зубопротезировании, и из сложившейся средней стоимости зубопротезирования за предыдущий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции и рассчитывается по формуле: С = Ч х Р, где С – сумма субвенции для осуществления бесплатного зубопротезирования; Ч – численность граждан, нуждающихся в зубопротезировании; Р – средняя стоимость зубопротезирования одного человека. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоу- правления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осу- ществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются орга- нам местного самоуправления в виде субвенций. 2.Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собствен- ности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать соб- ственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных полно- мочий в сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения отчеты о выполнении ими государственных полномочий в сфере здравоохранения по формам и в сроки, уста- новленные исполнительным органом государственной власти области в сфере здраво- охранения. Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государствен- ной власти области в сфере здравоохранения за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государствен- ных полномочий в сфере здравоохранения осуществляет исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере здравоохранения. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государствен- ных полномочий в сфере здравоохранения производится в следующих формах: проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждае- мыми исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохра- нения; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведе- ний, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должност- ными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государствен- ных полномочий в сфере здравоохранения. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправ- ления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в сфере здравоох- ранения, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение госу- дарственных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полно- мочий в сфере здравоохранения 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекра- щается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных орга- нам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфе- ре здравоохранения. Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения прекращается законом области, принимаемым Липецким об- ластным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения должен содержать: 1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоя- щей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность матери- альных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государ- ственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и ма- териалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в сфере здраво- охранения, и наименование органа, которому они передаются. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распро- страняется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЁВ г. Липецк, 24.02.2012 г., № 16-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 47-пс от 16.02.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Срок, в течение которого граждане могут обратиться за предоставлением единов- ременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, составляет три месяца с даты получения документа о прохождении профес- сиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. 3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в ка- честве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в виде компенсации расходов, понесенных гражданами на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, на основании документов, подтверждающих указанные расходы, но не более размера годового максимального пособия по безработице. 4. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в ка- честве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в порядке, установленном администрацией области. Статья 6. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства 1. Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, предоставляет- ся единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии организации самозанятости. 2. Гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации по направле- нию органов службы занятости, предоставляется единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при условии организации самозанятости по направлениям экономической деятельно- сти, соответствующим полученным в результате профессиональной подготовки, пере- подготовки, повышения квалификации профессиональным навыкам. Срок, в течение которого граждане могут обратиться за предоставлением еди- новременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, составляет три месяца с даты получения до- кумента о прохождении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации. 3. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государ- ственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринима- теля либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в виде компенсации расходов, понесенных гражданами на: оплату государственной пошлины; оплату нотариальных действий; оплату услуг правового и технического характера; приобретение бланочной документации; изготовление печатей и штампов. Компенсация расходов производится на основании документов, подтверждающих указанные расходы, но не более размера минимальной величины пособия по безработице. 4. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государ- ственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринима- теля либо крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в порядке, установ- ленном администрацией области. Статья 7. Финансовая поддержка при прохождении профессиональной подго- товки, переподготовки и повышения квалификации в другой местности 1. Финансовая поддержка при прохождении профессиональной подготовки, пере- подготовки и повышения квалификации в другой местности при условии направления органов службы занятости предоставляется: безработным гражданам; женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 2. Предоставление финансовой поддержки при прохождении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другой местности произво- дится в виде компенсации расходов, понесенных гражданами в следующих размерах: по проезду к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) – в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом – в автобусах междугородного сообщения; по выплате гражданину суточных расходов – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и обратно; по найму жилого помещения на время обучения (кроме случаев, когда направленно- му на обучение гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение или данные расходы оплачиваются непосредственно органами службы занятости) – в размере фак- тических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, – 12 рублей в сутки. 3. В случае, когда стоимость проезда от места проживания до места обучения и об- ратно за весь период обучения ниже расходов по найму помещения, гражданам с их со- гласия производится компенсация расходов по оплате ежедневного проезда до места обучения и обратно. 4. Финансовая поддержка при прохождении профессиональной подготовки, пере- подготовки и повышения квалификации в другой местности не предоставляется в случае самовольного прекращения обучения гражданином без уважительных причин, принятия образовательным учреждением решения об отчислении гражданина за виновные дей- ствия. 5. Финансовая поддержка при прохождении профессиональной подготовки, пере- подготовки и повышения квалификации в другой местности предоставляется в порядке, установленном администрацией области. Статья 8. Финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства 1. Финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) предоставляется при усло- вии направления органами службы занятости: безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоу- стройства; безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства. 2. Финансовая поддержка безработным гражданам при переезде в другую мест- ность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) предоставляется в виде компенсации понесенных гражданином расходов в размерах, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Закона. Компенсация расходов по найму жилого помещения производится за период дей- ствия срочного трудового договора, заключенного между безработным гражданином и работодателем в соответствии с направлением органа службы занятости, но не более трех месяцев. Финансовая поддержка безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) при неоднократном заключении гражданином срочного трудового договора предоставляет- ся один раз в течение календарного года. 3. Финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей при пересе- лении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющей- ся у них профессии (специальности) предоставляется в виде единовременного пособия и компенсации понесенных расходов. Размер единовременного пособия на безработного гражданина и всех членов его семьи составляет при переселении: в пределах территории области четырехкратную минимальную величину пособия по безработице; за пределы территории области семикратную минимальную величину пособия по безработице. Размер компенсации понесенных расходов определяется исходя из: расходов по оплате стоимости проезда к новому месту жительства безработного гражданина и каждого члена его семьи (включая страховой взнос на обязательное лич- ное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) – в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда; морским транспортом – на местах IV – V категории кают судов транспортных линий; внутренним водным транспортом – на местах III категории кают судов транспортных маршрутов; воздушным транспортом – в салоне экономического (низшего) класса самолетов; автомобильным транспортом – в автобусе общего типа; расходов по провозу имущества (общим весом до 500 килограммов на семью) к но- вому месту жительства железнодорожным, водным и автомобильным транспортом – в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозки грузов (грузобагажа) железнодорожным транспортом. При отсутствии указанных видов транспорта компенсируются расходы по провозу имущества воздушным транспортом от ближайшей к месту работы железнодорожной станции или от ближайшего морского либо речного порта, открытого для навигации в данное время; расходов по выплате суточных безработному гражданину и каждому члену его семьи – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к новому месту жительства. 4. Для целей настоящего Закона под членами семьи безработного гражданина по- нимаются супруг (супруга), несовершеннолетние дети, другие лица, находящиеся на иждивении безработного гражданина и проживающие совместно с ним. 5. Финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства предоставляется в порядке, установленном администрацией области. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официаль- ного опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 24.02.2012 г., № 13-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz