Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 41/24169/ 2 МАРТА 2012 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 64-пс от 16.02.2012, г. Липецк О законодательной инициативе Липецкого областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов поста- новляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федера- ции в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесе- нии изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и от- дельные законодательные акты Российской Федерации» (прилагается). 2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депу- татов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Феде- рального Собрания Российской Федерации Руслякова В.И. — начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Центрального федерального округа Российской Федерации, а так- же к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федера- ции от Липецкой области с просьбой поддержать указанный проект федерального за- кона. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Проект внесен Липецким областным Советом депутатов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 46, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы деятельности, свя- занной с образованием и обращением с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополни- тельных источников сырья.»; 2) в статье 1: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «отходы производства и потребления (далее — отходы) — остатки сырья, материа- лов, веществ, полуфабрикатов, растений, иных изделий или продуктов, которые образо- вались в процессе производства, выполнения работ (оказания услуг), потребления или в результате жизнедеятельности животных, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;»; б) дополнить новыми абзацами третьим-седьмым следующего содержания: «биологические отходы — биологические ткани и органы, образующиеся в результа- те медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспе- риментов, гибели животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пи- щевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологиче- ской промышленности; медицинские отходы — материалы, вещества, изделия, утратившие частич- но или полностью свои первоначальные потребительские свойства в ходе осущест- вления медицинской и (или) фармацевтической деятельности, выполнении лечебно- диагностических и оздоровительных процедур, а также фальсифицированные лекар- ственные средства; бытовые отходы — отходы потребления, образующиеся в результате жизнедеятель- ности населения; вторичное сырье — отходы, собранные (заготовленные) и подготовленные к повтор- ному использованию; мусор — мелкие неоднородные сухие или влажные отходы;»; в) в абзаце четвёртом после слова «размещению» дополнить словами «, переработ- ки, утилизации»; г) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «сбор отходов — приём или поступление отходов от граждан, юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей в целях дальнейшего использования, обезврежива- ния, транспортирования, размещения, переработки, утилизации таких отходов;»; д) в абзаце восемнадцатом слова «юридического лица или индивидуального пред- принимателя» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринима- теля, гражданина»; е) дополнить новыми абзацами девятнадцатым-двадцатым следующего содержания: «утилизация отходов — деятельность, связанная с использованием отходов на эта- пах их технологического цикла, и (или) обеспечение повторного (вторичного) использо- вания или переработки списанных изделий; переработка отходов — деятельность, связанная с выполнением технологических процессов по обращению с отходами для обеспечения повторного использования полу- ченных сырья, энергии, изделий и материалов;»; ж) дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Биологические и медицинские отходы относятся к отходам производства и по- требления.»; 3) в пункте 2 статьи 2 слова «, с биологическими отходами, с отходами лечебно- профилактических учреждений» исключить; 4) в статье 3: а) в абзаце пятом после слова «отходов» дополнить словами «на основе замкнутых технологических циклов»; б) дополнить абзацем девятым следующего содержания: «приоритет переработки, использования, утилизации отходов над их размещением.»; 5) в статье 4: а) в пункте 1 после слова «материалов,» дополнить словами «веществ, растений,»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Собственник отходов I-V класса опасности вправе отчуждать эти отходы в соб- ственность другому лицу, если у такого лица имеется лицензия на осуществление дея- тельности по использованию, обезвреживанию, переработке, утилизации и размеще- нию отходов не меньшего класса опасности.»; 6) статью 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. Классы опасности отходов Класс опасности отхода определяется их производителями в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации.»; 7) в статье 5: а) в наименовании после слова «отходами» дополнить словами «и вовлечения отхо- дов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья»; б) абзац первый после слова «отходами» дополнить словами «и вовлечения отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья»; 8) в статье 6: а) в наименовании после слова «отходами» дополнить словами «и вовлечения отхо- дов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья»; б) абзац первый после слова «отходами» дополнить словами «и вовлечения отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья»; 9) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезврежива- нию, размещению, утилизации и переработке отходов Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, разме- щению, утилизации и переработке отходов осуществляется в соответствии с Федераль- ным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятель- ности.»; 10) в статье 10: а) в наименовании слово «предприятий» заменить словом «производственных объ- ектов»; б) в абзаце первом пункта 1 слово «предприятий» заменить словом «производствен- ных объектов»; в) в пункте 3: слово «предприятий» заменить словом «производственных объектов»; дополнить абзацем следующего содержания: «При проектировании производственных объектов необходимо предусматривать технологии комплексной переработки материально-сырьевых ресурсов в целях умень- шения количества отходов на основе замкнутых технологических циклов.»; 11) в статье 11: а) в наименовании слово «предприятий» заменить словом «производственных объ- ектов»; б) абзац первый изложить в следующей редакции: «Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации произ- водственных объектов, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с об- ращением с отходами и (или) с деятельностью, в процессе которой образуются отходы, обязаны:»; 12) статью 12 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, при эксплуатации этих объектов обязаны использовать технологии сортировки отходов в целях вовлечения в хозяйственных оборот отходов, пригодных к использованию в качестве вторичного сы- рья.»; 13) дополнить статьями 16.1-16.2 следующего содержания: «Статья 16.1. Требования к обращению с биологическими отходами 1. При осуществлении деятельности, связанной с обращением с биологическими отходами, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны применять безопасные для здоровья человека и окружающей среды методы обезвреживания, пе- реработки, утилизации биологических отходов. 2. Запрещается захоронение биологических отходов, их сбор и складирование в бы- товых мусорных контейнерах, вывоз биологических отходов на объекты размещения от- ходов. 3. Особенности обращения с биологическими отходами устанавливаются норматив- ными правовыми актами Российской Федерации. Статья 16.2. Требования к обращению с медицинскими отходами 1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, деятельность которых связана с образованием и (или) обращением с медицинскими отходами, обязаны ис- пользовать эффективные и безопасные для здоровья людей и окружающей среды мето- ды обезвреживания, переработки, утилизации медицинских отходов. 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществле- нии медицинской и (или) фармацевтической деятельности, выполнении лечебно- диагностических и оздоровительных процедур обязаны обеспечивать раздельный сбор инфицированного материала, токсичных и бытовых отходов. 3. Особенности классификации медицинских отходов по классам опасности и осо- бенности обращения с медицинскими отходами устанавливаются нормативными право- выми актами Российской Федерации.»; 14) в пункте 3 статьи 20 слова «юридическими лицами, осуществляющими деятель- ность по обращению с отходами» заменить словами «юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, в процессе которой образуются отходы и деятельность по обращению с отходами»; 15) дополнить статьёй 21.1 следующего содержания: «Статья 21.1. Государственное регулирование использования, обезвреживания и за- хоронения готовой продукции и товаров (упаковки), утративших свои потребительские свойства 1. Производители (импортеры) готовой продукции и товаров (упаковки), утратив- ших свои потребительские свойства, обязаны обеспечивать их использование, обезвре- живание и (или) захоронение в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательством Российской Федерации в области обе- спечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 2. Порядок использования, обезвреживания и захоронения готовой продукции и то- варов (упаковки), утративших свои потребительские свойства, устанавливается Прави- тельством Российской Федерации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели — производители и про- давцы тары, пригодной для многоразового использования (продукции в таре, пригодной для многоразового использования), обязаны обеспечивать прием на территории субъ- екта Российской Федерации, на которой они осуществляют свою хозяйственную дея- тельность, тары, возвращаемой для многоразового использования, и оплату ее залого- вой цены в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Россий- ской Федерации.»; 16) статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размеще- нии отходов Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации с индивидуаль- ных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуют- ся отходы.»; 17) дополнить статьёй 23.1 следующего содержания: «Статья 23.1. Плата за сбор, транспортирование отходов для их дальнейшего ис- пользования, обезвреживания, размещения, переработки, утилизации 1. Граждане, имеющие в собственности или пользовании недвижимое имущество, при эксплуатации которого образуются отходы (за исключением тары, возвращаемой для многоразового использования), обязаны передавать их специализированным ор- ганизациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим обращение с от- ходами, для дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, переработки, утилизации. 2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельно- сти которых образуются отходы (за исключением тары, пригодной для многоразово- го использования), самостоятельно принимают меры по их использованию, обезврежи- ванию, размещению, переработке, утилизации либо передают их специализированным организациям, осуществляющим обращение с отходами. 3. Собственники отходов вносят плату юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям за сбор, транспортирование переданных отходов (за исключением тары, возвращаемой для многоразового использования) для их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, переработки, утилизации. 4. Расчет платы для граждан за сбор, транспортирование отходов (за исключением тары, возвращаемой для многоразового использования) для их дальнейшего использо- вания, обезвреживания, размещения, переработки, утилизации производится в поряд- ке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.»; 18) статью 28 дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Фе- дерации в области обращения с отходами юридическими лицами влечет за собой адми- нистративную, гражданско-правовую ответственность, в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации.»; 19) в статье 29: а) в пункте 1 после слова «требования» дополнить словами «о возмещении вреда, причинённого окружающей среде,»; б) в пункте 2 после слова «требования» дополнить словами «о возмещении вреда, причинённого окружающей среде,»; в) дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Компенсация вреда окружающей среде, причиненного нарушением законода- тельства Российской Федерации в области обращения с отходами, производится в по- рядке, установленном Федеральным законом от 10 января 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды.». Статья 2 Внести в Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружаю- щей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52, ст. 5498) следующее изменение: наименование статьи 51 изложить в следующей редакции: «Статья 51. Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности, в процессе которой образуются отходы, и деятельности по обращению с отходами производства и потребления». Статья 3 1. Внести в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании от- дельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; № 30, ст. 4590) следующее изменение: в пункте 30 части 1 статьи 12 после слова «обезвреживанию» дополнить словами «, переработке, утилизации». Статья 4 1. Статья 1, за исключением пункта 12 настоящего Закона, статьи 2, 3 вступают в силу со дня его официального опубликования. 2. Пункт 12 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования Президент Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный за- кон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации» (далее — законопроект) обусловлено значительным изменением за последние пятнадцать лет международного законодательства об отходах и необходи- мостью приведения в соответствие с ним Федерального закона «Об отходах производ- ства и потребления», а также ряда иных нормативных правовых актов Российской Феде- рации. Российская Федерация, являясь стороной в более чем двадцати международных конвенциях по вопросам охраны окружающей среды, предусматривающих обязатель- ства по уменьшению отрицательных воздействий на окружающую среду, также участво- вала в принятии на 11 пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ Модельного закона «Об отходах производства и потребления». В 2008 году была принята Директива «Об отходах» (2008/98/ЕС Европейского Парла- мента и Совета Европейского Союза от 19 ноября 2008 года), которая внесла существен- ные изменения в регулирование правоотношений в области обращения с отходами. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребле- ния», ознаменовавший собой важный этап развития российского законодательства об отходах, в настоящее время не отвечает современным тенденциям правового регулиро- вания в данной сфере, содержит неполный и нераскрытый понятийный аппарат. В зако- не не закреплены такие нормы, как обеспечение приоритета утилизации отходов над их размещением; принцип ответственности производителей за утилизацию их продукции в конце жизненного цикла; принцип комплексной переработки материально-сырьевых ре- сурсов в целях уменьшения количества отходов на основе замкнутых технологических циклов. В Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» необоснованно исключена из сферы его действия деятельность по обращению с биологическими отхо- дами и отходами лечебно-профилактических учреждений. В настоящее время она ре- гламентируется лишь подзаконными нормативными правовыми актами. Данное обстоя- тельство свидетельствует о переходе на более низкий по юридической силе уровень ре- гулирования, что в целом отрицательно сказывается на правовом регулировании обра- щения с отходами. Имеющееся в действующей редакции Закона определение отходов производства и потребления не охватывает по своему содержанию отходы, образующиеся в процессе сельскохозяйственной деятельности: остатки растений, продукты жизнедеятельности животных. При этом сельскохозяйственные отходы, отходы животного происхождения являются основным источником нитратного загрязнения подземных вод. В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензирова- нии отдельных видов деятельности» в настоящее время лицензированию подлежит лишь деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности. В соответствии с Директивой Европейского Парламента и Совета Европейского Со- юза 2008/98/ЕС от 19.11.2008 от организаций, собирающихся производить обработку отходов, необходимо требовать получения соответствующего разрешения. В связи с этим предлагается также дополнить перечень лицензируемых видов обра- щения с опасными отходами деятельностью по их утилизации и переработке. Кроме того, в соответствии с рекомендациями, изложенными в указанной Дирек- тиве, в проект закона включены нормы, регламентирующие внедрение экологического проектирования. Таким образом, принятие данного законопроекта позволит привести в соответствие с современными международными требованиями ряд законодательных актов Россий- ской Федерации, регламентирующих сферу обращения с отходами. В конечном итоге проект данного закона позволит создать нормативно-правовые основы для совершенствования процессов по обращению отходов, их дальнейшему ис- пользованию в различных сферах экономики. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный за- кон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации» потребует: 1. Принятия: — Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего поря- док использования, обезвреживания и захоронения готовой продукции и товаров (упа- ковки), утративших свои потребительские свойства. — Нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего поря- док оплаты залоговой цены тары, возвращаемой для многоразового использования. — Нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего поря- док определения производителями класса опасности отхода. 2. Внесения изменений в: — постановление Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»; — Приказ Министерства природных ресурсов и экологии от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов»; — Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологиче- ских отходов, утверждённые Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный за- кон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Постановление администрации Липецкой области № 50 от 13.02.2012, г. Липецк О Порядке заключения договора с медицинским работником, имеющим право на получение единовременной компенсационной выплаты В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года№326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании» администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок заключения договора с медицинским работником, имеющим право на получение единовременной компенсационной выплаты (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О Порядке заключения договора с медицинским работником, имеющим право на получение единовременной компенсационной выплаты» Порядок заключения договора с медицинским работником, имеющим право на получение единовременной компенсационной выплаты 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 но- ября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и определяет процедуру заключения догово- ра с медицинским работником государственного учреждения здравоохранения Липец- кой области, отвечающим условиям, приведенным в части 12.1. статьи 51 Федерального закона (далее — Медицинский работник), на получение единовременной компенсацион- ной выплаты в размере один миллион рублей (далее — Порядок, Договор). 2. Управление здравоохранения Липецкой области (далее — Управление) заключает с Медицинским работником Договор, соответствующий требованиям части 12.2. статьи 51 Федерального закона. 3. Для заключения Договора Медицинский работник представляет в Управление за- явление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — Заявление). 4. Медицинский работник при подаче Заявления предъявляет документ, удостоверя- ющий личность, а также прилагает: диплом о высшем профессиональном образовании; трудовой договор, заключенный между Медицинским работником и государствен- ным учреждением здравоохранения Липецкой области; справку из кредитной организации, подтверждающую открытие (наличие) расчетно- го счета на имя Медицинского работника. 5. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непо- средственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче Заявления непосредственно Управлением обеспечивается изготовление копий документов, представленных Медицинским работником, в момент принятия Заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются Медицинско- му работнику. При направлении Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 6. В случае если Заявление, поданное в Управление непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 3 настоящего Порядка, и (или) до- кументы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, Управление отказывает в их принятии. 7. В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправ- лением, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 3 настояще- го Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представле- ны не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема Заявления Управление направляет Медицинскому работнику уве- домление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления Медицинским работником документов, соответствующих требованиям пунктов 3-5 настоящего Порядка, ранее представленное заявление и при- лагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока под- лежат возврату Медицинскому работнику. 8. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия документов от Медицин- ского работника осуществляет их рассмотрение и принимает решение о заключении с Медицинским работником Договора либо об отказе в его заключении. Решение Управ- ления оформляется приказом. 9. В случае принятия решения о заключении Договора с Медицинским работником Управление в течение одного рабочего дня со дня его принятия направляет Медицин- скому работнику уведомление о принятом решении с указанием места и времени заклю- чения Договора. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также способом, указанным Медицинским работником в Заявлении. 10. Договор заключается с Медицинским работником при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 11. В случае принятия решения об отказе в заключении Договора Управление в тече- ние 1 рабочего дня со дня его принятия направляет Медицинскому работнику уведомле- ние об отказе с указанием причин отказа заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении, а также способом, указанным Медицинским работником в Заявлении. 12. Основанием для отказа в заключении Договора является обнаружение недосто- верных сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие Медицинского работника условиям, приведенным в части 12.1. статьи 51 Федерально- го закона. 13. Решение Управления об отказе в заключении Договора и (или) действия (бездей- ствия) должностных лиц Управления могут быть обжалованы Медицинским работником в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку заключения договора с медицинским работником, имеющим право на получение единовременной компенсационной выплаты ________________________________________________ наименование уполномоченного органа ________________________________________________ Ф.И.О. медицинского работника в родительном падеже ________________________________________________ дата рождения ________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность зарегистрированного по адресу:________________ ________________________________________________ проживающего по адресу: ______________________ ________________________________________________ контактные телефоны: __________________________ ________________________________________________ с указанием междугородного кода населенного пункта адрес электронной почты (при наличии): ________________________________________________ Заявление Прошу рассмотреть вопрос о заключении Договора на получение единовременной компенсационной выплаты в размере один миллион рублей в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицин- ском страховании». Прошу единовременную компенсационную выплату перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации: _______________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета Согласен (на) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области, территориального фонда обязательно- го медицинского страхования Липецкой области и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. О принятом решении прошу сообщить (нужное подчеркнуть): — по указанным контактным телефонам — на указанный адрес электронной почты Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность. 2. Копия диплома о высшем профессиональном образовании. 3. Копия трудового договора. 4. Справка из кредитной организации об открытии счета. _______________________ ______________________________ подпись расшифровка подписи _______________________ дата

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz