Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 33–34 /24161–24162/ 22 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 В соответствии с 3аконом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» и постановлением админи- страции Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю: 1. Утвердить ведомственную целевую програм- му «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012–2014 годы» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего при- каза возложить на заместителя начальника управ- ления образования и науки Косарева С.Н. Начальник управления Ю. ТАРАН Паспорт ведомственной целевой программы «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012-2014 годы» Наименование главного распоря- дителя средств областного бюджета Управление образования и науки Липецкой области Наименование программы «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012-2014 годы» (далее – Программа) Должностное лицо, утвердив- шее Программу Начальник управления образования и науки Липецкой области Задачи Програм- мы Задачи, решаемые в рамках Программы: 1. Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей до- школьного возраста. 2. Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся за- просам общества. 3. Создание условий для получения качественного образования лицами с огра- ниченными возможностями здоровья. 4.Создание условий для сохранения и развития системы дополнительного об- разования. Показатели 1. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, получающих в различных фор- мах воспитание и обучение, от общей численности детей-инвалидов дошкольно- го возраста. 2. Доля учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения, от общей численности учащихся. 3. Доля детей, получающих образование в специальных (коррекционных) учреж- дениях и коррекционных школах-интернатах, от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Доля обучающихся, находящихся в местах лишения свободы, от общего числа лиц, подлежащих обязательному обучению в местах лишения свободы. 5. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ, от общего количества выпускников. 6. Доля детей, получающих дополнительное образование в государственных областных учреждениях дополнительного образования, от общего числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей Характеристика программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на создание условий для получения обще- доступного образования для детей-инвалидов, обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учрежде- ниях и коррекционных школах-интернатах, в вечерних (сменных) общеобразо- вательных школах при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно- трудовых колониях, создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования, на обеспечение контроля качества образования, совершенствование управления им, получение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Срок реализации 2012-2014 годы Объемы финансирования из областного бюджета Областной бюджет – 13 347 380,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 4 333 527,6 тыс. руб., 2013 год – 4 535 337,6 тыс. руб., 2014 год – 4 478 514,9 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Ожидаемые конечные резуль- таты реализации программы и показатели ее экономической эффективности Реализация Программы будет способствовать: – увеличению доли детей-инвалидов дошкольного возраста, получающих в раз- личных формах воспитание и обучение от общей численности детей-инвалидов дошкольного возраста до 93,6%; – увеличению доли учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам про- фильного обучения, от общей численности учащихся до 60%; – увеличению доли детей, получающих образование в специальных (коррекци- онных) учреждениях и коррекционных школах-интернатах, от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья до 99,5%; – увеличению доли обучающихся, находящихся в местах лишения свободы, от общего числа лиц, подлежащих обязательному обучению в местах лишения свободы, до 96,5%; – увеличению доли выпускников, сдавших ЕГЭ, от общего количества выпускни- ков до 99,6%; – увеличение охвата детей программами дополнительного образования в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей до 5 % от общего числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей I. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне В соответствии со стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года к приоритетным направлениям развития региона относится повышение доступности качественного образования. Региональная политика в области образования в период с 2006 по 2011 годы осуществля- лась в соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Федеральной целевой программой развития образования, приоритетным национальным проектом «Образование», комплексным планом модернизации образования Липецкой обла- сти до 2014 года, целевой программой «Модернизация образования Липецкой области (2009- 2011 годы)», ведомственной целевой программы «Меры государственной поддержки развития образования и науки Липецкой области на 2009–2011 годы». За период реализации указанных программ удалось обеспечить достижение основных целевых показателей и индикаторов, начать осуществление системных изменений в отрасли, формирование новой модели образования. Практически по всем направлениям активизиро- вались процессы, нацеленные на улучшение не только количественных показателей, но и каче- ственных изменений. Создана устойчивая основа для дальнейшего инновационного развития системы образования Липецкой области. В новом учебном году все школы области приступают к реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов, что потребует от учителей новых умений и на- выков, т.е. инновационного подхода к образовательной деятельности. Вместе с тем вопросы перехода на новые стандарты образования и одновременное по- вышение качества образовательного процесса требуют обновления содержания и технологий образования. Продолжена работа по созданию оптимальных условий для развития и реализации потен- циальных способностей талантливых детей. Впервые в области начала свою работу очно-заочная школа «Одаренный ребенок». Основ- ная часть занятий в ней проводится в дистанционном режиме, обучение ведется по десяти учебным предметам: физике, математике, химии, астрономии, географии и информатике. К обучению приступили около 400 обучающихся образовательных учреждений области. Модернизации образования региона требует профессиональной и социальной состоя- тельности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений. Особой задачей, обозначенной Президентом РФ Д. А. Медведевым в Послании Феде- ральному собранию, должно стать «создание безбарьерной школьной среды для детей- инвалидов». В рамках решения данной задачи в области с 2009 года ведется активная работа по организации обучения детей-инвалидов в дистанционной форме. Данные меры позволят организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также существенно повысить уровень информационно-коммуникационных навыков у таких детей. С 1 сентября 2009 года 48 детей приступили к обучению в Центре дистанционного обра- зования на базе школы-интерната III-IV. На эти цели было затрачено 47 млн. рублей из средств областного и федерального бюджетов. К 2014 году этим образовательным процессом плани- руется охватить 300 детей-инвалидов. Для граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреж- дениях, администрацией этих учреждений и органами государственной власти области соз- даются условия для получения общего и среднего (полного) общего образования, а также для самообразования. Одним из методов позитивного воздействия на показатели детской беспризорности, под- ростковой преступности, наркомании является создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию детей (проведение мероприятий по организации дополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотиз- ма, повышению общеобразовательного уровня, проведения групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.). Важнейшей составляющей для формирования духовно и интеллектуально развитой лич- ности выступает система дополнительного образования детей. Происходят качественные изменения в системе дополнительного образования детей: – в образовательный процесс вводятся дополнительные образовательные программы но- вого поколения; – совершенствуются организационные формы, методы управления дополнительным об- разованием детей; – вырабатывается система изучения спроса на услуги дополнительного образования де- тей. Итоговая аттестация выпускников 11-х классов осуществляется в форме Единого государ- ственного экзамена. На территории Липецкой области ЕГЭ проводится по 13 предметам из 14 возможных. Подведены окончательные итоги ЕГЭ. Результаты по обязательным предметам русскому языку, математике лучше, чем в прошлом году. Средний балл по русскому языку вырос с 62 до 67, по математике с 52 до 57. Снизилось количество выпускников, не справившихся с испытанием. Увеличилось число высокобалльников в 3,5 раза по русскому языку и в 8 раз по математике. Результаты, показываемые выпускниками области в целом по региону, сравнимы с обще- российскими результатами: средний балл по всем дисциплинам, сдаваемым в форме ЕГЭ, на уровне или чуть выше среднероссийских результатов. Один из итогов проведения единого государственного экзамена – получение объективной картины об уровне качества знаний выпускников школ области, поэтому важным направлени- ем работы при подготовке к проведению ЕГЭ является обеспечение таких условий, при кото- рых результаты экзамена будут максимально достоверными. Однако результаты анализа современного состояния образования области свидетель- ствуют, что образовательная система, демонстрируя внешнюю целостность, сохраняет внутри себя проблемы и противоречия. Сегодня не теряют своей остроты такие вопросы как: неравный доступ к качественному образованию, начиная с дошкольного возраста; обновление содержания и технологии об- разования в условиях перехода на государственные образовательные стандарты второго по- коления. Особой задачей, обозначенной Президентом РФ Д. А. Медведевым в Послании Феде- ральному Собранию, должно стать «создание безбарьерной школьной среды для детей- инвалидов». В рамках решения данной задачи в области с 2009 года ведется активная работа по организации обучения детей-инвалидов в дистанционной форме. Данные меры позволят организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также существенно повысить уровень информационно-коммуникационных навыков у таких детей. Система специального (коррекционного) образования характеризуется следующими про- блемами и негативными тенденциями: – потребность в совершенствовании системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников системы специального (коррекционного) образо- вания; – недостаточный уровень развития специальных и коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья; – потребность в укреплении материально-учебной базы системы специального (коррек- ционного) образования; – необходимость совершенствования реабилитационных и лечебно-оздоровительных ме- роприятий для детей, нуждающихся в длительном лечении; – необходимость создания безопасных и комфортных условий пребывания детей в специ- альных (коррекционных) учреждениях, их успешной социализации в обществе. Своевременное решение изложенных проблем позволит создать условия для получения качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуж- дающихся в длительном лечении. Основными направлениями реализации задач государственной политики в сфере специ- ального (коррекционного) образования являются: – осуществление образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ограничен- ными возможностями здоровья с учётом индивидуальной образовательной траектории; – создание условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и медико- социальных условий пребывания обучающихся, воспитанников; – совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников системы специального (коррекционного) образования; – развитие специальных и коммуникативных навыков у детей с ограниченными возмож- ностями здоровья; – укрепление материально-учебной базы системы специального (коррекционного) обра- зования; – создание безопасных и комфортных условий пребывания детей в специальных (коррек- ционных) учреждениях, их успешной социализации в обществе. Важнейшей составляющей для формирования духовно и интеллектуально развитой лич- ности выступает система дополнительного образования детей. В настоящее время в системе дополнительного образования детей Липецкой области возникли следующие проблемы: – снижение количества детей, занимающихся в объединениях дополнительного образова- ния детей; – потребность в укреплении материально-учебной базы учреждений дополнительного об- разования детей; – снижение количества детей, посещающих объединения дополнительного образования по спортивно-технической и эколого-биологической направленности. II. Основные задачи программы Задачи, решаемые в рамках Программы: – обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного воз- раста; – обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества; – создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования. В целях решения поставленных задач предполагается реализация мероприятий, направ- ленных на: – воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, предостав- ляющих услуги дошкольного образования; – предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего об- разования в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждени- ях, в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых учреж- дениях и воспитательно-трудовых колониях; – обеспечение контроля качества образования, совершенствование управления им, по- лучение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества об- разования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; – реализацию программ дополнительного образования детей в соответствии с потребно- стями населения области. III. Описание ожидаемых результатов и хода реализации Программы по годам Реализация Программы позволит повысить доступность качественного образования, соот- ветствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Липецкой области. Результаты реализации программных мероприятий за период 2012 – 2014 годов ха- рактеризуются показателями и индикаторами, приведенными в следующей таблице: таблица № 1 Наименование индикатора ведомственной целевой программы Едини- ца изме- рения Значение индикатора Отчетный год 2012 год 2013 год 2014 год Задача 1. Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста Показатель 1. Доля детей-инвалидов дошкольного воз- раста, получающих в различных формах воспитание и обучение от общей численности детей-инвалидов до- школьного возраста % 93 93,2 93,4 93,6 Задача 2. Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества Показатель 1. Доля учащихся 10-11-х классов, обучаю- щихся по программам профильного обучения, от общей численности учащихся % 58 58,8 59,4 60 Показатель 2. Доля выпускников школ-интернатов, про- долживших обучение в первый год после выпуска, от общего количества выпускников школ-интернатов % 50 53 53,2 53,4 Показатель 3. Доля детей, получающих образование в специальных (коррекционных) учреждениях от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья % 99 99,1 99,2 99,5 Показатель 4. Доля обучающихся, находящихся в местах лишения свободы, от общего числа лиц, подлежащих обя- зательному обучению в местах лишения свободы % 95 95,5 96 96,5 Показатель 5. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ, от общего количества выпускников % 99,45 99,5 99,55 99,6 Задача. 3 Создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования Показатель 1. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) всероссийских мероприятий от общего количества участников % 40 41 41,5 42 IV. Система программных мероприятий Мероприятие по достижению задачи 1 «Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста» 1. Воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, предостав- ляющих услуги дошкольного образования: – обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях и детей-инвалидов, обучающихся на дому самостоятельно. Мероприятие по достижению задачи 2 «Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества» 1. Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего об- разования в образовательных учреждениях: – реализация основных общеобразовательных программ в части финансирования рас- ходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осущест- вляемых из местных бюджетов) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на территории Липецкой области; 2. Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (полно- го) общего образования в специальных (коррекционных) учреждениях: – содержание специальных (коррекционных) учреждениях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование; – реабилитация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование; – социальная поддержка обучающихся, воспитанников в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 3. Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях: – содержание учреждений, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование лицам, находящимся в местах лишения свободы. 4. Обеспечение контроля качества образования, совершенствование управления им, по- лучение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества об- разования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень: – обеспечение функционирования системы оценки качества образования в Липецкой об- ласти для обеспечения контроля качества образования, совершенствования управления им, получения и предоставления достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Мероприятие по достижению задачи 3 «Создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования» 1. Реализация программ дополнительного образования детей в соответствии с потребно- стями населения области: – содержание подведомственных учреждений дополнительного образования детей; – организация содержательного досуга и удовлетворение потребности детей в дополни- тельном образовании. Задачи, мероприятия Всего, объ- ем финан- сирования, тыс. руб. В том числе по годам (плановый среднесрочный период) 2012 год 2013 год 2014 год Задача 1. Обеспечение доступности услуг дошколь- ного образования для детей дошкольного возраста Воспитание и обучение детей-инвалидов в образо- вательных учреждениях, предоставляющих услуги дошкольного образования 116 438,7 38812,9 38812,9 38812,9 Задача 2. Обеспечение соответствия качества обще- го образования изменяющимся запросам общества Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях 11682609,9 3780693,4 3952224,3 3949692,2 Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего обра- зования в специальных (коррекционных) учреждениях 1355443,3 450883,8 477771,0 426788,5 Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего обра- зования в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях 19458,0 6113,0 6850,0 6495,0 Обеспечение контроля качества образования, совер- шенствование управления им, получение и предо- ставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень 59699,3 19397,5 20359,4 19942,4 Задача 3. Создание условий для сохранения и раз- вития системы дополнительного образования Реализация программ дополнительного образования детей в соответствии с потребностями населения области 113730,9 37627,0 39320,0 36783,9 Итого по Программе 13347380,1 4333527,6 4535337,6 4478514,9 V. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы – 2012–2014 годы. VI.Описание социально-экономических последствий реализации Программы Программа представляет собой систему мероприятий, обеспечивающих в рамках реали- зации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере развития образования в Липецкой области. Состав показателей (их значе- ния), соответствующих Стратегии социально-экономического развития области до 2020 года, рассчитан на повышение доступности качественного образования, соответствующего требо- ваниям инновационного социально ориентированного развития Липецкой области. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: – финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации Про- граммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых индикаторов и показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. Сокращение финансирования Программы негативным образом скажется на показателях Программы и решения конкретных задач; – нормативно-правовые риски, связанные с возможным возникновением пробелов в правовом регулировании реализации предлагаемых в Программе мероприятий, а также огра- ниченных возможностей правового регулирования значимых вопросов развития сферы об- разования; – социальные риски, связанные с демографической ситуацией. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фак- тически достигнутых показателей непосредственных результатов программы с затратами на их достижение. Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения системы программных мероприятий, кото- рые в совокупности определяют условия выполнения Программы. Оценка эффективности выполнения показателей Программы производится на основе от- четных данных о выполнении мероприятий в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ». Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по сле- дующей формуле: У = Кф / Кmax x 100%, где: У – уровень выполнения Программы; Кф – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы; Кmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы. Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле: ОФпл ОФф Э = ------- / -------, где: эк Рпл Рф Э эк – оценка экономической эффективности по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный период; ОФпл – объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соответ- ствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы; ОФф – фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (мероприя- тия) Программы за год; Рпл – плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каж- дой из задач Программы в расчете на год; Рф – фактическое значение показателя непосредственного результата реализации меро- приятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с приложением № 1 за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э эк больше или равно 1. Реализация Программы позволит обеспечить: – дальнейшее развитие сети образовательных учреждений области; – повысить качество предоставляемых услуг. VIII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Расчет расходов на 2012 год и плановый период до 2014 года произведен исходя из по- требности в государственных услугах, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей. Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: обеспе- чение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновацион- ного социально ориентированного развития Липецкой области, повышение эффективности стабильного функционирования и развития системы специальных (коррекционных) школ- интернатов, системы дополнительного образования. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объе- мы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012–2014 годы составит за счет средств областного бюджета – 13 347 380,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 4 333 527,6 тыс. руб., 2013 год – 4 535 337,6 тыс. руб., 2014 год – 4 478 514,9 тыс. руб. Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от от 31.01.2012 г. №121 Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012 - 2014 годы» № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классификации Срок реализа ции Объем финансирования Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель (тыс. руб.) Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Всего 2012 г. 2013 г. 2014 г. раздел подраз- целевая вид дел статья расходов Задача 1. Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста 1 Воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, предостав- ляющих услуги дошкольного образования О7 О1 5210205 530 2012-2014 гг. 116 438,7 38 812,9 38 812,9 38 812,9 Доля детей-инвалидов, получающих в различных формах воспитание и обучение, от общей числен- ности детей-инвалидов дошкольного возраста (%) 93,2 93,4 93,6 Управление образования и и науки Липецкой области Итого по задаче 1 116 438,7 38 812,9 38 812,9 38 812,9 Задача 2. Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества 1 Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образования в общеобразо- вательных учреждениях О7 О2 5210204 530 2012-2014 гг. 11 405 598,0 3 690 676,0 3 857 461,0 3 857 461,0 Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях от общей численности детей в воз- расте от 6 до 18 лет (%) 70 71 72 Управление образования и и науки Липецкой области О7 О2 4229900 911 276 036,9 89 692,4 94 438,3 91 906,2 Отдел социализации, спе- О7 О9 4369300 350 975,0 325,0 325,0 325,0 циального (коррекционного) и дополнительного образования Итого по мероприятию 11 682 609,9 3 780 693,4 3 952 224,3 3 949 692,2 2 Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (кор- рекционных) учреждениях и коррекцион- ных школах-интернатах О7 О2 5210206 530 2012-2014 гг. 188 026,0 61 774,0 63 126,0 63 126,0 Доля детей, получающих образование в специ- альных (коррекционных) учреждениях и коррек- ционных школах-интернатах, от общей числен- ности детей с ограниченными возможностями здоровья, (%) 99,1 99,2 99,5 Управление образования и науки Липецкой области О7 О2 4339900 911 760 987,7 245 114,7 298 913,0 216 960,0 О7 О2 4339900 912 5 000,0 5 000,0 0,0 0,0 О7 О2 4339900 921 310 425,6 78824,4 115732 115869,2 О7 О2 4339900 922 91 004,0 60 170,7 0,0 30 833,3 Отдел социализации, спе- циального (коррекционного) и дополнительного образования Итого по мероприятию 1 355 443,3 450 883,8 477 771,0 426 788,5 3 Обеспечение предоставления начально- го общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях О7 О2 4219900 911 2012-2014 гг. 19 458,0 6 113,0 6 850,0 6 495,0 Доля обучающихся, находящихся в местах лише- ниях свободы, от общего числа лиц, подлежащих обязательному обучению 95,5 96 96,5 Управление образования и науки Липецкой области Отдел общего и дошкольного образования Итого по мероприятию 19 458,0 6 113,0 6 850,0 6 495,0 4 Обеспечение контроля качества образова- ния, совершенствование управления им, получение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень О7 О9 4389900 911 2012-2014 гг. 59 699,3 19 397,5 20 359,4 19 942,4 Доля выпускников, сдавших ЕГЭ, от общего коли- чества выпускников 99,5 99,55 99,6 Управление образования и науки Липецкой области О7 О9 0020400 121 110 160,0 36 720,0 36 720,0 36 720,0 О7 О9 0020400 122 8 667,0 2 889,0 2 889,0 2 889,0 О7 О9 0020400 242 18 600,0 6 200,0 6 200,0 6 200,0 О7 О9 0020400 244 27 099,0 9 033,0 9 033,0 9 033,0 О7 О9 0020400 851 1 200,0 400,0 400,0 400,0 О7 О9 0020400 880 2 635,0 600,0 1 018,0 1 017,0 07 09 0015200 121 20 236,4 6 659,3 6 791,6 6 785,5 Итого по мероприятию 248 296,7 81 898,8 83 411,0 82 986,9 Итого по задаче 2 13 305 807,9 4 319 589,0 4 520 256,3 4 465 962,6 Задача 3. Создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования 1 Реализация программ дополнительного образования детей в соответствии с по- требностями населения области О7 О2 4239900 911 2012-2014 гг. 113 730,9 37 627,0 39 320,0 36 783,9 Охват детей программами дополнительного об- разования в государственных областных учреж- дениях дополнительного образования от общего числа детей школьного возраста 54,7 55 55,5 Управление образования и науки Липецкой области Отдел социализации, специального (коррекци- онного) и дополнительного образования Итого по мероприятию 113 730,9 37 627,0 39 320,0 36 783,9 Итого по задаче 3 113 730,9 37 627,0 39 320,0 36 783,9 Всего по Программе 13 535 977,5 4 396 028,9 4 598 389,2 4 541 559,4 Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 31.01.2012 г. №121 Ведомственная целевая программа «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012-2014 годы» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 121 от 31.01.12, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы « Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012–2014 годы »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz