Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 33-34/24161-24162/ 22 ФЕВРАЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ПАСПОРТ областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году Наименование Программы Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (далее — Программа). Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Заказчик Программы Администрация Липецкой области. Разработчик Программы Управление труда и занятости Липецкой области. Цель Программы Повышение уровня занятости населения Задача Программы Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы. Сроки и этапы реализации Программы 2012 год. Программа реализуется в один этап. Исполнители Программы Управление труда и занятости Липецкой области Объемы и источники финансирования Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться, в том числе перераспределяться по мероприятиям Программы в зависимости от востребованности этих направлений у граждан. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Направление на общественные работы 1000 граждан. Уровень регистрируемой безработицы в средне годовом исчислении не выше 0,8% . Напряженность на рынке труда не выше 0,6 граждан, ищущих работу на одну вакансию. Количество участников Программы — 1000 человек. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управления финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год — в электронном виде и на бумажных носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы. II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой об- ласти в 2012 году (далее — Программа) разработана в соответствии с Законом Россий- ской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения занятости насе- ления Липецкой области (далее — область) в зимне-весенний период. В результате своевременной реализации антикризисных мер в экономике области наметился ряд позитивных тенденций. В 2011 году экономика региона продолжает успешно преодолевать последствия эко- номического кризиса. По всем основным индикаторам социально-экономического раз- вития наблюдается положительная динамика. На начало 2012 года численность безработных граждан, зарегистрированных в ор- ганах службы занятости населения области, составила 4,3 тыс. человек, уровень безра- Постановление администрации Липецкой области № 41 от 09.02.2012, г. Липецк Об утверждении Областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году В целях повышения уровня занятости населения администрация Липецкой обла- сти постановляет: Утвердить Областную целевую программу по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году ботицы — 0,7%. На соответствующую дату прошлого года численность безработных со- ставляла 4,7 тыс. чел., уровень безработицы — 0,8%. Несмотря на достаточно стабильную ситуацию, на рынке труда области остаются территории, где уровень регистрируемой безработицы значительно превышает средне- областной показатель. В основном это жители сельских районов, которые остались без работы в связи с окончанием периода сельскохозяйственных и других сезонных работ. В настоящее время для удовлетворения повышенного спроса нет необходимого количе- ства вакансий в отдаленных от райцентра населенных пунктах. В целях недопущения роста напряженности на рынке труда в зимне-весенний пери- од необходима организация общественных работ. Особое внимание будет направлено на улучшение ситуации на рынке труда города Ельца, Данковского, Измалковского, Краснинского и других районов с высоким уровнем безработицы. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение уровня занятости населения. Задача Программы — обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы. Для решения этой задачи предусмотрено следующее мероприятие: Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивиду- альным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ. Срок реализации Программы — 2012 года. Программа реализуется в один этап. 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются в процессе исполнения областного бюджета. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Основным исполнителем Программы является управление труда и занятости обла- сти. Реализацию Программы планируется осуществлять во взаимодействии с органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также работодателями. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации обществен- ных работ осуществляется в соответствии с приложением. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация об- ласти. Управление труда и занятости области представляет в соответствии с постанов- лением администрации области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в управление контроля и про- верки исполнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 1 фев- раля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 меся- цев и год — в электронном виде и на бумажном носителях: информацию об оценке эф- фективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объе- мах финансирования Программы. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность Программы. Реализация Программы позволит: — привлечь на условиях софинансирования средства работодателей. Общественная эффективность Программы Реализация Программы позволит: — решить вопросы временной трудовой занятости граждан. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы № п/п Наименование Ед. изм. Величина показателя в 2011 году Плановые значения Программы в 2012 году Источник определения значения показателей 1. Цель. Повышение уровня занятости населения 2. Индикатор цели. Количество участников Программы 1000 Ведомственная отчетность 3. Задача. Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы 4. Показатель задачи. Численность граждан, направленных на общественные работы чел. 1000 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 6003,5 6. Экономическая эффективность к показателю задачи. тыс. руб. 6,0 При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда реализация дан- ной Программы позволит повысить уровень занятости населения области. Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Единица измерения Весовой коэффициент, характеризую- щий влияние данного мероприятия на достижение Ответствен- ный исполнитель Объемы и источники финансиро- вания из областного бюджета (тыс. руб.) 1. Цель Программы: Повышение уровня занятости населения 2. Индикатор цели. Количество участников Программы 3. Задача. Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы 1,0 4. Показатель задачи. Численность граждан, направленных на общественные работы чел. 5. Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ 1,0 Управление труда и занятости области 6003,5 6. ИТОГО: 6003,5 Приложение к областной целевой программе по организации общественных работ в 2012 году ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета на возмещение затрат по организации общественных работ юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям, отвечающим условиям, приведен- ным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — работодатели). 2. Для получения субсидии работодатели представляют в областное казенное учреж- дение — городской (районный) центр занятости населения (далее — центр занятости) заявление с указанием банковских реквизитов, а также ежемесячно представляют в центр занятости следующие документы (далее — документы): список лиц, привлекаемых к общественным работам; документы о приеме на работу (копии, заверенные работодателем); табель учета рабочего времени (копия, заверенная работодателем); ведомость начисления и выплаты заработной платы работникам, участвующим в об- щественных работах (копия, заверенная работодателем); акты выполненных работ. 3. В течение 5 рабочих дней с даты предоставления работодателем документов центр занятости: осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности оформления; при отсутствии замечаний готовит заключение и направляет его вместе с докумен- тами главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости (далее — управление труда и занятости Липецкой области); в случае представления документов не в полном объеме или содержащих неполные сведения возвращает документы работодателю. 4. Управление труда и занятости Липецкой области в течение 5 рабочих дней с даты предоставления центром занятости документов: осуществляет проверку поступивших документов; готовит приказ на перечисление бюджетных средств и перечисляет субсидию на счет работодателя; при выявлении в документах недостоверных сведений направляет работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. 5. Работодатель несет ответственность за своевременную выплату заработной пла- ты и достоверность представленных документов в соответствии с действующим законо- дательством. Областная целевая программа «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Липецкой области в 2012 году» I. ПАСПОРТ областной целевой программы «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Липецкой области в 2012 году» Наименование целевой Программы Областная целевая программа «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Липецкой области в 2012 году» (далее — Программа). Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда субъектов Российской Федерации». Заказчик Программы Администрация Липецкой области. Разработчик Программы Управление труда и занятости Липецкой области. Цель Программы Повышение уровня занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Задача Программы Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Сроки и этапы реализации Программы 2012 год. На первом этапе реализации Программы (I квартал 2012 года) планируется организовать работу по организации на предприятиях специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. На втором этапе реализации Программы (II—IV квартал 2012 года) планируется трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Исполнители Программы Управление труда и занятости Липецкой области. Объемы и источники финансирования Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 9,069 млн. руб., в том числе: — субсидии из федерального бюджета — 7,700 млн. руб.; — средства областного бюджета — 1,369 млн. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Содействие трудоустройству 248 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Уровень регистрируемой безработицы в средне годовом исчислении не выше 0,8%. Напряженность на рынке труда не выше 0,6 граждан, ищущих работу на одну вакансию. Количество участников Программы — 248 человек. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управления финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год — в электронном виде и на бумажных носителях. II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Областная программа «Содействие трудоустройству многодетных родителей, ро- дителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов Липецкой области в 2012 году» (далее — Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Фе- дерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерально- го бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнитель- ных мероприятий на рынке труда субъектов Российской Федерации». Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблем занятости не- занятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. В результате своевременной реализации антикризисных мер в экономике области наметился ряд позитивных тенденций. В 2011 году экономика региона продолжает успешно преодолевать последствия эко- номического кризиса. По всем основным индикаторам социально-экономического раз- вития наблюдается положительная динамика. Индекс промышленного производства за январь—октябрь 2011 года составил 102,6% к соответствующему периоду прошлого года, в том числе в металлургии — 103,1%. В 2011 году создано 13134 новых рабочих мест, в том числе в сфере малого бизнеса около 10000 новых рабочих мест. На конец года численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения области, составила 4,2 тыс. человек, уровень безработи- цы — 0,7%. На соответствующую дату прошлого года численность безработных состав- ляла 4,7 тыс. чел., уровень безработицы — 0,8%. Постановление администрации Липецкой области № 44 от 13.02.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Липецкой области в 2012 году» В целях повышения уровня занятости незанятых инвалидов, родителей, воспиты- вающих детей-инвалидов, многодетных родителей и в соответствии с Постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1146 «О предо- ставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюдже- там субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда субъектов Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Содействие трудоустройству незаня- тых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родите- лей Липецкой области в 2012 году» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В службу занятости заявлено 48,6 тыс. вакансий от 3 тыс. предприятий и организа- ций области. По сравнению с началом года на 19.12.2011 г. увеличилось количество сво- бодных рабочих мест с 7,5 тыс. вакансий до 8,8 тыс. Но, несмотря на позитивное развитие событий, имеется и ряд проблем. Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда: инвалидов — 14,7%. Анализ ситуации, складывающейся на рынке труда, показывает, что наиболее острой проблемой является трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске ра- боты, которые не пользуются спросом у работодателей и нуждаются в содействии госу- дарственных органов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан, так, в январе-сентябре 2011 года в органах службы занятости населения числилось ищу- щими работу почти 2 тыс. инвалидов, из них только 40% трудоустроено при содействии службы занятости. Трудоустройство инвалидов затруднено по причине отсутствия необ- ходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, а также несбалансированностью между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильностью инвалидов. Как правило, рабочие места, предоставляемые работодате- лями для трудоустройства инвалидов — для неквалифицированного труда, с невысокой оплатой. По состоянию на 01.10.2011 года численность инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости, составила 638 чел., или 14,7% в общем числе безработных. За 9 месяцев 2011 года обратилось 206 многодетных родителей, из них трудоустро- ено 194 чел. и 264 чел., из числа одиноких родителей, воспитывающих несовершенно- летних детей, детей-инвалидов, из них трудоустроено 248 чел. В 2012 году, несмотря на некоторое улучшение ситуации, ожидается, что число об- ращений в службу занятости слабозащищенных граждан не уменьшится. Участие незанятых инвалидов, а также многодетных родителей, родителей, воспи- тывающих детей-инвалидов, в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд про- блем, возникающих при их трудоустройстве. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение уровня занятости незанятых инвалидов, ро- дителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Задачей Программы является стимулирование создания рабочих мест для незаня- тых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Срок реализации Программы — 2012 год. На первом этапе реализации Программы (I квартал 2012 года) планируется органи- зовать работу по организации на предприятиях специальных рабочих мест для трудо- устройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, много- детных родителей. На втором этапе реализации Программы (II — IV квартал 2012 года) планируется тру- доустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, мно- годетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 9,069 млн. руб., в том числе: — субсидии из федерального бюджета — 7,700 млн. руб.; — средства областного бюджета — 1,369 млн. руб. Таблица № п/п Мероприятие Всего по Программе в том числе: субсидии из феде- рального бюджета областной бюджет числен- ность участни- ков, человек объем финан- сирова- ния, тыс. руб. численность участников, человек объем финан- сирова- ния, тыс. руб. численность участников, человек объем финан- сирова- ния, тыс. руб. 1 Предоставление субсидий юридическим лицам, индиви- дуальным предпринимателям на возмещение затрат, свя- занных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, ро- дителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодет- ных родителей 248 9069,0 202 7700,0 46 1369,0 2 ВСЕГО 248 9069,0 202 7700,0 46 1369,0 Финансово-экономическое обоснование мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Всего в мероприятии по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (осна- щением) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей, планируется участие 248 чел., в том числе 80 неза- нятых инвалидов, 84 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 84 многодетных ро- дителей. Реализация данного мероприятия планируется на условиях софинансирования федерального и областного бюджетов. Средства федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для не- занятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родите- лей, рассчитываются по следующей формуле: S i sodinv = P i sodini * N i sodsni + P i sodindr * N i sodsdr , где: S i sodszg — размер субсидии, предоставляемой бюджету Липецкой области на реа- лизацию мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (осна- щением) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей; S i sodino — размер средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию ме- роприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным пред- принимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабо- чих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, мно- годетных родителей; P i sodini — размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и уста- новку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50 тыс. рублей за 1 рабочее место; N i sodsni — количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, в Липецкой области. P i sodindr — размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и уста- новку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30 тыс. рублей за 1 рабочее место. N i sodsdr — количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, в Липецкой области. Размер средств на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудовани- ем (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, распределяется следующим образом: — из федерального бюджета S i sodszg = 7700,0 ( тыс. руб.) — из областного бюджета S i sodino = 1369,0 (тыс. руб.) 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Основным исполнителем Программы является управление труда и занятости Липец- кой области. Управление труда и занятости Липецкой области является уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Ли- пецкой области. Управление труда и занятости представляет в соответствии с постановлением ад- министрации области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утвержде- ния и реализации областных целевых программ» в управление контроля и проверки ис- полнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год — в электронном виде и на бумажном носителях. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность Программы. Реализация Программы позволит: — привлечь на условиях софинансирования средства работодателей. Общественная эффективность Программы Реализация Программы позволит: — решить вопросы трудовой занятости незанятых инвалидов, родителей, воспиты- вающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Величина показателя в базовом году (до начала реализации программы) Плановые значения Программы в 2012 году Источник определения значения показателей 1. Цель. Повышение уровня занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей 2. Индикатор цели. Количество участников Программы 100 248 Ведомственная отчетность 3. Задача. Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 4. Показатель задачи. Численность граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, вос- питывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, получивших содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места чел. 100 248 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 5000,0 9069,0 6. Экономическая эффективность к показате- лю задачи. тыс. руб. 50,0 37,0 При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда реализация дан- ной Программы позволит повысить уровень занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Единица измерения Весовой коэффициент, характеризую- щий влияние данного мероприятия на достижение показателя/ данной задачи на достижение цели Ответ- ственный исполни- тель Объем финансирова- ния из областного бюджета (тыс. руб.) Всего 2012 год 1. Цель Программы. Повышение уровня занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 2. Индикатор цели. Количество участников Программы 3. Задача. Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов 1,0 4. Показатель задачи. Численность граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, вос- питывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, получивших содействие в трудо- устройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места чел. 5. Предоставление субсидий юридическим ли- цам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудова- нием (оснащением) рабочих мест для незаня- тых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 1,0 Управление труда и занятости Липецкой области 1369,0 1369,0 6. ИТОГО: 1369,0 1369,0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz