Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 30/24158/ 17 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25 – Доходы от заготовки древесины рассчитывались от планируемого уровня 2009 года, с ежегодным ростом к 2018 году допустимого объема изъятия древесины по став- кам платы за единицу объема древесины лесных насаждений, утвержденным постанов- лением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов рассчитывались по ставкам платы за единицу объема недревесных ресурсов (ели для новогодних праздни- ков), утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от заготовки и сбора пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений рассчитывались по ставкам платы за единицу объема пищевых лесных ресур- сов и лекарственных растений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства рассчитывались с ежегодным ростом к 2018 году по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от ведения сельского хозяйства рассчитывались по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении сельского хозяйства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от осуществления рекреационной деятельности планируются исходя из реальной возможности передачи лесных участков в аренду с учетом увеличивающегося спроса на этот вид деятельности, доходы рассчитывались по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осущест- влении рекреационной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке мес- торождений полезных ископаемых рассчитывались по ставкам платы за единицу пло- щади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при использовании лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторож- дений полезных ископаемых, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; – доходы от строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов взяты с учетом реальной передачи этих участков в аренду поэтапно нарастающим итогом к кон- цу планируемого периода, доходы рассчитывались по ставкам платы за единицу площа- ди лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линей связи, дорог, трубопро- водов и других линейных объектов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310. Таблица 3.1.2 Прогнозируемые ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка с учетом коэффициентов, предусмотренных в Федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009–2010 годов, индексов инфляции до 2018 года Руб. коп. Виды использования лесов Един. изм Ставки платы (руб.) (Постановление Правительства РФ №310 от 22 мая 2007 г.) Прогнозируемые размеры ставок по годам (Постановление Правительства РФ№310 от 22 мая 2007 г.) 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 1. Заготовка древесины основных пород при среднем рас- стоянии вывозки от 10 до 25 км при среднем размере древесины сплошные: сосна руб./м 3 34,81 45,25 45,25 45,25 45,25 47,69 52,58 54,95 57,15 59,15 дуб, ясень, клен руб./м 3 67,93 88,31 88,31 88,31 88,31 93,06 102,61 107,23 111,52 115,42 береза руб./м 3 5,11 6,64 6,64 6,64 6,64 7 7,6 7,9 8,2 8,4 осина руб./м 3 0,36 0,36 0,36 0,36 0,36 0,38 0,4 0,4 0,42 0,43 выборочные: сосна руб./м 3 18,77 24,40 24,40 24,40 24,40 25,71 54,06 56,71 59,26 61,6 63,8 дуб, ясень, клен руб./м 3 95 123,5 123,5 123,5 123,5 130,15 136,8 143,5 104,6 108,8 112,6 береза руб./м 3 12,2 15,9 15,9 15,9 15,9 16,74 17,59 18,46 19,36 20,13 20,84 осина руб./м 3 0,92 0,36 0,36 0,36 0,36 0,36 1,32 1,39 1,45 1,51 1,56 Средняя ставка платы руб./м 3 54,15 56,9 46,5 42 16,3 13,6 40 54,37 45,09 49,2 50,96 2.Ведение сельского хозяйства руб./га 79,6 90 90 100 100 120 130,0 130,0 149,0 149,0 3.Осущест- вление рекре- ационной деятельности руб./га 18151,6 18305,6 20308,22 20511,3 20511,3 20771,4 21818,7 22887,8 23917,8 24874,5 25745,1 4.Выполнение работ по геологи- ческому изучению недр, разработка полезных ископаемых руб./га 3832,7 4560,88 4743,32 4800 4992 5141,76 4995 5.Строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов руб./га 3648,7 3381 3550,05 6972 3696,9 3893,1 4089,6 4130,50 4171,8 4213,5 4276,72 6.Строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусствен- ных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализирован- ных портов руб./га 3834,8 4333,3 4549,97 7159,1 7159,1 7539,8 7919 8307,0 8680,8 9028,1 9344,1 7. Осуществление видов деятель- ности в сфере охотничьего хозяйства руб./га 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,4 0,04 0,04 0,04 8. Выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка полезных ископаемых руб./га 5875,6 5904 5933 6199 6446 6671,6 Примечание: ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осуществлении рекреационной деятельности, за осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, за создание лесных плантаций и их эксплуатацию; за переработку древесины и иных лесных ресурсов, определены Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 № 310 с учетом с коэффициентов, учитывающих: – приближенность лесного участка к автомобильным дорогам общего пользования на среднее расстояние; – коэффициента в отношении зеленых зон, лесопарков – 1; – коэффициента, учитывающего площадь лесного участка . Доходы от реализации древесины, полученной при использовании лесов, располо- женных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43–46 Лесного кодекса РФ не рассчитывались. Доходы от осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства соста- вят – 0,004%. Доходы от выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке полез- ных ископаемых – 0,001%. 3.1.2. Прогнозируемый объем расходов на выполнение запланированных мероприятий лесного плана Мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводства лесов по своим количественным показателям обоснованы в разделе лесного плана «Основные направ- ления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов». Расходы на проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов до 2018 года сформировались на основе нормативов затрат на выполнение прогно- зируемых мероприятий, определенных по расчетным нормативно-технологическим картам. Увеличение затрат на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов в период 2011–2015 гг. связано с разработкой горельников после пожаров 2010 года. Окончание. Начало на 9 – 24-й стр. Также в связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в 2010 году на последу- ющий период увеличены расходы на охрану лесов от пожаров. Создан лесопожарный центр, основной целью деятельности которого является осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах, тушение лесных пожаров и мониторинг пожарной опас- ности в лесах, охрана лесов от пожаров. Финансирование содержания лесопожарного центра осуществляется из средств областного бюджета. Таблица 3.1.2.2 Прогнозные объемы средств на финансирование мероприятий лесного плана Липецкой области № п/п Направления использования средств бюджета Прогноз по годам, тыс. руб. Общая сумма за планируемый период реализации лесного плана субъекта 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 I Охрана лесов от пожаров 13007,1 30619,3 13021,5 48533,0 61436,8 61436,8 62794,4 62794,4 62794,4 62794,4 479232,1 Противопожарное обустройство лесов 6716,7 6939,1 8062,4 27280,7 33047,8 33047,8 33861,0 33861,0 33861,0 33861,0 250538,5 Мониторинг пожарной опасности в лесах 4637,7 3835,3 4118,6 16190,5 21980,9 21980,9 22788,5 22788,5 22788,5 22788,5 163897,9 Установка, разме- щение и эксплу- атация стендов, аншлагов, шлагбаумов 499,2 486,4 501,8 1860,8 2355,6 2355,6 2376,2 2376,2 2376,2 2376,2 17564,2 II Защита лесов: 25254,5 26559,3 66829,2 4808,4 4808,4 4808,4 2574,5 2574,5 2574,5 2574,5 143366,2 Лесопатоло- гические обследования 439,0 439,0 1083,1 2700,0 2700,0 2700,0 2100,0 2100,0 2100,0 2100,0 18461,1 Локализация и ликвидация очагов вредных организмов 367,0 367,0 908,1 2108,4 2108,4 2108,4 474,5 474,5 474,5 474,5 9865,3 Санитарно- оздоровительные мероприятия, всего 24448,5 25753,3 64838,0 0 0 0 0 0 0 0 115039,8 III Воспроизвод- ство лесов и лесоразведение 88347,7 87702,9 62047,6 57262,0 63671,7 68927,2 103583,9 77349,9 53082,0 41725,7 703700,6 Лесовосста- новление 13281,5 8908,9 31015,1 30663,9 31257,5 28600,8 52020,9 27705,9 14017,9 11846,0 249318,5 Проведение агротехнического ухода за лесными культурами 8419,1 6556,4 12667,1 15166,2 20423,7 28516,4 38186,0 38202,9 27920,9 18736,5 214795,2 Обработка почвы под лесные культуры 716,5 563,2 3055,8 2070,7 2628,4 2447,8 2838,8 902,9 605,0 605,0 16434,1 Уход за лесами, всего 65930,6 71674,4 15309,6 9361,2 9362,1 9362,1 10538,2 10538,2 10538,2 10538,2 223152,8 IV Отвод лесосек 10204,3 5643,4 3922,6 9481,8 8857,3 7788,4 6946,3 6940,9 6930,2 6941,0 73656,2 Итого расходов на обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда 136813,6 150524,9 145820,9 120085,2 138774,2 142960,8 175899,1 149659,7 125381,1 114035,6 1399955,1 Лесоустройство 47800 47800 Расходы на содер- жание органа испол- нительной власти субъекта РФ (в том числе содержание лесничеств) 33905,3 34960,1 127767,3 104155,6 103245,6 103264,6 103264,6 103264,6 103264,6 103264,6 920356,9 Программа «Леса Липецкой области на 2009 – 2012 гг.» (в том числе защитное лесоразведение) 62603,1 99522,4 44563,3 88880,2 45886,7 45886,7 45886,7 45886,7 45886,7 45886,7 570889,2 Всего расходов на реалиизацию ме- роприятий лесного плана 233322,0 285007,4 318151,5 313121,0 287906,5 292112,0 372850,4 298811,0 274532,4 263186,9 2939001,1 в т.ч. за счёт субвен- ций из федераль- ного бюджета 65851,8 80327,7 127525,7 96525,7 102310,9 106497,4 187235,8 113196,4 88917,8 77572,3 1045961,5 за счёт средств бюджета субъекта РФ 167470,2 204679,7 190625,8 216595,3 185595,6 185614,6 185614,6 185614,6 185614,6 185614,6 1893039,6 Таблица 3.1.2.3 Источники покрытия затрат на мероприятия лесного плана в 2009–2018 гг., млн. руб. Направление расходов Затраты Источники финансирования федера- льный бюджет областной бюджет 1 2 3 4 2009 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 33,9 0,2 33,7 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений 62,6 62,6 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 136,8 65,6 71,2 Итого 233,3 65,8 167,5 2010 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 35,0 0.6 34.4 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 99,5 99,5 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 150,5 79.7 70,8 Итого 285,0 80,3 204,7 2011 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 127,7 10,3 117,4 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 44,6 44,6 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 145,8 117,2 28,6 Итого 318,1 127,5 190,6 2012 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 104,1 7,9 96,2 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 88,9 88,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 120,1 88,6 31,5 Итого 313,1 96,5 216,6 2013 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 138,8 94,4 44,4 Итого 287,9 102,3 185,6 2014 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 143,0 98,6 44,4 Итого 292,1 106,5 185,6 2015 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 175,9 131,5 44,4 Лесоустройство 47,8 47,8 Итого 372,8 187,2 185,6 2016 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009 – 2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 149,7 105,3 44,4 Итого 298,8 113,2 185,6 2017 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений, приобретение оборудования и техники, субсидии на приобретение специализированной техники 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 125,4 81,0 44,4 Итого 274,5 88,9 185,6 2018 год Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 103,2 7,9 95,3 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредите-лей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений 45,9 45,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 114,1 69,7 44,4 Итого 263,2 77,6 185,6 Итого по всем годам Расходы на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, включая лесничества 920,3 66,7 853,6 Программа «Леса Липецкой области на 2009–2011 годы» – организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок и других лесонарушений 570,9 570,9 Расходы на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 1400,0 931,5 468,5 Лесоустройство 47,8 47,8 Итого 2939,0 1046,0 1893,0 В связи с тем, что средств, выделяемых из бюджета РФ, недостаточно для своевремен- ного и качественного проведения в полном объёме всех необходимых видов работ, предус- мотренных лесохозяйственными регламентами, из областного бюджета планируется вы- деление средств на проведение рубок ухода за лесом, расчистку горельников и защитное лесоразведение на малопродуктивных землях сельскохозяйственного назначения. Разработана областная целевая программа «Леса Липецкой области на 2009–2012 годы», согласно которой будет выделено 333398,2 тысячи рублей на 3 года, в среднем по 83349,55 тысячи рублей в год. Целями Программы являются: 1. Организация работ по охране и защите лесов области от пожаров, вредителей и болезней леса, самовольных порубок. 2. Проведение мероприятий по лесоразведению и уходу за лесами для улучшения экологической обстановки в области. 3. Увеличение производства продукции переработки и эффективное использование лесов. Программа предусматривает повышение экологического и ресурсного потенциала лесов. Предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероп- риятий: – совершенствование системы охраны и защиты лесов Липецкой области; – совершенствование и активизация работы с лесхозами Липецкой области; – укрепление материально-технической базы по обеспечению деятельности лесного хозяйства. В результате внедрения Программных мероприятий предлагается увеличить охват территории лесного фонда лесопожарным мониторингом на 20%, санитарным надзо- ром на 50% по сравнению с базовым периодом. Выявляемость лесонарушений к концу реализации Программы предполагается довести до нормативной – 60%, по сравнению с базой она увеличится на 23%. Все планируемые источники учтены в таблице сбалансированности доходов и расхо- дов на ведение лесного хозяйства при реализации лесного плана Липецкой области. Таблица 3.1.2.4. Доходность использования лесов при осуществлении мероприятий лесного плана млн. руб. Показатели 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 1. Расходы на охрану, защиту и воспроизводство лесов и осуществление функций государственного управления 233,3 285,0 318,1 313,1 287,9 292,1 372,8 298,8 274,5 263,2 1.1 за счет средств ФБ 65,8 80,3 127,5 96,5 102,3 106,5 187,2 113,2 88,9 77,6 1.2 за счет средств бюджета субъекта 167,5 204,7 190,6 216,6 185,6 185,6 185,6 185,6 185,6 185,6 2. Доходы от использования лесов в бюджетную систему РФ 17,9 18 18,1 6,6 4,6 4,7 14,5 15,1 18,7 19,1 2.1 В федеральный бюджет 16,6 16,4 16,6 6 4,2 4,3 13,1 13,7 17 17,3 2.2 В областной бюджет 1,3 1,6 1,5 0,6 0,4 0,4 1,3 1,4 1,7 1,7 3. Показатель доходности использования лесов 0,077 0,063 0,057 0,021 0,016 0,016 0,039 0,051 0,068 0,073 3.1 по доходам, поступающим в ФБ 0,252 0,204 0,130 0,062 0,041 0,040 0,070 0,121 0,191 0,223 3.2 по доходам, поступающим в бюджет области 0,008 0,008 0,008 0,003 0,002 0,002 0,007 0,008 0,009 0,009 Коэффициент доходности по прогнозным расчетам имеет тенденцию снижения. Это связано с тем, что в период, с 2011 по 2014 год, будет производиться разработка горельников пожаров 2010 года. Древесина, полученная при проведении сплошных рубок на месте горельников, представлена дровами. Также к снижению платежей приводят следующие причины: 1. Низкосортная и мелкотоварная древесина, получаемая от рубок ухода за лесом , не привлекает лесопользователя на долгосрочную аренду. 2. Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов в основном обес- печивается на основании размещения государственного заказа с одновременной куп- лей-продажей насаждений для заготовки древесины по минимальным ставкам платы за единицу объема древесины. 3. Объемы заготавливаемой древесины не позволяют области участвовать в реали- зации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. 4. Ограничения по использованию лесов. 3.2. Целевые показатели эффективности выполнения мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов Лесным планом Липецкой области разработаны основные направления использо- вания, охраны, защиты, воспроизводства лесов, направленные на реализацию главных принципов ведения лесного хозяйства: обеспечение устойчивого управления лесами и непрерывного неистощительного пользования лесом. Леса, расположенные на землях лесного фонда, находятся в федеральной собственности. Собственник обязан обес- печить финансирование переданных полномочий с целью реализации указанных выше принципов. Сметно-бюджетное финансирование лесного хозяйства не способствует решению этой задачи, реформирование бюджетного процесса по конечным достигну- тым результатам направлено на решение данной проблемы. Достижение поставленной стратегической цели через реализацию целевых показателей эффективности выполне- ния мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов находится в прямой зависимости от степени обязательств собственника по финансированию переданных полномочий. Плановые расчеты показали необходимость увеличения суммы субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Липецкой области на осущест- вление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. Оценка деятельности в области лесных отношений определена целевыми показате- лями и индикаторами, которые характеризуют количественное значение показателя по реализации поставленных задач и достижение конкретного результата. Стратегическими целями в области лесных отношений являются: 1. Обеспечение воспроизводства (восстановления), охраны и защиты лесов. 2. Создание условий для повышения эффективности использования лесных ресурсов. Достижение первой цели связано с необходимостью восполнения потребляемых экономикой и населением лесных ресурсов и обеспечения устойчивого развития эконо- мики области в ближайшей и отдаленной перспективе. Показателями конечного результата достижения цели являются: – соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда (%); – доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной раститель- ностью земель лесного фонда (%); – лесистость показывает долю площадей покрытой лесной растительностью, в об- щей площади земель области. Вторая цель ориентирует на обеспечение эффективного и рационального использо- вания лесных ресурсов. Показателем конечного результата является: – объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, м 3 /га. Целевые значения показателей на перспективу развития представлены в таблице 3.2.1 Соотношение стоимости 1 кбм древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством РФ, практически не меняется, так как более 90% древесины планируется заготавливать по договорам купли-продажи лесных насаждений при одновременном размещении заказа на выпол- нение работ по охране, защите и воспроизводству лесов ввиду ограниченного спроса на низкосортную и мелкотоварную древесину. Таблица 3.2.1 Целевые показатели эффективности выполнения мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов № п/п Показатели индикаторов Един. изм. Величины целевых прогнозных показателей по годам планируемого периода 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 1. Объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда м 3 /га 1,27 1,4 2,1 2,7 2,4 2,4 1,5 1,5 1,6 1,7 2. Соотношение стоимости 1м 3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации % 110,2 110,2 110,8 110,1 110 110,2 110,2 110 110,1 110,2 3. Объем платежей в бюджетную систему Рос- сийской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда руб./ га 84,33 99,75 100,2 36,49 25,46 25,9 80,12 83,63 103,5 105,5 4. Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5. Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса % 0,06 0,07 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 6. Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда % 57 108 41,5 50,8 69,6 79 101,9 166,4 183,6 123 7. Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда % 83,2 87,4 87,4 87,4 87,4 87,5 87,5 87,7 87,7 87,7 8. Общий средний прирост на 1 гектар покрытых лесной растительностью земель лесного фонда м3/га 3,6 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 9. Лесистость территории субъекта Российской Федерации % 7,6 7,2 7,2 7,2 7,3 7,3 7,3 7,3 7,3 7,3 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Прогнозируемые доходы бюджетной системы Российской Федерации от реализации мероприятий лесного плана Липецкой области (тыс. руб.) График роста объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда Источники покрытия затрат на мероприятия лесного плана Липецкой области (млн. руб. по годам) График сбалансированности доходов и расходов ФБ на ведение лесного хозяйства при реализации лесного плана Липецкой области по годам Диаграмма прогнозируемого поступления доходов от использования лесов Липецкой области по видам Строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусствен- ных водных объектов, а также гидротехнических сооружеий
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz