Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Comedy Club Production и ТНТ: новая сделка Группа компаний ТНТ купила контрольный пакет акций Comedy Club Production. ТНТ приобрел 75 процентов ми- нус 1 акция продюсерского центра ComedyClubProduction (ССР)—клю- чевого производителя и продюсера своих программ, сериалов и шоу. Сумма сделки не разглашается. Сделка организована такимобразом, что ССРи ключевые продюсерыиме- ют долгосрочные обязательства пе- ред ТНТ по поставке определенного количества рейтинговых программ, сериалов и шоу. Окончательная цена сделки за приобретенные акции ССР — пере- менная величина, которая зависит от выполнения ССР взятых на себя обязательств. Также, по условиям подписан- ных соглашений, группа компаний ТНТ стала контролирующим вла- дельцем всех активов и «библиоте- ки» контента, ранее произведенной CCP и других структур, ныне входя- щих в CCP. Джоли и Торнтон в Берлине Новый фильм Билли Боба Торнто- на «Машина Джейн Мэнсфилд», который продюсировал Александр Роднянский, будет участвовать в конкурсной программе Берлинско- го кинофестиваля. Вне конкурса покажут драму «В краю крови и меда», режиссерский дебют бывшей супруги Билли Боба Анджелины Джоли. ДляАлександра Роднянского это будет второй подряд Берлинский фестиваль — в прошлом году в кон- курсе участвовала лента «В суббо- ту», которую он также продюсиро- вал. «Машина Джейн Мэнсфилд» стала первым американским про- ектом компании Александра Род- нянского A.R. Films в США. В глав- ных ролях задействованыБиллиБоб Торнтон, Роберт Дювалл, Джон Хёрт, Кевин Бейкон, Роберт Патрик и Рэй Стивенсон. В 1969 году англичанинКингсли Бедфорд со своим сыном и дочерью приезжает в провинциальный горо- док в Алабаме, чтобы похоронить свою жену Наоми. Много лет назад она покинула Алабаму, оставив тут свою прежнюю семью — Джима Колдуэлла и четверых детей. Фильм рассказывает о сложных взаимоот- ношениях двух семей. Кроме фильма Торнтона, в кон- курсную программу Берлинале (так еще называют кинофестиваль, про- ходящий в столице Германии) до- бавилось еще девять картин. Среди них картина «Барбара» Кристиана Петцольда (приз ФИПРЕССИ в Бер- лине за фильм «Вольфсбург»); ита- льянская драма «Цезарь должен умереть» братьев Витторио и Паоло Тавиани; «Сестра» Урсулы Мейер с участием Леи Сейду и Джиллиан Андерсон; и фильм «Домой на вы- ходные» немца Ханса-Кристиана Шмида, неоднократно получавшего призы в Берлине. 62-й Берлинский кинофестиваль начнется 9 февраля и откроется дра- мой «Прощай, моя королева». Во внеконкурсной программе по- мимо фильма Анджелины Джоли можно будет увидеть документаль- ную ленту Кевина МакДональда «Марли», новуюкартину режиссера «Печальной баллады для трубы», Алекса де ла Иглесии «Последняя искра жизни», документальный фильм Вернера Херцога «Смертни- ки» и чёрно-белую ленту «Замочная скважина» с Джейсоном Патриком и Изабеллой Росселлини. Самые дорогие топ- модели 2011 года Журнал Forbes назвал имена самых высокооплачиваемых и успешных моделей современности. На первой строчке оказалась 31-летняя бразильянка Жизель Бундхен. За последний год девушка успела обнажиться для рекламы нижнего белья Fidelia, выпустить собственную линию белья и спрово- цировать скандал в родной Брази- лии, снявшись в рекламной компа- нии Hope. Кроме того, ежемесячно Жизель появлялась на обложках ведущих глянцевыхжурналовмира. И вот результат — 45 миллионов долларов чистой прибыли. Вторую ступеньку рейтинга за- нимает 38-летняя Хайди Клум, ко- торая заработала более 20миллионов долларов. «Немодельный» возраст Хайди не помеха — она до сих пор остается одной из наиболее востребованных манекенщиц. Помимо модельной карьеры, Клуммного внимания уде- ляет семье, а также участию в раз- личных телепроектах. № 4/24132/12 ЯНВАРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 16 ПО 22 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO На третьем месте — вечно моло- дая и дерзкая Кейт Мосс, потрудив- шаяся в 2011 году на 13,5 миллиона долларов. Несмотря на жесткую конкурен- цию, карьера 37-летней модели по- прежнему идет в гору — Кейт стала лицом брэндаMango, косметической марки Rimmel, выпустила собствен- ную линию драгоценностей и сня- лась для новой рекламной компании Dior Addict. Четвертое место Forbes отдал 28-летней Ларе Стоун. Эта нидер- ландская топ-модель сумела вернуть в моду пышные формы и высокие скулы. Девушка стала героиней ре- кламных компаний Calvin Klein, Givenchy, H&M, Versace, Donna Karan и Cavalli. Пятое место — 19-летняя Карли Клосс. Юная американка даже не думала о карьере модели и мечтала стать балериной. Однако когда де- вушка появилась на большой сцене в спектакле «Щелкунчик», многие представителишоу-бизнесамгновен- но рассмотрели в ней перспективную модель. И не зря! В прошлом году Карли стала одним из «ангелов» Victoria’s Secret, продлила контракт с Christian Dior, обнажилась для Vogue и стать одной из самых высо- кооплачиваемыхманекенщицмира. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. Бразильянка Жизель Бундхен стала самой высокооплачиваемой моделью в 2011 году. ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Голова как экран телевизора Исаак Розенфельд Есть у талантливого критика и публициста Алексан- дра Гениса коротенькое эссе «Не точи лясы». Начина- ется оно так: «Научиться молчать так же трудно, как и говорить. И не менее важно». Я бы вывесил плакатики с этим бесхитростным, но полезным напоминанием в офисах всех телеканалов, в каждом телепавильоне, вмонтажных и даже в туалетах. То есть везде, где бывают новые «властители дум» — репортеры, ведущие, комментаторы, режиссеры, сце- наристы, продюсеры, выпускающие, которые ломают головы, чем бы нас с вами еще удивить в очередном ток- шоу, новостнойпрограммеилидокументальномфильме. Причина очевидна: наше ТВ научилось говорить и по- казывать, но не научилось молчать. Между тем когда-то ведь умело. Ветеран телевеща- ния вспоминал, как в его время в службе новостей спо- рили: какой сюжет порядочно пускать в эфир, а какой —непорядочно. Молодой коллега седовласого аксакала тут же отозвался: да теперь все точно так же. Судьба любой новости зависит от того, может ли она порядочно повысить рейтинг канала или нет. В той же передаче я увидел давно не появлявшееся на экране, но не стершееся в памяти (думаю, не только моей) лицо. Это была немножко пополневшая, но все равноузнаваемая, по-прежнемумягкая, доброжелатель- ная, интеллигентнаяЮлия Белянчикова. Та самая, что некогда вела программу «Здоровье». Помните, как она это делала: скромно, нешумно, без малейшего желания чем-то ошеломить, выбить из колеи, испугать? И тем не менее стала, по-современному говоря, брендом отече- ственного телевещания. Как раз потому что была самою собой. И вот сегодня у нее спрашивают, как она относится к своей, так сказать, преемнице, доктору Малышевой, которая ухитряется наглядно, вызвав из зала ничего худого не подозревающую даму, изобразить с помощью ее свитера в кадре... мужской половой член. Белянчи- кова хотела отмолчаться. Но от нее не отставали. И тогда она как всегда тихо сказала, что не позволила бы себе ничего подобного прежде всего как женщина. Передача эта со «звездами» советского телевидения шла на НТВ рано утром воскресного дня. Может, то был повтор. Но так или иначе, а посмотрели ее на рожде- ственских каникулах немногие. Жалко... Искусство промолчать, потому как не все достойно, порядочно, нестыдно произносить вслух, ныне забыто, оно вне моды, вне формата. Никаких преград и табу от- ныне не существует. Постельные тайны «звезд», под- глядывание за развлечениями «человека, похожего на генпрокурора», крупный план рыдающей женщины, чей сын только что погиб в аварии или «горячей точке», публичные обсуждениясемейнойжизниневерногомужа и жены, дискуссия о сексуальных отклонениях знаме- нитостей, интервью с террористом, маньяком, педофи- лом — да это же то, что надо, господа! Это же рейтинг. Это ажиотаж, толкотня в рядах рекламодателей. Это скандал, ставший на ТВ главным, самым желанным и востребованным жанром. Уодной знаменитой, кажется, американской, газеты был девиз: «Все новости, кроме скучных». Скучные — да, они не нужны. А все остальное — годится. Унизи- тельные, отталкивающие, пошлые, дурацкие новости —годятся. Вот принцип, взятый на вооружение россий- скими «желтыми» СМИ, включая ТВ, которое даст сто очков вперед любому «мужскому журналу». Недавно опять где-то показали больного, с трудом что-то мычащего, тихо плачущего от своей беспомощ- ности Николая Караченцова. Да что ж вам никак ней- мется, господа? Да пожалейте выи прекрасного актера, искалеченного страшным недугом, и его поклонников, полюбивших этого исполнителя в спектаклях—«Тиле» и «Юноне и Авось», в фильме «Старший сын» и других замечательных театральных и сценических творениях! Нет, не пожалеют. Нет, не промолчат. Нет, не выключат телекамеру. Кто-то из наших кумиров, болея, старея, воскликнул: «Хочу, чтобы меня запомнили молодым». Дудки! Нынче такого не позволят. «Все новости, кроме скучных». А что может быть любопытнее и занятнее, чем показать былого победителя, удачника, счастлив- чика слабым, немощным, с потускневшими глазами?! Был раньше такой рекламный ролик: у человека, долго сидящего перед телевизором, голова вдруг стано- вится прямоугольной, как экран плазменной панели. Похоже, ТВ настойчиво и бесстыдно рассчитывает, что мы все претерпим эту трансформацию. И безропотно будемпоглощать всютуфту, пошлость, пеструюпустоту, которую для нас придумывают и снимают, агрессивно рекламируют, навязывают как «самое-самое» модное и рейтинговое. Нас переформатируют, чтобы мы впредь ни в коем случае не усомнились: «Дом-2» — это не без- дарная пошлятина, а шоу о любви. А «Интерны» — фильм о врачах. А «Пусть говорят» и «Говорим и по- казываем» — ток-шоу об актуальных проблемах, кото- рые жизненно важны для всего народа. Нет, право же, так бы хотелось, господа, чтобы Малахов и Закошанский стали бы ведущими проектов «Пусть помолчат», а еще лучше — «Пусть замолчат» и «Не говорим, не показываем». А в новостях было бы побольше доброты, человечности, а не только аварии, крушения, серийные маньяки и теракты. Но... «на- учиться молчать так же трудно, как говорить». На ТВ молчание, размышление, желание не добивать и не раз- вращать публику — добродетель забытая и ненужная. Там во главу угла давно уже ставится не порядочность, а порядочный рейтинг.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz