Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 28 /24156/15 ФЕВРАЛЯ 2012 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10379. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Постановление администрации города Липецка № 123 от 06.02.2012, г. Липецк О назначении публичных слушаний по проекту изменений в части первую и вторую Правил землепользования и застройки города Липецка В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Липецка, Порядком организации и проведения публичных слушаний в сфере градостро- ительных отношений на территории города Липецка, утвержденным решением Липец- кого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848, Правилами землепользования и застройки города Липецка, утвержденными решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 № 51, администрация города постановляет: 1. Назначить публичные слушания по проекту изменений в части первую и вторую Правил землепользования и застройки города Липецка на 16 апреля 2012 года в 14.00. Место проведения слушаний – Большой зал администрации города Липецка, ул. Совет- ская, 5. 2. Публичные слушания по проекту изменений в части первую и вторую Правил зем- лепользования и застройки города Липецка проводятся в границах городского округа город Липецк. 3. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту изменений в части первую и вторую Правил землепользования и застройки города Липецка, является комиссия по землепользованию и застройке города Липецка. 4. С графическими материалами по проекту изменений в части первую и вторую Пра- вил землепользования и застройки города Липецка можно ознакомиться в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1 каб. 202, начиная с 16 февраля 2012 года до 10 апреля 2012 года. 5. Замечания и предложения участников публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка принимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электронной почты gis@lipetsk.ru до 10 апреля 2012 года. 6. Информационному отделу администрации города Липецка (Соколова И.А.) опу- бликовать настоящее постановление и проект изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка в издании «Липецкая газета». 7. Управлению информационных технологий администрации города Липецка (Усачев В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации горо- да Липецка и городского Совета депутатов. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Ива- нова В.П. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приказ управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области № 02 от 06.02.2012, г. Липецк Об утверждении регламента исполнения государственной функции В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функ- ции «Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области – получателей поддержки» (согласно приложению). 2. Отменить приказ от 10.11.2011 года № 53 «Об утверждении регламента испол- нения государственной функции». 3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой. Начальник управления С. БУГАКОВ I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой об- ласти – получателей поддержки. 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, исполняющего государственную функцию Исполнение государственной функции осуществляет управление по развитию мало- го и среднего бизнеса Липецкой области (далее – Управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение госу- дарственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Россий- ской Федерации, 2007, № 31, ст.4006); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпри- нимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программ- ным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользо- вания указанными реестрами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.05.2008, № 19, ст. 2190); распоряжение администрации Липецкой области от 08 июля 2010г. № 234-р «Об утверждении Положения об управлении по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламен- тирующими правоотношения в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 1.4. Описание результата исполнения государственной функции Результатом исполнения Управлением государственной функции является ведение Реестра. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с установ- ленной формой с соблюдением требований к технологическим, программным, линг- вистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 358, а также требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите ин- формации». Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции Информация об исполнении государственной функции предоставляется заинтересо- ванным лицам непосредственно в Управлении. Место нахождения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Адрес электронной почты: umb@admlr.lipetsk.ru Контактные телефоны: (4742) 22-87-09, 22-85-16, 27-52-35, факс 27-21-31. Информация об исполнении государственной функции по ведению Реестра разме- щается на официальном сайте портала поддержки малого и среднего предприниматель- ства Липецкой области (далее – Портал): http://mb.admlr.lipetsk.ru. Режим работы Управления: с 8.30 до 17.30. Время перерыва для отдыха и питания – с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни. 2.2. Плата за исполнение государственной функции Государственная функция и информация по ней предоставляются бесплатно. 2.3. Сроки исполнения государственной функции Максимальный срок исполнения государственной функции – 30 дней с даты при- нятия решения Управлением об оказании поддержки или о прекращении оказания под- держки. Срок выполнения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о получателе поддержки – в течение 6 рабочих дней со дня принятия решения Управления об оказании поддержки. Срок выполнения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о получателе поддержки (по мероприятию «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинго- вых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестици- онных проектов по приоритетным видам деятельности» – ежеквартально до 25 числа, следующего за отчетным периодом текущего года, принятия решения Управления об оказании поддержки. Срок выполнения административной процедуры по внесению в Реестр изменений и дополнений о получателе поддержки – в течение 4 рабочих дней с даты поступления в Управление заявления об изменении сведений. Срок выполнения административной процедуры по исключению из Реестра сведе- ний о получателе поддержки – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Управ- ления об исключении из Реестра. Срок выполнения административной процедуры по предоставлению из Реестра ин- формации о получателях поддержки – 20 рабочих дней с даты поступления в Управление заявления. Срок размещения информации на официальном Портале в сети Интернет – 30 дней с даты принятия решения Управлением об оказании поддержки или о прекращении оказа- ния поддержки. 2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции нет, так как исполнение функции осуществляет- ся на основании приказов начальника Управления. III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при исполнении государствен- ной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринима- тельства Липецкой области – получателей поддержки Исполнение государственной функции включает следующие административные про- цедуры: внесение в Реестр сведений о получателе поддержки; внесение в Реестр изменений и дополнений о получателях поддержки; исключение из Реестра сведений о получателях поддержки; предоставление сведений, содержащихся в Реестре. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту. 3.2. Внесение в Реестр сведений о получателе поддержки Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является решение Управления об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпри- нимательства. Реестр сведений о получателях поддержки содержит следующую информацию: а) наименование органа, предоставившего поддержку; б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в Реестр; в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наи- менование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивиду- ального предпринимателя – получателя поддержки; г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя – получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, рай- он, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса)); д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной ре- гистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) – получателя поддержки; е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю под- держки; ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки; з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания под- держки; и) срок оказания поддержки; к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки. Специалист Управления, ответственный за ведение Реестра, проверяет наличие све- дений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных настоящим пунктом регламента. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Управление в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения. В течение 3 рабочих дней после проверки сведения о получателе поддержки включа- ются специалистом, ответственным за ведение Реестра, в Реестр и образуют реестро- Заявление получателя поддержки об изменении сведений, внесенных в реестр Решение об оказании (прекращении) поддержки Выявление нарушений порядка условий предоставления поддержки Внесение в реестр сведений о получателе поддержки Исключение реестровой записи на основании решения Подготовка выписки (справки) по запросу судебных и правоохранительных органов Размещение сведений, содержащихся в реестре, на официальном портале поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области в сети Интернет Административный регламент исполнения государственной функции «Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области – получателей поддержки» вую запись, которая подписывается сотрудником Управления, имеющим соответствую- щие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. Специалист Управления, ответственный за ведение Реестра, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на Портале в сети Интернет. Срок выполнения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о получателе поддержки (по мероприятию «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинго- вых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестици- онных проектов по приоритетным видам деятельности» – ежеквартально до 25 числа, следующего за отчетным периодом текущего года, принятия решения Управления об оказании поддержки. 3.3. Внесение в Реестр изменений и дополнений о получателях поддержки Основанием для начала административной процедуры внесения в Реестр измене- ний и дополнений о получателях поддержки является представление получателем под- держки в Управление заявления об изменении сведений, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего регламента, выявление Управлением нарушений порядка и условий предо- ставления поддержки. Специалист, ответственный за ведение Реестра, вносит изменения в реестровую за- пись. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в Реестр – 4 рабочих дня со дня приема заявления (выявления нарушений порядка и условий предоставления поддержки). 3.4. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки Основанием для начала административной процедуры исключения из Реестра све- дений о получателях поддержки является решение Управления об исключении из Рее- стра указанных сведений в связи с истечением 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки. Специалист, ответственный за ведение Реестра, при наличии оснований для исклю- чения сведений о получателе поддержки из Реестра вносит запись в соответствующую графу Реестра «исключен», дату и основания исключения в течение 5 рабочих дней. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, хранятся Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 3.5. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре Основанием для начала административной процедуры предоставления сведений, содержащихся в Реестре, является запрос судебных и правоохранительных органов о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологи- ческим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обе- спечения пользования указанными реестрами». Сведения из Реестра предоставляются судебным и правоохранительным органам без взимания платы. Сведения из Реестра о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддерж- ки предоставляются в форме выписки. Запрос направляется для исполнения специалисту, ответственному за ведение Рее- стра. Специалист, ответственный за ведение Реестра, формирует выписку из Реестра по запрашиваемым заявителем получателям поддержки. При отсутствии сведений спе- циалист готовит справку об отсутствии данных в отношении запрашиваемого субъекта малого и среднего предпринимательства. После подписания уполномоченным должностным лицом выписка (справка) направ- ляется заявителю. Срок предоставления информации о наличии или об отсутствии сведений о получа- телях поддержки – 20 рабочих дней со дня приема заявления. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется на- чальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела в отношении подчиненных специалистов Управления, являющихся непосредственными исполнителями государственной функции. Текущий контроль осуществляется на посто- янной основе. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления. Помимо текущего контроля за исполнением государственной функции осуществля- ется плановый и внеплановый контроль. Периодичность контроля – один раз в три года. Внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функ- ции осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка осу- ществления государственной функции, действующего законодательства или неустра- нения недостатков после проведения планового контроля, а также в случае поступления жалоб и сообщений от граждан, юридических лиц, государственных и муниципальных органов. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сро- ков и порядка выполнения административных процедур в соответствии с настоящим регламентом. Специалисты, допустившие нарушения настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законода- тельством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управле- ния и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжало- ваны в Администрацию Липецкой области заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему деятельность Управления . Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение). Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наи- менование Управления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется обращение заявителя. Рассмотрение письменного запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 дней с момента поступления запроса (жалобы) в Управление. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обраще- ние не дается. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) и заместитель началь- ника Управления проводят личный прием заявителей. Прием заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы Управления, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и примене- нию дисциплинарных мер к специалисту, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется уведомление о приятом решении и действиях, проведен- ных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляе- мых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федера- ции о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение к Административному регламенту исполнения государственной функции «Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области – получателей поддержки» Блок-схема исполнения государственной функции Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 16-рл от 08.02.2012, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 112 от 01 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной долж- ности государственной гражданской службы Российской Федерации» в целях обеспече- ния конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы Липецкой области: – консультант правового управления Липецкого областного Совета депутатов. 2. Утвердить условия конкурса (прилагаются), разместить их на сайте Липецкого об- ластного Совета депутатов и опубликовать в «Липецкой газете». Председатель областного Совета депутатов П.ПУТИЛИН Приложение к распоряжению председателя Липецкого областного Совета депутатов № 16-рл от « 08 » 02. 2012 г. Условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Липецком областном Совете депутатов проводится среди граждан, подавших заявле- ние на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федераль- ного закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации № 112 от 01 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области № 259-ОЗ от 30.12.2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соот- ветствующие установленным законодательством Российской Федерации и Липецкой области о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к ва- кантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави- симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области в Липецком областном Совете депутатов: – для замещения должности консультанта правового управления необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности кон- сультанта правового управления будут входить следующие вопросы: участие в подготов- ке проектов нормативных правовых актов области; подготовка предложений по измене- нию или отмене правовых актов области, противоречащих действующему законодатель- ству Российской Федерации, Уставу области и иным правовым актам; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов области, антикоррупционной экспер- тизы и подготовка заключений и предложений по ним; подготовка необходимых мате- риалов в судебные органы; представление интересов областного Совета депутатов в су- дах, а также других органах и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; участие в подготовке предложений по вопросам законодательной инициативы областного Совета депутатов в Государственной Думе Федерального Собрания Россий- ской Федерации и законопроектам Российской Федерации, относящимся к вопросам совместного ведения Российской Федерации и области; подготовка предложений по проектам федеральных законов и участие в их разработке; подготовка аналитических материалов по направлению деятельности правового управления; оказание методиче- ской, консультативной и практической правовой помощи комитетам областного Совета депутатов, депутатам, постоянным комиссиям и работникам аппарата областного Сове- та депутатов; рассмотрение обращений, поступивших в правовое управление, и другие. Конкурс проводится на основании представленных документов об образовании, про- хождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудо- вой деятельности и в форме индивидуального собеседования. Предполагаемая дата проведения конкурса – март-апрель 2012 года. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в отделе по вопросам государственной службы и кадров управления делами Липецкого областного Совета депутатов (г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, дом № 1) в кабинете № 202. Время приема документов: понедельник- четверг – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной гражданской служ- бы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с при- ложением фотографии; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (слу- жебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего посту- плению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципаль- ную службу или ее прохождению»); – справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследова- ния. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе и замещающий должность гражданской службы в Липецком областном Совете депутатов, подает заяв- ление на имя председателя областного Совета депутатов. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в Ли- пецкий областной Совет депутатов заявление на имя председателя областного Совета депутатов и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой служ- бой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте Ли- пецкого областного Совета депутатов в сети Интернет. Контактный телефон 27-89-10 Электронный адрес сайта Липецкого областного Совета депутатов – http://www. oblsovet.ru П 28 – 1 УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СО - ОБЩАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области ( организатор аукциона ) сообщает информацию о результатах открытого аукциона на право пользования участком недр , состоявшегося 23.01.2012 г . Наименование аукциона : аукцион на право пользования участком недр для геологического изу - чения , разведки и добычи строительных песков на Северо - западном участке Стебаевского месторож - дения . Местонахождение участка недр : Северо - западный участок Стебаевского месторождения рас - положен в 2,5 км к северу от с . Стебаево Липецкого района Липецкой области , справа от автомобиль - ной дороги Липецк – Хлевное . Стартовый размер разового платежа за пользование недрами : 1328580 рублей . Окончательный размер разового платежа за пользование недрами : 1727154 рубля . Победитель аукциона : ООО « Карьер ». Приказ и . о . начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 03.02.2012 г . № 8 « Об утверждении результатов открытого аукциона на право пользования участком недр для геологического изучения , разведки и добычи строительных песков на Северо - западном участ - ке Стебаевского месторождения , состоявшегося 23.01.2012 г .». Дата поступления 09.02
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz