Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 28 /24156/ 15 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Приложение 1 к Административному регламенту по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________ (дата, год рождения) ________________________________________________ (должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20 ____ году на ____________________ квалификационную категорию по должности __________________________________________________ В настоящее время имею (не имею) _________________квалификационную категорию по должности _______________________, срок ее действия до _______________ С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципаль- ных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______________ категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности ________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования мето- дов обучения и воспитания_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и по- казатели динамики их достижений ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, по- лученная специальность и квалификация) _____________________________________________ ______________ ____________________________________________________________________ Общий стаж __________ лет; стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности ____________________ лет, в данном учреждении ___________ лет. Наличие наград, ученой степени, ученого звания ________________________________ ____________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/) ________________________________________ ______ ____________________________________________________________________ Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присут- ствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть). «_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________ Телефон: дом. ____________ служебный _____________ мобильный __________________ Почтовый адрес для направления уведомлений: ____________________________________ На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна). Штамп ОУ Приложение 2 к Административному регламенту по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________ 2. Число, месяц, год рождения ________________________________________________________ 3. Занимаемая должность на момент аттестации (с указанием преподаваемого пред- мета), наименование образовательного учреждения, муниципальное образование и дата назначения на эту должность ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (какое образовательное учреждение окончил (а), когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) 5. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет ________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (название курсов, место прохождения, дата окончания) 6. Стаж педагогической работы ____________ 7. Общий трудовой стаж __________________ 8. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию __________________________________________________________________________________ (дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию) 9. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должно- сти __________________________________________________________________________________ (дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию) 10. Сведения о награждениях _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (название ведомственной или государственной награды, год награждения) 11. Результаты профессиональной деятельности 11.1. Показатели внутреннего и внешнего мониторинга качества образования за последние три года ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Приложение 3 к Административному регламенту по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Блок-схема последовательности административных процедур по проведению аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Приложение 4 к Административному регламенту по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Журнал регистрации представлений и (или) заявлений. № п/п Дата приема представления и (или) заявления Наименование заявителя Место нахожде- ния заявителя Ф.И.О. специа- листа, приняв- шего документы Примеча- ние Прием представления Отказ в принятии представления Соответствует установленной форме Рассмотрение представления Проведение аттестации с целью подтверждения занимаемой должности Принятие решения аттестационной комиссией Оформление и выдача аттестационного листа и выписки из приказа управления Отказ в представлении государственной услуги В случае отсутствия оснований для отказа в представлении государственной услуги Приложение 5 к Административному регламенту по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Блок – схема последовательности административных процедур по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Прием представления Отказ в принятии заявления Соответствует установленной форме Рассмотрение заявления Проведение аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Принятие решения аттестационной комиссией Оформление и выдача аттестационного листа и выписки из приказа управления Отказ в представлении государственной услуги В случае отсутствия оснований для отказа в представлении государственной услуги законодательства должностными лицами при осуществлении данной государственной услуги. 4.5. Исполнитель несет персональную ответственность за: – соблюдение сроков подготовки документов; – соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламен- том. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) специалистов отдела виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙ- СТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Потребители результатов исполнения государственной услуги (далее – заявите- ли) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, дей- ствия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государствен- ной услуги. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронно- го документа, а также обращения на личном приеме. 5.4. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена начальнику Управления, заместителю начальника Управления, началь- нику отдела. 5.5. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: – полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; – наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при нали- чии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.6. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены докумен- ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. 5.7. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну. 5.8. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного до- кумента срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.9. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обра- щение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электрон- ного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жало- бе). 5.11. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия све- дений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем приня- то), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. 11.2. Участие аттестуемого в методической работе ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 11.3. Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 12. Основные показатели профессиональной компетентности № п/п Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности Оценка руководителя I. Компетентность в области личностных качеств Эмпатийность и социорефлексия + - Самоорганизованность + - Общая культура (в том числе коммуникативная) + - II. Компетентность в области постановки целей и задач педаго- гической деятельности Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) + - Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу + - Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формули- рования целей и задач + - III. Компетентность в области мотивированности обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности + - Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) + - Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников) + - IV. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфе- ре деятельности + - Компетентность в методах обучения + - Компетентность в субъективных условиях педагогической деятель- ности, знание учеников и учебных коллективов + - V. Компетентность в области разработки программы, методиче- ских, дидактических материалов и принятия педагогических решений Умение выбрать и реализовать типовые образовательные про- граммы + - Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (мето- дических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение + - Умение принимать решения в педагогических ситуациях + - VI. Компетентность в области организации педагогической деятельности Умение устанавливать субъект - субъектные отношения + - Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) + - Умение реализовать педагогическое оценивание + - Критерии оценивания: «-» – оцениваемый показатель отсутствует «+» – оцениваемый показатель присутствует 13. Дополнительные сведения о деятельности педагогического работника _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 14. Считаю, что ______________________ соответствует (не соответствует) занимаемой ФИО должности _________________________________. указать должность 15*. Квалификационные испытания в форме __________________________________________ _______________________________________________________________________________ прошу конспект урока (занятия), защита реферата, защита методической разработки, защита авторского проекта провести _________________________________________________________________________ (предмет, направление деятельности) по программе ____________________________________________________________________, (автор, название программы, год) в ___________ классе (группе). М.П. « ___» _________ 20 ____ г. _________________________________________ ____________ ________________________ должность руководителя, составившего представление подпись расшифровка подписи Председатель профсоюзной организации** « ___» _________ 20 ____ г. ______________ ___________________ подпись расшифровка подписи На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна) . Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем при- сутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть). С представлением ознакомлен(а): « ___» _________ 20 ____ г. ____________ ________________________ подпись расшифровка подписи _____________________________ * – заполняется педагогическим работником ** – если педагогический работник является членом профсоюзной организации Постановление администрации Липецкой области № 29 от 07.02.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселений, муниципальных районов и городских округов на 2012 год В целях эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, и в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из област- ного фонда софинансирования расходов на обе- спечение условий для развития физической культу- ры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселений, муниципальных районов и городских округов на 2012 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселений, муниципальных районов и городских округов на 2012 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА 2012 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет усло- вия предоставления и расходования субси- дий бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение условий для раз- вития физической культуры и массового спорта, организацию проведения офици- альных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории по- селений, муниципальных районов и город- ских округов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными об- разованиями. 2. Условиями предоставления субсидий являются: Для муниципальных образований – му- ниципальных районов, городских округов, городских поселений: наличие утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта; проведение в текущем финансовом году спортивных мероприятий по 9 из 10 обяза- тельных видов спорта (дисциплин): баскетбол, волейбол, плавание, лыжные гонки, легкая атлетика, настольный теннис, шахматы, мини- футбол, спортивный туризм, легкоатлети- ческий кросс (далее – обязательные виды спорта); доля участия муниципального образова- ния в финансировании мероприятий по обе- спечению условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий (далее – мероприятия) на территории посе- лений, муниципальных районов и городских округов не менее 50% от затрат, необходимых на проведение мероприятий. Для муниципальных образований – сель- ских поселений: организация и проведение занятий фи- зической культурой и спортом с различными слоями населения; участие в районных и областных спортив- ных мероприятиях; доля участия муниципального образова- ния в финансировании мероприятий не менее 50% от затрат, необходимых на проведение мероприятий. 3. Муниципальные образования в срок до 15 февраля подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере физической культуры, спорта и туризма (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) с приложением следующих документов: копии утвержденной в установленном по- рядке муниципальной программы развития физической культуры и спорта – для муници- пальных районов, городских округов, город- ских поселений; сведений по проценту охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку; календарного плана физкультурных меро- приятий и спортивных мероприятий на теку- щий финансовый год; выписки из решения представительно- го органа муниципального образования об утвержденном объеме средств на текущий финансовый год на проведение мероприятий с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов; отчета о проведенных спортивных меро- приятиях за предыдущий финансовый год. 4. Критериями отбора являются: Для муниципальных образований – му- ниципальных районов, городских округов, городских поселений: участие спортивных сборных команд му- ниципальных образований, сформированных по итогам чемпионатов муниципальных об- разований, в мероприятиях регионального уровня, в том числе чемпионатах области по 9 из 10 обязательных видов спорта; стабилизация и (или) увеличение пока- зателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет. Для муниципальных образований – сель- ских поселений: участие спортивной команды муниципаль- ного образования в финале районной спарта- киады трудящихся; стабилизация и (или) увеличение пока- зателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет. 5. Размер выделяемой субсидии бюд- жетам муниципальных образований опреде- ляется главным распорядителем средств областного бюджета исходя из ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования на проведение мероприятий. Доля участия главного распорядителя средств областного бюджета в финансировании меро- приятий – не более 50% от затрат, необходи- мых на проведение мероприятий. 6. В случае превышения фактической по- требности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер суб- сидий, предоставляемых муниципальным об- разованиям, пропорционально уменьшается. 7. Итоги проведенного отбора муни- ципальных образований и результаты рас- пределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. 8. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в по- рядке, установленном бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 9. Субсидии, не предоставленные бюд- жетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению в соответ- ствии с нормативным правовым актом глав- ного распорядителя средств областного бюджета. 10. Муниципальные образования еже- квартально в срок до 10-го числа месяца, сле- дующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании субсидий. 11. Контроль за использованием субси- дий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета. Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселений, муниципальных районов и городских округов на 2012 год Сведения по охвату населения систематическими занятиями физической культурой и спортом за ___________ годы Наименование показателя Единица измерения 2010 год 2011 год Темп роста, % Охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом Процент Подпись _______________________________________________________________ ____________________________________ ( руководитель органа управления физической (расшифровка) культурой и спортом муниципального образования) МП Окончание. Начало на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz