Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 28 /24156/15 ФЕВРАЛЯ 2012 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1757 от 30.12.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципаль- ных образовательных учреждений (приложение). Начальник управления Ю. ТАРАН I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по проведению аттестации педагогических ра- ботников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государ- ственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные обра- зовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессио- нального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники), с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным катего- риям (первой или высшей) занимаемым ими должностям и (или) подтверждения соот- ветствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: – педагогические работники, занимающие должности, отнесенные к профессиональ- ной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федера- ции от 05 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», при проведении аттестации педагогиче- ских работников с целью установления соответствия уровня квалификации педагогиче- ских работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (пер- вой или высшей); – образовательные учреждения, реализующие основные образовательные програм- мы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образова- ния, а также дополнительные образовательные программы, в отношении чьих педагоги- ческих работников проводится аттестация на подтверждение соответствия занимаемой ими должности (далее – образовательные учреждения). 1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной и электронной связи; – путем публикации в средствах массовой информации. 1.3.2. Место нахождения управления: 398009, г. Липецк, ул. Циолковского, дом 18. 1.3.3. Почтовый адрес: 398009, г. Липецк, ул. Циолковского, дом 18. Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (4742) 32-94-49, 32-94-50, 32-94-51. Адрес электронной почты (e-mail) root@obluno.lipetsk.su 1.3.4. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: вторник, среда, четверг – с 9.00 до 16.00; время перерыва – с 13.00 до 14.00. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осущест- вляются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по сле- дующим вопросам: – сведения о нормативных актах по вопросам проведения аттестации (наименова- ние, номер, дата принятия нормативного правового акта); – перечень необходимых документов для проведения аттестации; – место размещения на сайте управления информации по вопросам аттестации. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направля- ется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 2.16.2 Административного регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 1.3.10. На информационных стендах в помещении управления размещается следую- щая информация: – выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – место нахождения, режим работы, график приема посетителей, номера телефо- нов, адрес интернет-сайта и электронной почты; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – предоставление государственной услу- ги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муници- пальных образовательных учреждений (далее – государственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением образо- вания и науки Липецкой области (далее – Управление). При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодей- ствие с: – органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих управление в сфере образования (далее – органы местного самоуправления), по во- просу согласования кандидатур для включения их представителей в состав экспертных групп; – государственным (областным) бюджетным учреждением «Центр мониторинга и оценки качества образования» по вопросам организационно-технологического, инфор- мационного, а также научно-методического обеспечения предоставления государствен- ной услуги; – государственными и муниципальными образовательными учреждениями, реали- зующими основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессио- нального и среднего профессионального образования, расположенными на территории Липецкой области по вопросам предоставления информации о результатах освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателях динамики их достижений, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях запрашиваются аттестационной комиссией в образовательных учреждениях. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, орга- низации. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение первой или высшей квалификационной категории и (или) подтверждение соответствия педагогических работников занимаемой должности и выдача аттестационного листа, выписки из приказа Управления, подтверждающих соответствие уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квали- фикационной категории и (или) занимаемой должности. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги по установлению соответ- ствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), составляет не более трёх меся- цев со дня поступления заявления педагогического работника. 2.5. Общий срок предоставления государственной услуги с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности составляет не более двух месяцев со дня поступления представления от образовательного учреждения педа- гогического работника, в отношении которого проводится аттестация на подтверждение соответствия занимаемой им должности. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными актами: – Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1; – Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «Об утверждении Порядка аттестации педагогических работников госу- дарственных и муниципальных образовательных учреждений»; – Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалифи- кационных групп должностей работников образования»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 09.06.2008 № 246-р «Об утверждении Положения об управлении образования и науки Липецкой области»; – Областным отраслевым Соглашением между обкомом Профсоюза работников на- родного образования и науки РФ и управлением образования и науки Липецкой области на 2009–2012 годы (регистрационный № 03-287-29-55-287-тс от 26.05.2009 г.). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги: 1) Для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) – заявление о проведении аттестации по форме согласно приложению 1 (далее – заяв- ление). 2) Для аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности – представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности от образова- тельного учреждения по форме согласно приложению 2 (далее – представление). После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право пред- ставить в аттестационную комиссию заявление с соответствующим обоснованием в слу- чае несогласия с представлением образовательного учреждения. 2.8. Управление не вправе требовать от заявителей предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги. Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и ин- формации, которые находятся в их распоряжении, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный федеральным законодательством. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги: – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; – несоответствие представленных документов форме, установленной Администра- тивным регламентом. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: – обращение с представлением для проведения аттестации с целью подтвержде- ния соответствия занимаемой должности педагогических работников: проработавших в занимаемой должности менее двух лет, беременных женщин, женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; – обращение педагогического работника с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к выс- шей квалификационной категории, ранее чем через два года после установления ему первой квалификационной категории; – обращение педагогического работника с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, без установления первой или высшей квалифика- ционной категории; – обращения педагогического работника с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к пер- вой или высшей квалификационной категории по должности, которую педагогический работник не занимает на момент подачи заявления; – отказ педагогического работника от проведения аттестации; – обращение педагогического работника с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории, аттестация которого не отнесена к компетенции Управления. 2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет. 2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) пред- ставления для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахожде- ния, режиме работы. 2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. 2.16. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно ме- ста. 2.17. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.18. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги: – открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги; – соблюдение Административного регламента предоставления государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Состав государственной услуги для аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности включает в себя следующие административные действия (Блок-схема последовательности административных про- цедур по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности согласно приложению 3 Административного ре- гламента): – прием представления для проведения аттестации с целью подтверждения соответ- ствия педагогических работников занимаемой должности; – рассмотрение представления для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности; – проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соот- ветствия занимаемой должности; – принятие решения аттестационной комиссией о соответствии (несоответствии) педагогического работника занимаемой должности; – оформление и выдача аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Управления. 3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение об- разовательного учреждения с представлением для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности либо получение обращения по почте, заполненное машинописным способом посредством электронных печатающих устройств. Педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию соб- ственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность, а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя, не позднее дня, предшествующего дню заседания аттестационной комиссии, прини- мающей решение об итогах аттестации педагогического работника. 3.1.2. Специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических ра- ботников, регистрирует представление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации представлений и заявлений (приложение 4 Административного регламента). Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждого заявителя. 3.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.9. Административного регламента, специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических ра- ботников, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и после подписания его начальником отдела, в функции которого входит проведение аттестации педагогических работников (далее – начальник отдела), направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение в течение 3-х рабочих дней. 3.1.4. Специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических работ- ников, после получения и регистрации представления передает его для рассмотрения начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня с даты поступления представления. 3.1.5. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за работу с пред- ставлением. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 3.1.6. После рассмотрения представления специалист, ответственный за работу с представлением, готовит проект уведомления о дате, месте и времени проведения ат- тестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности, которое подписывает начальник отдела и направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образова- тельное учреждение, не позднее чем за месяц до проведения аттестации педагогическо- го работника. 3.1.7. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.10. Административного ре- гламента, специалист, ответственный за работу с представлением, готовит проект уве- домления об отказе в предоставлении государственной услуги, и после подписания его начальником отдела направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение в течение 3-х рабочих дней. 3.1.8. В день проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педа- гогических работников занимаемой должности педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осущест- влением ими педагогической деятельности по занимаемой должности (далее – квали- фикационные испытания). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 3.1.9. После завершения квалификационных испытаний специалист, ответственный за работу с представлением, готовит итоговое заключение о прохождении квалифи- кационных испытаний педагогическим работником, формирует аттестационное дело, которое состоит из представления, итогового заключения, собственных сведений педагогического работника, характеризующих его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (в случае если педагогический работник впервые про- ходит аттестацию – с даты поступления на работу), а также заявление педагогического работника в случае его несогласия с представлением образовательного учреждения, и передает его секретарю аттестационной комиссии по проведению аттестации педаго- гических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – аттестационная комиссия), персональный состав которой утверждается при- казом Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 3.1.10. Специалист, ответственный за работу с представлением, готовит проект уве- домления о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, и после подписания его начальником отдела направляет его заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение в течение 3-х рабочих дней. 3.1.11. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационное дело педагогиче- ского работника, принимает путём открытого голосования одно из следующих решений: – соответствует занимаемой должности; – не соответствует занимаемой должности. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 3.1.12. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который под- писывают в день голосования председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании. В случае личного присутствия педагогического работника на заседании аттестаци- онной комиссии решение аттестационной комиссии сообщается ему непосредственно после подведения итогов голосования. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 3.1.13. На основании решения протокола аттестационной комиссии специалист, ответственный за работу с представлением, готовит проект приказа о соответствии (не- соответствии) занимаемой должности и проект аттестационного листа и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 3.1.14. Начальник Управления рассматривает и подписывает проект приказа Управ- ления и проект аттестационного листа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 3.1.15. Специалист, ответственный за работу с представлением, после подписания приказа и аттестационного листа готовит выписку из приказа и направляет аттестаци- онный лист и выписку из приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 рабочих дней. 3.2. Состав государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), включает в себя следующие административные действия (Блок-схема последовательности административных процедур по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требова- ниям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) согласно приложению 5 Административного регламента): – прием заявления; – рассмотрение заявления; – проведение аттестации педагогических работников с целью установления соответ- ствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); – принятие решения аттестационной комиссией о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к пер- вой (высшей) квалификационной категории; – оформление и выдача аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Управления. 3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является: – личное обращение педагогического работника с заявлением с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъ- являемым к квалификационным категориям (первой или высшей), либо получение за- явления по почте, заполненное машинописным способом посредством электронных печатающих устройств. 3.2.2. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.9. Административного регламента, специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических ра- ботников, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и после подписания его начальником отдела, в функции которого входит проведение аттестации педагогических работников (далее – начальник отдела), направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение в течение 3-х рабочих дней. 3.2.3. Специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических работ- ников, регистрирует заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации представлений и заявлений (приложение 4 к Административному регла- менту). Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждого заявителя. 3.2.4. Специалист, ответственный за проведение аттестации педагогических работ- ников, после получения и регистрации заявления передает его для рассмотрения на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня с даты поступления представления. 3.2.5. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за работу с заявле- нием. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 3.2.6. После рассмотрения заявления специалист, ответственный за работу с заявле- нием, готовит: 1) проект графика проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально, согласует его с начальником отдела и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в аттестаци- онную комиссию; 2) проект уведомления о дате, месте и времени проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требова- ниям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), и после подписания его начальником отдела направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом педагогическому работнику; 3) проект запроса в образовательное учреждение о результатах педагогической деятельности: динамике образовательных достижений, познавательной активности обу- чающихся по предмету, качестве образовательного процесса, позитивных результатах освоения образовательных программ, использовании современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе, информационно- аналитическом обеспечении педагогической деятельности, результатах непрерывного образования и после подписания его начальником отдела направляет заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Общий срок исполнения действий – 1 месяц. 3.2.7. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.10. Административного регламента, специалист, ответственный за работу с заявлением, готовит проект уве- домления об отказе в предоставлении государственной услуги, и после подписания его начальником отдела направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в образовательное учреждение в течение 3-х рабочих дней. 3.2.8. Первая квалификационная категория устанавливается педагогическим работ- никам, которые: – владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффек- тивно применяют их в практической профессиональной деятельности; – вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенство- вания методов обучения и воспитания; – имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образо- вательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. 3.2.9. Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работ- никам, которые: – имеют установленную первую квалификационную категорию; – владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффек- тивно применяют их в практической профессиональной деятельности; – имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образо- вательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и вос- питанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; – вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенство- вания методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области по- вышения качества образования и воспитания. 3.2.10. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня ква- лификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификацион- ным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются эксперт- ные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника, включающего экспертизу профессиональной компетентности и результативности, и подготовки соответствующего экспертного за- ключения для аттестационной комиссии. 3.2.11. Специалист, ответственный за работу с заявлением, после получения экс- пертного заключения формирует аттестационное дело, которое состоит из заявления педагогического работника и экспертного заключения, и передает его секретарю атте- стационной комиссии. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. 3.2.12. Специалист, ответственный за работу с заявлением, готовит проект уведом- ления о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, и после подписания его начальником отдела направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом педагогическому работнику в течение 3-х рабочих дней. 3.2.13. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационное дело педагогиче- ского работника, принимает путём открытого голосования одно из следующих решений: а) уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б) уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 3.2.14. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который под- писывают в день голосования председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании. В случае личного присутствия педагогического работника на заседании аттестаци- онной комиссии решение аттестационной комиссии сообщается ему непосредственно после подведения итогов голосования. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 3.2.15. На основании решения протокола аттестационной комиссии специалист, ответственный за работу с заявлением, готовит проект приказа о соответствии (несо- ответствии) занимаемой должности, уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 3.2.16. Начальник Управления рассматривает и подписывает проект приказа Управ- ления и проект аттестационного листа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 3.2.17. Специалист, ответственный за работу с заявлением, после подписания при- каза и аттестационного листа готовит выписку из приказа и направляет аттестационный лист и выписку из приказа в образовательное учреждение. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 рабочих дней. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется по- стоянно государственными гражданскими служащими Управления, исполняющими го- сударственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регла- ментом содержанием и сроками действий, а также начальником отдела, заместителем начальника Управления, начальником Управления. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки рас- сматриваются вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции или по конкретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по исполнению данной государственной услуги, принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностными лица- ми, ответственными за организацию работы по исполнению данной государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 4.4. Начальник Управления (заместитель начальника Управления), начальник отдела (заместитель начальника отдела) несут персональную ответственность за нарушение Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz