Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 249-250/24377-24378/ 28 ДЕКАБРЯ 2012 Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 58/8 от 27 декабря 2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 мая 2012 года № 22/10 «О тарифах на горячую воду, поставляемую МУП «Коммунальное хозяйство» города Лебедянь» Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 58/5 от 27 декабря 2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 сентября 2012 года № 39/3 «О тарифах на горячую воду, поставляемую ООО «ТеплоЭнергоСервис» Постановление администрации города Липецка № 1032 от 28.06.2010, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, членов семьи нанимателя» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, за- нимаемое по договору социального найма, членов семьи нанимателя» администра- ция города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услу- ги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, членов семьи нанимателя» (приложе- ние). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- ля главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги — «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, за- нимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (админи- стративных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муни- ципальной услуги — «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жи- лое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» (далее — муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее — за- явители). 1.4. Муниципальную услугу предоставляет управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка (далее — Управление). 1.5. Место нахождения Управления: 398001 г. Липецк, ул. Советская, д. 1, телефоны: 23-96-45, 23-96-34, факс: 23 96 41. График приёма заявителей: вторник — с 8.30 до 12.12; четверг — с 13.00 до 17.30 Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет»: www. Lipetskcity.ru; электронный адрес админи- страции города: munitcom@cominfo.Lipetsk.ru. Электронный адрес Управления: E-mail: dwelling@cominfo.Lipetsk.ru II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Оформление согласия (отказа) на все- ление в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя.» 2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по учёту и распределению жилья. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление со- гласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по догово- ру социального найма, в качестве членов семьи нанимателя 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Конституция РФ; Жилищный кодекс РФ; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 27 «О Положе- нии «О порядке использования муниципального жилищного фонда на территории горо- да Липецка»; — распоряжение главы администрации города Липецка от 06.05.2005 № 1597-р «О комиссии по решению вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный фонд»; 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявления нанимателя и вселяемого в муниципальное жилое помещение, занима- емое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя (приложения № 1, 2); — документы, удостоверяющие личность заявителей; — письменное согласие нанимателя жилого помещения и всех членов его семьи (достигших 14 лет), а также законных представителей несовершеннолетних детей на вселение в жилое помещение, в том числе временно отсутствующих членов семьи, за- веренное в установленном законом порядке; — документы, подтверждающие родственные отношения заявителей; — выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета на жилое помеще- ние нанимателя; — выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по последнему месту регистрации вселяемого; — справка органа государственного технического учета и технической инвентариза- ции объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у вселяемого; Управление самостоятельно запрашивает справку территориального органа феде- рального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного када- стрового учёта недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижи- мости о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у вселяе- мого. Заявитель вправе предоставить указанный документ по собственной инициативе. 2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов: — подача документов неуполномоченным лицом; — отсутствие документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Административного регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — после вселения заявителя в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учётной нормы.. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не дол- жен превышать 10 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управле- нии по учету и распределению жилья, месте его нахождения. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях. Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего приём спе- циалиста. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности специалиста. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посред- ством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в управлении по учету и распределению жилья, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного ин- формирования. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муници- пальной услуги; — формы заявлений; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; — график приема заявителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электрон- ной почты; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципального слу- жащего, предоставляющего муниципальную услугу; — настоящий Административный регламент. 2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществля- ются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по учету и распределению жилья подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на- чинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является ока- зание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законо- дательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — степень информирования граждан о порядке предоставления муниципальной ус- луги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); — своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоя- щим Административным регламентом ; — доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся; — отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставле- нию муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административ- ному регламенту. 3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявлений, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги . 3,3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявлений с приложенными документами; — рассмотрение на комиссии «По решению вопросов вселения граждан в муници- пальный жилищный фонд» (далее Комиссия) заявлений с приложенными документами и принятие решения о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя; — выдача решения Комиссии о согласии ( отказе) на вселение в муниципальное жи- лое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя(приложения № 4, 5) 3.4. Приём и регистрация заявлений с приложенными документами. 3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обра- щение заявителей в Управление с заявлением и приложенными документами, необхо- димыми для предоставления муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист, уполномоченный по приёму заявлений и документов, проверяет: — полноту представленных заявителями документов, согласно п.2.6 настоящего Ад- министративного регламента; — правильность заполнения заявлений. Специалист, уполномоченный по приёму документов, при проверке документов удо- стоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьёзных повреждений; 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 10 минут. 3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений с приложенными документами или отказ в приёме заявлений. 3.5. Рассмотрение заявлений и документов на Комиссии и принятие решения о со- гласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по дого- вору социального найма , в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения. 3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является получение за- явлений и пакета документов секретарём Комиссии. 3.5.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. 3.5.3. Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры—12 рабочих дней. 3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения Ко- миссией о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимае- мое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя. 3.6. Выдача решения Комиссии о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя . 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое ре- шение Комиссии о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя . 3.6.2. Секретарь Комиссии уведомляет заявителей о принятом решении и выдаёт выписку из решения Комиссии. 3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 2 рабочих дня. 3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителями вы- писки из решения Комиссии о согласии ( отказе) на вселения в муниципальное жилое по- мещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматри- ваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие не- сут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также принятые ими реше- ния в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. — начальнику управления по учёту и распределению жилья администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 1, тел.— (4742) 239-777; — заместителю главы администрации: г. Липецка: ул. Советская, д. 5, тел.— (4742) 239-118; — главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. — (4742) 230-453. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является об- ращение заявителя с жалобой. Жалоба подаётся заявителем лично, направляется в виде почтового отправлением или в форме электронного документа. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направлена жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятель- ства обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализа- ции, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, действия ( бездействие), решение которого обжа- луется ( при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждении доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её реги- страции. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения об- ращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нам его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения. Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддаётся прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» В администрацию города Липецка от_________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью) ___________________________________ проживающего по адресу: г. Липецк ___________________________________ Телефон___________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу разрешить вселение в занимаемое моей семьёй муниципальное жилое поме- щение общей площадью ____________кв. м, жилой площадью ____________кв. м, по адре- су: г. Липецк___________________________________, в качестве члена моей семьи ______________________________________________________________________________________ с составом семьи:_______________человек Дата______________ Подпись ___________________________ Согласен вселить: (Фамилия, имя, отчество всех заинтересованных членов семьи на- нимателя (достигших 14 лет), а также законных представителей несовершеннолетних детей). 1._____________________________________________ Подпись________________ 2._____________________________________________ ________________ 3._____________________________________________ ________________ 4._____________________________________________ ________________ 5._____________________________________________ ________________ Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» В администрацию города Липецка от_________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью) ___________________________________ проживающего по адресу: г. Липецк ___________________________________ Телефон___________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу разрешить вселение в муниципальное жилое помещение по адресу: г. Липецк, ул. ______________________________________, дом №____, корпус__________, секция_______, квартира, комната №________, в качестве члена семьи (________________) нанимате- ля____________________________________________________________________________________ с составом семьи:_______________человек. Дата______________ Подпись ___________________________ Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» Заявитель обращается с документами для оформления согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя z Специалист управления по учету и распределению жилья устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям z z Специалист управления по учету и распределению жилья отказывает в приеме документов Специалист управления по учету и распределению жилья регистрирует заявление и передает документы на комиссию z Комиссия принимает решения о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя z z Подготовка и выдача заявителю решения комиссии о вселении в муниципальное жилое помещение Подготовка и выдача заявителю решения комиссии об отказе на вселение в муниципальное жилое помещение Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» Российская Федерация Администрация города Липецка УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮЖИЛЬЯ ______________________________________________________________________________________ Адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 1, телефоны: 23-96-45; 23-96-34 В Ы П И С К А из решения комиссии по решению вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный фонд г. Липецка №__________ от «______»____________2012 г. Гр-ну(ке)______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ РАЗРЕШЕНО вселение в муниципальный жилищный фонд в качестве члена семьи (____________________________) нанимателя___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ по адресу:____________________________________________________________________________ с составом семьи_____________________________________________________________ человек ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» Российская Федерация Администрация города Липецка УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮЖИЛЬЯ ______________________________________________________________________________________ Адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 1, телефоны: 23-96-45; 23-96-34 В Ы П И С К А из решения комиссии по решению вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный фонд г. Липецка №__________ от «______»____________2012 г. Гр-ну(ке)______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ОТКАЗАНО вселение в муниципальный жилищный фонд в качестве члена семьи (____________________________) нанимателя___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ по адресу:____________________________________________________________________________ с составом семьи_____________________________________________________________ человек ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В соответствии с федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулиро- вания тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», распо- ряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2012 года № 57/23 «О тарифах на тепловую энергию и нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, поставляемой ООО «ТеплоЭнергоСервис» управление энергетики и тарифов Липецкой области поста- новляет: Внести в постановление энергетики и тарифов Липецкой области от 14 сентября 2012 года № 39/3 «О тарифах на горя- чую воду, поставляемую ООО «ТеплоЭнергоСервис», следую- щие изменения: Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «Установить и ввести в действие с 1 ноября 2012 года по 31 декабря 2013 года тарифы на горячую воду, поставляемую ООО «ТеплоЭнергоСервис» для централизованного горячего водоснабжения при закрытой схеме теплоснабжения в Елец- ком муниципальном районе (СЦТ «Газопровод») для всех групп потребителей с календарной разбивкой: с 1 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года — в размере 110,98 руб./куб. м*; с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года тариф на горя- чую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состо- ящий из компонентов: — компонент на холодную воду в размере — 27,79 руб./ куб. м*, — компонент на тепловую энергию в размере — 1575,01 руб./Гкал*.» Начальник управления В. ЧУНИХИН В соответствии с федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организа- ций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций комму- нального комплекса», приказом Министерства регионального раз- вития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надба- вок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 декабря 2012 года № 54/12 «О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставля- емой МУП «Коммунальное хозяйство» города Лебедянь» управле- ние энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление энергетики и тарифов Липецкой об- ласти от 31 мая 2012 года № 22/10 «О тарифах на горячую воду, поставляемую МУП «Коммунальное хозяйство» города Лебедянь» следующие изменения: В пункт 1 постановления внести изменения: 1) в абзаце 5 слова «31 июля» заменить словами «30 июня»; 2) дополнить абзацами следующего содержания: «с 1 июля 2013 года по 31 июля 2013 года тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонентов: — для населения: компонент на холодную воду в размере—29,02 руб./м 3 (с НДС), компонент на тепловую энергию в размере — 1528,16 руб./Гкал (с НДС), —для прочих потребителей: компонент на холодную воду в размере — 24,59 руб./м 3 (без НДС), компонент на тепловую энергию в размере — 1295,05 руб./ Гкал (без НДС).» Начальник управления В. ЧУНИХИН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz