Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 249-250/24377-24378/ 28 ДЕКАБРЯ 2012 21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению регионального государственного надзора за проведением региональных лоте- рей на территории Липецкой области (далее — государственная функция), устанавлива- ет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — Административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским Кодексом РФ; Налоговым Кодексом РФ; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О ме- рах по реализации Федерального закона «О лотереях»; Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муници- пального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии про- ведения лотерей»; Постановлением администрации Липецкой области от 20.11.2012 года № 462 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за про- ведением региональных лотерей на территории Липецкой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой полити- ки Липецкой области»; 4. Результатами проведения проверки являются: составление акта проверки; вынесение предписания; возбуждение административного дела. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на офици- альном интернет-сайте управления). Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: е-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru. 6. На официальном интернет-сайте управления размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе административный регламент). 7. Информация по исполнению государственной функции предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменному обращению; по электронной почте. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, ус- луги) и лицензионных требований управления (далее — специалисты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государ- ственной функции. 9. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 10. При консультировании по телефону специалисты управления обязаны предо- ставлять информацию по следующим вопросам: место нахождения управления график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отче- стве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента по- ступления письменного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 15. Срок исполнения государственной функции. 15.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки до даты составления акта) — 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предпри- ятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 15.2. В случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов прове- рок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие де- ятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней. 15.2. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 16. Осуществление проведения проверки включает в себя следующие администра- тивные процедуры: проведение проверки; принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федераль- ным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 16.1. Блок-схема проведения плановых проверок приводится в приложении 1 к на- стоящему Административному регламенту. 16.2. Блок-схема проведения внеплановых проверок приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 17. В отношении юридических лиц специалистами управления проводятся плановые и внеплановые проверки. 17.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план прове- дения проверок. 17.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведе- ния проверок является истечение одного года со дня: выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; окончания проведения последней плановой проверки. 17.1.3. Утвержденный начальником управления ежегодный план проведения плано- вых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размеще- ния на официальном интернет-сайте управления. 17.1.4. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября и ежегодный план проведения проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполно- моченным должностным лицом управления направляется в Прокуратуру Липецкой области. 17.2. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой. 17.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государствен- ного надзора или органом муниципального контроля предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований; поступление в орган государственного надзора или орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юри- дических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц орга- на государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Липецкой области наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или руководителя (заместителя руководителя) органа муници- пального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поруче- нием Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РоссийскойФедерации. Обращения и заявления граждан, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нару- шения его потребительских прав, не могут служить основанием для проведения внепла- новой проверки. 17.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами управления: без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица — документарные проверки; с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица — выездные проверки. 17.4. Документарная проверка: 17.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую фор- му, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельно- сти и связанные с исполнением им обязательных требований, предписаний, постанов- лений и представлений, вынесенные в его адрес управлением. 17.5. Выездная проверка: 17.5.1.Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации в области организации и проведения лотерей. 17.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту осуществления его деятельности. 17.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и иных имеющихся в рас- поряжении управления документах юридического лица; оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения проверки. 17.6. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 17.2.1. настоящей ре- гламента, не допускается. 18. Административная процедура — проведение проверки включает в себя следую- щие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки (выездной, документарной); составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии). 19. Административное действие — принятие решения о проведении проверки. 19.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является: установленный планом проверок срок проведения проверки; наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 17.2.1 Административного регламента; установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований. 19.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19.1 Административного регламента, начальник отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления: подготавливает предложения по персональному составу специалистов управления, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экс- пертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки; определяет цели и задачи проверки; определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения; составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых является пред- метом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавли- вающих) и необходимых для достижения целей и задач проверки; назначает специалиста, уполномоченного на подготовку проекта приказа о проведе- нии проверки. Срок исполнения — 3 рабочих дня. 19.3. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект указанного приказа, в котором указываются: наименование органа, осуществляющего проверку; фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномочен- ных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахожде- ния юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место фактического осуществления деятельности; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по лицензионному контролю, необходи- мых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению контроля; перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 19.4. Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих до даты начала проверки представляется на визирование и в течение 2 рабочих дней визируются: специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа; начальником отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления; курирующим работу отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований заместителем начальника управления: начальником (заместителем начальника) отдела правового управления администра- ции Липецкой области. Завизированный проект приказа о проведении проверки передается на подпись на- чальнику управления. 20. Административное действие — подготовка к проверке. 20.1. Основанием для начала подготовки к проверке является издание начальником управления приказа о проведении проверки. 20.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется специали- стом, уполномоченным на подготовку проекта приказа не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 20.3. Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации ак- тов, регистрационный номер акта заверяется начальником отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления и передается специалистам, уполномоченным на проведение проверки. 21. Административное действие — проведение выездной проверки. 21.1. Основанием для проведения выездной проверки является подписанный на- чальником управления приказ о проведении выездной проверки. 21.2. Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами управления, указанными в приказе о проведении проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или по ме- сту фактического осуществления его деятельности. 21.3. Перед началом выездной проверки уполномоченные специалисты управления обязаны: предъявить служебные удостоверения и ознакомить руководителя, иного должностно- го лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к про- верке экспертов, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки; по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица ознакомить с положениями настоящего Административ- ного регламента. 21.4. В ходе проверки осуществляются: визуальный осмотр; анализ документов и представленной информации. 21.5. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами управ- ления в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. 21.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается присутствующим при проведе- нии проверки представителям юридического лица. Впоследствии выявленные факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки. 21.7. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документар- ной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки, уполномоченные специалисты управления обязаны потребо- вать для ознакомления данные документы, а при необходимости для приобщения к акту проверки их заверенные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предме- том выездной проверки. 21.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполно- моченный представитель юридического лица имеет право представить уполномочен- ным на проведение проверки специалистам управления письменное объяснение причин непредставления документов. 21.9. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись. 21.10. После предъявления требуемых документов уполномоченными на проведение проверки специалистами управления проводится их анализ и проверка достоверности. 22. Административное действие — проведение документарной проверки. 22.1. Основанием для проведения документарной проверки является подписанный начальником управления приказ о проведении документарной проверки. 22.2. Организация документарной проверки юридического лица осуществляется в управлении. 22.3. В ходе документарной проверки специалистом (специалистами), уполномочен- ным на проведение документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований. 22.4. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в рас- поряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позво- ляют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалисты, уполномоченные на проведение документарной проверки, направляют в адрес юриди- ческого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К запросу прилагается копия приказа о проведении документарной проверки. 22.5. Подписанный начальником управления запрос направляется в адрес юридиче- ского лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также мо- жет дублироваться посредством факсимильной связи или электронной почты. 22.6. Документы представляются в управление по запрашиваемой форме (на бумаж- ном и (или) электронном носителях) в течение 10 рабочих дней со дня получения юриди- ческим лицом запроса в виде надлежаще заверенных копий. 22.7. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления и (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 22.8. Уполномоченный на проведение документарной проверки специалист (специ- алисты) управления обязан рассмотреть полученные от юридического лица по выяв- ленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 23. Административное действие — составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представи- теля юридического лица. 23.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установ- ленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных рассле- дований, экспертиз — также получение заключений по их результатам. 23.2. По результатам проверки специалистами управления, уполномоченными на проведение проверок, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа, осуществляющего проверку; дата и номер приказа о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов) управления, про- водившего проверку; наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и долж- ность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсут- ствием указанного журнала; подпись специалиста (специалистов) управления, проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в двух экземплярах. 23.3. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомле- нии либо отказе в ознакомлении с актом проверки. 23.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки — 1 рабочий день с даты его подписания. 23.5. Непосредственно после завершения проверки специалисты управления, упол- номоченные на проведение проверки, производят соответствующие записи в журнале учета проверок. При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответствующая запись. 23.6. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнад- цати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письмен- ной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положе- ний. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 24. Административная процедура — принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включает в себя сле- дующие административные действия: вынесение предписания об устранении выявленных нарушений; принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений; возбуждение дела об административном правонарушении. 25. Административное действие — вынесение предписания об устранении выявлен- ных нарушений. 25.1. Предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений выносит- ся в форме приказа по управлению. 25.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются: наименование органа, вынесшего предписание; дата вынесения предписания; наименование и место нахождения юридического лица, которому выносится пред- писание; наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений юридического лица; ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, обязательные тре- бования которых были нарушены; сроки устранения нарушений; способы извещения и подтверждения устранения выявленных нарушений. 25.3. Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления заяв- ления (уведомления) об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку. 25.4. При поступлении заявления (уведомления), а также в случае непоступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений юридическим лицом начальник отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления готовит приказ о проведении внеплановой проверки исполнения вынесен- ного предписания. Максимальный срок исполнения — 3 рабочих дня с момента поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений либо истечения срока предостав- ления заявления (уведомления). 26. Административное действие — возбуждение дела об административном право- нарушении. 26.1. В случае выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных Ко- дексом об административных правонарушениях РФ, должностное лицо управления, на- деленное полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении. 26.2. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является составление протокола об административном правонарушении. 26.3. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном право- нарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протоколы об административных правонарушениях регистрируются в журнале реги- страции протоколов. 26.4. Протокол в течение трех дней с момента составления направляется в орган, осуществляющий рассмотрение дел об административных правонарушений в соответ- ствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником управле- ния, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию рабо- ты по проведению проверок. 28. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 29. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по проведению проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. Постановление администрации Липецкой области № 495 от 07.12.2012, г. Липецк Об организации предоставления ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в Липецкой области на 2013 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2012 г. № 1112 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинанси- рование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографиче- ской политики Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Определить уполномоченным органом по формированию и ведению реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет управление социальной защиты на- селения Липецкой области. 2. Установить отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в 2013 году, к численности детей указанной категории, родившихся в 2012 году, в размере 108,77%. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 233 от 30.11.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением регио- нальных лотерей на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ Окончание на 22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz