Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249–250 /24377–24378/ 28 ДЕКАБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Окончание. Начало на 12-й стр. Сумм – знак суммирования; НП ji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или ре- комендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопостав- ления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципаль- ных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) опреде- ляет сравнительную величину средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем му- ниципальным районам (городским округам) при осуществлении полномочий по реше- нию вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i х ИБР ji , где ИБР j – индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов); Сумм – знак суммирования; а i – доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обяза- тельств согласно таблице 2; ИБР ji – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по от- дельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji х К 1 ji х…. х К n ji / Н j ) / 100 , где ИБР ji – индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной систе- мы расходов; П ji – численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной систе- мы расходных обязательств согласно таблице 2; К 1 ji ….К n ji – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципаль- ном районе (городском округе); Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 12. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н j + 0,4 х Н ср ) / Н j , где К м j – коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе); Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Нср – средняя численность постоянного населения муниципальных районов (город- ских округов) области; 2) коэффициент дисперсности расселения: К д j = 1 + УВ j , где К д j – коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа); УВ j – удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 че- ловек; 3) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К у j – коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа); УВГ j – удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа); 4) коэффициент возрастной структуры населения: К j всн = (1 + (Н д j + Н j ст ) / Н j ) / (1 + (Н д + Н ст ) / Н), где К j всн – коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); Н д j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 – 16 лет; Н j ст – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного населения; Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н д – численность постоянного населения области в возрасте 0 – 16 лет; Н ст – численность постоянного населения области старше трудоспособного населе- ния; Н – численность постоянного населения области; 5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: К j ску = (0,1 х T j вод / T вод + 0,45 х T j тепл / T тепл + 0,43 х T j электр / T электр + 0,02 х T j хов / T хов ), где К j ску – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа); T j вод – тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомен- дуемый для j-го муниципального района (городского округа); T вод – средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в области; T j тепл – тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); Tтепл – средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учрежде- ний в области; T j электр – тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T электр – средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений в области; T j хов – тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учрежде- ний, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T хов – средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в области. 13. Вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, ха- рактеризующий потребителей муниципальных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удо- рожания 1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муници- пального района (городского округа), контроль за исполне- нием данного бюджета численность постоянного населения муниципальных районов (город- ских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент мас- штаба, К м 2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, осу- ществление муниципального контроля за сохранностью ав- томобильных дорог местного значения, и обеспечение безо- пасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления до- рожной деятельности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации численность постоянного населения муниципальных районов (город- ских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уров- ня урбанизации, К у 3. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) дети в возрасте 0-6 лет Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности рас- селения, К д ; коэффициент уров- ня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости комму- нальных услуг для бюджетных учреж- дений, К ску 4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основ- ным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образователь- ного процесса, отнесенных к полномочиям органов госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации дети в возрасте 7-16 лет Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности рас- селения, К д ; коэффициент стоимости комму- нальных услуг для бюджетных учреж- дений, К ску 5. Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) дети в возрасте 0-16 лет Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности рас- селения, К д ; коэффициент уров- ня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости комму- нальных услуг для бюджетных учреж- дений, К ску 6. Иные вопросы местного зна- чения муниципальных районов (городских округов) численность постоянного населения муниципаль-ных районов (город- ских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности рас- селения, К д 14. Дотация распределяется между муниципальными районами (городскими окру- гами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченно- сти муниципальных районов (городских округов). 15. Расчет размера дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности производится по следующей формуле: Д j = ФФПМР (ГО) бо х Т j /Т, где Д j – размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му му- ниципальному району (городскому округу); ФФПМР (ГО) бо – общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обе- спеченности; Т j – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципаль- ных районов (городских округов); Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, уста- новленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 16. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле: Т j = ((ПД мр(го) + ФФПМР(ГО) ч )/ Н) х (БО кр – БО j ) х ИБР j х Н j , где Т j – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципаль- ных районов (городских округов); ПД мр(го) – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР(ГО) ч – общий объем дотации исходя из численности жителей; Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); БО кр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Н – численность постоянного населения области. 17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве кри- терия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении по- казателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО после j = БО j + Д j / (Н j х ИБР j х (ПД мр(го) + ФФПМР(ГО) ч ) / Н), где БО после j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) после распределения дотаций; БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); Д j – размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му му- ниципальному району (городскому округу); Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); ПД мр(го) – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР (ГО) ч – общий объем дотации исходя из численности жителей; Н – численность постоянного населения области. 19. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на пла- новый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными нормативами от- числений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Д(ФФПМР) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Д(ФФПМР) j – размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); НП j НДФЛ – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц. 20. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 21. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 26.12.2012 г., № 121-ОЗ В связи с изменением росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» приказываю: 1. Внести в приказ начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 11января 2012 года № 1 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липецкой области в 2012–2014 годах» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) В разделе 1 «Паспорт ведомственной целевой программы»: в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета»: цифры «240654,1» заменить цифрами «247987,7»; цифры «90114,6» заменить цифрами «96674,9»; цифры «77381,7» заменить цифрами «78155,0». 2) В разделе 5 «Перечень мероприятий ведомственной целевой Программы» таблицы 2, 2.1 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В 2012 ГОДУ № п/п Наименование мероприятия Коды экономической классификации Срок реали- зации Объем финансиро- вания (тыс.руб.) Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Раз- дел Под раз- дел Целевая статья Вид рас- ходов Всего В том числе по годам Наименование показателя По годам реали- зации 2012 2012 1. Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффективности использования общераспростра- ненных полезных ископаемых Липецкой области 2. Задача 1.1 Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рационального использования общераспро- страненных полезных ископаемых 3. Проведение мероприя тий по контролю в отношении хо- зяйствующих субъектов в сфере охраны окружающей среды 06 05 0020400 Еже- годно 22596,8 22596,8 Количество мероприятий по контролю в сфере охраны окружающей среды 1450 Управление экологии и при- родных ресурсов 4. 121 18942,8 18942,8 5. 122 1378,0 1378,0 6. 242 27,0 27,0 7. 244 2091,0 2091,0 8. 851 80,5 80,5 9. 852 77,5 77,5 10. Контроль за выполнением при- родоохранных мероприятий предприятий 06 05 0020400 Еже- годно 7660,0 7660,0 Количество проверенных планов природоохранных мероприятий 1075 Управление экологии и при- родных ресурсов 11. 121 6878,6 6878,6 12. 122 440,0 440,0 13. 242 0,0 0,0 14. 244 330,4 330,4 15. 851 5,0 5,0 16. 852 6,0 6,0 17. Выдача разрешительной доку- ментации на водопользование 06 05 0020400 Еже- годно 6168,5 6168,5 Количество оформленных правоустанавливающих документов на водополь- зование 7 Управление экологии и при- родных ресурсов 18. 121 5118,5 5118,5 19. 122 343,0 343,0 20. 242 200,0 200,0 21. 244 485,0 485,0 22. 851 15,0 15,0 23. 852 7,0 7,0 24. Выдача, переоформление, прод- ление срока действия, внесение изменений в условия лицензий на пользование недрами 06 05 0020400 Еже- годно 4832,0 4832,0 Количество выданных, пере- оформленных, продленных лицензий на пользование недрами и дополнений к лицензиям 7 Управление экологии и при- родных ресурсов 25. 121 3342,6 3342,6 26. 122 224,0 224,0 27. 242 533,4 533,4 28. 244 710,0 710,0 29. 851 15,0 15,0 30. 852 7,0 7,0 31. Проведение испытаний и изме- рений в соответствии с областью аккредитации экологической лаборатории 04 06 2819900 Еже- годно 3891,9 3891,9 Количество проведенных испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации экологической лаборатории 15550 ОКУ «Гидротехни- ческие комплек- сы» 32. 111 1792,4 1792,4 33. 112 0,5 0,5 34. 242 47,0 47,0 35. 244 1422,3 1422,3 36. 851 627,0 627,0 37. 852 2,7 2,7 38. Итого по задаче 1.1 45149,2 45149,2 39. Всего по цели 1 45149,2 45149,2 40. Цель 2. Повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики 41. Задача 2.1 Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности 42. Инвентаризация, паспортизация, эксплуатация, текущий ремонт гидротехнических сооружений, противопаводковые работы 04 06 2819900 Еже- годно 38425,7 38425,7 Количество обследуемых ги- дротехнических сооружений 164 ОКУ «Гидротехниче- ские комплексы» 43. 111 11738,6 11738,6 44. 112 0,8 0,8 45. 242 390,0 390,0 46. 244 21429,7 21429,7 47. 851 4733,3 4733,3 48. 852 133,3 133,3 49. Капитальный ремонт гидротех- нических сооружений Участие средств федерального бюджета 04 06 2800100 1001200 243 243 Еже- годно 13100,0 14290,3 13100,0 14290,3 Количество гидротехниче- ских сооружений, прошед- ших капитальный ремонт 3 ОКУ «Гидро- технические комплексы» 50. Итого по задаче 2.1 51525,7 51525,7 51. Всего по цели 2 51525,7 51525,7 52. Всего по Программе (областной бюджет), 96674,9 96674,9 53. в том числе: 06 05 0020400 41257,3 41257,3 54. 04 06 2819900 42317,6 42317,6 55. 04 06 2800100 243 13100,0 13100,0 56. Участие средств федерального бюджета 04 06 1001200 243 14290,3 14290,3 Таблица 2.1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В 2013–2014 ГОДАХ № п/п Наименование меро- приятия Коды экономической класси- фикации Срок реа- лиза- ции Объем финансирования (тыс.руб.) Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего В том числе по годам Наименование по- казателя По годам реализации 2013 2014 2013 2014 Раз- дел Под- раз- дел Цел. статья Вид расх. 1. Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффективности использования общераспро- страненных полезных ископаемых Липецкой области 2. Задача 1.1 Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рационального использования общераспро- страненных полезных ископаемых 3. Проведение меро- приятий по контролю в отношении хозяйствую- щих субъектов в сфере охраны окружающей среды 06 05 0020400 Еже- годно 44872,0 23003,0 21869,0 Количество меро- приятий по контролю в сфере охраны окру- жающей среды 1500 1550 Управление экологии и при- родных ресурсов 4. 121 37729,4 19276,2 18453,2 5. 122 2960,2 1481,1 1479,1 6. 242 454,4 245,7 208,7 7. 244 3528,0 1900,0 1628,0 8. 851 100,0 50,0 50,0 9. 852 100,0 50,0 50,0 10. Контроль за выполне- нием природоохранных мероприятий пред- приятий 06 05 0020400 Еже- годно 15187,8 7827,4 7360,4 Количество проверен- ных плановприродоох- ранных мероприятий 1075 1075 Управление экологии и природных ресурсов 11. 121 13896,2 7175,6 6720,6 12. 122 990,0 496,0 494,0 13. 242 50,0 30,0 20,0 14. 244 226,6 113,3 113,3 15. 851 25,0 12,5 12,5 16. 852 17. Выдача разрешитель- ной документации на водопользование 06 05 0020400 Еже- годно 12766,0 6609,0 6157,0 Количество оформ- ленных правоустанав- ливающих документов на водопользование 12 14 Управление экологии и при- родных ресурсов 18. 121 10696,0 5568,0 5128,0 19. 122 818,0 410,0 408,0 20. 242 473,2 241,6 231,6 21. 244 701,0 350,5 350,5 22. 851 47,8 23,9 23,9 23. 852 30,0 15,0 15,0 24. Выдача, переоформле- ние, продление срока действия, внесение изменений в условия лицензий на пользова- ние недрами 06 05 0020400 Еже- годно 10396,0 5406,0 4990,0 Количество выданных, переоформленных, продленных лицензий на пользование не- драми и дополнений к лицензиям 7 7 Управление экологии и при- родных ресурсов 25. 121 7474,6 3939,3 3535,3 26. 122 642,0 322,0 320,0 27. 242 639,4 324,7 314,7 28. 244 1522,8 761,4 761,4 29. 851 87,2 43,6 43,6 30. 852 30,0 15,0 15,0 31. Проведение испытаний и измерений в соот- ветствии с областью аккредитации экологи- ческой лаборатории 04 06 2819900 Еже- годно 9308,5 4915,3 4393,2 Количество прове- денных испытаний и измерений в соот- ветствии с областью аккредитации экологи- ческой лаборатории 17500 18000 ОКУ «Гидро- технические комплексы» 32. 111 4842,2 2421,1 2421,1 33. 112 1,0 0,5 0,5 34. 242 110,0 83,0 27,0 35. 244 4000,0 2233,0 1767,0 36. 851 349,3 174,7 174,6 37. 852 6,0 3,0 3,0 38. Итого по задаче 1.1 92530,3 47760,7 44769,6 39. Задача 1.2. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности 40. Инвентаризация, па- спортизация, эксплуа- тация, текущий ремонт гидротехнических сооружений, противо- паводковые работы 04 06 2819900 Еже- годно 58782,5 30394,3 28388,2 Количество обследуе- мых гидротехнических сооружений 164 164 ОКУ «Гидро- технические комплексы» 41. 111 21967,1 11114,2 10852,9 42. 112 5,0 2,5 2,5 43. 242 800,0 364,0 436,0 44. 244 25969,7 13893,3 12076,4 45. 851 9680,7 4840,3 4840,4 46. 852 360,0 180,0 180,0 47. Итого по задаче 1.2. 58782,5 30394,3 28388,2 48. Всего по Программе 151312,8 78155,0 73157,8 49. в том числе: 06 05 0020400 82645,8 42845,4 40376,4 50. 04 06 2819900 68091,0 35309,6 32781,4 ». Начальник управления В. РУСЛЯКОВ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 331 от 24.12. 2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 11 января 2012 года № 1 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липецкой области в 2012-2014 годах»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz