Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249–250 /24377–24378/ 28 ДЕКАБРЯ 2012 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 13-й стр. Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября) следующие изменения: 1) абзац третий части 10 статьи 29 изложить в следующей редакции: «– если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставле- нии гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести меся- цев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение;»; 2) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Объем областного фонда финансовой поддержки поселений определяется как разница в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей посе- лений по следующей формуле: ФФПП = Сумм (Р j – ПД j ) – ФСМБ п , где ФФПП – объем областного фонда финансовой поддержки поселений; Сумм – знак суммирования; Р j – суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j-го по- селения; ПД j – суммарный прогноз доходов j-го поселения по налоговым и неналоговым до- ходам; ФСМБ п – объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (включая городские округа). При расчете объема областного фонда финансовой поддержки поселений участвуют поселения области, у которых положительная разница между суммарной оценкой рас- ходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов. 2. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая го- родские округа) исходя из численности жителей поселений (далее – дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности). 3. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей фор- муле: Дот(П) j = ФФПП ч х Н j / Н, где Дот(П) j – расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му поселению (городскому округу); ФФПП ч – общий объем дотаций исходя из численности жителей; Н j – численность постоянного населения j-го поселения (городского округа); Н – численность постоянного населения области. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия вы- равнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений; распределение дотаций исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется отноше- нием индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения и рас- считывается по следующей формуле: БО j = ИДП j / ИБР j , где БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИДП j – индекс доходного потенциала j-го поселения; ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го поселения. 6. Индекс доходного потенциала поселения определяется отношением доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в сред- нем по поселениям области и рассчитывается по следующей формуле: ИДП j = ((НП j – СП j + Дот (П) j ) / Н j ) / (НП / Н), где ИДП j – индекс доходного потенциала j-го поселения; НП j – налоговый потенциал j-го поселения; СП j – размер субсидии из бюджета j-го поселения в областной бюджет, рассчитан- ный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюд- жету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дот (П) j – расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му поселе- нию; Н j – численность постоянного населения j-го поселения; НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений области; Н – численность постоянного населения поселений области. Доходный потенциал поселения определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений. 7. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной си- стеме налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня эконо- мического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех поселений области в консолидированный бюджет области и нормати- вов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюд- жеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распре- делении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники ука- занной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений области Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризую- щий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физиче- ских лиц фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федераль- ной службы государственной стати- стики по Липецкой области 2. Налог на имущество фи- зических лиц стоимость имущества фи- зических лиц, облагаемого налогом на имущество УФНС по Липецкой области 3. Единый сельскохозяй- ственный налог налоговая база УФНС по Липецкой области 4. Земельный налог налоговая база УФНС по Липецкой области 8. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по сле- дующей формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НП ji – налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПД i – прогноз поступлений i-го налога с территории поселений в консолидированный бюджет области в планируемом году; Норм i – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответ- ствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БН ji – база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налого- обложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i – суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где НП j – налоговый потенциал j-го поселения; Сумм – знак суммирования; НП ji – налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование произво- дится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или ре- комендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений уровня их расчетной бюджет- ной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного зна- чения поселений. Индекс бюджетных расходов поселения определяет сравнительную величину средств бюджета поселения в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем поселениям области при осуществлении полномочий по решению во- просов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стои- мость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчиты- вается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i х ИБР ji , где ИБР j – индекс бюджетных расходов поселений; Сумм – знак суммирования; а i – доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2; ИБР ji – индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезен- тативной системы расходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обяза- тельств рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji х К 1 ji х...х К n ji / Н j ) / Сумм i (П ji х К 1 ji х...х К n ji / Н j ), где ИБР ji – индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обяза- тельств; П ji – численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду рас- ходных обязательств согласно таблице 2; К 1 ji . . . К n ji – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в рас- чете на одного жителя в j-м поселении; Н j – численность постоянного населения j-го поселения; Сумм i – знак суммирования. 12. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н j + 0,4 х Н ср ) / Н j , где К м j – коэффициент масштаба в j-м поселении; Н j – численность постоянного населения j-го поселения; Н ср – средняя численность постоянного населения поселений; 2) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К у j – коэффициент уровня урбанизации j-го поселения; УВГ j – удельный вес городского населения j-го поселения. 13. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезента- тивной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потреби- телей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведе- ны в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характе- ризующий потребителей бюджетных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания 1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселе- ния, контроль за исполнением данного бюджета численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент масштаба, К м 2. Организация в границах посе- ления электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения на- селения топливом численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент уровня урбани- зации, К у 3. Дорожная деятельность в от- ношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обе- спечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципально- го контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осу- ществление иных полномочий в области использования автомо- бильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент уровня урбани- зации, К у 4. Обеспечение малоимущих граж- дан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созда- ние условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищно- го контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент уровня урбани- зации, К у 5. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фон- дов библиотек поселения численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент масштаба, К м 6. Создание условий для орга- низации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент масштаба, К м 7. Организация освещения улиц и установки указателей с назва- ниями улиц и номерами домов численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент уровня урбани- зации, К у 8. Иные вопросы местного значе- ния поселений численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по со- гласованию) коэффициент уровня урбани- зации, К у Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и ис- пользуются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. 14. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспечен- ности осуществляется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспечен- ности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключени- ем городских округов). 15. Размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности рассчи- тывается по следующей формуле: Дот (Р) j = ФФПП бо х Т j / Т , где Дот (Р) j – размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению; ФФПП бо – общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспечен- ности; Т j – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнива- ния расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключе- нием городских округов); Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия вы- равнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). 16. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключени- ем городских округов), рассчитывается по следующей формуле: Т j = ((ПД п + Дот (П)) / Н) х (БО кр – БО j ) х ИБР j х Н j , где Т j – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обе- спеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнива- ния расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключе- нием городских округов); ПД п – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируе- мом году; Дот (П) – суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н – численность постоянного населения поселений области; БО кр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских по- селений (за исключением городских округов); БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го поселения; Н j – численность постоянного населения j-го поселения. 17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов), определяется расчетным путем при по- степенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО после j = БО j + Дот (Р) j / (Н j х ИБР j х (ПД п + Дот(П))/ Н), где БО после j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских посе- лений (за исключением городских округов) после распределения дотаций; БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; Дот (Р) j – размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению; Н j – численность постоянного населения j-го поселения; ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го поселения; ПД п – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируе- мом году; Дот (П) – суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н – численность постоянного населения поселений области. 19. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Дот (ФФПП) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа); Дот (ФФПП) j – расчетный размер дотации j-му поселению (городскому округу) из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений; НП j НДФЛ – налоговый потенциал j-го поселения (городского округа) по налогу на до- ходы физических лиц. 20. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финан- совой поддержки поселений. 21. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.»; 3) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и го- родских округов определяется как разница в оценках суммарных расходных потребно- стей и доходных возможностей поселений по следующей формуле: ФФПМР (ГО) = Сумм (Р j – ПД j ) , где ФФПМР (ГО) – объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Сумм – знак суммирования; Р j – суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j-го му- ниципального района (городского округа); ПД j – суммарный прогноз доходов j-го муниципального района (городского округа) по налоговым и неналоговым доходам. При расчете объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных рай- онов (городских округов) участвуют муниципальные районы (городские округа) области, у которых положительная разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов. 2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских окру- гов) делится на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) (далее – дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) (далее – дотации исходя из уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности). 3. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жи- теля. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей фор- муле: Дот мр(го) j = ФФПМР (ГО) ч х Н j / Н, где Дот мр(го) j – расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му муници- пальному району (городскому округу); ФФПМР(ГО) ч – общий объем дотаций исходя из численности жителей; Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н – численность постоянного населения области. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, уста- новленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) области; распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (город- ского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле: БО j = ИНП j / ИБР j , где БО j – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИНП j – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского окру- га); ИБР j – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем му- ниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле: ИНП j = ((НП j – СР j + Дот мр(го) j ) / Н j ) / (НП/Н), где ИНП j – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского окру- га); НП j – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); СР j – размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского окру- га) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дот мр(го) j – расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му муници- пальному району (городскому округу); Н j – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области; Н – численность постоянного населения области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) на- логовой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). 7. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) произ- водится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов ис- ходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муници- пального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюд- жеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репре- зентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по ви- дам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризую- щий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физиче- ских лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области 2. Единый налог на вменен- ный доход для отдельных видов деятельности Величина вмененного дохода УФНС по Липецкой области 3. Единый сельскохозяй- ственный налог Налоговая база УФНС по Липецкой области 8. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НП ji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПД i – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в пла- нируемом году; Норм i – норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских окру- гов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации; БН ji – база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налого- обложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i – суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывает- ся по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где НП j – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 366-пс от 25.12.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, ру- ководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz