Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249–250 /24377–24378/ 28 ДЕКАБРЯ 2012 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области и в целях совершенствования порядка составления и ве- дения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления финансов области от 8 декабря 2011 года №205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областно- го бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита област- ного бюджета)» («Липецкая газета» 2011 год, 30 декабря; 2012 год, 20 января, 6 апреля), изложив Приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» от 8 декабря 2011 года № 205 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» в целях органи- зации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования де- фицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюд- жетной росписи областного бюджета (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источ- ников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – бюджетная роспись). I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 1. Сводная роспись включает в себя: роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый пе- риод в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главный администратор ис- точников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов обла- сти до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за со- ставление сводной росписи: отдел финансирования отраслей социальной сферы – по расходам, предусмотрен- ным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлени- ям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований; отдел финансирования отраслей экономики – по расходам, предусмотренным глав- ным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномо- чий бюджетам муниципальных образований; отдел долговых обязательств и государственной собственности – по расходам, от- несенным к компетенции отдела и источникам финансирования дефицита областного бюджета; отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений – по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей до- тации, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи; административно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение тех- нической реализации задач, определенных настоящим Порядком. 3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон). II. Лимиты бюджетных обязательств 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее – главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый пе- риод утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора госу- дарственного управления: 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 220 Оплата работ, услуг; 221 Услуги связи; 222 Транспортные услуги; 223 Коммунальные услуги; 224 Арендная плата за пользование имуществом; 225 Работы, услуги по содержанию имущества; 226 Прочие работы, услуги 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга; 231 Обслуживание внутреннего долга; 240 Безвозмездные перечисления организациям; 241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организаци- ям; 242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; 250 Безвозмездные перечисления бюджетам; 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 260 Социальное обеспечение; 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому стра- хованию населения; 262 Пособия по социальной помощи населению; 262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления; 290 Прочие расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 310 Увеличение стоимости основных средств; 320 Увеличение стоимости нематериальных активов; 330 Увеличение стоимости непроизводственных активов; 340 Увеличение стоимости материальных запасов; 500 Поступление финансовых активов; 520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капита- ле; 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале. Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются от- делы по курируемым направлениям: отдел финансирования отраслей социальной сферы, отдел финансирования отраслей экономики, отдел долговых обязательств и государственной собственности, которые также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета до начала очередного финансового года. 5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финан- сов области одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведом- ственной структуры соответствовать ее показателям, за исключением лимитов бюджет- ных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется исхо- дя из особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных норматив- ных обязательств не утверждаются. III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) 6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распоряди- телей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели утверж- денной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию области и областной Совет депутатов. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода, действовавшие в текущем году, прекращают действие с 1 января очередного финансового года. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в пока- затели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником управления финансов области. 8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в управление финансов обла- сти мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке. Главные распорядители (главные администраторы источников) областного бюдже- та письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обо- снованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженно- сти, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в пись- менном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности). Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Россий- ской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения измене- ний в Закон не допускается. Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного об- ращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению ро- списи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджет- ному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств. В случае если предложения главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, управление финансов обла- сти возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины несо- ответствия. Если предложения по изменению росписи проходят контроль, отраслевой отдел формирует справку – уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку) за подписью начальника отраслевого отдела и направляет на подписание начальнику отдела бюджетного планирования и меж- бюджетных отношений (заместителю) с одновременным представлением письменного заключения с разрешительной визой начальника управления (заместителя). Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно слу- жит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств. При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел бюд- жетного планирования и межбюджетных отношений, третий – в отдел казначейского ис- полнения бюджета, четвертый экземпляр – главному распорядителю средств областного бюджета. 9. Главные распорядители средств областного бюджета в случаях изменения лими- тов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной роспи- си, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управ- ления, а также между подведомственными получателями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнова- ний по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе. Отраслевой отдел управления финансов области после предварительной проверки учитывает справки-уведомления в системе «Бюджет-КС». Изменение бюджетных ассигнований в органах государственного управления, пред- усмотренных по статьям 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по опла- те труда», производятся главными распорядителями после согласования с управлением финансов области и получения разрешительной визы. 10. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов ис- точников изменений: 1) 001 – изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления; 2) 002 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области; 3) 003 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функ- ций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 4) 004 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматри- вающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 5) 005 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; 6) 007– изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнова- ний по основаниям, установленным законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; 7) 009 – изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных меж- бюджетных трансфертов, в том числе их остатков, не использованных на начало текуще- го финансового года, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете; 8) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 – изменения, вносимые в связи с приня- тием закона об уточнении показателей областного бюджета; 9) 050 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 10) 070 – субсидии бюджетам муниципальных образований из областного фонда со- финансирования расходов; 11) 071 – дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обе- спечению сбалансированности местных бюджетов. 12) 080 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний между текущим финансовым годом и плановым периодом. 11. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со ста- тьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся в следующем порядке: 1) изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям: в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений); преобразования муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Феде- рального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в со- ставе утвержденных бюджетных ассигнований; получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете; перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между видами расходов классификации расходов бюджетов; перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоря- дителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов между разделами, подразделами, ви- дами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; получения областными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете; реализации областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы»; 2) не более одного раза в месяц могут осуществляться изменения в сводную ро- спись, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим фи- нансовым годом и плановым периодом. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений направля- ются в управление финансов до начала изменяемого месяца. 12. Изменения в сводную роспись в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете производятся в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего закона. 13. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осу- ществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года. V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 14. В состав бюджетной росписи включаются: роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подве- домственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного ад- министратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования де- фицитов бюджетов. 15. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной роспи- си по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источни- ков) по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. 16. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств област- ного бюджета утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распоря- дителей средств областного бюджета, в ведении которых они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соот- ветствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся. VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) 17. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят по- казатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (ад- министраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации. 18. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям об- ласти в форме межбюджетных субсидий из фонда софинансирования расходов, а также при уточнении дотаций, субвенций из областного фонда компенсаций главные распоря- дители средств областного бюджета оформляют уведомления о бюджетных ассигнова- ниях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основа- ниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осущест- вляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. 22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приво- дящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении. 23. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лими- тов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах седьмом и девятом пункта 8 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Приложение 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов _____________________________ «______»________________201___г. РОСПИСЬ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на _____________________________________ (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. рублей) Наименование Код Сумма на год главного распоря- дителя средств област- ного бюджета раз- дела под- раз- дела целевой статьи вида рас- ходов Текущий финансо- вый год I год планового периода II год пла- нового периода ИТОГО Приложение 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов ____________________________ «_______»_________________201__г. РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на _______________________________________ (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. руб.) Наименование Код Сумма на год главного администратора источников финансирова- ния дефицита областного бюджета источника финансирова- ния дефицита областного бюджета Текущий финансовый год I год планового периода II год планового периода ИТОГО Приложение 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов ____________________________ «_______»_________________201__г. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на___________________________________ годы (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. рублей) Наи- мено- вание Код Сумма на год Главного распоря- дителя средств област- ного бюджета раз- дела подраз- дела целе- вой статьи вида рас- ходов операции сектора государ- ствен- ного управле- ния дополни- тельной классифи- кации Текущий финан- совый год I год плано- вого перио- да II год плано- вого перио- да ИТОГО Приложение 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на ___________________________________ годы (текущий финансовый год и плановый период) Получатель средств __________________________________________________________________ Основание ___________________________________________________________________________ (тыс. рублей) Наименова- ние Код Сумма на год (сумма изменений (знак «+» – увеличение, «-» – умень- шение) Главного распоря- дителя средств област- ного бюджета раз- де- ла подраз- дела целе- вой статьи вида рас- ходов операции сектора государ- ствен- управле- ния дополни- тельной класси- фикации Текущий финан- совый год I год плано- вого перио- да II год плано- вого перио- да ИТОГО Источники изменений Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (заместитель) Исполнитель _______________________ Дата __________________ Приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ________ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ______________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований) Основание ________________________________________________________________________ По вопросу ___________________________________________________________________________ (в рублях) Наименова- ние Код Сумма изменений (знак «+» – увеличение, «-» – уменьшение) Главного распоря- дителя средств област- ного бюджета раз- дела под- раз- дела целе- вой статьи вида рас- ходов операции сектора государ- ствен- управле- ния дополни- тельной класси- фикации Текущий финан- совый год I год плано- вого перио- да II год плано- вого перио- да ИТОГО Источники изменений Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (заместитель) Исполнитель _______________________ Дата __________________ Приказ управления финансов Липецкой области № 188 от 17.12.2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz