Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 25 /24153/10 ФЕВРАЛЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10333. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. В основе мотивов, побуждающих людей к добровольной работе в социальной сфере, лежит значительный спектр индивидуальных и социальных потребностей, присущих каж- дому человеку: потребность в общении и стремление быть социально полезным другим людям; потребность влиять и участвовать в социальных изменениях, желание реализовать себя, свои инициативы; потребность в милосердии, доброте, подвижничестве и стремление решать пробле- мы других людей. По итогам работы за 2010 год Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (далее – Учреждение) было привлечено к проведению мероприятий, направленных на развитие добровольчества, и проведению добровольческих акций свыше 130 тыс. человек. Учреждение эффективно активизирует потенциал добровольчества как ресурса развития общества, популяризирует и развивает добровольчество в регионе, успешно координирует добровольческую деятельность в городах и районах. Так, при содействии Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» и управления внутренней политики Липецкой области в регионе постоянно проходят добровольческие акции. Наиболее масштабные из них – недели молодежного служения, весной и осенью традиционно проходящие в регионе. Одним из результатов акций стало формирование областного корпуса молодых добровольцев-волонтеров и тимуровцев, которые пропа- гандируют и распространяют позитивные идеи добровольческого служения, вовлекают ровесников в добровольную социально значимую деятельность. Волонтеры, в част- ности, оказывают адресную помощь пожилым и инвалидам, проводят развивающие занятия для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, организуют праздничные концерты и представления в детских домах, школах-интернатах, геронто- логических центрах. По итогам Всероссийского конкурса учреждений органов по делам молодежи в про- шедшем году Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» вошел в пятерку лучших. Смотр проводил департамент молодежной политики и общественных связей Минспорттуризма РФ. Таким образом, данная Программа включает комплекс мероприятий, охватываю- щих основные актуальные направления молодежной политики и развития социального добровольчества в Липецкой области, которые осуществляет государственное (об- ластное) бюджетное учреждение «Центр развития добровольчества», подведомственное управлению внутренней политики Липецкой области. Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных и детских общественных объединений, при активном участии самой молодежи повысит эффективность мероприятий государственной молодежной политики и развития соци- ального добровольчества. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является повышение эффективности мероприятий государственной молодежной политики и развития социального добровольчества в Ли- пецкой области на 2012–2014 годы. Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих тактических задач: – обеспечение участия молодых людей и молодежных общественных объединений в мероприятиях, направленных на реализацию молодежной политики Липецкой области; – развитие социального добровольчества и благотворительности Липецкой области. III. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Реализация Программы позволит привлечь население Липецкой области, в том числе молодежь, к выработке активной жизненной позиции при формировании граж- данского общества, увеличить долю добровольцев, осуществляющих помощь жителям Липецкой области. В основе Программы – положения, ориентированные на создание условий для са- мореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества, также активизацию со- циального добровольчества, повышение количественной и качественной составляющей добровольческих инициатив. Результаты реализации программных мероприятий за период 2012 – 2014 годы ха- рактеризуются показателями и индикаторами, приведенными в следующей таблице: Наименование целей, задач и индикатора целей Программы Единица измере- ния Значение показателя 2012 год 2013 год 2014 год Цель программы: Повышение эффективности мероприятий государственной молодежной политики и развития со- циального добровольчества в Липецкой области Индикатор цели: Количество жителей области, участвующих в меро- приятиях молодежной политики и развития социаль- ного добровольчества в рамках данной Программы чел./год 116000 118500 120800 Задача 1. Обеспечение участия молодых людей и молодежных общественных объединений в меро- приятиях, направленных на реализацию молодежной политики Липецкой области Показатель задачи: Количество молодых людей, принимавших участие в мероприятиях, проведенных для молодежи в рамках данной Программы чел./год 31000 33000 35000 Количество участников, принимавших участие в еже- годных региональных и межрегиональных акциях, фе- стивалях, смотрах, сборах, конференциях, «круглых столах» в рамках данной Программы чел./год 30920 32915 34910 Количество участников в областных Вахтах Памяти чел./год 80 85 90 Количество студенческих трудовых отрядов ед./год 21 22 23 Количество мероприятий, проведенных для молоде- жи в рамках данной Программы ед./год 50 55 57 Задача 2. Развитие социального добровольчества и благотворительности Липецкой области Показатель задачи: Количество участников мероприятий, направленных на развитие социального добровольчества и благо- творительности в Липецкой области чел./год 85 040 85 544 85 764 Количество оказанных информационно- консалтинговых услуг в сфере развития добровольче- ства и благотворительности ед./год 15 20 25 Количество ежегодных областных социально значи- мых мероприятий, акций, направленных на вовлече- ние молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность ед./год 30 45 50 Количество проведенных ежегодных региональных и межрегиональных конференций, «круглых столов» по обмену опытом развития и поддержки доброволь- чества ед./год 7 8 9 Количество проведенных межрегиональных, регио- нальных слетов, сборов, смен актива добровольче- ского движения, летних школ волонтеров ед./год 1-3 1-3 1-3 Количество наименований созданной, изданной, приобретенной научно-просветительской, методиче- ской литературы по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек добровольцев ед./год 2 3 4 Количество людей, которым оказана добровольче- ская помощь чел./год 500 550 600 Количество представленных проектов на участие в конкурсе по определению лучшего благотворителя, добровольца ед./год 40 50 60 Количество жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества %/год 20 25 30 Количество мероприятий, направленных на развитие социального добровольчества в Липецкой области в рамках данной Программы ед./год 38 55 62 IV. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) Система мероприятий Программы направлена на: – вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества; – развитие волонтерского движения, поддержку общественных инициатив; – популяризацию здорового образа жизни, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия; – стимулирование интереса молодежи к историческому и культурному наследию России, защите окружающей среды; – воспитание у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, при- витие гражданских ценностей, формирование российской идентичности. Задача 1. Обеспечение участия молодых людей и молодежных общественных объеди- нений в мероприятиях, направленных на реализацию молодежной политики Ли- пецкой области. Задача направлена на создание условий для самореализации молодых людей, вклю- чения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культур- ного развития общества. Молодежь – основа будущего страны, и в настоящее время она находится на грани физического и духовного выживания. Особо острой является про- блема детей, подростков и молодых людей асоциального, или девиантного поведения. Решение данной задачи необходимо в целях формирования на территории Липецкой области целостной государственной молодежной политики, координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, некоммерческих организа- ций и иных общественных объединений по вопросам, возникающим в ходе реализации молодежной политики. В рамках указанной тактической задачи планируется проведение следующих меро- приятий: – организация и проведение мероприятий, акций, направленных на формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физиче- скому развитию, профилактику асоциального поведения в молодежной среде, духовно- нравственного воспитания; – организация и проведение ежегодных региональных и межрегиональных молодеж- ных фестивалей, смотров, сборов, конференций, «круглых столов», направленных на об- мен опытом работы в сфере молодежной политики, выявление талантливой молодежи и организацию молодежного сотрудничества; – организация и проведение областных Вахт Памяти; – заключение соглашений с учреждениями среднего и высшего профессионального образования о сотрудничестве в организации деятельности студенческих трудовых от- рядов. Задача 2. Развитие социального добровольчества и благотворительности Липецкой об- ласти. Добровольческая деятельность является важнейшим ресурсом развития современ- ного общества и очень ярким ростком будущего, в котором ценность денежной заинте- ресованности будет неизменно снижаться. Развитие социального добровольчества позволит создать условия для формирова- ния социальной активности добровольцев Липецкой области, взаимодействия государ- ственных и общественных структур по развитию добровольчества, возникновения пред- посылок успешного становления и развития гражданского общества. В рамках указанной тактической задачи планируется проведение следующих меро- приятий: – оказание информационно-консалтинговых услуг в сфере развития добровольче- ства и благотворительности; – организация и проведение ежегодных областных социально значимых акций, на- правленных на развитие добровольчества; – создание, издание, приобретение научно-просветительской, методической лите- ратуры по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек доброволь- цев; – организация и проведение ежегодных региональных и межрегиональных конфе- ренций, «круглых столов» по обмену опытом развития и поддержки добровольчества; – организация и проведение межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий, направленных на развитие добровольчества; – организация и проведение межрегиональных, региональных слетов, сборов, смен актива добровольческого движения, летних школ волонтеров по обмену опытом работы в сфере развития добровольчества; – проведение добровольческих инициатив. V. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2012 – 2014 годы. Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается систе- мой программных мероприятий. VI. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЕЕ ВКЛАДА В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ОЦЕНКА РИСКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Социально-экономическими последствиями реализации Программы станет стаби- лизация и развитие следующих положительных тенденций: – активная жизненная позиция молодежи, сориентированная на здоровый образ жизни; – рост участия граждан и организаций в добровольческой деятельности; – формирование позитивного имиджа Липецкой области в реализации молодежной политики и развития социального добровольчества и благотворительности в обществе. Система мероприятий Программы направлена на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики и развития социального добровольчества в области, являющихся одними из приоритетных направлений государственной программы «Развитие внутрен- ней политики Липецкой области». При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыпол- нения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов: 1) законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законо- дательной базы; 2) изменение регионального законодательства в части финансирования; 3) криминализация в молодежной среде, воздействие деструктивных субкультур и сообществ на молодежь; 4) недостаточная инициативность молодежных общественных объединений и неком- мерческих объединений; 5) снижение гражданской активности населения; 6) природные и техногенные катастрофы. VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вn = ∑ Фu / ∑ Пmax х 100 %, где: У вn – уровень выполнения Программы, в процентах; ∑ Фu – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Про- граммы; ∑ Пmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов Программы. VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОГРАММЫ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюдже- та. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы составит в 2012–2014 годы 94721,0 тыс. руб., в том числе по годам согласно приложению: 2012 год – 17571,3 тыс. руб. 2013 год – 31187,3 тыс. руб. 2014 год – 45962,4 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. Окончание. Начало на 15-й стр. В соответствии со ст. 42, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом города Липецка администрация города постановляет: 1. Поручить департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка обеспечить разработку проекта планировки и проекта межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Жел- тые Пески, расположенного в Правобережном округе города Липецка. 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка заказать в соответствии с действующим законодательством разработку проектной доку- ментации в проектной организации, имеющей выданное саморегулируемой организаци- ей свидетельство о допуске к такому виду работ. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка В.П. Иванова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ На основании Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579- ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципаль- ных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________________________ ЗАЯВКА на участие в отборе муниципальных образований на предоставление местным бюджетам субсидий на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в 2012 году ______________________________________________________________________________________ (муниципальное образование) Наименование муниципальной целевой программы ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Ассигнования для финансирования проведения работ по подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области Таблица № п/п Наименование схемы территори- ального планирования муници- пального района, генерального плана, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории сельского поселения Липецкой области Общий объём средств на подготовку до- кументации, тыс. руб. Объем средств муниципального бюджета, тыс. руб. Объем субсидии из областного бюджета, тыс.руб. 1. Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Приложение 2 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год Отчет об освоении средств на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области за период _____________2012 г. (квартал, год) по муниципальному образованию ___________________________________________ Таблица № п/п Наименование Предусмотрено средств в бюджете на 2012 год, тыс.руб. Фактически направлено средств, тыс.руб. 1. ВСЕГО по муниципальному образо- ванию, в т.ч.: 2. за счет муниципального бюджета 3. за счет субсидии из областного бюджета Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Постановление администрации Липецкой области № 24 от 03.02.2012, г. Липецк О Порядке предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О Порядке предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год» Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на подго- товку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных пла- нов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, их распределение между муниципальными об- разованиями, а также условия предоставления и расходования субсидий местным бюд- жетам из областного фонда софинансирования расходов на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил землепользова- ния и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений, подго- товка которых начата в 2011 году. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по плани- ровке территорий сельских поселений Липецкой области (далее – субсидии) осущест- вляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. Предоставление субсидий на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документа- ции по планировке территорий сельских поселений, подготовка которых начата в 2011 году, осуществляется главным распорядителем на основании обращений муниципаль- ных образований и наличия бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заклю- ченными муниципальными контрактами. 3. Условием предоставления субсидий является доля участия муниципального об- разования области в финансировании мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, от средств, необходимых для проведения работ: 1) не менее 30% стоимости схемы территориального планирования муниципального района; 2) не менее 10% стоимости генерального плана, правил землепользования и за- стройки сельского поселения; 3) не менее 5% стоимости документации по планировке территории сельского по- селения. 4. Критерием отбора является отсутствие у органа местного самоуправления муни- ципального образования соответствующего уровня документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских по- селений Липецкой области муниципальные образования области подают главному рас- порядителю следующие документы: 1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую территориальную характеристику муници- пального образования: площадь территории, кв.км; количество населения; количество поселений (для подготовки схемы территориального планирования му- ниципального района); количество населённых пунктов в сельских поселениях, их площадь и количество на- селения (для подготовки генерального плана поселения); 3) муниципальную целевую программу о подготовке документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; 4) выписку из решения о местном бюджете о направлении средств на финансирова- ние подготовки документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с муниципальной целевой программой; 5) расчёт стоимости работ, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и проект тех- нического задания на их выполнение. 6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских по- селений муниципальные образования области подают главному распорядителю следую- щие документы: 1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) муниципальную целевую программу о подготовке документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, подтверждающую направление собственных средств на финан- сирование их подготовки; 3) выписку из решения о местном бюджете о направлении средств на финансирова- ние подготовки документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с муниципальной целевой программой; 4) копию контракта и дополнительных соглашений к нему (при их наличии) на выпол- нение генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений; 5) копии актов, подтверждающих выполнение работ в объеме средств областного и местного бюджетов, направленных на эти цели в 2011 году; 6) копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ в 2011 году за счет субсидии и средств местного бюджета с учетом установленного уровня со- финансирования. 7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются еже- месячно в срок до 22-го числа каждого месяца. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем ежемесячно в течение 15-ти календарных дней с момента окончания срока представления заявок. 8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для вы- полнения мероприятия в полном объеме с учетом средств местного бюджета, но не более: 70% стоимости схемы территориального планирования муниципального района; 90% стоимости генерального плана, правил землепользования и застройки сельско- го поселения; 95% стоимости документации по планировке территории сельского поселения. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения суб- сидий, в том числе субсидий на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области, оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 2-х рабочих дней с момента осуществления главным распорядителем отбора заявок. 9. Муниципальные образования области, прошедшие отбор на предоставление суб- сидий на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по плани- ровке территорий сельских поселений Липецкой области, представляют главному рас- порядителю средств областного бюджета копии муниципальных контрактов, на основа- нии которых главный распорядитель в течение 30-ти календарных дней со дня получения копии муниципального контракта осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределе- ние субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. 10. Перечисление субсидий на завершение долгосрочных муниципальных контрак- тов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки и до- кументации по планировке территорий сельских поселений осуществляется главным распорядителем в течение 30-ти календарных дней с момента вступления в силу норма- тивного правового акта главного распорядителя об утверждении результатов распреде- ления субсидий в пределах сумм, необходимых для завершения долгосрочных муници- пальных контрактов в текущем году. 11. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование суб- сидий из областного фонда софинансирования расходов и ежеквартально, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют главному распоряди- телю отчеты по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюд- жет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий яв- ляется основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель рас- пределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответ- ствии с настоящим Порядком. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Постановление администрации города Липецка № 124 от 06.02.2012, г. Липецк О разработке проекта планировки и проекта межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Желтые Пески в городе Липецке И 25 – 1 ООО « ОФИС » СООБЩАЕТ ОБ ОТМЕНЕ ТОРГОВ ООО « Офис » - исполнитель ТУ ФАУГИ в Липецкой области сообщает , что торги , объявленные в извещении под № К -23-2 в Официальном отделе « Липецкой газеты » в № 23(24151) от 08.02.2012 г ., отменяются на основании постановления судебного пристава - исполнителя о приостановлении испол - нительного производства . Дата поступления 08.02 Информация о конкурсах и аукционах

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz