Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 25 /24153/10 ФЕВРАЛЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 15-й стр. Окончание. Начало на 13-й стр. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 03.09.2010 № 300 и в связи с реорганизацией государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных управлению внутренней политики Липецкой области, приказываю: 1. Утвердить Перечень государственных услуг, оказываемых государственным (об- ластным) бюджетным учреждением «Центр развития добровольчества» за счет бюд- жетных ассигнований (Приложение №1). 2. Отделу мониторинга, аналитики и стратегического планирования (Г.А. Попов) опу- бликовать Перечень в «Липецкой газете» и разместить на сайте управления внутренней политики. 3. Утвердить государственные задания по оказанию государственных услуг (При- ложения 2, 3) . 4. Отделу бухгалтерского учета и реализации целевых программ (Н.Н. Терехова) до- вести Перечень и государственные задания до государственного (областного) бюджет- ного учреждения «Центр развития добровольчества». 5. Признать утратившим силу приказ управления внутренней политики № 127-а.х. от 31.12.2010 г. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приложение 1 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 15 декабря 2011 г. № 251/2-од ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг юридическим и физическим лицам Главный распорядитель средств областного бюджета: управление внутренней по- литики Липецкой области Наименование государ- ственной услуги Единица измерения государственной услуги Наименование кате- горий потребителей государственной услуги Наименование учреж- дения, оказывающего государственную услугу Информационно- консалтинговые услуги в сфере реализации госу- дарственной молодежной политики и развития добровольчества и благо- творительности количество физических и юридических лиц физические и юридиче- ские лица Государственное (об- ластное) бюджетное учреждение «Центр развития доброволь- чества» Организация и про- ведение мероприя- тий по гражданско- патриотическому, социально- экономическому, твор- ческому направлениям, популяризации добро- вольческой и благотвори- тельной деятельности количество физических и юридических лиц физические и юридиче- ские лица Государственное (об- ластное) бюджетное учреждение «Центр развития доброволь- чества» Приложение 2 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 15 декабря 2011 г. № 251/2-од Утверждаю Начальник управления внутренней политики Липецкой области А.М. Грушихин от 15 декабря 2011 г. Государственное задание государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр развития добровольчества» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг. 1. Наименование государственной услуги: Информационно-консалтинговые услуги в сфере реализации государственной моло- дежной политики и развития добровольчества и благотворительности. 2. Потребители государственной услуги: – физические лица – жители Липецкой области; – юридические лица – государственные и муниципальные учреждения, некоммерче- ские организации. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: Наименование по- казателя Еди- ница из- ме- ре- ния Фор- мула рас- чета Значения показателей качества государствен- ной услуги Ис- точник инфор- мации о зна- чении показа- теля (ис- ходные данные для ее расчета) от- четный финан- совый год 2010 текущий финан- совый год 2011 очеред- ной фи- нансовый год 2012 первый год пла- нового перио- да 2013 второй год пла- нового перио- да 2014 Количество физиче- ских и юридических лиц, обративших- ся за получением информационно- консалтинговой услуги в сфере развития молодежной политики, добровольчества и благотворительности: – физическим лицам – юридическим лицам чел. ед. 100 5 150 10 300 15 350 20 350 25 годовой отчет Г(О)БУ «ЦРД» Доля полученных жалоб к общему количеству получив- ших государственную услугу % 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя Еди- ница изме- рения Значения показателей объема государ- ственной услуги Источник инфор- мации о значении показа- теля (ис- ходные данные для ее расчета) от- четный финан- совый год 2010 теку- щий финан- совый год 2011 оче- редной финан- совый год 2012 первый год пла- нового перио- да 2013 второй год пла- нового перио- да 2014 Оказание очных индивидуальных и групповых консультаций, прове- денных специалистами учрежде- ния физическим и юридическим лицам по реализации социальных проектов в сферах развития добровольчества, реализации государственной молодежной политики: – количество физических лиц – количество юридических лиц чел. ед. 100 5 150 10 300 15 350 20 350 25 4. Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Наименование нормативного правового акта, предусматривающего оказание госу- дарственной услуги № Дата Ссылка на статью, пункт, абзац Федеральный закон «Об основах системы про- филактики безнадзорности и нарушений несо- вершеннолетних» № 120-ФЗ от 24.07.1999 ст. 17 Распоряжение правительства Российской Феде- рации «Концепция долгосрочного социально- экономического развития Российской Федера- ции за период до 2020 года» №1662-р от 17.11.2008 Раздел 9. Молодеж- ная политика 2. Организация круглых столов, конференций, совещаний по вопросам развития добро- вольчества и реализации государственной молодежной политики: – количество проведенных круглых столов, конференций, совещаний; – количество участников круглых столов, конференций, совещаний физических лиц; – из них количество участников круглых столов, конференций, совещаний юридических лиц. 3. Организация работы инфор- мационных телефонных линий по вопросам реализации государственной молодежной политики, добровольчества и благотворительности: – количество обращений граж- дан и юридических лиц. 2. Работа специализированного интернет-сайта, информирую- щего население о доброволь- ческой и благотворительной деятельности: – периодичность обновления информации; – количество посещений сайта жителями области. 3. Работа специализированного интернет-сайта, информирую- щего население о реализации государственной молодежной политики в регионе: – периодичность обновления информации; – количество посещений сайта. 4. Информирование граждан и некоммерческих организаций через СМИ об участии в реали- зации государственной регио- нальной молодежной политики, добровольческой и благотвори- тельной деятельности: – количество публикаций и репортажей в печатных и электронных СМИ. 4. Разработка и внедрение инновационных технологий по развитию добровольчества, реализации государственной молодежной политики: – количество проведенных тренингов, семинаров, консуль- таций; – количество участников тре- нингов, семинаров физических лиц; – количество юридических лиц – участников тренингов, семинаров. 5. Оказание очных индивидуаль- ных и групповых консультаций, проведенных специалистами учреждения физическим и юри- дическим лицам по реализации социальных проектов в сферах развития добровольчества, реализации государственной молодежной политики: – количество физических лиц – количество юридических лиц 2. Описательная часть отчета (не более 1 страницы по каждому из направлений рабо- ты) с приложениями. 3. Описание общественного и социально-экономического эффекта. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнени- ем) государственного задания. 9.1. Основание для начала процедуры оказания услуги: Обращение физического и (или) юридического лица о желании получить информационно-консалтинговые услуги: – письменное обращение; – по телефону; – по электронной почте; – посредством личного обращения получателя. 9.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги: Для юридиче- ского лица Письменное обращение о желании получить информационно-консалтинговые услуги в сфере реализации государственной молодежной политики и развития добровольчества и благотворительности на официальном бланке юридического лица, заверенное подписью руководителя. Для физическо- го лица Предъявление документа, удостоверяющего личность. Приложение 3 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 15 декабря 2011 г. № 251/2-од Утверждаю Начальник управления внутренней политики Липецкой области А.М. Грушихин от 15 декабря 2011 г. Государственное задание государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр развития добровольчества» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Наименование государственной услуги: «Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, социально-экономическому, творческому направлениям, популяризации добровольче- ской и благотворительной деятельности» 2. Потребители государственной услуги: – физические лица – жители Липецкой области; – юридические лица – государственные и муниципальные учреждения, некоммерче- ские организации. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: Распоряжение Правительства Российской Федерации «Основные направления деятель- ности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» №1663-р от 17.11.2008 Ч.1 Новое качество жизни, п.8 Молодеж- ная политика Распоряжение Правительства Российской Федерации «О стратегии государственной мо- лодежной политики в Российской Федерации» №1760-р от 18.12.2006 Часть IV. Приоритет- ные направления государственной мо- лодежной политики Закон Липецкой области «О молодежной по- литике в Липецкой области» № 377-ОЗ от 15.04.2010 Распоряжение Правительства РФ «О Концеп- ции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации» «Концепция содействия развитию благотво- рительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации» № 1054-р от 30.07.2009 раздел II, ст.1 Постановление администрации Липецкой обла- сти «О добровольческом движении в Липецкой области» «Концепция развития социального доброволь- чества в Липецкой области на 2009 – 2012 годы» № 206 от 15.06.2009 ст.2, абзац 7 п.5.2. ст.5, 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: Способ информиро- вания Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации Информационные стенды в помещениях учреждения-поставщика услуги – график работы поставщика услуги; – номера кабинетов, в которых предоставляется услуга; – фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, адреса электронной почты соответствующих должност- ных лиц; – ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; – перечень документов, представляемых получателями услуги; – номера телефонных информационных линий, адреса электронной почты; – порядок проведения личных консультаций; – адреса официальных сайтов поставщика услуги. Раз в полуго- дие. Сайты поставщика услуги в сети Интернет. Для информирования заинте- ресованных лиц о порядке предоставления услуги существует соответствую- щий подраздел – условия оказания услуги; – информация о планируемых мероприятиях; – бланки заявлений (заявок) на участие в планируемых мероприятиях, утвержденные учреждением; – в режиме вопросов-ответов информация предоставля- ется каждому, задавшему свой вопрос на форуме. Не реже четырех раз в месяц Размещение информа- ционных объявлений в региональных печатных и электронных СМИ – информация о планируемых мероприятиях (место, вре- мя, категории физических и юридических лиц, приглашае- мых к участию). По мере не- обходимости 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: Условия Описание действий учредителя Описание действий бюджетного учреждения Некачественное выполнение услуги учреждением Учредитель издает приказ о до- срочном прекращении задания Принимает меры по устране- нию замечаний 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе: Оказание услуги бесплатно. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: Формы кон- троля Периодичность Исполнительные органы госу- дарственной власти области, осуществляющие контроль за ока- занием государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки Плановые контрольные мероприятия – в со- ответствии с утвержденным планом работы проводит, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. Управление внутренней политики Липецкой области Управление финансов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания: Наименование показателя Еди- ница измере- ния Значение, утвержденное в государ- ственном задании на от- четный финан- совый год Фактиче- ское зна- чение за отчетный финансо- вый год Характери- стика причин отклонения от заплани- рованных значений Источник (и) инфор- мации о факти- ческом значении показа- теля Количество оказан- ных информационно- консалтинговых услуг в сфере развития молодежной политики, добровольчества и благотворительности: – физическим лицам – юридическим лицам кол-во услуг Доля полученных жалоб к общему количеству получивших государственную услугу % 8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания: Отчетность об исполнении государственного задания предоставляется учредителю по итогам работы учреждения за I полугодие и год не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: Дополнительно учредителю предоставляется: 1. Информация о фактическом исполнении утвержденных государственным задани- ем объемов оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении: № п/п Основные действия по оказа- нию услуги Исполнение объе- мов государствен- ного задания Фактическая стои- мость исполнения государственного задания Наименование документов, подтверждаю- щих испол- нение госу- дарственного задания в еди- ницах измере- ния в % от годового объема в тыс. рублей в % от годового бюджета учрежде- ния 1. Сбор и обобщение информации о деятельности добровольче- ских объединений и доброволь- цах, молодежных объединений, формирование баз данных: – нуждающихся в доброволь- ческих услугах физических и юридических лиц; – готовых оказать доброволь- ческие услуги физических и юридических лиц. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.11. Специалист управления готовит проект решения об аннулировании охотничьего билета (Приложение 3) и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.12. Начальник управления подписывает решение об аннулировании охотничьего билета и передает его специалисту управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.13. Специалист управления направляет заказным письмом решение физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.14. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На воз- вращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании. Аннулирован- ный охотничий билет передается специалисту управления и подлежит хранению в соот- ветствии с законодательством. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления. 4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется пу- тем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление, администрацию Липецкой области обращения (жа- лобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Ответы на обращения (жалобы) не даются, если в них: – не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, либо почто- вый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – текст не поддается прочтению. 5.6. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей – физических лиц – производится в сроки и последовательности, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом прини- мается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заяви- теля. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца 1. Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________ (Ф.И.О.) 2. Число, месяц, год рождения ________________________________________________________ 3. Место рождения ___________________________________________________________________ 4. Почтовый адрес ____________________________________________________________________ 5. Номер контактного телефона _______________________________________________________ 6. Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________________ Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. «___» ____________ 20 ______ ______________ подпись С требованиями охотничьего минимума ознакомлен. ______________ подпись Непогашенной или неснятой судимости за совершенное умышленное преступление не имею. ______________ подпись Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________ (Ф.И.О.) 2. Число, месяц, год рождения ________________________________________________________ 3. Место рождения ___________________________________________________________________ 4. Почтовый адрес ____________________________________________________________________ 5. Номер контактного телефона _______________________________________________________ 6. Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________________ Прошу аннулировать мой охотничий билет серия ___________ номер __________ . «___» ____________ 20 ______ ______________ подпись Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов Реквизиты управления Заявителю ___________________________________________ Почтовый адрес: __________________________ __________________________________________ Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биоло- гических ресурсов Липецкой области уведомляет Вас о том, что Ваш охотничий билет серия________ номер_______ аннулирован «___»______________ г. Подпись М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов прием заявления и документов заявителя проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента отказ в приеме документов регистрация документов замена охотничьего билета выдача охотничьего билета оформление охотничьего билета выдача охотничьего билета аннулирование охотничьего билета         Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 251/2-од от 15.12.2011, г. Липецк Об утверждении государственных услуг и государственного задания на 2012 год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz