Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 243 /24371/ 19 ДЕКАБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 Постановление девятой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 288-пс от 06.12.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», учитывая решения комитетов областного Совета депутатов, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджет- ном процессе Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 5 и 6 к настоящему законопроекту; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно при- ложению 7 к настоящему законопроекту; 3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и ви- дам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему законопроекту, бюджетные ассигнования по разделам, подраз- делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему законо- проекту; 4) программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настояще- му законопроекту; 5) программу государственных гарантий Липецкой области на 2013 год и плано- вый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22 к настоящему законопроекту; 6) перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюд- жета на 2013 год, согласно приложению 16 к законопроекту, перечень областных це- левых программ, финансируемых из областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 17 к настоящему законопроекту; 7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 1399319,1 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1430598,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1437826,9 тыс. руб.; 8) объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из фе- дерального бюджета, на 2013 год в сумме 2740096,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1848840,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1865757,6 тыс. руб.; 9) объем межбюджетных трансфертов, представляемых другим бюджетам бюд- жетной системы области, на 2013 год в сумме 12118647,3 тыс. руб., на 2014 год в сумме 10389963,5 тыс. руб., на 2015 год в сумме 10479763,1 тыс. руб.; 10) верхний предел государственного долга Липецкой области по состоянию: а) на 1 января 2014 года в сумме 14309522,0 тыс. руб., в том числе верхний пре- дел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 808000,0 тыс. руб.; б) на 1 января 2015 года в сумме 16979522,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 1028000,0 тыс. руб.; в) на 1 января 2016 года в сумме 19592948,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 1278000,0 тыс. руб. 2. Принять Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2013 год и на пла- новый период 2014 и 2015 годов». 3. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на пла- новый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 32346069,0 тысяч рублей (да- лее – тыс. руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 35514867,3 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 3168798,3 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 34295602,9 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 36877358,9 тыс. руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 36784914,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1663281,3 тыс. руб., и на 2015 год в сумме 39379199,1 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2658808,0 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 2489311,1 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2501840,2 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных рай- онов и городских округов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему За- кону. 3. Утвердить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 4. Утвердить норматив отчисления в размере 50 процентов: – в областной бюджет от: доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и рас- поряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъ- ектов Российской Федерации; – в бюджеты городских округов от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полно- мочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; – в бюджеты поселений от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Рос- сийской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 5. Утвердить норматив отчислений в областной бюджет в размере 100 процентов от: – невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Федера- ции; – прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; – дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образова- ний; – субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образова- ний (межбюджетных субсидий); – субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний; – иных межбюджетных трансфертов; – прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; – безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций; – прочих безвозмездных поступлений; – перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или из- лишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; – доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков суб- сидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет; – возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Феде- рации. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государственных органов области, исполни- тельных органов государственной власти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов об- ластного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями пере- числяется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 про- центов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2013 год и на пла- новый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему За- кону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему За- кону. 3. Утвердить распределение расходов областного бюджета по разделам, подразде- лам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему За- кону. 4. Утвердить объем Дорожного фонда области на 2013 год в сумме 3660000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 3700000,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 3800000,0 тыс. руб., в том числе на: погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог фе- дерального значения) на 2015 год в сумме 236574,0 тыс. руб.; обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, по- лученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ре- монт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2014 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2618,9 тыс. руб. 5. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2013 год в сумме 30000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 30000,0 тыс. руб. 6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных бюджетных обязательств на 2013 год в сумме 1455823,3 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1488074,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 1495303,1 тыс. руб. 7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2013 год в сумме 2740096,6 тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на 2014 год в сумме 1848840,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1865757,6 тыс. руб. согласно приложению 15 к настоящему Закону. 8. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2013 год в сумме 2740096,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1848840,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1865757,6 тыс. руб. 9. Утвердить распределение ассигнований из областного бюджета на реализацию областных целевых программ: 1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему За- кону. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социально- культурной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в со- ответствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года N 24-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспитан- никам с ограниченными возможностями здоровья», согласно приложению 18 к настоя- щему Закону. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 2. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учрежде- ний по оплате труда с начислениями на одного обучающегося, воспитанника на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов на реализацию основных обще- образовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 19 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учрежде- ний по обеспечению образовательного процесса на одного обучающегося, воспитанни- ка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 20 к настоящему Закону. 4. Установить средний размер родительской платы за содержание ребенка в госу- дарственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Липецкой области на 1 января 2013 года в сумме 844,37 руб. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и для частичного покрытия дефицитов бюджетов муни- ципальных образований области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в 2013 году в сумме 475000,0 тыс. руб., в 2014 году – 475000,0 тыс. руб., в 2015 году – 475000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставле- нии бюджетного кредита. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных креди- тов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: – предоставление отсрочки исполнения обязательств; – предоставление рассрочки исполнения обязательств; – списание задолженности по пеням и штрафам; – предоставление отступного; – новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2013 год в сумме 18294522,0 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2014 года в сумме 14309522,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 808000,0 тыс. руб. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга об- ласти на 2013 год в сумме 1220378,4 тыс. руб. 2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2014 год в сумме 22059522,0 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2015 года в сумме 16979522,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1028000,0 тыс. руб. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга об- ласти на 2014 год в сумме 1849052,3 тыс. руб. 3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме 23729522,0 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2016 года в сумме 19592948,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1278000,0 тыс. руб. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга об- ласти на 2015 год в сумме 2193913,0 тыс. руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2013 году в сумме 550000,0 тыс. руб., в 2014 году – в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2015 году – в сумме 250000,0 тыс. руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно при- ложению 22 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области на 2013 год в сумме 281114,9 тыс. руб., на 2014 год в сумме 157175,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 148686,0 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2013 год в сумме 340182,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 334353,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 348072,8 тыс. руб.; 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 439880,8 тыс. руб., в том числе бюджетов му- ниципальных районов (городских округов) – 37279,1 тыс. руб., бюджетов поселений – 382601,7 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов – 20000,0 тыс. руб.; 4) областного фонда компенсаций на 2013 год в сумме 9517898,7 тыс. руб., на 2014 год в сумме 8926719,5 тыс. руб., на 2015 год в сумме 9054867,2 тыс. руб. 2. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), распределяемой исходя из численности жителей на 2013 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 50000,0 тыс. руб. 3. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2013 согласно приложениям 27, 28 к настоящему Закону; 4) субвенций на 2013 год согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 31, 32 к настоящему Закону. 4. Установить, что предоставление субвенций из областного бюджета осуществля- ется в соответствии с законами области, указанными в приложении 33 к настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) объем областного фонда софинансирования расходов на 2013 год в сумме 1593179,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1020371,9 тыс. руб., на 2015 год в сумме 976613,3 тыс. руб.; 2) цели предоставления субсидий местным бюджетам согласно приложению 34 к на- стоящему Закону; 3) распределение субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансиро- вания расходов на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечитель- ством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями согласно прило- жению 35 к настоящему Закону. 6. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения до- стижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправ- ления городских округов и муниципальных районов области на 2013 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2014 год – 3000,0 тыс. руб., на 2015 год – 3000,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения до- стижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправ- ления сельских поселений области на 2013 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2014 год – 1500,0 тыс. руб., на 2015 год – 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения до- стижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправ- ления городских поселений области на 2013 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2014 год – 1500,0 тыс. руб., на 2015 год – 1500,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2013 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2014 год – 3000,0 тыс. руб., на 2015 год – 3000,0 тыс. руб. 10. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) на 2013 год – 4,73, на 2014 год – 4,73, на 2015 год – 4,73. 11. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год – 3,15, на 2014 год – 3,14, на 2015 год – 3,06. Статья 11. Взносы в уставные капиталы (фонды) Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области направить в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд) открытого акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» в целях реализации Соглашения от 18 января 2006 года «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» в 2013 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2014 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2015 году в сумме 1000000,0 тыс. руб. Статья 12. Имущественный взнос в некоммерческую организацию «Липецкий областной фонд поддержкималого и среднего предпринимательства» Управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области направить бюджетные ассигнования в целях пополнения имущества некоммерческой организации «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» в 2013 году в размере 10000,0 тыс. руб. на предоставление займов кооперативам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в сумме до 3 млн. руб. на срок до трех лет. Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий госу- дарственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2013 год в сумме 1289527,3 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1091779,6 тыс. руб., на 2015 год в сумме 980670,9 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложе- нию 36 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в порядке, установленном админи- страцией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные де- нежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добро- вольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюд- жета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не яв- ляющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся ав- тономными, казенными и бюджетными учреждениями, на 2013 год в сумме 121673,8 тыс. руб., на 2014 год в сумме 55654,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 55022,0 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 37 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Порядок определе- ния объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные де- нежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добро- вольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюд- жета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Определить максимальные размеры единовременной помощи на бытовое обу- стройство в расчете на одного начинающего фермера в сумме 250,0 тыс. руб., гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начи- нающего фермера в сумме 1500,0 тыс. руб., гранта на развитие семейной животновод- ческой фермы в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство в сумме 21600,0 тыс. руб. Статья 16. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государствен- ным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 500 рублей за 1 кв. метр. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансирова- нию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и посо- бия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, без- возмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей ста- тьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета учи- тываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюд- жета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распоряди- телями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в настоящий Закон является: – передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; – создание, реорганизация, преобразование, изменение типа областных учрежде- ний; – принятие нормативных актов области по оплате труда; – уточнение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, испол- нение судебных решений между видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов между разделами, подраз- делами, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соот- ветствующих решений органами государственной власти области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – реализация областной целевой программы «Повышение эффективности бюджет- ных расходов Липецкой области на 2011 – 2013 годы»; – получение областными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 14.12.2012 г., № 94-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz