Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 25 /24153/ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Окончание на 14-й стр. I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее – администра- тивный регламент) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее – государственная услуга). 1.2. Круг заявителей: Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским за- конодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения управления: 398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2. Контактный телефон: (8-474-2) 77-47-54. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. 1.3.2. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00; – пятница – с 9.00 до 16.00; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. 1.3.3. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04. Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru 1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставля- ется посредством: а) личного общения сотрудников управления с заявителями; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет). 1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня по- ступления письменного обращения. 1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня по- ступления обращения. 1.3.10. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте админи- страции Липецкой области в сети Интернет, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» разме- щается следующая информация: – блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение 4); – извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по исполнению государственной функции; – текст административного регламента (полная версия на официальном сайте адми- нистрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стен- дах). II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – выдача и аннулирование охотничьих билетов. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – управление). Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, вклю- ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача охотни- Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 2 от 12.01.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, исполь- зованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой об- ласти» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов согласно приложению. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов Приказ управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области № 4-од от 27.01.2012, г. Липецк Об утверждении регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 06.04.2010 № 125-р «Об утверждении Положения об управлении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области. 2. Главному специалисту Фединой Е.В. обеспечить работу по проведению аккреди- тации в соответствии с требованиями регламента. 3. Консультанту Ульшину И.А. обеспечить отправку приказа в прокуратуру Липец- кой области, управление Министерства юстиции РФ по Липецкой области и публика- цию в «Липецкой газете». 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник управления Д. БЕЛОКОПЫТОВ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Ли- пецкой области (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области (далее – Государственной услуги). 2. Заявителями на получение государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации (далее – СМИ) при администрации Липецкой области являются зарегистрированные СМИ независимо от форм собственности и состава учре- дителей, а также зарубежные СМИ, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации. 3. Место нахождения управления по делам печати, телерадиовещания и связи Ли- пецкой области (далее – Управление): 398050, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1. Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1. График приема в Управлении по предоставлению Государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00; пятница – с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00. 4. Телефон для справок: 22-85-07. 5. Адрес официального сайта: www.admlr.lipetsk.ru. Адрес электронной почты: e-mail: pld@admlr.lipetsk.ru. 6. Информацию о Государственной услуге можно получить: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной и электронной связи; – на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru); – в «Липецкой газете»; – на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (www.pgu. admlr.lipetsk.ru). 7. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги осуществля- ются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за аккредитацию, подробно и в вежливой (корректной) форме информи- рует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фа- милии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7.2. При осуществлении консультирования по телефону специалист Управления, от- ветственный за аккредитацию, обязан в соответствии с поступившим запросом предо- ставлять информацию по следующим вопросам: – сведения о нормативных актах по вопросам аккредитации (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); – перечень необходимых документов для получения аккредитации; – требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; – место размещения на сайте администрации Липецкой области информации по во- просам аккредитации. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 7.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 7.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 7.5. Показателем качества государственной услуги является своевременное выпол- нение всех административных процедур. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Наименование Государственной услуги – аккредитация журналистов средств мас- совой информации при администрации Липецкой области. 9. Органом, предоставляющим Государственную услугу, является управление по де- лам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. 10. Результатом предоставления Государственной услуги является выдача заявителю аккредитационного удостоверения или сообщение об отказе в предоставлении аккреди- тационного удостоверения. 11. Заявки на аккредитацию с приложенными документами (далее – Заявки) рассма- триваются управлением в тридцатидневный срок со дня регистрации заявки в програм- ме «Дело». 12. Исполнение Государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»; – Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации»; – Постановлением администрации Липецкой области от 4 июня 2009 года № 193 «Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при ад- министрации Липецкой области»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 6 апреля 2010 года № 125-р «Об утверждении Положения об управлении по делам печати, телерадиовещания и свя- зи Липецкой области»; – Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: – заявка на официальном бланке СМИ за подписью руководителя редакции СМИ, за- веренная печатью редакции; – две фотографии (3 х 4 см) журналиста. 13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услу- ги, которые заявитель вправе предоставить: – копия свидетельства о государственной регистрации СМИ; Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области – копия лицензии на телевизионное вещание (радиовещание) для электронных СМИ. 13.2. В Заявке на аккредитацию необходимо указать: – полное название СМИ, номер и дату свидетельства о регистрации СМИ (для электронных СМИ – серию и номер лицензии на телевизионное вещание (радиовеща- ние), тираж, периодичность, тематику и (или) специализацию издания, территорию и способ распространения, почтовый (электронный) адрес, номера контактных телефо- нов и факса редакции; – фамилию, имя, отчество представленного на аккредитацию журналиста, его должность, контактный телефон. 14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рас- смотрению: – заявки, поданные с нарушением срока; – заявки, не соответствующие требованиям п.п. 13 и 13.2 Регламента; – заявки на аккредитацию журналистов СМИ, которые по роду своей деятельности являются специализированными изданиями (рекламными, справочными, эротически- ми); – заявки на аккредитацию журналистов печатных и электронных СМИ, которые не освещали вопросы, связанные с деятельностью администрации области, в течение трех месяцев до подачи заявки, если это не связано с регистрацией нового СМИ, либо со спецификой выхода изданий в свет и материалов в эфир. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: – указание в заявке сведений, не соответствующих действительности; – предоставление документов, содержащих недостоверную информацию. 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не установлены. 17. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе. 18. Срок регистрации запроса заявителя по предоставление Государственной услуги составляет один рабочий день. 19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для приема. 20. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно ме- ста. 20.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их раз- мещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 21. Состав Государственной услуги включает в себя следующие административные действия: – прием, регистрация, рассмотрение и передача заявок на аккредитацию специа- листу управления, ответственному за выдачу аккредитационного удостоверения; – принятие решения о выдаче аккредитационного удостоверения либо об отказе в аккредитации; – выдача аккредитационного удостоверения или сообщения об отказе в аккреди- тации. 22. Блок-схема предоставления государственной услуги – приложение 1. Прием, регистрация, рассмотрение и передача Заявок на аккредитацию специалисту управления, ответственному за выдачу аккредитационных удостоверений 23. Основанием для начала действия по оформлению аккредитации является по- ступление Заявки на аккредитацию. 23.1. Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей корре- спонденции в Управлении, в день получения Заявки фиксирует ее путем внесения со- ответствующей записи в программу «Дело» и вписывает в Заявку номер и дату входя- щего документа из программы «Дело». 23.2. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корре- спонденции, передает Заявку на рассмотрение начальнику Управления в течение двух рабочих дней с даты ее поступления для получения резолюции. 23.3. Начальник Управления рассматривает Заявку в течение двух рабочих дней с даты ее получения. 23.4. Не позднее двух рабочих дней с даты получения резолюции начальника Управ- ления специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонден- ции, передает Заявку специалисту Управления, ответственному за аккредитацию. Принятие решения о выдаче аккредитационного удостоверения (аккредитации) либо об отказе в аккредитации 24. Специалист Управления, ответственный за аккредитацию, на основании пред- ставленных документов принимает решение о выдаче аккредитационного удостовере- ния либо об отказе в аккредитации в форме приказа, который подписывает начальник Управления. Решение принимается в соответствии с п. 15 настоящего регламента в те- чение 4 рабочих дней с даты получения Заявки с резолюцией начальника. 24.1. В случае принятия решения о выдаче аккредитационного удостоверения спе- циалист Управления, ответственный за аккредитацию, оформляет аккредитационное удостоверение в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. 24.2. Сообщение об отказе направляется по почте на адрес заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения заявки с резолюцией начальника специали- стом Управления, ответственным за аккредитацию. Выдача аккредитационного удостоверения 25. Специалист Управления, ответственный за аккредитацию, устанавливает лич- ность и правомочность заявителя, регистрирует удостоверение в «Книге учета аккре- дитационных удостоверений», выдает заявителю аккредитационное удостоверение под роспись в срок не позднее чем 4 рабочих дня с даты оформления аккредитационного удостоверения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению Государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления. 27. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 28. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 29. По результатам проверок в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и принимает решение о привлече- нии к ответственности специалистов Управления. 30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 31. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 32. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления Государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 33. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее – письменное об- ращение): – наименование органа, в который направляется обращение; – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или полное наимено- вание для юридического лица, почтовый адрес; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 34. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться докумен- ты или надлежащим образом заверенные их копии. 35. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего поль- зования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законода- тельством. 36. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 37. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном по- рядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 38. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в обращении). Приложение 1 Блок-схема предоставления государственной услуги Прием и регистрация заявок на аккредитацию Рассмотрение и передача заявок на аккредитацию специалисту управления, ответственному за выдачу аккредитационного удостоверения Принятие решения о выдаче аккредитационного удостоверения либо об отказе в аккредитации Выдача аккредитационного удостоверения или сообщения об отказе в аккредитации    чьего билета или аннулирование охотничьего билета. 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступление в управление заявления и сопутствующих документов. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотни- чьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; – Приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»; – распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, по- рядок их представления: – заявление (Приложение 1); – в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; – две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; – копия основного документа, удостоверяющего личность. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги: – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; – представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 администра- тивного регламента; – несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 к административному регламенту. 2.8. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 30 минут. 2.11. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении. 2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 2.13. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются: – открытость информации о государственной услуге; – размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государ- ственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги. 2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных дей- ствий, предусмотренных настоящим регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистами управления: – при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. – при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставле- ния государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут. – при получении охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничье- го билета. Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут. III. Административные процедуры Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, тре- бований к порядку их выполнения 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: – прием заявления и документов заявителя (далее – документы); – проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и административного регламента; – регистрация документов; – оформление охотничьего билета; – выдача охотничьего билета; – замена охотничьего билета; – аннулирование охотничьего билета. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (Приложение 1, далее – заявление), которое подается лично заявителем или на- правляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. 3.3. Специалист управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих би- летов (далее – специалист управления), проверяет представленные документы на пред- мет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления. В случае предоставления документов лично заявителем и соответствия представ- ленных документов требованиям настоящего регламента специалист управления уве- домляет заявителя под роспись о дате выдачи охотничьего билета. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.4. Специалист управления оформляет охотничий билет и передает его на подпись уполномоченному лицу. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.5. Уполномоченное на подписание билетов лицо подписывает охотничий билет и передает его специалисту управления. Специалист управления ставит печать управления на охотничий билет и в случае на- правления заявителем документов в управление по почте уведомляет заявителя о дате выдачи охотничьего билета по телефону или по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.6. До выдачи охотничьего билета специалист управления знакомит заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума. Выдача охотничьего билета производится при личном обращении заявителя под ро- спись. 3.7. В случае утраты охотничьего билета выдается новый охотничий билет с учетом требований п. 3.2.-3.7. настоящего административного регламента. При этом в заявле- нии указывается на утрату охотничьего билета. 3.8. Охотничий билет аннулируется в случае: – несоответствия физического лица требованиям законодательства; – подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета; – судебного решения. 3.9. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме (Приложение 2). Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лич- но заявителем, имеющим охотничий билет. 3.10. В случае поступления соответствующих документов в управление специалист управления проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям законода- тельства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz