Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 25/24153/ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Распоряжение администрации Липецкой области № 27-р от 01.02.2012, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской служ- бы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответ- ствии со статьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Россий- ской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакант- ной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и рас- поряжением администрации Липецкой области № 228-р от 6 июля 2010 года «О соз- дании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и испол- нительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области: — консультант отдела архитектуры, градостроительства и планирования террито- рий управления строительства и архитектуры Липецкой области; — специалист 1 разряда отдела инженерных изысканий управления строитель- ства и архитектуры Липецкой области; — ведущий специалист отдела мониторинга и анализа работы перерабатывающих и хлебоприемных предприятий управления сельского хозяйства Липецкой области. — консультант информационно-аналитического отдела управления по размеще- нию госзаказа Липецкой области; — консультант инспекционного отдела государственной жилищной инспекции Ли- пецкой области (2 должности); — государственный инженер-инспектор инспекционного отдела государственной жилищной инспекции Липецкой области (5 должностей). 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граж- дан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных ста- тьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной граждан- ской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области № 259-ОЗ от 30 декабря 2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствую- щие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе ква- лификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Граждан- ский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв граж- данской службы области: — для замещения должности консультанта отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой необхо- димо иметь высшее строительное образование или по специальности «Архитектура» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: подготовки предложений о вы- боре земельных участков для строительства объектов областной собственности, уста- новления границ участков и порядка их использования; подготовки перечней земельных участков и объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собствен- ности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищно- го строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий; разработки предложений по резервированию сельскохо- зяйственных и иных земель для использования их под жилищное и иное строительство; рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций; подготовки проектов документов, оказания методической и кон- сультационной помощи по вопросам в пределах своей компетенции и другие, предусмо- тренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответству- ющей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а так- же навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной долж- ности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — для замещения должности специалиста 1 разряда отдела инженерных изысканий управления строительства и архитектуры Липецкой области необходимо иметь среднее профессиональное образование. В обязанности будут входить вопросы: осуществле- ния по разрешениям территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заявкам исполнителей работ подбора и выда- чи координат и схем места расположения геопунктов; подготовки и осуществления вы- дачи выписок из технических отчетов; осуществления подбора материалов изысканий и исследований прошлых лет при регистрации выполнения инженерных изысканий для строительства. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению де- ятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки работы с компьюте- ром и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы кон- курс проводится в форме конкурса документов; — для замещения должности ведущего специалиста отдела мониторинга и анализа ра- боты перерабатывающих и хлебоприемных предприятий управления сельского хозяйства Липецкой области необходимо иметь среднее профессиональное экономическое образова- ние. В обязанности будут входить вопросы: подготовки информации об экономических пока- зателях работы и финансовом состоянии предприятий пищевой и перерабатывающей про- мышленности для Министерства сельского хозяйства РФ, администрации и других органов исполнительной власти области; составления отчетности об инвестициях в основной капи- тал, о численности и заработной плате предприятий по производству табака, пищевых про- дуктов, просроченной задолженности по заработной плате. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения ин- формации, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса документов; — для замещения должности консультанта информационно-аналитического отдела управления по размещению госзаказа Липецкой области необходимо иметь высшее фар- мацевтическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: раз- работки законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере размещения заказов для государственных нужд Липецкой области и нужд област- ных бюджетных учреждений; формирования графика подачи заявок и размещения заказов для государственных нужд Липецкой области и нужд областных бюджетных учреждений на очередной финансовый год; анализа и рассмотрения заявок от государственных и иных за- казчиков и размещения государственного заказа, в том числе на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; подготовки проектов документов, оказания методической и консультационной помощи по вопросам в пределах своей компетенции, а также другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей деятельности управления, обобщения и анализа инфор- мации, владения современными средствами коммуникации, методами и технологиями ра- боты с информацией, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — для замещения должности консультанта инспекционного отдела государственной жи- лищной инспекции Липецкой области необходимо иметь высшее техническое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: подготовки заключения о соот- ветствии или несоответствии жилых помещений установленным требованиям, предъявляе- мым к жилому помещению; осуществления надзора за техническим состоянием, использо- ванием и сохранностью жилищного фонда, соответствием качества, объема и порядка пре- доставления коммунальных услуг установленным требованиям, соблюдением правил поль- зования жилыми помещениями и правил благоустройства территорий поселений город- ских округов; проведения плановых и неплановых проверок по вопросам государственного надзора за соблюдением требований жилищного законодательства на территории области и подготовки соответствующих материалов по итогам проверок, а также подготовки отве- тов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам в пределах своей компетенции и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей деятельности инспекции, обобщения и анализа информации, владения современными средствами коммуникации, методами и технологиями работы с информаци- ей, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — для замещения должности государственного инженера-инспектора государствен- ной жилищной инспекции Липецкой области необходимо иметь высшее образование по специальностям «Эксплуатация зданий и сооружений», «Промышленное и граждан- ское строительство», «Промышленная теплоэнергетика», «Водоснабжение и канализа- ция», «Юриспруденция» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопро- сы: подготовки заключения о соответствии или несоответствии жилых помещений уста- новленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению; осуществления надзо- ра за техническим состоянием, использованием и сохранностью жилищного фонда, со- ответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установ- ленным требованиям, соблюдением правил пользования жилыми помещениями и пра- вил благоустройства территорий поселений городских округов; проведения плановых и неплановых проверок по вопросам государственного надзора за соблюдением требо- ваний жилищного законодательства на территории области и подготовки соответствую- щих материалов по итогам проверок, а также подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам в пределах своей компетенции и другие, предусмотрен- ные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей деятельности инспекции, обобщения и анализа информации, владения современными средствами коммуникации, методами и технологиями работы с информацией, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности граж- данской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; Предполагаемая дата проведения конкурса: февраль — март 2012 года. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведе- нии конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: поне- дельник—четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница — с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа граж- данину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государствен- ной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо- тографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту рабо- ты (службы); — справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего по- ступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муници- пальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-84-43; 22-86-37; 22-84-15. www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 193/1 от 29.12.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих стро- ительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социаль- ной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюдже- та» (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции «Монито- ринг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, ре- конструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реа- лизуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее — Ад- министративный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения госу- дарственной функции по осуществлению мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капи- тальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее — государственная функция), определяет сро- ки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между долж- ностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организация- ми при исполнении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строитель- ства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами: — Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об ин- вестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капи- тальных вложений»; — постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализу- емых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии ре- шения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального стро- ительства государственной собственности области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 № 173-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой обла- сти». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является отчет о на- личии (отсутствии) критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, рекон- струкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализу- емых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее — инвестици- онных проектов), в целях предотвращения случаев бюджетного финансирования неэф- фективных инвестиционных проектов. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Вороши- лова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, 7; в) с использованием средств электронного информирования: — адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru. — на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройинду- стрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/. — в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме- новании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим во- просам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения государствен- ной функции; — перечень необходимых документов для выполнения государственной функции; — график работы Управления; — сроки предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обраще- ния. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента по- ступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 3. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабо- чих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и про- ведение первичной проверки документов; — проведение проверки представленных заявителем документов и оформление от- чета по результатам их проверки; — направление отчета по результатам проверки заявителю и в Управление инвести- ций и международных связей Липецкой области. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Ад- министративному регламенту. 2. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов являет- ся представление в Управление инициаторами инвестиционных проектов нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (каждые 6 месяцев), а за прошедший финансовый год — не позднее 1 апреля текущего года, по следующему перечню: — отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период в произвольной форме; — результаты оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов (с при- ложением соответствующих расчетов и их обоснований); — копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступаю- щим в бюджет области с отметкой налоговой службы о приеме; — информационная записка о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонения плано- вых показателей осуществления инвестиционного проекта от фактических. Специалист Управления осуществляет первичную проверку состава представленных документов согласно перечню. Срок исполнения данной процедуры — 1 день. Данное административное действие осуществляется должностным лицом, ответ- ственным за исполнение государственной функции. В случае представления неполной отчетной документации исполнение администра- тивной процедуры приостанавливается и возобновляется при предоставлении полного комплекта документов. Срок для предоставления полного комплекта документов составляет 10 календарных дней с момента получения инициатором инвестиционного проекта уведомления о необ- ходимости их предоставления. Указанное уведомление направляется Управлением в те- чение 2 дней с момента принятия решения о приостановлении исполнения указанной процедуры в связи с неполным перечнем необходимых для её исполнения документов. В случае неполучения полного пакета документов в установленный срок, исполнение го- сударственной функции прекращается, и документы возвращаются заявителю путём на- правления почтовым заказным отправлением либо лично представителю заявителя. Критерием для принятия положительного решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов и одновременно основанием для начала выполнения сле- дующей административной процедуры является их соответствие перечню отчетной до- кументации. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся внесение отметки о принятых документах в реестр отчетной документации по инве- стиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, модерни- зацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, с указанием даты их поступления. А дминистративный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» 3. Основанием для начала исполнения процедуры по проведению проверки пред- ставленных документов и составления отчета по результатам проверки является их со- ответствие перечню, указанному в п.2. Специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на вы- явление критериев, наличие которых может служить основанием для досрочного пре- кращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строитель- ство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сфе- ры, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета. Срок ис- полнения данной процедуры — 28 дней. Проверку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции. Критериями для принятия решения является наличие (отсутствие) следующих фак- торов, служащих основанием для досрочного прекращения (корректировки) реализации инвестиционного проекта: а) увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных; б) увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного финансового эффекта от реализации инвестиционного проекта; в) отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с сокращением чис- ленности групп населения, нуждающихся в получении соответствующих услуг, от приня- той в расчетах более чем на 20 процентов; г) существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реали- зации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанных критериев определяется наличием хотя бы одного из следу- ющих индикаторов: — отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного инвестици- онным проектом выпуска товаров, оказания работ, услуг; — отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного инвестици- онным проектом персонала; — отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по стро- ительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основ- ных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсут- ствия) критериев, которые могут служить основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, рекон- струкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуе- мых полностью или частично за счет средств областного бюджета. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся составление отчета по результатам проверки и его утверждение начальником Управ- ления. 4. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению отчета эффектив- ности реализуемого проекта его инициатору (разработчику) и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области является выполнение данного отчета и его утверждение начальником Управления. Специалист Управления направляет отчет инициатору (разработчику) и в Управле- ние инвестиций и международных связей Липецкой области почтой и в электронной форме. Максимальный срок исполнения действия — 1 день. Отправку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и отправку корреспонденции. Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению го- сударственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 3. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой об- ласти несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 1. Инициатор инвестиционного проекта имеет право на обжалование действий (без- действия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при испол- нении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей, фи- зических лиц, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государ- ственной функции по мониторингу эффективности реализации инвестиционных проек- тов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капиталь- ный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и принимаемые ими решения. 3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость сбора дополнительной информации и документации, которая может повлиять на резуль- тат рассмотрения. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае: — отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; — если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обра- щение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; — отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято). 4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указа- нием: — наименования органа, в который направляется письменное обращение, или долж- ности ответственного лица; — полного наименования заявителя; — почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; — наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — сути обжалуемого действия (бездействия); — обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его пра- ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незакон- но возложена какая-либо обязанность; — личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты; — в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией. 6. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липец- кой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему во- просы в сфере строительства и начальнику Управления. 7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме элек- тронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указани- ем причин продления. 8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномочен- ным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заяви- тель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции проведения мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции проведения мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции b Проведение проверки представленных заявителем документов и оформление отчета по результатам проверки b Направление отчета заявителю и в Управление инвестиций и международных связей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz