Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 240 /24368/ 14 ДЕКАБРЯ 2012 38 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в 2012 году» ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2012 ГОДУ 1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финанси- рования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в 2012 году (далее – субвенции). 2. Субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразо- вательных учреждений выделяются из областного бюджета в пределах средств, преду- смотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение субвенций имеют муниципальные районы и городские округа (далее – муниципальные образования), общеобразовательные учреждения которых до- стигли наилучших показателей качества образования, в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой об- ласти за 2011/2012 учебный год (далее – Положение) согласно приложению. 4. Размер субвенции муниципальным образованиям определяется по формуле: Сi = Кi * О , где N Сi – объем субвенции из областного бюджета i-муниципальному образованию; Кi – общее количество обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, достигших наилучших показателей каче- ства образования; О – общий объем субвенции; N – общее количество обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреж- дениях муниципальных районов и городских округов области, общеобразовательные учреждения которых достигли наилучших показателей качества образования. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субвенций главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) в срок до 10 декабря текущего финансового года с приложени- ем сведений для расчета оценки качества образования согласно Положению в разрезе каждого общеобразовательного учреждения. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования области и заверены печатью. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представ- ленные документы в течение 5 дней с момента окончания срока их подачи, результаты рассмотрения заявок оформляет актом, на основании которого готовит проект норма- тивного правового акта администрации области о распределении субвенций между му- ниципальными образованиями области. 7. Муниципальные образования области получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субвенций и представляют отчетность главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, сле- дующего за отчетным. 8. В случае нецелевого использования субвенции подлежат возврату в областной бюджет. 9. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляет главный распоря- дитель. Приложение к Порядку распределения субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в 2012 году ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Оценка качества образования осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее – индикаторы), сгруппированных по блокам (группам), характеризующим уровень учебных результатов обучающихся, уровень ресурсного обе- спечения образовательного процесса и уровень эффективности расходования бюджет- ных средств в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований области. 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных учреждениях на- чального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования определя- ются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используе- мые при оценке качества образования в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, определяются со- гласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. Оценка качества образования производится по итогам 2011/2012 учебного года. 5. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования ис- пользуются официальные статистические данные, а также сведения, представленные муниципальными районами и городскими округами. 6. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная ве- личина балльной оценки качества образования по итогам 2011/2012 учебного года – 170 баллов для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, 160 баллов для общеобразовательных учреждений основного общего образования, 150 баллов для общеобразовательных учреждений начального общего образования. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Мi = Vi - Vmin , где Vmах - Vmin Мi – оценка по индикатору i; Vi – фактическое значение индикатора i; Vmin – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству об- разования; Vmах – критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству об- разования. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критиче- ского значения (низкое качество образования), то значение оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значения- ми, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 7. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества об- разования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования). 8. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показа- теля, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как “да”), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как “нет”). 9. Оценка качества образования в общеобразовательных учреждениях муниципаль- ных районов, городских округов определяется по формуле: Р = SUM(Мi x Wi), где: Р – оценка качества образования в общеобразовательных учреждениях; Мi – оценка по индикатору i; Wi – удельный вес индикатора i. 10. На основе оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях определяются муниципальные районы, городские округа, общеобразовательные учреж- дения которых достигли наилучших значений показателей качества образования. Общеобразовательные учреждения считаются достигшими наилучших значений по- казателей качества образования в случаях, если: 1) общеобразовательные учреждения начального общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 50 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных учреждений начального общего об- разования; 2) общеобразовательные учреждения основного общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 60 баллов и заняли с первого по третье место включительно среди общеобразовательных учреждений основного общего обра- зования; 3) общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по двадцать пятое место включительно среди общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования. 11. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразо- вательных учреждений приоритет имеют учреждения с более высокой оценкой индика- торов по уровню учебных результатов обучающихся. Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2011/2012 учебный год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐ │ № │ Наименование индикатора │ Вес │Фактическое│ │п / п│ │индикатора│ значение │ │ │ │ (Wi) │индикатора │ │ │ │ │ (Vi) │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ I. Уровень учебных результатов обучающихся │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 1 │Доля обучающихся , успевающих на «5» и «4», │ 10 │ │ │ │от общего количества обучающихся │ │ │ │ │образовательного учреждения ( далее - ОУ ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 2 │Доля обучающихся , окончивших 4 класс │ 5 │ │ │ │с похвальным листом │ │ │ │ И 3 │Доля детей , охваченных кружковой работой , │ 5 │ │ │ │от общего количества обучающихся │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 4 │Доля обучающихся ОУ - участников │ 5 │ │ │ │международных , всероссийских , федеральных │ │ │ │ │ ( ЦФО ), региональных , муниципальных олимпиад │ │ │ │ │от общего количества обучающихся ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 5 │Доля обучающихся ОУ , ставших победителями │ 5 │ │ │ │и призерами международных , всероссийских , │ │ │ │ │федеральных ( ЦФО ), региональных , муниципальных│ │ │ │ │олимпиад , конкурсов , от общего количества │ │ │ │ │участвовавших в олимпиадах , конкурсах │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 6 │Количество призовых мест у творческих , │ │ │ │ │спортивных коллективов , обучающихся ОУ : │ │ │ │ │ - на региональном уровне │ 5 │ │ │ │ - на всероссийском уровне │ 10 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 7 │Результативность участия ОУ в профессиональных│ │ │ │ │конкурсах : │ │ │ │ │ - победитель ПНПО │ 10 │ │ │ │ - победитель международных и всероссийских │ 10 │ │ │ │конкурсов образовательных учреждений │ │ │ │ │ ( за последние 12 месяцев ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 65 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ II. Уровень ресурсного обеспечения │ │ │ │ │образовательного процесса │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 8 │Наличие оздоровительных программ │ 5 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 9 │Наличие экспериментальных площадок │ 5 │ │ │ │федерального или регионального уровней │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 10 │Наличие в ОУ всех видов благоустройства │ 4 │ │ │ │ ( горячего водоснабжения , туалетов , │ │ │ │ │оборудованных в соответствии с СанПиН , системы│ │ │ │ │канализации ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 11 │Отсутствие невыполненных ( на момент заполнения│ 4 │ │ │ │данных ) предписаний Роспотребнадзора , │ │ │ │ │Госпожнадзора │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 12 │Количество обучающихся , приходящихся │ 4 │ │ │ │на 1 компьютер , использующийся │ │ │ │ │в образовательном процессе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 13 │Соотношение доли детей , имеющих отклонения │ 4 │ │ │ │в здоровье ( понижение остроты зрения , │ │ │ │ │понижение остроты слуха , дефекты речи , │ │ │ │ │сколиоз , нарушения осанки ), на начало учебного│ │ │ │ │года с долей детей с такими же отклонениями │ │ │ │ │на конец учебного года │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 14 │Доля обучающихся , охваченных 3- разовым горячим│ 4 │ │ │ │питанием , от общего количества обучающихся │ │ │ │ │в ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 15 │Наличие в образовательном учреждении │ 4 │ │ │ │собственного функционирующего бассейна │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 16 │Отсутствие травм , полученных обучающимися │ 4 │ │ │ │во время учебно - воспитательного процесса │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 17 │Отсутствие обучающихся , состоящих на учете │ 4 │ │ │ │в комиссии по делам несовершеннолетних │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 18 │Доля учителей , имеющих высшую квалификационную│ 4 │ │ │ │категорию │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 19 │Количество публикаций педагогов , │ 5 │ │ │ │представляющих опыт инновационной , │ │ │ │ │профессиональной деятельности на федеральном │ │ │ │ │и региональном уровнях ( за последние 12 │ │ │ │ │месяцев ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 20 │Количество публикаций , способствующих развитию│ 4 │ │ │ │социально привлекательного имиджа ОУ , │ │ │ │ │публичности школы , в СМИ ( за последние 12 │ │ │ │ │месяцев ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 55 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ III. Уровень эффективности расходования │ │ │ │ │бюджетных средств │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 22 │Доля неэффективных расходов в общем объеме │ 10 │ │ │ │расходов в общеобразовательном учреждении │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 23 │Наличие в общеобразовательном учреждении │ 5 │ │ │ │самостоятельного бухгалтерского учета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 24 │Доля привлеченных средств от платных │ 5 │ │ │ │образовательных услуг и работы попечительского│ │ │ │ │совета от средств бюджета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 25 │Среднемесячная номинальная начисленная │ 5 │ │ │ │заработная плата учителей общеобразовательных │ │ │ │ │учреждений │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 26 │Среднемесячная номинальная начисленная │ 5 │ │ │ │заработная плата прочего персонала │ │ │ │ │ ( административно - управленческого , │ │ │ │ │учебно - вспомогательного , младшего │ │ │ │ │обслуживающего персонала , а также │ │ │ │ │педагогических работников , не осуществляющих │ │ │ │ │учебный процесс ) общеобразовательных │ │ │ │ │учреждений │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 30 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Всего │ 150 │ │ └───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘ Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2011/2012 учебный год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐ │ № │ Наименование индикатора │ Вес │Фактическое│ │п / п│ │индикатора│ значение │ │ │ │ (Wi) │индикатора │ │ │ │ │ (Vi) │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ I. Уровень учебных результатов обучающихся │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 1 │Доля обучающихся , успевающих на «5» и «4», │ 10 │ │ │ │от общего количества обучающихся │ │ │ │ │образовательного учреждения ( далее - ОУ ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 2 │Доля выпускников 9 классов ОУ , получивших «4» │ 5 │ │ │ │и «5» в ходе ГИА в новой форме ( по русскому │ │ │ │ │языку , от общего количества участвовавших │ │ │ │ │в новой форме │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 3 │Доля выпускников 9 классов ОУ , получивших «4» │ 5 │ │ │ │и «5» в ходе ГИА в новой форме │ │ │ │ │ ( по математике ), от общего количества │ │ │ │ │участвовавших в новой форме │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 4 │Доля обучающихся ОУ - участников регионального│ 5 │ │ │ │этапа олимпиады от общего количества │ │ │ │ │обучающихся 9 классов ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 5 │Доля обучающихся ОУ , ставших победителями │ 5 │ │ │ │и призерами регионального этапа всероссийской │ │ │ │ │олимпиады школьников , от общего количества │ │ │ │ │участвовавших в региональном этапе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 6 │Количество призовых мест у творческих , │ │ │ │ │спортивных коллективов , обучающихся ОУ : │ │ │ │ │ - на региональном уровне │ 5 │ │ │ │ - на всероссийском уровне │ 10 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 7 │Результативность участия ОУ в профессиональных│ │ │ │ │конкурсах : │ │ │ │ │ - победитель ПНПО │ 10 │ │ │ │ - победитель международных и всероссийских │ 10 │ │ │ │конкурсов образовательных учреждений │ │ │ │ │ ( за последние 12 месяцев ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 65 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ II. Уровень ресурсного обеспечения │ │ │ │ │образовательного процесса │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 8 │Наличие профильного обучения ( не менее 3 │ 5 │ │ │ │профилей ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 9 │Наличие экспериментальных площадок │ 5 │ │ │ │федерального или регионального уровней │ │ │ │И 10 │Наличие в ОУ всех видов благоустройства │ 4 │ │ │ │ ( горячего водоснабжения , туалетов , │ │ │ │ │оборудованных в соответствии с СанПиН , системы│ │ │ │ │канализации ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 11 │Отсутствие невыполненных ( на момент заполнения│ 4 │ │ │ │данных ) предписаний Роспотребнадзора , │ │ │ │ │Госпожнадзора │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 12 │Количество обучающихся , приходящихся │ 4 │ │ │ │на 1 компьютер , использующийся │ │ │ │ │в образовательном процессе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 13 │Предоставление ресурсов ОУ для организации │ 4 │ │ │ │предметных , всероссийских и международных │ │ │ │ │мероприятий в регионе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 14 │Доля обучающихся , охваченных горячим питанием , │ 4 │ │ │ │от общего количества обучающихся в ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 15 │Отсутствие травм , полученных обучающимися │ 4 │ │ │ │во время учебно - воспитательного процесса │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 16 │Отсутствие обучающихся , состоящих на учете │ 4 │ │ │ │в комиссии по делам несовершеннолетних │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 17 │Наличие специальной физкультурной группы для │ 4 │ │ │ │обучающихся с отклонениями в здоровье │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 18 │Доля учителей , имеющих высшую квалификационную│ 4 │ │ │ │категорию │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 19 │Доля учителей , получивших государственное │ 4 │ │ │ │и общественное признание ( заслуженный учитель │ │ │ │ │РФ , лауреат областного конкурса « Учитель года │ │ │ │ │Липецкой области », лауреат областной премии │ │ │ │ │им . К . А . Москаленко , лауреат областной премии │ │ │ │ │им . Г . И . Горской , победители ПНПО ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 20 │Отсутствие учителей , ведущих преподавание │ 5 │ │ │ │не по профилю предмета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 21 │Количество публикаций педагогов , │ 5 │ │ │ │представляющих опыт инновационной , │ │ │ │ │профессиональной деятельности на федеральном │ │ │ │ │и региональном уровнях │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 22 │Количество публикаций , способствующих развитию│ 5 │ │ │ │социально привлекательного имиджа ОУ , │ │ │ │ │публичности школы , в СМИ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 65 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ III. Уровень эффективности расходования │ │ │ │ │бюджетных средств │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 23 │Доля неэффективных расходов в общем объеме │ 10 │ │ │ │расходов , выделенных общеобразовательному │ │ │ │ │учреждению из средств консолидированного │ │ │ │ │бюджета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 24 │Наличие в общеобразовательном учреждении │ 5 │ │ │ │самостоятельного бухгалтерского учета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 25 │Доля привлеченных средств от платных │ 5 │ │ │ │образовательных услуг и работы попечительского│ │ │ │ │совета от средств консолидированного бюджета │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 26 │Среднемесячная номинальная начисленная │ 5 │ │ │ │заработная плата учителей общеобразовательных │ │ │ │ │учреждений │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 27 │Среднемесячная номинальная начисленная │ 5 │ │ │ │заработная плата прочего персонала │ │ │ │ │ ( административно - управленческого , │ │ │ │ │учебно - вспомогательного , младшего │ │ │ │ │обслуживающего персонала , а также │ │ │ │ │педагогических работников , не осуществляющих │ │ │ │ │учебный процесс ) общеобразовательных │ │ │ │ │учреждений │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 30 │ │ ├───┼─────── ───────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Всего │ 160 │ │ └───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘ Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2011/2012 учебный год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐ │ № │ Наименование индикатора │ Вес │Фактическое│ │п / п│ │индикатора│ значение │ │ │ │ (Wi) │индикатора │ │ │ │ │ (Vi) │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ I. Уровень учебных результатов обучающихся │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 1 │Доля обучающихся , успевающих на «5» и «4», │ 10 │ │ │ │от общего количества обучающихся │ │ │ │ │образовательного учреждения ( далее - ОУ ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 2 │Отношение среднего балла ЕГЭ по ОУ │ 5 │ │ │ │к среднеобластному показателю по русскому │ │ │ │ │языку │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 3 │Отношение среднего балла ЕГЭ по ОУ │ 5 │ │ │ │к среднеобластному показателю по математике │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 4 │Доля выпускников 9 классов ОУ , получивших «4» │ 5 │ │ │ │и «5» в ходе ГИА в новой форме ( по русскому │ │ │ │ │языку ), от общего количества участвовавших │ │ │ │ │в новой форме │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 5 │Доля выпускников 9 классов ОУ , получивших «4» │ 5 │ │ │ │и «5» в ходе ГИА в новой форме │ │ │ │ │ ( по математике ), от общего количества │ │ │ │ │участвовавших в новой форме │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 6 │Доля обучающихся ОУ - участников регионального│ 5 │ │ │ │этапа олимпиады от общего количества │ │ │ │ │обучающихся 9 - 11 классов ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 7 │Доля обучающихся ОУ , ставших победителями │ 5 │ │ │ │и призерами регионального этапа всероссийской │ │ │ │ │олимпиады школьников , от общего количества │ │ │ │ │участвовавших в региональном этапе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 8 │Количество призовых мест у творческих , │ │ │ │ │спортивных коллективов обучающихся ОУ : │ │ │ │ │ - на региональном уровне │ 5 │ │ │ │ - на всероссийском уровне │ 10 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ И 9 │Результативность участия ОУ в профессиональных│ │ │ │ │конкурсах : │ │ │ │ │ - победитель ПНПО │ 10 │ │ │ │ - победитель международных и всероссийских │ 10 │ │ │ │конкурсов образовательных учреждений │ │ │ │ │ ( за последние 12 месяцев ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │Итого по блоку │ 75 │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │ II. Уровень ресурсного обеспечения │ │ │ │ │образовательного процесса │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 10 │Наличие профильного обучения ( не менее 6 │ 5 │ │ │ │классов и 3 профилей на 3 ступени обучения ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 11 │Наличие экспериментальных площадок │ 5 │ │ │ │федерального или регионального уровней │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 12 │Наличие в ОУ всех видов благоустройства │ 4 │ │ │ │ ( горячего водоснабжения , туалетов , │ │ │ │ │оборудованных в соответствии │ │ │ │ │с СанПиН , системы канализации ) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 13 │Отсутствие невыполненных ( на момент заполнения│ 4 │ │ │ │данных ) предписаний Роспотребнадзора , │ │ │ │ │Госпожнадзора │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 14 │Количество обучающихся , приходящихся │ 4 │ │ │ │на 1 компьютер , использующийся │ │ │ │ │в образовательном процессе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 15 │Предоставление ресурсов ОУ для организации │ 4 │ │ │ │предметных , всероссийских и международных │ │ │ │ │мероприятий в регионе │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 16 │Доля обучающихся , охваченных горячим питанием , │ 4 │ │ │ │от общего количества обучающихся в ОУ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │И 17 │Отсутствие травм , полученных обучающимися │ 4 │ │ │ │во время учебно - воспитательного процесса │ │ │ На основании Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» Законом Липецкой области от 8 декабря 2012 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в 2012 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 492 от 06.12.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в 2012 году Окончание на 39-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz