Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 3/24131/ 11 ЯНВАРЯ 2012 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения 1. Наименование государственной функции — «Установление розничных цен на сжи- женный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организаци- ям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кро- ме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки авто- транспортных средств)» (далее — государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее — Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырьё для его производства»; 2) приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»; 3) распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установ- ление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно- эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными до- мами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее — розничных цен на сжи- женный газ). Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mail:energo@admlr.lipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru; 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: 1) обращения организации (далее — субъект регулирования), осуществляющей реа- лизацию сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организаци- ям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (да- лее — регулируемый вид деятельности) непосредственно в Управление; 2) с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посред- ством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности сотруд- ника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет пра- во на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на офи- циальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквар- тирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственни- ков жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помеще- ний в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее администра- тивный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регули- рования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. 16. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях инфор- мационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 40 рабочих дней (далее — день). Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при исполнении государственной функции 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 19. Установление розничных цен на сжиженный газ осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления. 20. Розничные цены на сжиженный газ утверждаются на год. Розничные цены на сжи- женный газ могут быть пересмотрены в течение года в связи с обращением субъекта ре- гулирования или по инициативе Управления в случаях: 1) возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида дея- тельности субъекта регулирования; 2) получения субъектом регулирования незапланированной прибыли; 3) возникновения иных обоснованных причин. 21. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе субъекта регулирования является поступление документов от субъекта регулирования. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе Управ- ления является наличие оснований, предусмотренных в п. 20 настоящего регламента и поступление документов от субъекта регулирования. 22. Исполнение государственной функции включает в себя: 1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее — до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управ- ления, в должностные обязанности которого входит подготовка материалов по уста- новлению розничных цен на сжиженный газ (далее — начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению; 3) проведение экспертизы розничной цены на сжиженный газ; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении розничных цен на сжиженный газ. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции по инициативе субъекта регулирования осуществляется на основании оригинала заявления по форме приложения 1 к настояще- му административному регламенту с предоставлением в Управление следующих мате- риалов: 1) расчёта розничных цен на сжиженный газ с обосновывающими материалами по форме приложения 2 к настоящему регламенту; 2) годовой бухгалтерской отчётности субъекта регулирования за последние три года, квартальной бухгалтерской отчётности субъекта регулирования на последнюю от- чётную дату; 3) постатейного обоснования изменения размера расходов, относимых на себесто- имость продукции (работ, услуг) исходя из раздельного учёта продукции (услуг) и расхо- дов на её производство по регулируемому виду деятельности; 4) обоснования необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности; 5) планов капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учёта в структуре розничных цен на сжи- женный газ расходов на привлечение заимствований и других источников финансирова- ния инвестиций согласно этим планам, а также отчётов по использованию инвестицион- ных средств за предыдущие периоды; 6) сравнительных данных по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года. Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. 24. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. 25. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется: 1) в случае изменения условий деятельности субъекта регулирования, влияющих на регулируемый вид деятельности; 2) в случае выявления субъекта регулирования, который ранее не участвовал в регу- лируемом виде деятельности; 3) на основании решения суда об отмене розничных цен на сжиженный газ или реше- ния и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонополь- ного законодательства, вступивших в законную силу. 26. При наличии оснований, предусмотренных п. 25 настоящего административно- го регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уве- домление субъекту регулирования о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6) п. 23 настоящего административного регламента, подпи- сывает их у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения — 2 дня. 27. При пересмотре розничных цен по инициативе Управления субъект регулирования обязан предоставить в месячный срок с момента запроса Управления требуемые документы. 28. При несоответствии документов установленным требованиям Управление воз- вращает их на доработку субъекту регулирования в 7-дневный срок со дня получения. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 29. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 30. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения — 1 день. 31. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 32. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа розничных цен на сжиженный газ: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 23 настоящего админи- стративного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации; 3) проводит анализ розничных цен на сжиженный газ и готовит предложение: — об открытии дела об установлении розничных цен на сжиженный газ; — о приостановлении исполнения государственной функции в случае предоставле- ния документов, не соответствующих требованиям п. 23 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения — 7 дней. 33. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения — в день принятия решения о приостановлении исполнения госу- дарственной функции. 34. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не являет- ся препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении розничных цен на сжиженный газ после устранения субъектом регулирования причин, послуживших основанием для его возврата. 35. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, готовит: 1) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: — дату издания приказа; — сведения о регистрации поступивших документов в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; — номер дела; — фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела. 36. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу. Срок исполнения — 1 день. 37. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу: 1) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирова- ния и информирует субъект регулирования о начале государственного регулирования. Срок исполнения — в день подписания приказа и письма о принятом решении на- чальником Управления. 5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции 38. Основаниями для приостановления государственной функции являются: 1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 23 настоящего ад- министративного регламента; 2) экономически необоснованный расчет цен на сжиженный газ, предоставленный субъектом регулирования; 3) наличие в предоставленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 4) определение или решение суда, и (или) антимонопольного органа. 6. Проведение экспертизы цен на сжиженный газ 39. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения — 1 день с даты издания приказа. 40. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении розничных цен на сжиженный газ. Максимальный срок исполнения — 19 дней. 41. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения — 1 день по окончании экспертизы. 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 42. Уполномоченный по делу: а) подготавливает проект постановления Управления об установлении цен на сжи- женный газ, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической экспертизы проекта постановления (с приложением дела). Срок исполнения — 7 дней. б) подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет субъекту регулирования. Срок исполнения — в день принятия решения о дне и месте проведения заседания коллегии. 8. Принятие решения об установлении цен на сжиженный газ на коллегии Управления 43. Решение об установлении цен на сжиженный газ принимается на заседании кол- легии Управления и утверждается постановлением Управления. 44. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения — 1 день. 45. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 1 день. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 3 настоящего Регламента. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 47. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 49. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содер- жащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 54. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 55. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (без- действие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области. 56. Должностное лицо — начальник Управления проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу. 57. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 58. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица — начальника Управления. О продлении сро- ка рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления. 59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местона- хождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно указываются: 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нару- шены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо неза- конно возложена какая-либо обязанность; 6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить. 60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо — начальник Управ- ления принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлет- ворении жалобы. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направ- ляется субъекту регулирования. 63. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи субъекта регулирования. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплутационным организациям,организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) Образец заявления, необходимого для установления розничных цен на бланке субъекта регулирования Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении розничных цен на сжиженный газ Прошу установить розничную цену на сжиженный газ с учетом материалов ______________________________________________________________________________________ (наименование субъекта регулирования, осуществляющего регулируемый вид деятельности) ______________________________________________________________________________________ (вид регулируемой деятельности) Сведения о субъекте регулирования 1. Полное наименование субъекта регулирования 2. Местонахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон, факс и, при на- личии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 настоящего Порядка) <*> ________________________________________________ _____________ _______________ (должность руководителя субъекта регулирования (подпись) (Ф.И.О.) «___» ____________ 200__ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение № 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплутационным организациям,организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) Перечень документов, подтверждающих расчет розничных цен на сжиженный газ Таблица 1 Потребление сжиженного газа населением № п/п Наименование показателя Базовый период (за 3 предшествующих года) Период регулирования 20_ год 20_ год 20_ год 1 2 3 4 5 6 1. Количество потребителей газа из групповых резервуарных установок 2. Средний норматив потребления газа из групповых резервуарных установок 3. Суммарный объем потребления газа из групповых резервуарных установок, тонн 4. Количество потребителей баллонного газа 5. Норматив потребления баллонного газа 6. Суммарный объем потребления баллонного газа, тонн 7. Всего потребление сжиженного газа, тонн Руководитель организации ____________________ (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________________ (расшифровка подписи) Таблица 2 Баланс потребления сжиженного газа населением тонн № п/п Наименование показателя Базовый период (за 3 предшествующих года) Период регулирования 20 г. 20 г. 20 г. Всего сумма столб. № 4, 5 Газ из группо- вых резер- вуар. устано- вок Газ в бал- лонах Всего сумма столб. № 7, 8 Газ из груп- повых резер- вуар. устано- вок Газ в бал- лонах Всего сумма столб. № 10, 11 Газ из группо- вых резер- вуар. устано- вок Газ в бал- лонах Всего сумма столб. № 13, 14 Газ из группо- вых резер- вуар. устано- вок Газ в бал- лонах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1. Остаток газа на начало отчетного периода ф 2. Покупка газа 3. Расход газа на собственные нужды 4. Потери газа 5. Отпущено газа потребителям 6. Остаток газа на конец отчетного периода Руководитель организации ____________________ (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________________ (расшифровка подписи) Таблица 3 Калькуляция плановых расходов по реализации сжиженного газа с выделением расходов по регулируемому виду деятельности (прогнозные расходы на период регулирования) тыс. руб. № стр. Наименование показателя Всего по реализации сжиженного газа сумма столб. № 4, 7, 10 Регулируемая деятельность Нерегулируемая деятельность Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности Всего сумма столб. № 5, 7 Газ в баллонах Газ из групп. резервуар. установок Всего сумма столб. № 8, 9 Газ в баллонах Газ из групп. резервуар. установок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Объем реализации сжиженного газа всего, тонн 2 Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности всего, тонн 3 Расходы, относящиеся на себестоимость по данным бухгал- терского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: 4 Фонд оплаты труда (ФОТ) 5 Налоги на ФОТ 6 Материальные затраты (сумма стр. 07-10), в том числе: 7 Материалы 8 Газ на собственные и технологические нужды 9 Технологические (эксплуатационные) потери газа 10 Прочие 11 Амортизация основных средств 12 Прочие затраты (сумма стр. 13 + 16 + 17 + 21 + 28 + 29 + 30), в том числе: 13 Аренда (лизинг) (сумма стр. 14-15), в том числе: 14 Аренда (лизинг) здания, транспорта 15 Аренда (лизинг) прочего имущества 16 Страховые платежи 17 Налоги, включаемые в себестоимость (сумма стр. 18-20), в том числе: 18 Налог на землю 19 Налог на загрязнение окружающей среды 20 Единый транспортный налог 21 Услуги сторонних организаций (сумма стр. 22-27), в том числе: 22 Услуги средств связи 23 Транспортные услуги 24 Оплата вневедомственной охраны 25 Аудиторские и консалтинговые услуги 26 Информационно-вычислительные услуги 27 Прочие 28 Капитальный ремонт 29 Пусконаладочные работы 30 Другие затраты (сумма стр. 31-36), в том числе: 31 Представительские расходы 32 Командировочные расходы 33 Охрана труда, подготовка кадров 34 Канцелярские и почтово-телеграфные расходы 35 НИОКР 36 Прочие 37 Сальдо Прочих доходов и расходов (разность стр. 38 и 39), в том числе: 38 Прочие доходы* 39 Прочие расходы* Дополнительно: 40 Выручка по реализации сжиженного газа всем группам по- требителей за прошедший период регулирования 41 Выручка по регулируемому виду деятельности за прошедший период регулирования 42 Выручка по реализации сжиженного газа населению в балло- нах за прошедший период регулирования 43 Выручка по реализации сжиженного газа населению из груп- повых резервуарных установок за прошедший период регу- лирования Справочно: 44 Численность персонала по регулируемому виду деятельно- сти, чел. 45 Средняя заработная плата, руб./мес. ______________________________ * Прочие доходы и расходы подлежат дополнительной расшифровке (указываются все статьи, превышающие 10% от общей суммы доходов и расходов). Примечание: При наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирова- ния на безвозмездной основе, такие статьи расходов принимаются для расчета розничных цен за вычетом указанно- го субсидирования. Руководитель организации ____________________ (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________________ (расшифровка подписи) Таблица 4 Калькуляция фактических расходов по реализации сжиженного газа, с выделением расходов по регулируемому виду деятельности (базовый период (20_ год) тыс. руб. № стр. Наименование показателя Всего по реализации сжижен- ного газа сумма столб. № 4, 7, 10 Регулируемая деятельность Нерегулируемая деятельность Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности Всего сумма столб. № 5, 7 Газ в баллонах Газ из групп. резервуар. установок Всего сумма столб. № 8, 9 Газ в баллонах Газ из групп. резервуар. установок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Объем реализации сжиженного газа всего, тонн 2 Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности всего, тонн 3 Расходы, относящиеся на себестоимость по данным бухгал- терского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: Административный регламент исполнения государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/547 от 19.12.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а так- же жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим много- квартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам соб- ственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежи- лых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (при- ложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz