Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 233/24361/ 5 ДЕКАБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ №13329 . Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru,goszakupka@ lipetsk.ru. Контактные телефоны — 30-82-10, 30-82-11. Информация о конкурсах и аукционах К-233-1 ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА по отбору управляющей организации на право заключения договора управления жилым домом № 30 А по Боевому проезду , все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Липецка Открытые конкурсы проводятся в соответствии с Жилищным кодексом РФ и на основании по - ложения « О порядке управления жилым домом , все помещения в котором находятся в муниципаль - ной собственности города Липецка », принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2008 г . № 797 ( в редакции решения Липецкого городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 297), а также иных правовых актов , регулирующих проведение органом местного самоуправления от - крытого конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом , все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Липецка . Организатор конкурса : Департамент ЖКХ администрации города Липецка . Место нахождения и почтовый адрес : 398059, г . Липецк , пл . Коммунальная , 8. Адрес электронной почты : е -mail: housfund@cominfo.lipetsk.ru Номер контактного телефона : (4742)22-95-32 Факс : (4742)22-95-22; (4742)22-95-67. Характеристика объектов конкурсов : Адрес многоквартирного дома Год постройки Этажность Кол-во квартир Площадь жилых помещений, м 2 Площадь нежилых помещений, м 2 Площадь помещений общего пользования, м 2 Виды благоустройства отопление холодное водоснабжение горячее водоснабжение водоотведение газоснабжение наличие электрообору- дования наличие мусоропровода наличие лифта Открытый конкурс по отбору управляющей организации на право заключения договора управления жилым домом № 30А по Боевому проезду, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Липецка. Время и дата проведения: 14-00 ч. 09 января 2013 г. Боевой проезд, д.30А 2011 3 12 585,5 0,0 59,10 да да да да да нет нет нет Серия и тип постройки жилого дома – нет сведений, Кадастровый номер отсутствует, Площадь земель- ного участка 1805,00 кв.м., Размер платы за содержание и ремонт жилья 119 255,48 рублей в год Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объектов конкурса , вы - полняемых ( оказываемых ) по договору управления жилыми домами представлен в конкурсной до - кументации , с которой в электронном виде можно ознакомиться на Официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »www. zakupki.gov.ru., а так - же на бумажном носителе по адресу : г . Липецк , пл . Коммунальная , д .8, каб .4, контактный телефон (4742)22-95-32. Срок , место и порядок предоставления конкурсной документации : На бумажном носителе и в электронном виде полный комплект конкурсной документации заинте - ресованными организациями может быть получен без взимания платы . Адрес сайта , на котором размещена конкурсная документация : Официальный сайт Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » www. zakupki.gov.ru. Выдача конкурсной документации на бумажном носителе производится на основании заявления любого заинтересованного лица , поданного в письменной форме , в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления , в рабочие дни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 московского времени , начиная с 05.12.2012 г . по адресу : г . Липецк , пл . Коммунальная , д .8, каб .4, контактный телефон (4742)22-95-32. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса , наименова - ние организации ( Ф . И . О . для физических лиц ), банковские реквизиты и контактные данные . Место , порядок и срок подачи заявок : заявка на участие в конкурсе подается по форме , пред - П-233-1 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Департамент экономики администрации города Липецка сообщает об итогах торгов посредством публичного предложения по продаже недвижимого имущества , входящего в состав муниципальной казны города Липецка , проведенных 01 ноября 2012 года по адресу : город Липецк , пл . Театральная , д . 1, каб . 324: Лот № 1 - нежилое здание ( полуразрушенное ), назначение : нежилое . Площадь : общая площадь застройки 212,80 кв . м . Инвентарный номер : 1784 н \ п .\01-1. Литер : А , А 1, А 2, а , а 1, а 2, Г , Г 1, Г 2, Г 3, Г 4, Г 5. Адрес ( местоположение ): Россия , Липецкая область , г . Липецк , ул . Полевой участок , дом № 1 и земель - ный участок . Категория земель : Земли населенных пунктов – для нежилого здания ( полуразрушен - ного ). Площадь : 959 кв . м . Адрес ( местоположение ): Россия , Липецкая область , г . Липецк , ул . Полевой участок , дом 1, кадастровый ( или условный ) номер : 48:20:0021001:78. Количество поданных заявок – 2. Лица , признанные участниками продажи посредством публичного предложения : 1. Манюхин Андрей Владимирович ; 2. Сушков Алексей Иванович . Цена продажи : 200 093 ( двести тысяч девяносто три ) рубля 50 копеек . Покупатель – Манюхин Андрей Владимирович . Лот № 2 - нежилое здание ( полуразрушенное ), назначение : нежилое . Площадь : общая площадь застройки 113,8 кв . м . Инвентарный номер : 1785 н \ п .\01-1. Литер : А . Адрес ( местоположение ): Россия , Липецкая обл ., г . Липецк , ул . Полевой участок , дом № 2 и земельный участок . Категория земель : Земли населенных пунктов – для нежилого здания ( полуразрушенного ). Площадь : 1065,00 кв . м . Адрес ( мес - тоположение ): Местоположение установлено относительно ориентира , расположенного в границах участка . Почтовый адрес ориентира : Россия , Липецкая область , г . Липецк , ул . Полевой участок , д .2. Кадастровый ( или условный ) номер : 48:20:0021002:385. Количество поданных заявок – 2. Лица , признанные участниками продажи посредством публичного предложения : 1. Манюхин Андрей Владимирович ; 2. Сушков Алексей Иванович . Цена продажи : 197 995 ( сто девяносто семь тысяч девятьсот девяносто пять ) рублей 00 копеек . Покупатель – Сушков Алексей Иванович . Лот № 3 - нежилое здание ( полуразрушенное ), назначение : нежилое . Площадь : общая площадь застройки 329,8 кв . м . Инвентарный номер : 1786 н \ п .\01-1. Литер А , А 1, а , а 2, а 3, Г , Г 1, Г 2. Адрес ( место - положение ): Россия , Липецкая область , г . Липецк , ул . Полевой участок , дом № 3 и земельный участок . Категория земель : Земли населенных пунктов – для нежилого здания ( полуразрушенного ). Площадь : 1014,00 кв . м . Адрес ( местоположение ): Местоположение установлено относительно ориентира , рас - положенного в границах участка . Почтовый адрес ориентира : Россия , Липецкая область , г . Липецк , ул . Полевой участок , д .3. Кадастровый ( или условный ) номер : 48:20:0021002:384. Количество поданных заявок – 2. Лица , признанные участниками продажи посредством публичного предложения : 1. Манюхин Андрей Владимирович ; С-233-1 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Департамент экономики администрации города Липецка ( далее - « Продавец ») в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178- ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества », Федеральным законом от 22.07.2008 № 159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижи - мого имущества , находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предприниматель - ства , и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации », распоря - жением председателя департамента экономики от 30.11.2012 г . № 203- р « О принятии решения об условиях приватизации муниципального имущества », в целях реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества , принял решение осуществить приватизацию му - ниципального имущества : – помещения № 1 площадью 51,5 кв . м ., расположенное на первом этаже здания по адресу : г . Липецк , ул . Студенческий городок , д .13 в порядке реализации преимущественного права на приоб - ретение арендуемого имущества арендатору – индивидуальному предпринимателю Прониной Галине Александровне по рыночной стоимости 1 337 553 ( один миллион триста тридцать семь тысяч пятьсот пятьдесят три ) рубля 00 копеек с рассрочкой оплаты на 7 лет . Договор купли - продажи имущества заключается между « Продавцом » и индивидуальным пред - принимателем Прониной Галиной Александровной в течение тридцати дней со дня получения послед - ним проекта договора купли - продажи арендуемого помещения . Оплата стоимости имущества осуществляется ежеквартально , в последний день последнего ме - сяца каждого квартала , равными долями в течение всего срока предоставления рассрочки . На сумму основного долга производится начисление процентов исходя из одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ , действующей на дату опубликования объявления о принятии решения об условиях приватизации . Оплата приобретенного имущества производится по следующим реквизитам : Управление федерального казначейства по Липецкой области ( Департамент экономики ад - министрации города Липецка ), р / сч 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липец - кой области , ИНН 4826044601, КПП 482601001, БИК 044206001, ОКАТО 42401000000, КБК - 60611402043040000410. Для заключения договора купли - продажи арендатор представляет следующие документы : - документ , удостоверяющий личность арендатора ; - заявление о соответствии его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства , установленным ст .4 Федерального закона « О развитии малого и среднего пред - принимательства в Российской Федерации »; - документы , подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными до - говорами сроками платежей , а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество ; - все листы документов либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты , прону - мерованы , скреплены печатью и подписаны арендатором . К данным документам прилагается их опись . Опись составляется в двух экземплярах , один из которых остается у продавца , другой у арендатора . Получить необходимые консультации можно в рабочее время по адресу « Продавца »: г . Липецк , пл . Театральная , 1, кабинет № 328, тел . (4742) 23-92-68, (4742) 23-92-69, (4742) 23-93-07. Председатель департамента экономики администрации города Липецка С . А . Стрельцов Дата поступления 03.12 ставленной в конкурсной документации . Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 московского времени , начиная с 05.12.2012 г . по адресу : г . Липецк , пл . Коммунальная , д .8, каб .4, контактный телефон (4742)22-95-32. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе . Дата , время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе : 09 января 2013 г . в 14 час . 00 мин . по московскому времени по адресу : г . Липецк , пл . Коммуналь - ная , д .8, Зал заседаний (2 этаж ). Дата и место рассмотрения заявок : по адресу заказчика не позднее 20 дней после вскрытия конвертов с конкурсными заявками . Дата и место проведения итогов конкурса : по адресу заказчика не позднее 10 дней со дня подписа - ния протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе . Обеспечение заявки на участие в конкурсе не предусмотрено . Дата поступления 30.11 2. Сушков Алексей Иванович . Цена продажи : 398 390 ( триста девяносто восемь тысяч триста девяносто ) рублей 50 копеек . Покупатель – Сушков Алексей Иванович . Председатель департамента экономики администрации города Липецка С . А . Стрельцов Дата поступления 03.12 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент администрации города Липецка по предостав- лению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения ка- чества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению инфор- мации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собствен- ности и предназначенных для сдачи в аренду. 1.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению информации об объ- ектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и пред- назначенных для сдачи в аренду, являются физические лица, индивидуальные предпри- ниматели, юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназна- ченных для сдачи в аренду (далее – Заявители). 1.3. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики администрации города Липецка. 1.4. Место нахождения департамента экономики администрации города Липецка: 398019, город Липецк, пл. Театральная, д.1. Департамент осуществляет прием заявите- лей в соответствии со следующим графиком: понедельник – четверг — с 8.30 до 17.30 пятница – с 8.30 до 16.30 перерыв – с 12.12 до 13.00 Телефон отдела договоров аренды управления муниципальной собственности де- партамента экономики администрации города Липецка: (4742) 239-178, 239-176, факс: (4742) 22-44-53. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www. lipetskcity.ru. адрес электронной почты департамента экономики: pr-economika@cominfo. lipetsk.ru. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объ- ектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предна- значенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – департамент экономики ад- министрации города Липецка (далее — Департамент). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, нахо- дящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – Информация). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 19 календар- ных дней с момента регистрации поступившего заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Гражданский кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; —Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»; — Приказ Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муни- ципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; — Решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 г. № 158 «О Поло- жении о сделках с муниципальным имуществом». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявление (приложение №1). 2.7. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги является: — несоответствие заявления форме, указанной в приложении №1 к настоящему Ад- министративному регламенту; — заявление содержит ошибки, противоречивые сведения, не позволяющие устано- вить запрашиваемую информацию. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: — запрошенная Заявителем информация не входит в информацию об объектах не- движимости или объекты не являются объектами недвижимого имущества, находящи- мися в муниципальной собственности; — сведения об объекте недвижимости, представленные Заявителем, не позволяют его идентифицировать. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении Заявителя не должен превышать 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты — в течение рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департа- менте, месте нахождения. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможнос- тей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещения для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Де- партамента, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стуль- ями для возможности оформления документов. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация: — выписка из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; — форма заявления; — место нахождения, режим работы Департамента, график приема посетителей, но- мера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; Постановление администрации города Липецка № 1056 от 29.06.2012, г. Липецк é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «è ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ËÌÙÓ Ï‡ˆËË Ó· Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ı ̉‚ËÊËÏÓ„Ó ËÏÛ ˘ ÂÒÚ‚‡, ̇ ı Ó‰ fl˘ Ë ı Ò fl ‚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚË Ë Ô Â‰Ì‡Á̇˜ÂÌÌ ˚ı ‰Î fl Ò‰‡˜Ë ‚ ‡ Ẩۻ В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, администра- ция города Липецка постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого за- местителя главы администрации города Липецка Мигиту А.В. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ ÄÑåàçàëíêÄíàÇçõâ êÖÉãÄåÖçí ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË „Ó Ó‰‡ ãËÔˆ͇ ÔÓ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «è ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ËÌÙÓ Ï‡ˆËË Ó· Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ı ̉‚ËÊËÏÓ„Ó ËÏÛ ˘ ÂÒÚ‚‡, ̇ ı Ó‰ fl˘ Ë ı Ò fl ‚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚË Ë Ô Â‰Ì‡Á̇˜ÂÌÌ ˚ı ‰Î fl Ò‰‡˜Ë ‚ ‡ Ẩۻ — настоящий Административный регламент; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служа- щих, предоставляющих муниципальную услугу. 2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осущест- вляются: — при личном обращении; — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 2.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департа- мента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефон- ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.15. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте ответ на обращения не превышает 5 дней. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предостав- лении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставле- нию муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административ- ному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры: — прием и регистрация заявления; — рассмотрение заявления; — предоставление информации либо отказ в предоставлении информации об объ- ектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предна- значенных для сдачи в аренду. 3.3. Прием и регистрация заявления. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение Заявителя (его представителя) с заявлением; — поступление заявления в адрес Департамента посредством почтовой или элект- ронной связи. 3.3.2. Специалист Департамента при личном обращении устанавливает личность За- явителя (его представителя), проверяет полномочия представителя. 3.3.3. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистриру- ет принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 3.4. Рассмотрение заявления. 3.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление руково- дителю Департамента. 3.4.2. Руководитель Департамента рассматривает заявление и направляет его спе- циалисту, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. 3.4.3. Специалист рассматривает заявление по существу поставленных вопросов, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу- ги, указанных в п.2.8 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 3.5. Предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недви- жимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 3.5.1. По результатам рассмотрения заявления специалист, ответственный за пре- доставление муниципальной услуги, готовит проект ответа, содержащий Информацию либо отказ в предоставлении Информации и представляет его на подпись руководителю Департамента. 3.5.2. Руководитель Департамента подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении Информации и передает специалисту, ответственному за де- лопроизводство. 3.5.3. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, делает от- метку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении Информации Заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения За- явителем Информации ответ ему направляется по почте. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 рабочих дней. 3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача Информации либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, нахо- дящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления му- ниципальной услуги, административных действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, про- верок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководи- телем департамента. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — председателю Департамента экономики администрации города Липецка по адре- су: город Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. (4742) 239-117; — главе города Липецка по адресу: город Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 22- 37-60; — иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя или направленная в виде почто- вого отправления либо по электронной почте. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в кото- рый направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по ко- торому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалу- емого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с мо- мента ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответс- твенное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложение № 1 к административному регламенту Форма заявления Председателю департамента экономики администрации города Липецка ____________________________ (Ф.И.О.) _____________________________ (Ф.И.О. физ. лица, наименование юридического лица) ____________________________ (адрес) Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается Местонахождение (адрес): город Липецк Улица № дома Корпус Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) _________________________ (собственноручная подпись физического лица, подпись представителя юридического лица) Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г. Приложение № 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА Последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» Предоставление Информации либо отказ в предоставлении Информации Размещение информации на официальном сайте Публичное информирование Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Индивидуальное информирование Обращение заявителя с заявлением лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи, регистрация заявления Рассмотрение заявления
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz