Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 233/24361/ 5 ДЕКАБРЯ 2012 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области 170 от 22.11.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение). Начальник управления В.ТУЧКОВ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капи- тального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств област- ного бюджета» (далее — Административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению проверки достоверно- сти сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее — государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (адми- нистративных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанав- ливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, ины- ми органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строитель- ства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами: — Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»; — Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Рос- сийской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05 марта 2004 года №15/1 (далее —МДС 81-35.2004); — постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реали- зуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии (несоответствии) принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Липецкой области, требованиям документов сметного нормирования в строительстве (далее — заключение). II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Вороши- лова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48. б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактные телефоны: (8-4742) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. в) с использованием средств электронного информирования: — адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru. — на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройинду- стрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/. — в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 6. При ответах на устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности со- трудника Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или об- ратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При осуществлении консультирования по поступившим устным обращениям со- трудники Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения государствен- ной функции; — перечень необходимых документов для выполнения государственной функции; — график работы Управления; — сроки предоставления государственной функции. 9. Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного об- ращения. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обра- щение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с мо- мента поступления письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты и на почтовый адрес заявителя (при его указании заявите- лем) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 13. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения 14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и про- ведение первичной проверки документов; — возврат документов заявителю при несоответствии их требуемому перечню; — проведение проверки представленных заявителем документов и оформление за- ключения по результатам их проверки при условии соответствия их требуемому перечню; — направление заключения по результатам проверки заявителю. 15. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение 1 к Административному регламенту. 16. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов является предоставление в Управление инициатором инвестиционного проекта (далее — заяви- телем) документов по следующему перечню: 1) заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестици- онного проекта в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее — заявление), содержащее: — сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты доку- мента, удостоверяющего личность, почтовый адрес застройщика (заказчика — физиче- ского лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика — юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, — указанные сведения также в отношении заявителя, сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком); — наименование объекта капитальных вложений; — сведения о местонахождении объекта капитальных вложений; — сведения о назначении объекта капитальных вложений; — объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений; — перечень документов, прилагаемых к заявлению; 2) копия утвержденного инвестиционного проекта; 3) копия положительного заключения государственной экспертизы отдельных до- кументов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов — в случае если такие документы и (или) их части в соответствии с феде- ральным законодательством подлежат государственной экспертизе; 4) проектная документация с заданием на проектирование; 5) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании докумен- тов, рекомендованных Росстроем РФ или его правопреемником; 6) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, — не позд- нее чем за квартал до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004; 7) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства, раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование при- нятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономиче- ских показателей. Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведе- ния, содержащиеся в заявлении. Специалист Управления, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции (далее — специалист), принимает предоставленные документы и передает их специ- алисту отдела, ответственному за исполнение государственной функции (далее — от- ветственный исполнитель). Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. Ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы и в зависимо- сти от результата рассмотрения: — принимает к дальнейшему рассмотрению поступившие документы и вносит от- Во исполнение распоряжения администрации Липецкой области от 15 июня 2012 года № 263-р «О подготовке и проведении Всероссийского молодежного Форума» и обе- спечения организации проведения указанного Форума в августе 2012 года и по результа- там проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления приказываю: 1.Внести в приказ управления внутренней политики Липецкой области от 13 января 2012 года № 5/1-о.д. «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содей- ствие реализации молодежной политики и развитию социального добровольчества в Липецкой области на 2012—2014 годы» («Липецкая газета», 2012, 10 февраля, 25 мая, 04 июля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе «Паспорт ведомственной целевой программы «Содействие реализации молодежной политики и развитию социального добровольчества в Липецкой области на 2012—2014 годы»: в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета»: после слов: «из средств областного бюджета составляет» цифры «105 321,0» заме- нить цифрами «85 288,6»; после слов: «2012 год» цифры «28 171,3» заменить цифрами «31 171,3»; после слов: «2013 год» цифры «31 187,3» заменить цифрами «31 488,0»; после слов: «2014 год» цифры «45 962,4» заменить цифрами «22 629,3»; 2) в таблице раздела III «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и индикативные показатели»: в графе «Наименование целей, задач и индикатора целей Программы» в пункте «Количество студенческих трудовых отрядов»: в графе «Значение показателя»: в графе «2012 год» цифры «21» заменить цифрами «23»; в графе «2013 год» цифры «22» заменить цифрами «23»; 3) в разделе VIII «Финансово-экономическое обоснование потребности Программы в необходимых ресурсах»: после слов: «составит в 2012—2014 годы» цифры «105 321,0» заменить цифрами «85 288,6»; после слов: «2012 год —» цифры «28 173,3» заменить цифрами «31 171,3»; после слов: «2013 год —» цифры «31187,3» заменить цифрами «31 488,0»; после слов: «2014 год —» цифры «45 962,4» заменить цифрами «22 629,3»; 4) в приложении к Ведомственной целевой программе «Содействие реализации молодежной политики и развитию социального добровольчества в Липецкой области на 2012 — 2014 годы»: в пункте «Индикатор цели: Количество жителей области, участвующих в мероприя- тиях молодежной политики и развития социального добровольчества в рамках данной Программы, чел.»: в пункте 1. «Задача 1. Обеспечение участия молодых людей и молодежных обще- ственных объединений в мероприятиях, направленных на реализацию молодежной по- литики Липецкой области»: в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «55 516,0» заменить цифрами «56 507,2»; в графе «в том числе по годам»: в графе «2012 год» цифры «19 178,5» заменить цифрами «22 178,5»; в графе «2013 год» цифры «14 668,3» заменить цифрами «21 593,7»; в графе « 2014 год» цифры «21 669,2» заменить цифрами «12 735,0»; в подпункте 1.1. «Ежегодные региональные и межрегиональные мероприятия, акции, фестивали, смотры, сборы, конференции, «круглые столы», направленные на реализа- цию молодежной политики»: в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «11 710,0» заменить цифрами «29 998,7»; в графе «в том числе по годам»: в графе «2012 год» цифры «8 410,0» заменить цифрами «14 010,0»; в графе «2013 год» цифры «1 200,0» заменить цифрами «12 423,7»; в графе « 2014 год» цифры «2 100,0» заменить цифрами «3 565,0»; в подпункте 1.3. «Организация и поддержка студенческих трудовых отрядов (заклю- чение соглашений с учреждениями среднего и высшего профессионального образова- ния о сотрудничестве в организации деятельности студенческих трудовых отрядов; фор- мирование баз данных; комплектование отрядов, обучение и обеспечение подрядами; развитие корпоративной культуры движения — изготовление атрибутики)»: в графе «Показатель реализации мероприятия»: в графе «по годам реализации»: в графе «2012 год» цифры «21» заменить цифрами «23»; в графе «2013 год» цифры «22» заменить цифрами «23»; в подпункте 1.4. «Ресурсное обеспечение мероприятий, направленных на реализа- цию молодежной политики Липецкой области»: в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «43 156,0» заменить цифрами «25 858,5»; в графе «в том числе по годам»: в графе «2012 год» цифры «10 618,5» заменить цифрами «8 018,5»; в графе «2013 год» цифры «13 218,3» заменить цифрами «8 920,0»; в графе « 2014 год» цифры «19 319,2» заменить цифрами «8 920,0»; в пункте 2.1. «Задача 2. Развитие социального добровольчества и благотворитель- ности Липецкой области»: в графе «№ п/п»: цифры «2.1.» заменить цифрой «2.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «49 805,0» заменить цифрами «28 781,4»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «16 519,0» заменить цифрами «9 894,3»; в графе « 2014 год» цифры «24 293,2» заменить цифрами «9 894,3»; в пункте 2.2. «Материально-техническое сопровождение информационно-консал- тинговых услуг в сфере развития добровольчества и благотворительности»: в графе «№ п/п»: цифры «2.2.» заменить цифрами «2.1.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «36,0» заменить цифрами «30,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «12,0» заменить цифрами «10,0»; в графе « 2014 год» цифры «14,0» заменить цифрами «10,0»; в пункте 2.3. «Ежегодные областные социально значимые мероприятия, акции, на- правленные на вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность: в графе «№ п/п»: цифры «2.3.» заменить цифрами «2.2.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «2 450,0» заменить цифрами «600,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «750,0» заменить цифрами «200,0»; в графе « 2014 год» цифры «1 500,0» заменить цифрами «200,0»; в пункте 2.4. «Ежегодные региональные и межрегиональные конференции, «круглые столы», семинары и совещания по обмену опытом развития и поддержки добровольчества»: в графе «№ п/п»: цифры «2.4.» заменить цифрами «2.3.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «2 600,0» заменить цифрами «600,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «800,0» заменить цифрами «200,0»; в графе « 2014 год» цифры «1 600,0» заменить цифрами «200,0»; в пункте 2.5. «Межрегиональные, региональные слеты, сбора, смены актива добро- вольческого движения, летние школы волонтеров»: в графе «№ п/п»: цифры «2.5.» заменить цифрами «2.4.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «2 364,5» заменить цифрами «793,5»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «900,0» заменить цифрами «264,5»; в графе « 2014 год» цифры «1 200,0» заменить цифрами «264,5»; в пункте 2.6. «Создание, издание, приобретение научно-просветительской, методи- ческой литературы по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек добровольцев»: в графе «№ п/п»: цифры «2.6.» заменить цифрами «2.5.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «479,8» заменить цифрами «239,4»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «200,0» заменить цифрами «79,8»; в графе « 2014 год» цифры «200,0» заменить цифрами «79,8»; в пункте 2.7. «Проведение добровольческих инициатив»: в графе «№ п/п»: цифры «2.7.» заменить цифрами «2.6.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «120,0» заменить цифрами «60,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «40,0» заменить цифрами «20,0»; в графе « 2014 год» цифры «60,0» заменить цифрами «20,0»; в пункте 2.8. «Проведение ежегодных областных публичных конкурсов на определе- ние лучшего благотворителя, добровольца»: в графе «№ п/п»: цифры «2.8.» заменить цифрами «2.7.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «500,0» заменить цифрами «300,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «200,0» заменить цифрами «100,0»; в графе « 2014 год» цифры «200,0» заменить цифрами «100,0»; в пункте 2.9. «Создание и размещение социальной рекламы, направленной на раз- витие социальной активности населения Липецкой области в сфере добровольчества и благотворительности»: в графе «№ п/п»: цифры «2.9.» заменить цифрами «2.8.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «500,0» заменить цифрами «300,0»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «200,0» заменить цифрами «100,0»; в графе « 2014 год» цифры «200,0» заменить цифрами «100,0»; в подпункте 2.10. «Ресурсное обеспечение мероприятий, направленных на развитие социального добровольчества»: в графе «№ п/п»: цифры «2.10.» заменить цифрами «2.9.»; в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего»: цифры «40 754,7» заменить цифрами «25 858,5»; в графе «в том числе по годам»: в графе « 2013 год» цифры «13 417,0» заменить цифрами «8 920,0»; в графе « 2014 год» цифры «19 319,2» заменить цифрами «8 920,0»; в пункте «Итого по Программе, тыс. руб.»: в графе «Объем финансирования (тыс. руб.)»: в графе «Всего» цифры «105 321,0» заменить цифрами «85 288,6»; в графе «в том числе по годам»: в графе «2012 год» цифры «28 171,3» заменить цифрами «31 171,3»; в графе «2013 год» цифры «31 187,3» заменить цифрами «31 488,0»; в графе «2014 год» цифры «45 962,4» заменить цифрами «22 629,3». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 183-од от 30.11.2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления внутренней политики Липецкой области от 13 января 2012 года № 5/1-о.д. «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие реализации молодежной политики и развитию социального добровольчества в Липецкой области на 2012—2014 годы» Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета метку о принятых документах в реестр инвестиционных проектов в объекты капитально- го строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее — реестр инвестиционных проектов) — при соответствии состава по- данных документов требованиям Административного регламента. — передает начальнику Управления поступившие документы и проект уведомления заявителю о возврате документов — при несоответствии состава пакета документов требуемому перечню. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. 17. Основанием для осуществления процедуры возврата заявителю представленных документов является несоответствие состава пакета документов требуемому перечню, указанному в п. 16. Начальник Управления рассматривает поступившие документы и проект уведомле- ния о возврате документов, подписывает уведомление о возврате документов и переда- ет уведомление с документами специалисту. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. Специалист направляет уведомление о возврате документов и представленные документы заявителю почтовым заказным отправлением с регистрацией исходящей документации по порядку, установленному для осуществления делопроизводства и до- кументооборота. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. 18. Основанием для начала проведения процедуры проверки представленных заяви- телем документов и оформления заключения по результатам их проверки является соот- ветствие состава пакета документов требуемому перечню, указанному в п. 16. Ответственный исполнитель: — осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их со- ответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве; — готовит проект заключения по форме согласно приложению 2 к Административ- ному регламенту, передает документы и проект заключения начальнику Управления для утверждения, фиксирует результат выполнения административной процедуры в реестре инвестиционных проектов. Максимальный срок исполнения действия — 18 рабочих дней. Начальник Управления: — рассматривает поступившие документы и проект заключения; — утверждает заключение. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. 19. Основанием для начала проведения процедуры направления заключения по резуль- татам проверки документов заявителю является его подписание начальником Управления. Начальник Управления передает заключение специалисту. Специалист направляет заявителю заключение почтовым заказным отправлением. Результат выполнения дан- ной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроиз- водства и документооборота. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. В случае отрицательного заключения заявитель вправе предоставить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, из- ложенных в этом заключении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 20. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению го- сударственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 21. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 22. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 23. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липец- кой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей (граждан) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 24. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государствен- ной функции. 25. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае: — отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; — если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему об- ращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; — если имеется судебное решение по жалобе о том же предмете и по тем же основани- ям, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; — наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями на- стоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием: — наименования органа, в который направляется письменное обращение, или долж- ности ответственного лица; — полного наименования заявителя; — почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; — наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, от- ветственного исполнителя (при наличии информации), решение, действие (бездей- ствие) которого обжалуется; — сути обжалуемого действия (бездействия); — обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты. — в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 27. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией. 28. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направ- лено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления. 29. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме элек- тронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 30. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномочен- ным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заяви- тель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе). Приложение 1 к Административному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции Документы соответствуют требованиям Документы не соответствуют требованиям Проведение проверки предоставленных заявителем документов и оформление заключения по результатам проверки проверки Возврат документов заявителю Направление документов и заключения заявителю Приложение 2 к Административному регламенту Форма заключения по результатам проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета ______________________________________________________________________________________ (уполномоченная организация) «УТВЕРЖДАЮ» ____________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись, печать) «___» __________ 20__ г. Положительное (отрицательное) заключение №_____ (нужное подчеркнуть) Объект капитального строительства ______________________________________________________________________________________ (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа) капитального строительства) 1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Сведения об объекте капитального строительства: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнив- ших инженерные изыскания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Сведения о заявителе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей действовать от имени за- стройщика, заказчика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Сведения о составе представленной проектной документации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Сведения об источниках финансирования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Сведения о нормативном правовом акте Липецкой области либо решении главного распо- рядителя средств о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капи- тального строительства: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действую- щей сметно-нормативной базой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Перечень представленной сметной документации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документа- ции, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежа- щих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эксперты __________________________________ __________________ _______________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.) __________________________________ __________________ _______________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.) __________________________________ __________________ _______________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)». Начальник Управления строительства и архитектуры Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz