Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230 /24358/ 30 НОЯБРЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Весовой ко- эффициент, характе- ризующий влияние данного ме- роприятия на достижение показателя задачи/дан- ной задачи на достиже- ние цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (тыс. рублей) всего 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1. Цель: содействие развитию институтов гражданского общества, повышение гражданской активности жителей Липецкой области 2. Индикатор цели: Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значимые проекты на территории Липецкой области за счет средств областного бюджета. 3. Задача 1: Поддержка и развитие сектора со- циально ориентированных некоммерческих организаций. 0,60 4. Показатель 1 задачи 1: Число получателей (жителей и/или организаций) Липецкой области, которым оказаны услуги некоммерческими ор- ганизациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на территории Липецкой области за счет средств субсидий. Тыс. ед. 5. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию проек- тов, направленных на профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 7340 800 900 900 910 930 950 960 990 6. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 5020 600 600 600 610 630 650 660 670 7. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальную адаптацию и интеграцию инвали- дов и их семей. Тыс. руб. 0,06 Управление внутренней по- литики Липецкой области 21650 2500 2700 2700 2700 2730 2750 2770 2800 8. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие дополни- тельного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи. Тыс. руб. 0,06 Управление внутренней по- литики Липецкой области 12830 420 1700 1700 1710 1800 1800 1850 1850 9. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию про- ектов, направленных на социальную поддержку и защиту граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 3700 400 450 450 460 470 480 490 500 10. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на охрану окружающей среды, экологическое просвещение и иные про- екты в области экологии. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 3700 400 450 450 460 470 480 490 500 11. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию про- ектов, направленных на подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращению несчастных случаев. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 5750 700 700 700 710 720 730 740 750 12. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию про- ектов, направленных на оказание правовой под- держки гражданам на безвозмездной основе. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 9040 1100 1100 1100 1100 1120 1150 1170 1200 13. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на сохранение и преумножение культурного и исторического на- следия Липецкой области. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 9700 1100 1150 1150 1200 1250 1250 1300 1300 14. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию про- ектов, направленных на профилактику социально опасных форм поведения, реабилитацию нарко– и алкогольно зависимых. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 4500 500 550 550 560 570 580 590 600 15. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на профилактику и охрану здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2560 250 300 300 310 340 340 360 360 16. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на увековечение памяти погибших липчан в годы Великой Отечественной войны и иных военных конфликтах, выдающихся личностей и знаменательных событий. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 4640 290 600 600 610 620 630 640 650 17. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на межрегиональное, международное сотрудничество некоммерче- ских организаций. Тыс. руб. 0,04 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1970 150 250 250 250 260 260 270 280 18. Субсидии организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 12200 1500 1500 1500 1510 1520 1530 1540 1600 19. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на развитие детского движения области. Тыс. руб. 0,04 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1900 250 250 260 270 280 290 300 20. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на компенсацию рас- ходов, связанных с арендой и (или) оплатой ком- мунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долго- срочной или краткосрочной основе и находящихся в областной или муниципальной собственности. Тыс. руб. 0,03 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1480 200 200 200 210 210 230 230 21. Субсидии ветеранским организациям пенсионе- ров и ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов на проведение мероприятий по развитию ветеранского движе- ния, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, разра- ботке и изданию мемуарных трудов участников Великой Отечественной войны и локальных войн. Тыс. руб. 0,06 Управление внутренней по- литики Липецкой области 16220 1900 2000 2000 2000 2020 2050 2100 2150 22. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на обустройство спе- циализированных рыболовно-реабилитационных мест для инвалидов на водоемах Липецкой области. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2600 1000 1600 23. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям, ассоциациям (союзам) некоммерческих организаций на про- ведение областных общественных акций. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2200 150 250 250 250 300 300 350 350 24. Предоставление субсидий на инженерное обе- спечение территорий садоводческих некоммер- ческих объединений граждан. Тыс. руб. 0,06 Управление сель- ского хозяйства Липецкой области 80000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 25. Задача 2: Повышение гражданской активно- сти, развитие благотворительной деятель- ности граждан и организаций. 0,10 26. Показатель 1 задачи 2: Количество жителей Липецкой области, участвующих в мероприяти- ях, проектах, программах социально ориенти- рованных некоммерческих организаций и иных гражданских инициативах, реализуемых при поддержке органов государственной власти об- ласти. Тыс. чел. 27. Проведение ежегодных областных и межрегио- нальных конференций, гражданских форумов, «круглых столов», семинаров, встреч по актуаль- ным вопросам деятельности социально ориенти- рованных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1950 150 250 150 250 250 290 300 310 28. Организация и проведение мероприятий с уча- стием социально ориентированных некоммер- ческих организаций, посвященных общественно значимым событиям, памятным и юбилейным датам культурной и военной отечественной истории. Тыс. руб. 0,30 Управление внутренней по- литики Липецкой области 5700 400 400 1000 600 700 750 900 950 29. Участие представителей Липецкой области в межрегиональных, всероссийских и междуна- родных мероприятиях по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1950 200 200 200 240 250 270 290 300 30. Показатель 2 задачи 2: Количество зарегистри- рованных на территории Липецкой области бла- готворительных организаций и благотворителей, включенных в областной реестр. Тыс. руб. 31. Субсидии благотворительным организациям для организации благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц. Тыс. руб. 0,25 Управление внутренней по- литики Липецкой области 3320 350 350 440 460 540 570 610 32. Проведение ежегодных областных ярмарок со- циальных проектов и общественных инициатив. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1950 200 200 200 240 250 270 290 300 33. Задача 3: Обеспечение научно- методического и информационного сопрово- ждения деятельности социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций. 0,10 34. Показатель 1 задачи 3: Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших консультационную поддержку. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 35. Субсидии некоммерческим организациям на реа- лизацию проектов, направленных на оказание ин- формационной, методической, организационной поддержки социально ориентированным неком- мерческим организациям, исследовательскую, просветительскую деятельность в сфере развития социально ориентированных некоммерческих организаций, продвижение социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций области на межрегиональный и федеральный уровень. Тыс. руб. 0,17 Управление внутренней по- литики Липецкой области 8980 850 900 1000 1200 1200 1330 1250 1250 36. Организация проведения курсов, проведение семинаров по переподготовке и повышению ква- лификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций. Тыс. руб. 0,10 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2350 250 250 250 280 300 320 340 360 37 Участие работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в стажировках, межрегиональных, всероссийских и международных обучающих мероприятиях. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 550 50 50 70 80 90 100 110 38. Организация проведения общественной экспер- тизы нормативных правовых актов, регулирую- щих сферу деятельности социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 460 30 30 50 60 80 100 110 39. Организация проведения научных и научно- практических конференций, семинаров по проблемам деятельности социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества. Тыс. руб. 0,07 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1030 50 80 80 120 130 160 200 210 40. Проведение социологических исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния развития гражданского общества. Тыс. руб. 0,10 Управление вну- тренней политики Липецкой области 2230 250 250 250 280 280 300 310 310 41. Проведение мониторинга и анализа показателей деятельности социально ориентированных не- коммерческих организаций. Тыс. руб. 0,10 Управление вну- тренней политики Липецкой области 1950 150 220 220 250 250 270 290 300 42. Показатель 2 задачи 3: Количество информи- рованных жителей области о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. % 43. Создание заказных передач и публикаций в печатных и электронных средствах массовой ин- формации по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества. Тыс. руб. 0,09 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1070 100 100 100 130 150 150 170 170 44. Проведение семинаров, конференций, «круглых столов» для журналистов по вопросам освеще- ния деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворитель- ной деятельности и добровольчества. Тыс. руб. 0,09 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1350 80 130 130 170 170 210 220 240 45. Создание и размещение социальной рекламы, направленной на развитие социальной актив- ности, гражданской культуры населения области. Тыс. руб. 0,09 Управление вну- тренней политики Липецкой области 1130 100 100 100 150 150 170 170 190 46. Создание и обеспечение функционирования областных информационно-коммуникативных систем, порталов и сайтов, направленных на развитие социальной активности, гражданской культуры населения области. Тыс. руб. 0,09 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1500 150 150 150 200 200 210 210 230 47. Задача 4: Обеспечение поддержки деятель- ности социально ориентированных неком- мерческих организаций на муниципальном уровне. 0,10 48. Показатель задачи 4: Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммер- ческих организаций к общему числу городов и сельских поселений Липецкой области. % 49. Субсидии бюджетам муниципальных образова- ний на мероприятия муниципальных программ поддержки социально ориентированных неком- мерческих организаций. Тыс. руб. 0,40 Управление внутренней по- литики Липецкой области 14755 650 750 1750 1880 1980 2200 2400 3145 50. Организация разработки и издание методи- ческих рекомендаций по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 836 53,8 78,6 78,6 100 100 120 120 185 51. Предоставление субсидий на возмещение за- трат юридическим лицам по созданию агентств добровольной помощи. Тыс. руб. 0,25 Управление вну- тренней политики Липецкой области 2330 - 300 300 330 330 350 350 370 52. Проведение фестивалей, Дней некоммерческих организаций в Липецкой области. Тыс. руб. 0,15 Управление вну- тренней политики Липецкой области 2710 300 300 300 350 350 360 360 390 53. Задача 5: Формирование межэтнической солидарности, этнотолерантности, про- филактика национализма, фашизма и экстремизма. 0,10 54. Показатель задачи 5: Уровень удовлетворенности населения состоя- нием межэтнических отношений в регионе. 55. Субсидии социально ориентированным не- коммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на межнациональное, межэтническое сотрудничество, профилактику национализма, фашизма и экстремизма. Тыс. руб. 0,25 Управление внутренней по- литики Липецкой области 6240 700 750 750 750 800 820 830 840 56. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию проек- тов, направленных на проведение мероприятий по исторической реконструкции и развитию этнокультурных традиций. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2830 350 350 380 400 440 450 460 57. Субсидии социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию про- ектов, направленных на привлечение казачьих обществ, внесенных в государственный реестр к государственной службе, организации военно- патриотического воспитания молодежи. Тыс. руб. 0,25 Управление внутренней по- литики Липецкой области 4460 500 500 500 550 580 600 610 620 58. Проведение областных мероприятий, акций посвященных Дню народного единства, фести- валей национальных культур и фольклорных праздников. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 2150 150 200 200 300 300 330 330 340 59. Проведение семинаров, «круглых столов», встреч, чтений, направленных на укрепле- ние межнациональных отношений, развитие духовно-нравственных традиций в обществе. Тыс. руб. 0,05 Управление внутренней по- литики Липецкой области 1590 100 100 100 240 240 260 270 280 60. Создание и издание просветительской литерату- ры и других тематических материалов по вопро- сам краеведения, истории, культуры Липецкой области, тематических материалов, направлен- ных на этнокультурное воспитание и формирова- ние толерантности населения области. Тыс. руб. 0,15 Управление внутренней по- литики Липецкой области 15020 1700 1700 1700 1800 1900 2000 2100 2120 61. Итого 299391 30843,8 35938,6 35938,6 37160 38090 39310 40330 41780 Приложениек областной целевой программе «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества Липецкой области (2013–2020 годы)» МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Методика расчета и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций определяют порядок расчета, а также условия их предоставления (далее – методика). 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на мероприятия муниципальных программ поддержки соци- ально ориентированных некоммерческих организаций (далее – субсидия). 3. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие утвержденной муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) определение ответственного лица по вопросам оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; 3) наличие в муниципальном образовании реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих мероприятия по следующим приоритетным направлениям: – профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; – повышение качества жизни людей пожилого возраста; – социальная адаптация инвалидов и их семей; – поддержка культуры, духовного развития и межнационального сотрудничества; – поддержка инициатив в развитии и пропаганде здорового образа жизни, молодежной политики, физической культуры и спорта; – иные приоритетные направления деятельности муниципальных образований, соответствующих пункту 1 статьи 31.1 Федерально- го закона «О некоммерческих организациях»; 4) наличие в муниципальном образовании нормативного правового акта, определяющего порядок оказания имущественной под- держки социально ориентированным некоммерческим организациям в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование; 5) наличие информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах мас- совой информации, а также посредством социальной рекламы; 6) наличие попечительских (общественных, наблюдательных) советов на территории муниципальных образований при муници- пальных учреждениях социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций; 7) доля жителей муниципального образования, вовлеченных в добровольческую деятельность, составляет не менее 1% от общего числа жителей муниципального образования; 8) доля участия муниципального образования в финансировании мероприятий поддержки социально ориентированных некоммер- ческих организаций: для муниципальных образований – городских округов – не менее 60% от затрат, необходимых на проведение мероприятий; для муниципальных образований – муниципальных районов – не менее 10% от затрат, необходимых на проведение мероприятий; 4. Общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, определяется по формуле: Cубi = S х Оi SUM Оi Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плано- вый период на предоставление субсидий из областного бюджета на мероприятия муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор. 5. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, пропорционально уменьшается. Окончание. Начало на 13-й стр. Заключение о результатах проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства 26.11.2012 В соответствии с постановлением администрации города Липецка от 30.10.2012 № 2217 в конференц-зале администрации города Липецка (пл. Театральная,1) 26 ноября в 14 час. 00 мин. были проведены публичные слушания по вопросам предоставления разреше- ний на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства. Для участия в публичных слушаниях зарегистрировалось 44 человека. Комиссия по землепользованию и застройке города Липецка на основании поступивших обращений вынесла для рассмотрения на публичных слушаниях следующий перечень земельных участков и объектов капитального строительства в городе Липецке, где пред- лагается предоставить разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строи- тельства: 1. Строительство жилых зданий 40А, 40Б и административного здания 40В микрорайона «Университетский» (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования – административные здания). 2. Строительство гаражей с автомойкой и автосервисом микрорайона «Университетский» (зона малоэтажной жилой застройки го- родского типа с земельными участками Ж-7, условно разрешенный вид использования – СТО до 5 постов, автомойки до 2 постов). 3. Строительство комплекса зданий технического обслуживания автотранспорта (СТО, автомойка, АБК) в районе ул. Ново-Весовой (зона жилой застройки на реконструируемых территориях Ж-4, условно разрешенный вид использования – СТО до 5 постов, автомой- ки до 2 постов). 4. Строительство склада в районе ул. И.А. Флерова (зона зеленых насаждений специального назначения С-2, условно разрешен- ный вид использования— объекты капитального строительства, разрешенные к размещению в части территорий санитарно-защитных зон в соответствии с действующими нормативами). 5. Строительство здания магазина в районе ул. Морской (зона малоэтажной жилой застройки с земельными участками Ж-8, услов- но разрешенный вид использования – объекты торговли). 6. Спортивно-оздоровительный комплекс по ул. Мамина-Сибиряка, 4 (зона малоэтажных, среднеэтажных многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа Ж-3, условно разрешенный вид использования – физкультурно-оздоровительные сооружения). 7. Строительство АЗС по ул. 50 лет НЛМК в районе подстанции «Манежная» (зона городского центра О-2, условно разрешенный вид использования – АЗС). 8. Строительство административного здания со станцией технического обслуживания на 5 постов и автомойкой по ул. Гагарина, владение 102 В (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования – ад- министративные здания, СТО до 5 постов, автомойки до 2 постов). Правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельными участками, применительно к которым рассматри- вался вопрос предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования, были проинформированы о дате, месте и вре- мени проведения публичных слушаний в установленном законом порядке. Замечания и предложения участников публичных слушаний принимались в письменном виде до 23.11.2012 года. Замечаний и предложений не поступило. В ходе слушаний участников слушаний интересовали следующие вопросы: 1) Соблюдаются ли нормы при размещении взрывопожароопасного объекта АЗС по ул. 50 лет НЛМК до существующей подстанции «Манежная». 2) У дома №104 по ул. Гагарина затоплен подвал, не приведет ли строительство СТО и автомойки по ул. Гагарина к ухудшению си- туации. По интересующим вопросам были даны подробные пояснения С учетом результатов голосования участники публичных слушаний согласились с предоставлением разрешений на условно разре- шенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства по следующим объектам: 1. Строительство жилых зданий 40А, 40Б и административного здания 40В микрорайона «Университетский» (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования – административные здания). В голосова- нии приняло участие 3 человека: «За»— 3, «Против»— 0, «Воздержался»— 0. 2. Строительство гаражей с автомойкой и автосервисом микрорайона «Университетский» (зона малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками Ж-7, условно разрешенный вид использования – СТО до 5 постов, автомойки до 2 постов). В голосовании приняло участие 3 человека: «За»— 3, «Против»— 0, «Воздержался»— 0. 3. Строительство комплекса зданий технического обслуживания автотранспорта (СТО, автомойка, АБК) в районе ул. Ново-Весовой (зона жилой застройки на реконструируемых территориях Ж-4, условно разрешенный вид использования – СТО до 5 постов, автомой- ки до 2 постов). В голосовании приняло участие 5 человек: «За»— 5, «Против»— 0, «Воздержался»— 0. 4. Строительство склада в районе ул. И.А. Флерова (зона зеленых насаждений специального назначения С-2, условно разрешен- ный вид использования— объекты капитального строительства, разрешенные к размещению в части территорий санитарно-защитных зон в соответствии с действующими нормативами). В голосовании никто не принял участие. «За»— 0, «Против»— 0, «Воздержался»— 0. 5. Строительство здания магазина в районе ул. Морской (зона малоэтажной жилой застройки с земельными участками Ж-8, услов- но разрешенный вид использования – объекты торговли). В голосовании приняло участие 6 человек: «За»— 5, «Против»— 0, «Воздер- жался»— 1. 6. Спортивно-оздоровительный комплекс по ул. Мамина-Сибиряка, 4 (зона малоэтажных, среднеэтажных многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа Ж-3, условно разрешенный вид использования – физкультурно-оздоровительные сооружения). В голосовании при- няло участие 2 человека: «За»— 2, «Против»— 0, «Воздержался»— 0. 7. Строительство АЗС по ул. 50 лет НЛМК в районе подстанции «Манежная» (зона городского центра О-2, условно разрешенный вид использования – АЗС). В голосовании приняло участие 5 человек: «За»— 4, «Против»— 0, «Воздержался»— 1. 8. Строительство административного здания со станцией технического обслуживания на 5 постов и автомойкой по ул. Гагарина, владение 102 В (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования – ад- министративные здания, СТО до 5 постов, автомойки до 2 постов). В голосовании приняло участие 15 человек: «За»— 8, «Против»— 4, «Воздержался»— 3. Публичные слушания проведены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Уставом города Липецка, Правилами земле- пользования и застройки города Липецка, Порядком организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных от- ношений на территории города Липецка. Председатель комиссии по землепользованию и застройке города Липецка Е. ГУБАНОВ Секретарь комиссии по землепользованию и застройке города Липецка Л. КУЛАЧЕНКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz