Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230 /24358/ 30 НОЯБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Окончание на 14-й стр. Постановление администрации Липецкой области№417 от 15 октября 2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества Липецкой области (2013—2020 годы)» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целе- вых программ» администрация области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Государственная поддержка социаль- но ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского обще- ства Липецкой области (2013—2020 годы)» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2013–2020 ГОДЫ)» Наименование целевой Программы Областная целевая программа «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие граждан- ского общества Липецкой области (2013 – 2020 годы)» (далее – Про- грамма). Основание для разработки Программы Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерче- ских организациях»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям»; Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области). Разработчик Программы Управление внутренней политики Липецкой области. Цель и задачи Программы Цель Программы: содействие развитию институтов гражданского общества, повышение гражданской активности жителей Липецкой области. Задачи Программы: – поддержка и развитие сектора социально ориентированных неком- мерческих организаций; – повышение гражданской активности, развитие благотворительной деятельности граждан и организаций; – обеспечение научно-методического и информационного сопрово- ждения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; – обеспечение поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне; – формирование межэтнической солидарности, этнотолерантности, профилактика национализма, фашизма и экстремизма. Сроки (этапы) реализации Программы I этап (подготовительный) – 2013 год; II этап (пилотный) – 2014 – 2015 годы; III этап (основной) – 2016 – 2020 годы. Основные исполнители Программных мероприятий Управление внутренней политики Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области. Объемы и источники фи- нансирования Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы из областно- го бюджета составляет 299391 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 30843,8 тыс. рублей; 2014 год – 35938,6 тыс. рублей; 2015 год – 35938,6 тыс. рублей; 2016 год – 37160 тыс. рублей; 2017 год – 38090 тыс. рублей; 2018 год – 39310 тыс. рублей; 2019 год – 40330 тыс. рублей; 2020 год – 41780 тыс. рублей. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в про- цессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очеред- ной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности – Реализация Программы позволит: – увеличить количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социаль- но значимые проекты на территории Липецкой области за счет средств областного бюджета в 2,5 раза; – обеспечить рост числа получателей социальных услуг, оказанных не- коммерческими организациями, за счет средств субсидий до 24,3 тыс. человек; – увеличить количество жителей Липецкой области, участвующих в ме- роприятиях, проектах, программах социально ориентированных неком- мерческих организаций и иных гражданских инициативах, реализуемых при поддержке органов государственной власти области в 2,9 раз; – увеличить рост количества зарегистрированных на территории Ли- пецкой области благотворительных организаций в 1,5 раз; – увеличить число социально ориентированных некоммерческих орга- низаций, получающих консультационную поддержку, в 4 раза; – обеспечить рост количества информированных жителей области о деятельности социально ориентированных некоммерческих организа- ций в 1,8 раз; – увеличить удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций к общему числу городов и сельских поседений Липецкой области с 7,8% до 20,4%; – повысить уровень удовлетворенности населения состоянием межэт- нических отношений в регионе до 36%. Порядок осуществления контроля за ходом выпол- нения Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет админи- страция Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области предоставляет отчетные данные о выполнении мероприятий Программы в управление внутренней политики Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области предоставля- ет отчетные данные о выполнении Программы в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа. В современных условиях возрастает роль гражданского общества, уровень развития которого становится одним из решающих факторов политического, экономического, научно-технического развития страны в целом и Липецкой области в частности. Задача модернизации экономики и общества не может быть решена без вовлечения в этот про- цесс как можно большего числа творческих, свободных и активных граждан. В последние годы в Липецкой области уделялось существенное внимание развитию гражданского общества. Реализация областной целевой программы «Развитие граж- данского общества (2009 – 2012 годы)» позволила сформировать активно действующий некоммерческих сектор, внедрить в практику общественно-государственного взаимо- действия передовые формы организации работы, обеспечить процесс стабильного раз- вития институтов гражданского общества. Приняты областные законы, изменения и дополнения к ним, направленные на совер- шенствование взаимодействия власти и институтов гражданского общества, деятельно- сти некоммерческих организаций и благотворительной деятельности. Сложившаяся система институтов гражданского общества в Липецкой области пред- ставляет собой организованные группы населения, четко идентифицирующие себя с целевой группой. Они выражают общественное мнение отдельных групп общества, спо- собны участвовать в решении вопросов регионального и местного значения. Ежегодно наблюдается рост некоммерческих организаций Липецкой области (далее – НКО), число которых увеличилось с 2009 года на 5%. Изменения в структуре институтов гражданско- го общества происходят постоянно: Рис. 1 Количество зарегистрированных некоммерческих организаций на территории области на 01.01.2012 г. на 07.08.2012 г. Всего НКО, из них: 1368 1397 Общественные объединения, в т.ч.: 680 695 политические партии 7 20 профессиональные союзы 220 215 Религиозные организации, в т.ч.: 305 306 православные 262 265 иные конфессии 43 41 Прочие некоммерческие организации, в т.ч. 383 396 фонды 49 51 автономные некоммерческие организации 52 52 некоммерческие учреждения 103 112 некоммерческие партнерства 117 116 казачье общество 1 1 Развиваются ассоциативные общественные объединения, целью деятельности ко- торых является формирование единого коммуникационного и организационного про- странства в обсуждении и выработке мнений и предложений по основным вопросам общественной и социальной жизни области: Липецкий областной союз общественных объединений «Липчане», Липецкий областной союз общественных объединений «Па- триот», Липецкая региональная ассоциация спортивных общественных объединений «Физкультурно-Спортивное общество «Единство», Ассоциация творческих союзов Ли- пецкой области. Ведется создание ассоциации организаций инвалидов. Активную роль в процессе совершенствования и развития форм взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества играет сформи- рованный в 2011 году областной Клуб лидеров некоммерческих организаций, в состав которого на 01 июня 2012 входят 59 НКО. Созданы механизмы учета мнения граждан и их объединений на разных уровнях при принятии решений – общественные, экспертные и консультативные советы, комиссии, региональная и муниципальные общественные палаты и др., в которых активно принима- ют участие представители НКО. Представители общественности получили возможность более широкого влияния на формирование политики, принятие общественно значимых решений. Решаются задачи обеспечения межконфессиональной и межнациональной стабиль- ности. В регионе осуществляет свою деятельность рабочая группа по вопросам гармо- низации межэтнических отношений. В целях разрешения межнациональных конфликтов, пропаганды межнационального мира и веротерпимости реализуется межнациональный социально значимый проект «Дом национальностей». С 2010 года на территории обла- сти не зарегистрировано ни одного межконфессионального и межнационального кон- фликта. Поддержка НКО осуществляется через субсидирование реализации социальных проектов и исполнение НКО государственного заказа. Ежегодно увеличивается количество средств, выделяемых в виде субсидий НКО: с 10361 тыс. рублей в 2009 году до 14346 тыс. рублей в 2012 году. Определенный руководством страны курс на модернизацию общества особое место отводит СО НКО, которые рассматриваются как организационная основа гражданского общества и отражают интересы в первую очередь социально незащищенных слоев на- селения. В работу по оказанию социальных услуг населению области вовлечены более 40 СО НКО. Населению оказываются информационные, просветительские, юридические услу- ги, услуги по организации досуга и дополнительного образования, социальной реабили- тации. Получателями услуг СО НКО являются около 4,5 тыс. человек. Комплекс мер по поддержке СО НКО позволил Липецкой области принять участие в конкурсе на получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программ поддержки СО НКО. По результатам конкурсного отбора Липецкой области в 2011 году выделена субсидия в размере 8,795 млн. рублей. Приоритетными направлениями деятельности СО НКО в развитии услуг населению являются: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; социальная адаптация инвалидов и их семей; развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; развитие межнационального сотрудничества и обеспечение межконфессиональной стабильности. Но, несмотря на создание благоприятных условий для развития гражданского обще- ства и его институтов на территории Липецкой области, остаются нерешенными ряд во- просов, среди основных проблем следует отметить следующие: 1. Недостаточно развитый сектор оказания социальных услуг населению неком- мерческими организациями. Вместе с тем в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года од- ним из направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. 2. Низкий уровень общественной активности, общественной поддержки и доверия граждан к деятельности СО НКО. Общественная активность населения области, его уча- стие в реализации социальных проектов и программ носит ситуативный характер. 3. Существуют проблемы с формированием экспертного сообщества в сфере раз- вития гражданского общества, создания специализированных правовых и юридических служб. 4. Недостаточный уровень кадровой подготовки сотрудников НКО к социально зна- чимой деятельности и представителей органов власти к взаимодействию с институтами гражданского общества и гражданами, особенно на муниципальном уровне. Работники некоммерческого сектора слабо ориентируются в современном российском законо- дательстве, в том числе по вопросам финансов, обеспечивающим основу работы НКО. Общественные организации имеют слабую финансовую базу и недостаточный опыт по- иска источников финансирования. Не отлажена система государственной поддержки работников и добровольцев общественных организаций в сфере подготовки, перепод- готовки и повышения их квалификации. 5. Высокая внутренняя дифференциация и неоднородность общественных институ- тов, слабые административно-правовые и материальные (финансовые, имущественные) ресурсы НКО, что приводит к недостаточному уровню влияния СО НКО на принятие ре- шений по вопросам социально-экономического развития области. Имеются серьезные различия общественных институтов по территориальному признаку, тематической ори- ентации, экономической активности, уровню и степени профессионализма в отстаива- нии интересов и взаимодействии с заинтересованными сторонами. Региональные НКО неактивно развивают свои отделения, представительства, филиалы в муниципальных образованиях. 6. Развитие гражданского общества замедляет разрозненность, плохо развитая ин- фраструктура поддержки деятельности НКО, включая собственные сети – отсутствуют инфраструктурные организации, оказывающие информационные, консультационные и образовательные услуги общественным объединениям. 7. Наблюдается недостаточное внимание средств массовой информации к деятель- ности институтов гражданского общества, не отлажена система их взаимодействия. Наблюдается незаинтересованность журналистов в разработке тем, посвященных деятельности СО НКО. Большинство НКО Липецкой области не имеют PR-специалистов, недостаточно заботятся о контактах с журналистами, нерегулярно обеспечивают СМИ информацией о своей работе. 8. В связи с миграционными последствиями возникает напряженность в межэтниче- ских и межконфессиональных отношениях, требующих постоянного контроля и регули- рования. Эффективным решением вышеизложенных проблем является формирование це- лостного программного документа – долгосрочной областной целевой программы «Го- сударственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества Липецкой области (2013 – 2020 годы)». Программные мероприятия позволят обеспечить участие представителей граж- данского общества в реализации Стратегии социально-экономического развития об- ласти до 2020 года, будут способствовать обеспечению социальной и политической стабильности в регионе, возникновению у населения гражданской ответственности, формированию активной жизненной позиции, развитию новых форм самоорганизации и самоуправления. Развитый, активный некоммерческий сектор обеспечит стабильность экономического развития и политической системы, обеспечит развитие сети негосудар- ственных социальных услуг. Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, повысит эффективность социального обслуживания населения, создаст конкурентный рынок социальных услуг. Конкурсное финансирование некоммерческих организаций в социальной сфере будет способствовать привлечению альтернативных источников финансирования различных видов социальной помощи. 2. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации. Цель Программы: содействие развитию институтов гражданского общества, повы- шение гражданской активности жителей Липецкой области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: поддержка и развитие сектора социально ориентированных некоммерческих органи- заций; повышение гражданской активности, развитие благотворительной деятельности граждан и организаций; обеспечение научно-методического и информационного сопровождения деятельно- сти социально ориентированных некоммерческих организаций. обеспечение поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на местном уровне; формирование межэтнической солидарности, этнотолерантности, профилактика на- ционализма, фашизма и экстремизма. I этап (подготовительный) – 2013 год предполагает создание условий для активного формирования сектора СО НКО в регионе, модернизацию механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и власти, формирование системы государственной поддержки СО НКО на конкурсной основе, создание системы методического обеспече- ния органов местного самоуправления и оказания им содействия в разработке и реали- зации мер по поддержке СО НКО, совершенствование правовых механизмов поддержки и развития СО НКО, благотворительности, добровольчества. II этап (пилотный) – 2014–2015 годы направлен на внедрение моделей, программ по развитию сектора СО НКО в регионе и расширение сферы социальных услуг, оказы- ваемых ими, пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, поддержку деятельности СО НКО, действующих в основных приоритетных направлениях, расширение сферы деятельности консультатив- ных советов, комиссий при исполнительных органах государственной власти области, обеспечение участия представителей заинтересованных СО НКО в оценке результатив- ности и эффективности реализуемых исполнительными органами государственной власти области и государственными учреждениями программ (мероприятий) в области социальной политики, разработку системы мониторинга и анализа эффективности реа- лизуемых мероприятий Программы, анализа эффективности осуществления программ- ных мероприятий, корректировка задач, показателей и мероприятий Программы. III этап (основной) – 2016–2020 годы предполагает обеспечение функциониро- вания скоординированной системы межведомственного взаимодействия в сфере поддержки СО НКО, предоставление финансовой и имущественной поддержки НКО, создание и обеспечение функционирования региональных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, внедрение результатов проводимых научно-исследовательских работ по проблемам деятельности и развития СО НКО, обе- спечение функционирования системы безвозмездных консультационных услуг СО НКО, в т.ч. по правовым, бухгалтерским, налоговым и иным вопросам, включая вопросы при- влечения добровольцев. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета со- ставляет 299391 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 219391 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 80000 тыс. рублей. По годам: 2013 год – 30843,8 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 20843,8 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2014 год – 35938,6 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 25938,6 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2015 год – 35938,6 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 25938,6 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2016 год – 37160 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 27160 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2017 год – 38090 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 28090 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2018 год – 39310 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 29310 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2019 год – 40330 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 30330 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей; 2020 год – 41780 тыс. рублей, в том числе: по управлению внутренней политики области – 31780 тыс. рублей; по управлению сельского хозяйства области – 10000 тыс. рублей. Основным источником финансирования Программы является областной бюджет. Объем средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению законом Липец- кой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Участие в конкурсном отборе субъектов РФ на получение субсидии из федерального бюджета на софинансирование программ поддержки СО НКО позволит привлечь сред- ства федерального бюджета в порядке софинансирования данной деятельности от 20% до 50 %. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет госу- дарственный заказчик Программы – администрация Липецкой области. Реализация Программы обеспечивается исполнением программных мероприятий. Мероприятия Программы взаимосвязаны с целями и задачами, на решение которых они направлены. Исполнители Программы – управление внутренней политики Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области: – выполняют обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Липецкой области об област- ном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; – обеспечивают выполнение показателей Программы; – осуществляют анализ эффективности программных мероприятий. Управление внутренней политики Липецкой области осуществляет: – координацию деятельности по реализации Программы; – оказание методической помощи и содействия в рамках своей компетенции испол- нителям и участникам Программы; – подготовку предложений по уточнению и корректировке программных мероприя- тий; – подготовку предложений по уточнению объемов расходов на выполнение меро- приятий Программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год. – представляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации области, управление экономики администрации области, управление финансов Липецкой области о ходе реализации Программы в соответствии с постанов- лением администрации области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утвержде- ния и реализации областных целевых программ». Управление сельского хозяйства Липецкой области предоставляет управлению внутренней политики Липецкой области информацию о ходе реализации мероприятий Программы: по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия, 9 месяцев – до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 15 января года, следующего за отчетным. Поддержка некоммерческих организаций осуществляется в форме предоставления субсидий СО НКО и иным некоммерческим организациям в соответствии с нормативны- ми правовыми актами администрации Липецкой области. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе некоммерческими организациями, осуществляется в соответствии с Федераль- ным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Программой предусмотрено выделение субсидий бюджетам муниципальных образо- ваний на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий (приложение к Программе). 5. Оценка эффективности Программы. Программа носит социальный характер, имеет общественную и проблемно- ориентированную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении дли- тельного времени. Оценка последствий реализации Программы включает выявление полного комплекса конечных результатов Программы (в том числе незапланированных) и их влияния на социально-экономическую ситуацию в области. Значения фактических показателей зависят от степени исполнения системы про- граммных мероприятий и характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы. Значения фактичекских показателей определяются путем проводимого управлением внутренней политики Липецкой области мониторинга ведомственной отчетности, офи- циальной информации Минюста РФ по Липецкой области, опросов населения. Оценка общественной эффективности реализации мероприятий Программы осу- ществляется на основе соотношения темпов роста фактически достигнутых целевых индикаторов к темпам роста фактически достигнутых показателей задач. Оценка эффективности проводится по цели и каждой задаче целевой Программы с учетом выполнения всех мероприятий, направленных на ее достижение. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач целевой программы Таблица № п/п Наименование Еди- ница из- ме- ре- ния Вели- чина в ба- зовом году (до на- чала реа- лиза- ции Про- грам- мы) Плановые значения по периодам действия Про- граммы Ис- точник опреде- ления зна- чения показа- телей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель: содействие развитию институ- тов гражданского общества, повы- шение гражданской активности жителей Липецкой области. 2. Индикатор цели: Коли- чество некоммерческих организаций, за исклю- чением государствен- ных (муниципальных) учреждений, реали- зующих социально значимые проекты на территории Липец- кой области за счет средств областного бюджета. Ед. 45 47 56 63 71 80 90 101 113 Ведом- ственная отчет- ность 3. Задача 1: Поддержка и развитие сектора социально ориенти- рованных некоммер- ческих организаций. 4. Показатель задачи 1: Число получателей (жи- телей и/или организа- ций) Липецкой области, которым оказаны услуги некоммерчески- ми организациями, за исключением государ- ственных (муниципаль- ных) учреждений, на территории Липец- кой области за счет средств субсидий. Тыс. ед. 4,7 5 9 11,3 13,7 16,7 18,8 21,5 24,3 Ведом- ственная отчет- ность 5. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 23760 27250 25650 25810 26230 26420 26800 27080 6. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 1 0,981 0,662 0,896 0,930 0,925 0,999 0,980 0,990 7. Задача 2: Повы- шение гражданской активности, развитие благотворительной деятельности граж- дан и организаций. 8. Показатель 1 задачи 2: Количество жителей Липецкой области, участвующих в меро- приятиях, проектах, программах социаль- но ориентированных некоммерческих организаций и иных гражданских инициати- вах, реализуемых при поддержке органов го- сударственной власти области. Тыс. чел. 50 51 70,5 81,5 93 105 117,5 130,5 144 Ведом- ственная отчет- ность 9. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 750 850 1350 1090 1200 1310 1490 1560 10. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 1 1,024 0,862 0,973 0,988 0,998 1,005 1,010 1,014 11. Показатель 2 задачи 2: Количество за- регистрированных на территории Липецкой области благотвори- тельных организаций. Ед. 38 39 43 45 47 49 51 53 55 Инфор- мация Миню- ста по Липец- кой об- ласти 12. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 200 550 550 680 710 810 860 910 13. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 2 1,026 1,103 1,047 1,044 1,043 1,041 1,039 1,038 14. Задача 3: Обе- спечение научно- методического и информационного сопровождения дея- тельности социально ориентированных некоммерческих организаций. 15. Показатель 1 задачи 3: Количество социаль- но ориентированных некоммерческих орга- низаций, получивших консультационную поддержку. Ед. 70 90 123 147 172 198 225 253 282 Ведом- ственная отчёт- ность 16. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 1550 1780 1880 2250 2300 2550 2590 2650 17. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 1 0,812 0,871 0,941 0,963 0,979 0,990 0,998 1,004 18. Показатель 2 задачи 3: Удельный вес жителей области, информиро- ванных о деятельности социально ориентиро- ванных некоммерче- ских организаций. % 16,1 17,2 18,5 20 21,6 23,3 25,1 27 29 Опро- сный 19. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 430 480 480 650 670 740 770 830 20. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 2 1,068 1,076 1,081 1,080 1,079 1,077 1,076 1,074 21. Задача 4: Обеспече- ние поддержки дея- тельности социально ориентированных некоммерческих организаций на муни- ципальном уровне. 22. Показатель задачи 4: Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных не- коммерческих органи- заций к общему числу городов и сельских поседений Липецкой области. %. 7,8 8 10,3 11,8 13,4 15,1 16,8 18,6 20,4 Ведом- ственная отчет- ность 23. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 1003,8 1428,6 2428,6 2660 2760 3030 3230 4090 24. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 1,018 0,925 0,982 0,992 1 1,011 1,014 1,019 25. Задача 5: Формиро- вание межэтниче- ской солидарности, этнотолерантности, профилактика нацио- нализма, фашизма и экстремизма. 26. Показатель задачи 5: Уровень удовлетво- ренности населения состоянием межэтни- ческих отношений в регионе. % 26,5 27,2 29 29,9 30,9 32 33,2 34,5 36 Опро- сный 27. Объем финансовых средств по мероприя- тиям Тыс. руб. 3150 3600 3600 4020 4220 4450 4590 4660 28. Общественная эффек- тивность мероприятий к показателю 1,083 1,051 1,091 1,091 1,088 1,084 1,080 1,073 Областная целевая программа «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества Липецкой области (2013–2020 годы)»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz