Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 230/24358/ 30 НОЯБРЯ 2012 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 10-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 387 от 25.09.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Липецкой области в 2013—2020 годах» В целях развития водохозяйственного комплекса Липецкой области и в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Рос- сийской Федерации в 2012—2020 годах» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие водохозяйственного комплекса Липецкой области в 2013—2020 годах» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013—2020 ГОДАХ» Наименование Программы Областная целевая программа «Развитие водохозяйственного комплекса Липецкой области в 2013—2020 годах» (далее — Программа) Основание для разработки Программы Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012—2020 годах» Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик Программы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цели Программы 1. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. 2. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения Задачи Программы 1. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию. 2. Строительство сооружений инженерной защиты. 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов Сроки реализации Программы 2013—2020 годы Исполнитель Программы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Объемы и источники финансирования Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 457706,37 тыс. рублей, в том числе: — субсидии из федерального бюджета — 259553,23 тыс. рублей, в том числе: в 2013 г. — 14477,71 тыс. рублей, 2014 г. — 23945,52 тыс. руб., в 2015 г. — 14490,0 тыс. руб., в 2016 г. — 47817,0 тыс. руб., в 2017 г. — 47943,0 тыс. руб., в 2018 г. — 47943,0 тыс. руб., 2019 г. — 31311,0 тыс. руб., 2020 г. — 31626,0 тыс. руб. — средства областного бюджета — 198153,14 тыс. рублей, в том числе: в 2013 г. — 12845,2 тыс. рублей, 2014 г. — 18578,24 тыс. руб., в 2015 г. — 15995,6 тыс. руб., в 2016 г. — 33247,6 тыс. руб., в 2017 г. — 33673,0 тыс. руб., в 2018 г. — 34048,2 тыс. руб., 2019 г. — 24628,1 тыс. руб., 2020 г. — 25137,2 тыс. руб. Источниками финансирования являются средства федерального и областного бюджетов. Объемы расходов из областного бюджета на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в про- цессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности с 24,2 процента в 2013 году до 100 процентов в 2020 году. Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние — 57 шт. Протяженность сооружений берегоукрепления — 5 км. Доля выполненных работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов в общей потребности в таких работах — 16,66%. Протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов — 11,24 км Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Липецкая область принадлежит к числу обеспеченных водными ресурсами регионов России. На территории области протекает 942 водотока суммарной длиной 6310 км, густота речной сети составляет 0,26 км 2 . Наиболее крупным водным объектом является р. Дон. Протяженность реки в пределах области составляет 311 км. Крупным лево- бережным притоком является р. Воронеж с протяженностью по Липецкой области 223 км, правобережными р. Красивая Меча (про- тяженность на территории области 44 км), р. Сосна (протяженность на территории области 102 км). На притоках первого и второго порядка р. Дон на территории Липецкой области расположено 75 водоемов с суммарным полезным объемом 34,374 млн. м 3 . Водоемы имеют рекреационное, противоэрозионное, мелиоративное назначение. Водоемов полным объемом 1,0 млн. м 3 и выше — водохранилищ насчитывается 71 шт., что составляет 69% общей емкости всех водоемов региона, а суммарный объем 287,152 млн. м 3 . Наиболее крупными водохранилищами с емкостью до 10 млн. м 3 являются водохранилища на р. Сквирня у с. Сезеново Лебедян- ского района емкостью 2,1 млн. м 3 , на б. Павелка у с. Хмелевка Лебедянского района емкостью 2,42 млн. м 3 , в Долгоруковском районе на р. Поповка у с. Карташовка емкостью 2,64 млн. м 3 , на р. Кобылья Снова у с. Вторые Тербуны емкостью 1,95 млн. м 3 . На территории Липецкой области для промышленных целей и нужд сельского хозяйства существует два водохранилища с емко- стью выше 10 млн.м 3 : Матырское (1976 г.) и Чамлыкское (1983 г.) с полезным объемом 120 и 11,87 млн. м 3 соответственно. Матырское водохранилище находится на р. Матыра в 3,5 км от г. Липецка, и площадь его водного зеркала при нормальном подпорном уровне (да- лее — НПУ) составляет 38,76 км 2 . Чамлыкское водохранилище находится на р. Чамлык в 6 км северо-восточнее с. Талицкий Чамлык, и площадь его водного зеркала при НПУ составляет 4,0 км 2 . Суммарная водосборная площадь водоемов составляет 1603,4 км 2 , или 6,8% площади водосбора р. Дон на территории Липецкой области. В 2011 году забор и использование воды из поверхностных источников составил 50,48 млн. м 3 . Проблемой, требующей особого внимания, является сохраняющийся высокий уровень негативного антропогенного воздействия на водные объекты. В водные объекты Липецкой области сбрасывается 91,62 млн. м 3 в год сточных вод, из которых около 7,23 млн. м 3 без очистки, 75,23 млн. м 3 недостаточно очищенных, 3,84 млн. м 3 нормативно-чистых, 5,32 млн. м 3 нормативно-очищенных. Как видно из выше приведенных данных только 6,06% от общего объема сбрасываемых сточных вод, требующих очистки, являются нормативно- очищенными. Проблема качества сточных вод остается одной из наиболее острых. В первую очередь по объемам сброса это проблема муници- пальных очистных сооружений, физически изношенных и технически устаревших. По среднегодовым данным в г. Липецке наблюдается превышение по азоту аммонийному в 16 раз, в г. Ельце превышение по азоту аммонийному, нитритам и фосфору фосфатов в 11 раз, в г. Усмань превышение по фосфатам, азоту аммонийному в 30 раз, БПК в 13 раз, в г. Лебедянь превышение по БПК до 32 раз, по азоту аммонийному до 23 раз. По условиям формирования ресурсов и состава подземные воды Липецкой области находятся в основном в зоне активного водо- обмена. Подземные воды территории Липецкой области, за исключением юго-восточной части области, относятся к Московскому арте- зианскому бассейну. Юго-восточная часть — Добринский район — относится к Приволжско-Хопёрскому артезианскому бассейну. На территории преобладает эксплуатация верхнедевонских водоносных отложений, в юго-восточной части области характерно использо- вание подземных вод неоген-четвертичных и частично верхнедевонских отложений. Зона активного водообмена характеризуется значительной инфильтрацией атмосферных осадков и тесным взаимодействием отдельных водоносных горизонтов, гидравлической связью подземных вод с поверхностными водотоками и водоемами. Условия пи- тания, стока, разгрузки и формирования ресурсов подземных вод этой зоны тесно связаны с рельефом, климатом, дренирующим воз- действием эрозионной сети. Зона активного водообмена, характеризующаяся преимущественно пресными (с минерализацией до 1г/л) подземными водами, приурочена к четвертичным, мезо-кайнозойским, каменноугольным, девонским, а также архей-протерозойским отложениям в преде- лах Воронежской антеклизы. Мощность зоны активного водообмена изменяется от нескольких десятков метров на низменных участках территории до трех-четырех сотен метров в пределах возвышенностей. Мощность зоны до 300-350 м наблюдается в пределах Сред- нерусской возвышенности. На территории Липецкой области существует природное загрязнение подземных вод железом, марганцем, бором, литием, строн- цием, кремнием и другими элементами. Широкое развитие промышленного и сельскохозяйственного производства привело и к техногенному загрязнению подземных вод. Существуют стабильные очаги загрязнения железом, марганцем, аммонием, нефтепродуктами, локализованные вокруг металлур- гических предприятий. Другими загрязняющими компонентами, проявленными локально, являются хром, нитриты, а также аммоний и нефтепродукты. Наибольшие проблемы по качеству подземных вод создает площадное техногенное нитратное загрязнение, охватывающее прак- тически все водоносные горизонты. В меньшей степени нитратному загрязнению подвержены воды евлановско-ливенского горизонта, особенно на тех участках, где он перекрыт надежным региональным задонским водоупором из мергелей, глинистых известняков и глин. Охрана и восстановление водных объектов осуществляется в рамках областной целевой программы «Охрана окружающей при- родной среды Липецкой области на 2009—2012 годы». За 2009—2012 годы достигнут прирост водных ресурсов 208,7 тыс. м 3 за счет расчистки следующих водных объектов: пруда в с. Ильинка Долгоруковского района, участка ложа Матырского водохранилища севе- ро-восточнее Юшинского затона, пруда в с. Перехваль Данковского района, затона реки Излегоща от устья в Усманском районе, ложа пруда на р. Олымчик с. Урицкое Тербунского района, ложа пруда в с. Тербуны Тербунского района, ложа пруда на р. Лукавка с. Хворо- стянка Добринского района, ложа пруда Поповский по улице Ленина в с. Сенцово Липецкого района, ложа пруда на руч. Паники южная окраина с. Масловка Данковского района, участка русла р. Кузьминка в с. Большая Кузьминка Липецкого района, ложа пруда Сельский в с. Волчье Добровского района. Первоочередные работы, необходимость которых назрела на территории Липецкой области, это выполнение работ по экологиче- ской реабилитации участков реки Воронеж в черте г. Липецка. На данных участках сложилась неблагоприятная экологическая обста- новка. В связи с интенсивным заилением и зарастанием водной растительностью, цветением сине-зеленых водорослей на мелковод- ных участках реки резко ухудшилось состояние реки Воронеж в пределах городской черты. С целью использования для орошения сельскохозяйственных полей и для рекреационных целей в рамках данной программы не- обходимо выполнить работы по экологической реабилитации р. Олым на участке протяженностью 1 км в районе с. Борки Тербунского района для увеличения водности водоема. Важной проблемой, требующей безотлагательного решения, является обеспечение защиты населения и объектов экономики об- ласти от негативного воздействия вод. На территории Липецкой области, подверженной негативному воздействию вод, проживает 31 тыс. человек. Серьезной проблемой является разрушение берегов Матырского водохранилища, что требует проведения комплекса мер инже- нерной защиты по берегоукреплению. Основными последствиями разрушения берегов являются выведение из землепользования значительных площадей сельскохозяйственных и лесных угодий, а также развитие оползневой опасности на застроенных территориях. Для предотвращения нежелательных явлений необходим комплекс мероприятий, направленных на укрепление берегов водохра- нилища. На территории Липецкой области расположены 346 гидротехнических сооружений (далее — ГТС), построенных по проектам, вклю- чающих в себя: — 331 действующую ГТС водохранилищ и прудов; — 9 прудов-отстойников, 2 шламонакопителя, 2 шламоотстойника, 1 шламохранилище, 1 хвостохранилище. По видам собственности гидротехнические сооружения распределяются следующим образом: в федеральной собственности — 15, в областной собственности — 164, в муниципальной собственности — 73, в частной собственности — 79. В настоящее время выявлено 44 бесхозяйных ГТС. За годы эксплуатации ГТС на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений. Практически все сооружения нуждаются в проведении ремонтных работ различной степени капитальности. Основная часть сооруже- ний относится к 4 классу капитальности с нормативным сроком эксплуатации 50 лет. Срок эксплуатации ГТС без реконструкции и капи- тального ремонта составляет от 15 до 40 лет. В результате частичного разрушения конструкций из железобетона, раскрытия деформационных швов, разрушения рисберм, из- носа и коррозии металлоконструкций на паводковых водосбросах, а также недостаточного объема финансирования по состоянию на 1 января 2012 года 66 ГТС имеют неудовлетворительное техническое состояние и являются аварийными. При неблагоприятных природных и техногенных условиях техническое состояние данных ГТС представляет опасность для жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и хозяйственных объектов. Для решения данных проблем необходимо разработать областную целевую программу, направленную на решение вопросов, свя- занных с развитием водохозяйственного комплекса Липецкой области. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: — обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод; — восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: — повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к без- опасному техническому состоянию; — строительство сооружений инженерной защиты; — восстановление и экологическая реабилитация водных объектов. Сроки реализации Программы: 2013—2020 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Расходы областного бюджета на осуществление мероприятий в сфере водных ресурсов в 2009 году составили 84449,93 тыс. ру- блей, в 2010 году — 67405,23 тыс. рублей, в 2011 году — 71223,14 тыс. рублей, в 2012 году — 54021,75 тыс. рублей с учетом субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности региона, а также субвенций на осуществление передан- ных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений. Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий настоящей Программы (прило- жение 1 к настоящей Программе), направленных на достижение ее целей и задач. Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет 457706,37 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета — 259553,23 тыс. рублей, средства областного бюджета — 198153,14 тыс. рублей. Областная целевая программа «Развитие водохозяйственного комплекса Липецкой области в 2013—2020 годах» Определение объемов финансирования Программы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния водохозяйственного комплекса региона. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. Объемы финансирования Программы по основным направлениям реализации приведены в приложении 3 к настоящей Программе. Объемы расходов из областного бюджета на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный Заказчик Программы — админи- страция Липецкой области. Исполнитель Программы — управление экологии и природных ресурсов Липецкой области: — обеспечивает выполнение показателей Программы; — осуществляет анализ эффективности программных мероприятий; — выполняет обязательства по реализации Программы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в соответ- ствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа- ние услуг для государственных и муниципальных нужд». Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области представляет отчётные данные в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и финансов в соответствии с постановлением администрации Липецкой об- ласти от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». 5. Оценка эффективности Программы Оценка эффективности Программы осуществляется на основе сравнения плановых и достигнутых показателей Программы, при- веденных в таблице. Эффективность Программы будет обеспечена за счет применения программно-целевого метода управления Программой. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих социально-экономиче- ских результатов: — повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод за счет реа- лизации комплексных мероприятий по приведению аварийных гидротехнических сооружений к технически безопасному уровню; — обеспечения защищенности населенных пунктов и объектов экономики сооружениями инженерной защиты. Предотвращаемый вероятный ущерб в случае возникновения аварий на ГТС оценивается в 260 млн. рублей; — обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов за счет экологической реабилитации водных объектов. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и ис- точникам финансового обеспечения мероприятий Программы, перечисленных в таблице Система программных мероприятий. Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на повышение защищенности на- селения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод: обеспечение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, берегоукрепление и экологическую реабилитацию водных объектов. Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса Липецкой области настоящей Программой предусмотрено выполнение мероприятий по следующим направлениям: защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов. Общая протяженность участков берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве сооружений инженерной защиты от наво- днений и иного негативного воздействия вод, составляет 5 километров. При этом текущий уровень эксплуатационной надежности объектов инженерной защиты не позволяет обеспечить необходимую защищенность населения, промышленных объектов, объектов инфраструктуры и сельскохозяйственных угодий. С учетом экономической целесообразности общая потребность в строительстве сооружений инженерной защиты оценивается на уровне 5 километров. В рамках реализации Программы предполагается возведение сооружений инженерной защиты для берегоукрепления Матырского водохранилища протяженностью 5 километров, что позволит в значительной степени решить задачу защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. Задачей, требующей решения, является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений. На территории Липецкой об- ласти расположено 346 ГТС, включающих ГТС прудов, водохранилищ, инженерной защиты от наводнений, берегоукрепления, дамб обвалования хранилищ жидких отходов и шламонакопителей. По состоянию на 1 января 2012 года 66 ГТС имеют неудовлетворительное техническое состояние и являются аварийными, что при неблагоприятных природных и техногенных условиях представляет опасность для жизни, здоровья и законных интересов людей, окру- жающей среды и хозяйственных объектов. Для решения проблемы приведения гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности в безопасное состояние в рамках Программы в 2013—2020 годы планируется произвести капитальный ремонт 57 гидротехнических со- оружений. Программой также предусмотрено выполнение работ по экологической реабилитации водных объектов: участков реки Воронеж в черте г. Липецк и р. Олым на участке протяженностью 1 км в районе с. Борки Тербунского района. Выполнение данных работ позволит улучшить экологическое состояние водных объектов, что в конечном итоге обеспечит экологи- чески благоприятные условия жизни населения. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Едини- ца изме- рения Величина в базовом году (до начала реализации программы) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник определения значения показателей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель1. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод 2. Индикатор цели. Доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности % 13,6 24,2 33,3 43,9 54,5 65,2 75,8 87,9 100,0 Ведомственная отчетность 3. Задача 1. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию 4. Показатель 1 задачи 1. Количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное состояние еди- ниц 274 7 6 7 7 7 7 8 8 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятиям 27322,91 27523,76 27835,6 28964,6 29516,0 29891,2 33839,1 34663,2 6. Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) 3903,3 4587,3 3976,5 4137,8 4216,6 4270,2 4229,9 4332,9 7. Задача 2. Строительство сооружений инженерной защиты 8. Показатель 1 задачи 2. Протяженность сооружений берегоукрепления км 0 0 1,6 1,7 1,7 Ведомственная отчетность 9. Объем финансовых средств по мероприятиям 2500,0 30000,0 30000,0 30000,0 10. Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) 0 18750,0 17647,1 17647,1 11. Цель 2. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения 12. Индикатор цели. Доля выполненных работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов в общей потребности в таких работах % 8,21 8,97 8,97 10,5 12,04 13,58 15,12 16,66 Ведомственная отчетность 13. Задача 1. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов 14. Показатель 1 задачи 1. Протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов км 0 1,0 0 2,04 2,05 2,05 2,05 2,05 Ведомственная отчетность 15. Объем финансовых средств по мероприятиям 15000,0 150,0 22100,0 22100,0 22100,0 22100,0 22100,0 16. Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) 15000,0 0 10833,3 10780,5 10780,5 10780,5 10780,5 Система программных мероприятий Таблица № п/п Наименование Единица измерения Весовой коэффи- циент, характери- зующий влияние: данного мероприя- тия на достиже- ние показате- ля задачи / данной задачи на достиже- ние цели Ответственный исполнитель Объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.) всего в том числе по годам реализации 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель1. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод 2. Индикатор цели. Доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности 3. Задача 1. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (далее — ГТС), в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию 0,7 4. Показатель 1 задачи 1. Количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное состояние 5. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС водохранилища на руч. Таволжан, в 5 км северо-восточнее с. Вислая Поляна Тербунского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 671,2 671,2 6. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда с. Епинетово, на р. Руденки Чаплыгинского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,003 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 600,0 600,0 7. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда 5 км западнее с. Колыбельское, на б. Махонов Лог Чаплыгинского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 600,0 600,0 8. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда на р. Мартынчик, с. Замартынье Добровского района Липецкой области, муниципальная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 671,2 671,2 9. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда на р. Снова, д. Молодовка Долгоруковского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,003 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 600,0 600,0 10. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда с. Красотыновка южная окраина, на р. Ольшанец Долгоруковского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 600,0 600,0 11. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС водохранилища с. Волхонские Выселки, на р. Становая Ряса Чаплыгинского района, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 600,0 600,0 12. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда на балке б/н северо-восточная окраина д. Урывки Елецкого района Липецкой области, муниципальная собственность млн. м 3 0,003 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 645,0 645,0 13. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда на б. Ср. Оржавец, 1 км северо-восточнее с. Красное, на 30 км автодороги Елец—Долгоруково Долгоруковского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 645,0 645,0 14. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда на б. Белые озера, 5 км северо-восточнее с. Красное Краснинского района Липецкой области, муниципальная собственность млн. м 3 0,003 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 645,0 645,0 15. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС водохранилища примерно в 350 м по направлению на запад от с. Троицкое Лев-Толстовского района Липецкой области, областная собственность млн. м 3 0,004 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 645,0 645,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz