Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 228 /24356/ 28 НОЯБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 749 от 12.11.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу В соответствии с постановлением администрации области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосроч- ную перспективу (приложение). И.о.начальника управления В. КИРЕЙ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по под- готовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее – государственная функция), уста- навливает порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и взаимодействие исполнительного органа государственной власти Липецкой области с исполнительными органами государственной власти области, структурами администра- ции области, работодателями, представителями субъектов предпринимательской дея- тельности и иными организациями при исполнении государственной функции. 2. Государственная функция исполняется управлением труда и занятости Липецкой области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: – Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполни- тельной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благо- приятных условий ведения предпринимательской деятельности»; – Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости на- селения в Российской Федерации»; – Постановлением администрации Липецкой области от 15 августа 2011 года № 286 «Об утверждении Концепции развития кадрового потенциала Липецкой области на 2011–2013 годы»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее – потребность в рабочей силе) в целях определения объемов и профилей подготовки про- фессиональных кадров. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: 5.1. Непосредственно в Управлении. Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 66. График работы Управления: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 5.2. С использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телеком- муникационных сетей Интернет. Телефон для справок: 8 (4742) 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51. Адрес электронной почты Управления: (е-mail): utiz@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления (далее – официальный сайт Управления): www. utiz.lipetsk.ru. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. 6. На официальном сайте Управления, а также на информационном стенде, располо- женном в помещении Управления, содержится следующая информация: – место расположения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления; – извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; – краткое изложение порядка подготовки потребности в рабочей силе в текстовом виде и в виде блок-схемы; – досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) Управления. 7. Подготовка потребности в рабочей силе проводится один раз в три года на сред- несрочную и долгосрочную перспективу: среднесрочная перспектива – от трех до пяти лет; долгосрочная перспектива – пять и более лет. 8. Государственная функция исполняется бесплатно. 9. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать более 70 рабочих дней с момента издания начальником Управления приказа о подготовке потреб- ности в рабочей силе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – анализ существующей ситуации и выявление тенденций на рынке труда и в социально-экономическом развитии Липецкой области; – организация и проведение опроса работодателей; – подготовка потребности в рабочей силе. 11. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту. 12. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ начальника управления о подготовке потребности в рабочей силе. 13. Подготовка потребности в рабочей силе формируется должностными лицами от- дела социального партнерства и трудовых ресурсов Управления (далее – отдел). 14. Заместитель начальника Управления, курирующий данное направление, дает письменное поручение начальнику отдела организовать работу по подготовке потребно- сти в рабочей силе. Перспективный период устанавливается с учетом ситуации на рынке труда и инвестиционной стратегии региона. 15. Административная процедура – анализ существующей ситуации и выявление тенденций на рынке труда и в социально-экономическом развитии области (далее – ана- лиз ситуации). Анализ ситуации базируется на документах, содержащих сведения о: – структуре занятости экономически активного населения, с выделением наиболее ресурсоемких отраслей экономики области; – динамике численности работников на протяжении предшествующего периода (3 или 5 лет), перераспределении рабочей силы между видами экономической деятель- ности; – движении рабочей силы по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, оборота и текучести кадров; – прогнозе численности населения по трем возрастным группам (моложе трудоспо- собного возраста, трудоспособного возраста, старше трудоспособного возраста); – инвестиционных проектах, реализуемых или планируемых к реализации, приори- тетных отраслях развития экономики на перспективу и направлениях инвестиций; – потребности в работниках и специалистах (спрос и предложение рабочей силы на региональном рынке труда). В качестве источников используются: – данные территориального органа государственной статистики в Липецкой области; – данные отраслевых исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области; – данные иных организаций. 15.1 Основанием для анализа ситуации является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной долж- ностным регламентом. 15.2 Должностное лицо отдела, ответственное за проведение анализа ситуации, при- ступает к исполнению административной процедуры: 1) подготавливает и направляет запросы в территориальный орган государственной статистики в Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государствен- ной власти области, структуры администрации области и иные организации. Запросы оформляются на бланке Управления и подписываются начальником Управления. Срок выполнения административного действия– 2 рабочих дня; 2) осуществляет контроль за предоставлением необходимых сведений, обобщает их. На основе полученных результатов проводит оценку существующей ситуации и опреде- ляет тенденции на рынке труда. Срок выполнения административного действия – 13 рабочих дней. 15.3. Результаты проведенного анализа ситуации должностным лицом, ответствен- ным за проведение процедуры, оформляются в виде отчета и представляются начальни- ку отдела. Срок выполнения административного действия– 60 минут. 16. Административная процедура – организация и проведение опроса работодате- лей (далее – опрос работодателей). 16.1 Основанием для опроса работодателей является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной долж- ностным регламентом. Обследованию подлежат не менее 50% крупных и средних организаций области, не менее 10% малых предприятий и все планируемые к реализации инвестиционные про- екты. 16.2 Должностное лицо, ответственное за проведение опроса работодателей, при- ступает к исполнению административной процедуры: 1) готовит формы в соответствии с приложениями 2-4 к настоящему Регламенту и обращение к руководителям предприятий с предложением принять участие в изучении потребности в рабочей силе согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Обраще- ние к руководителям предприятий оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления. Обращение и анкета направляются работодателям по почте на бумажном носителе или в электронном виде. Срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней; 2) осуществляет контроль за возвратом анкет, проводит их проверку и отбраковку. Анкета считается забракованной в случае, когда формы заполнены не полностью, невоз- можно воспроизвести необходимые для изучения данные (не указаны коды по Общерос- сийскому классификатору видов экономической деятельности или Общероссийскому классификатору 016-94), отсутствие инициалов и телефона исполнителя, отказ работо- дателя от дальнейшего сотрудничества. Срок выполнения административного действия – 23 рабочих дня; 3) обобщает информацию организаций согласно приложениям 6-8 к настоящему Регламенту и формирует сведения о количестве обследованных организаций по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту. Срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. 16.3. Результаты опроса работодателей должностным лицом, ответственным за про- ведение административной процедуры, оформляются в виде отчета и представляются начальнику отдела. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу Срок выполнения административного действия – 60 минут. 17. Административная процедура–подготовка потребности в рабочей силе. 17.1 Основанием для подготовки потребности в рабочей силе является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной должностным регламентом. Для подготовки потребности в рабочей силе используются следующие показатели: – отраслевая принадлежность обследованных организаций; – численность занятых в экономике области по полному кругу предприятий за год, предшествующий обследованию; – прогноз численности работников предпенсионного возраста; – прогноз создания новых рабочих мест; – обобщенная информация потребности организаций в кадрах, с учетом неравно- мерности распределения обследованных предприятий по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. 17.2 Должностное лицо отдела, ответственное за подготовку сведений о потребно- сти в рабочей силе, приступает к исполнению административной процедуры: 1) направляет потребность в рабочей силе по форме согласно приложению 10 к на- стоящему Регламенту за подписью начальника Управления на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти области, структуры администрации, иные организации. Срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня; 2) осуществляет корректировку сведений о потребности в рабочей силе на основе полученных предложений и согласовывает с заместителем начальника Управления, ку- рирующего данное направление. Срок выполнения административного действия – не более 15 рабочих дней; 3) размещает их на официальном сайте Управления и направляет за подписью на- чальника Управления в управление образования и науки Липецкой области. Срок выполнения административного действия – не более 2 рабочих дней. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 19. Персональная ответственность специалистов Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 20. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 21. Проведение проверок носит плановый характер и осуществляется на основании годовых планов работ. 22. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с действующим законодательством. 23. Общественный контроль за исполнением регламента осуществляется граждана- ми, их объединениями и организациями посредством: 23.1. Фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления при ис- полнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления. 23.2. Подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры исполне- ния должностными лицами управления государственной функции. 23.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 24. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления мо- гут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 25. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Управлением не может превышать 30 дней. 26. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 27. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: – полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местона- хождение, контактный телефон; – должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 28. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 29. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица Управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 30. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 31. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложения к настоящему приказу размещены на сайте управления www. utiz.lipetsk.ru. Конкурс на замещение вакантных должностей государствен- ной гражданской службы в исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Россий- ской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липец- кой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установ- ленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой обла- сти и включения в кадровый резерв гражданской службы области – для замещения должности консультанта отдела территори- ального развития управления экономики администрации Липец- кой области необходимо иметь высшее профессиональное об- разование по группе специальностей «Экономика и управление» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: осуществления мониторинга основных показа- телей социально-экономического развития территорий; участия в разработке программы социально-экономического развития области и областных целевых программ; внесения информации в систему «База экономических данных»; участия в подготовке и разработке нормативных правовых актов области и другие, пред- усмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: декабрь 2012 г. – январь 2013 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. №107 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник–четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представле- ние документов, представление их не в полном объеме или с на- рушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государ- ственной гражданской службы, допущенные к участию в конкур- се, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание уча- ствовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы (электронная версия бланков документов: http://www.gosservice.region48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection): – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету уста- новленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по ме- сту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждаю- щие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нота- риально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах иму- щественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовер- шеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя пред- ставителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанима- теля и собственноручно заполненную, подписанную и заверен- ную кадровой службой государственного органа, в котором граж- данский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Распоряжение администрации Липецкой области № 533-р от 20.11.2012 , г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наибо- лее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и рас- поряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и испол- нительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и вклю- чение в кадровый резерв гражданской службы области – консуль- тант отдела территориального развития управления экономики администрации Липецкой области (2 должности). 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубли- ковать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области» Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наибо- лее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Россий- ской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей госу- дарственной гражданской службы Липецкой области в админи- страции Липецкой области и исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и вклю- чение в кадровый резерв гражданской службы области: – консультант отдела по вопросам государственной службы и кадрам управления административных органов Липецкой об- ласти; – консультант организационно-аналитического отдела управ- ления административных органов Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубли- ковать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших за- явление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государствен- ной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липец- кой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Фе- дерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законо- дательством РФ о государственной гражданской службе квалифика- ционным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на пери- од проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных долж- ностей государственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв гражданской службы области: – для замещения должности консультанта отдела по вопросам государственной службы и кадрам управления административных органов Липецкой области необходимо иметь высшее юриди- ческое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: подготовки проектов право- вых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением; организации проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак- тера, а также соблюдения гражданскими служащими управления административных органов Липецкой области ограничений, уста- новленных законодательством; ведения кадрового делопроизвод- ства; подготовки статистической отчетности и информационно- аналитических материалов, в пределах компетенции отдела и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязатель- ны навыки работы в сфере, соответствующей направлению дея- тельности управления, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замеще- ния данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; – для замещения должности консультанта организационно- аналитического отдела управления административных органов Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое (фи- нансовое) образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: планирования и разработки программ проверок деятельности подведомственных учреждений; осуществления финансового анализа хозяйственной деятельности управления административных органов Липецкой области; под- готовки документации для закупок товаров (работ, услуг), в том числе с использованием АЦК «Госзаказ» и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: декабрь 2012 г. – ян- варь 2013 г. Прием документов начинается с момента опубликования объяв- ления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. При- ем документов осуществляется в каб. № 107 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник–четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являет- ся основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его про- ведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание уча- ствовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области сле- дующие документы (электронная версия бланков документов: http:// www.gosservice.region48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection): – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установ- ленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах иму- щественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно- летних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001- ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную служ- бу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в кон- курсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нани- мателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот госу- дарственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на офи- циальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Распоряжение администрации Липецкой области № 534-р от 20.11.2012, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области» Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz