Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 228 /24356/ 28 НОЯБРЯ 2012 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/84 от 06 ноября 2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12 января 1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», постановле- нием администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательно- му социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспо- собности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» (далее – Ре- гламент). 1. Предмет регулирования Административного регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Возмещение специализи- рованной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в слу- чаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней бере- менности» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, осуществляемых по запросу специализированной службы по во- просам похоронного дела (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителями являются специализированные службы по вопросам похоронного дела. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес управления жилищно-коммунального хозяй- ства Липецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 9.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осу- ществляется: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 7. Справочные телефоны управления строительства и архитектуры Липецкой обла- сти: (4742) 22-64-24, 22-39-05. 8. Адрес официального сайта управления жилищно-коммунального хозяйства Ли- пецкой области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государ- ственной услуги: www.gkhlipetsk.ru, адрес электронной почты: mhcs@admlr.lipetsk.ru 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: – на официальном сайте в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, график приема специалистов; – порядок получения информации заявителями. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги «Возмещение специализированной служ- бе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умер- ший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетру- доспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Управление). Для предоставления государственной услуги отсутствует необходимость обращения в другие органы и (или) организации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: – возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимо- сти услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социаль- ному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности; – отказ в возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному со- циальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн- ством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, в журнал регистрации документов (приложение № 4) для возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимо- сти гарантированного перечня услуг по погребению умерших до дня передачи платежно- го поручения на заявителя в управление финансов Липецкой области. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похорон- ном деле»; – Постановлением администрации Липецкой области от 30 января 2012 года №13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по оказа- нию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2012 год»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются сле- дующие документы: а) письменное заявление специализированной службы по вопросам похоронного дела о возмещении стоимости услуг на погребение умершего по форме согласно прило- жению№ 2 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление); б) копия заявления лица, обратившегося за услугами в специализированную службу; в) оригинал справки о смерти; г) оригиналы счетов специализированной службы о понесенных расходах. Одновременно с копиями предъявляются подлинники документов для их сверки. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несо- ответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 мин. Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, являю- щихся результатом предоставления государственной услуги. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 21. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 23. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 24. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 25. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 26. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной по- чте. 27. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 28. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Показатели доступности и качества государственной услуги: – своевременность предоставления государственной услуги; – предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предостав- ления государственной услуги; – наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; – возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; – возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получе- ния государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 16. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 30. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем всех документов, необходимых для предоставления государственной функ- ции, в соответствии с пунктом 16 Административного регламента. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист проверяет: 1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»; 2) правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления. 3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствова- на в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя Управления подписью и печатью; 4) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя по форме со- гласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Расписка пере- дается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, по почте – направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его регистрации; 5) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, свя- занной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя. 6) готовит сопроводительные документы и направляет представленные документы в Управление финансов Липецкой области. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, свя- занной с направлением документов заявителя, составляет 2 календарных дня с момента регистрации заявления. 7) Результатом исполнения данной административной процедуры является: а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений; б) отказ в приеме документов. Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации за- явлений. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, при- нятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, проверку исполнения положений Административного регламента. 32. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществля- ются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления. 33. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги. 34. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законо- дательства Российской Федерации, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 18. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 36. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 19. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области. 20. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 38. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 21. Срок рассмотрения жалобы 39. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 22. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен- ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» Консультация, прием документов от заявителя в Управлении ЖКХ Комплект документов, необходимых для назначения государственной услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Проверка документов Документы не соответствуют действующему законодательству Документы соответствуют действующему законодательству Уведомление заявителя об отказе в возмещении расходов Управление финансов Липецкой области Заявитель Возмещение специализированной службе стоимости услуг на погребение          Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» _________________________ ___________________________________ просит возместить затраты по оказанию (наименование специализированной службы) услуг по погребению согласно расчету: Расчет затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан Таблица № п/п Погребение лиц, не имеющих близких родственников, иных родственников, законного пред- ставителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязан- ность осуществить погребение умершего Погребение лиц, имеющих близких родственников, иных родственников, законного пред- ставителя умершего или иное лицо, взявшее на себя обязан- ность осуществить погребение умершего Всего, руб. Количе- ство, чел. Стоимость одного захоро- нения по гаранти- рованному перечню услуг, руб. Сумма, руб. Коли- чество, чел. Стоимость одного захоро- нения по гаранти- рованному перечню услуг, руб. Сумма, руб. 1. Погребение умер- ших, не подлежав- ших обязательному социальному страхо- ванию на случай временной нетрудо- способности и в свя- зи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсио- нерами 2. Погребение в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности Всего Денежные средства просим перечислить согласно следующим банковским рекви- зитам: ______________________ ИНН ______________________ КПП ______________________ р/с _______________________ наименование банка________ к/с _______________________ БИК _____________________ ____________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» РАСПИСКА О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ Документы от ______________________________________________________ принял: (наименование специализированной службы по вопросам похоронного дела) Дата представления документов, регистрационный номер заявления Количество документов, полученных от заявителя Количество умерших/ сумма расходов, подлежащих возмещению Подпись специалиста (расшифровка подписи) Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности» Журнал регистрации документов для возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости гарантированного перечня услуг по погребению умерших Дата представления документов, регистрационный номер заявления Количество документов, полученных от заявителя Количество умерших/ сумма расходов, подлежащих возмещению Дата перечисления денежных средств на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению умерших Административный регламент предоставления государственной услуги «Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz