Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 228 /24356/ 28 НОЯБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Таблица 2.1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В 2013-2014 ГОДАХ № п/п Наименова- ние меро- приятия Коды экономической класси- фикации Срок реа- лиза- ции Объем финансирования (тыс.руб.) Показатель реализации мероприятия Ответ- ствен- ный испол- нитель Всего в том числе по годам Наименова- ние показа- теля по годам реализации 2013 2014 2013 2014 Раз- дел Под- раз- дел Цел. статья Вид расх. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1. Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффектив- ности использования общераспространенных полезных ископаемых Липецкой области 2. Задача 1.1 Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рацио- нального использования общераспространенных полезных ископаемых 3. Проведение мероприятий по контролю в отношении хозяйствую- щих субъек- тов в сфере охраны окружающей среды 06 05 0020400 Еже- год- но 44575,0 22706,0 21869,0 Количество мероприятий по контролю в сфере охраны окружающей среды 1500 1550 Управ- ление эколо- гии и при- род- ных ресур- сов 4. 121 37449,4 18996,2 18453,2 5. 122 2960,2 1481,1 1479,1 6. 242 437,4 228,7 208,7 7. 244 3528,0 1900,0 1628,0 8. 851 100,0 50,0 50,0 9. 852 100,0 50,0 50,0 10. Контроль за выполнением природо- охранных мероприятий предприятий 06 05 0020400 Еже- год- но 15072,8 7712,4 7360,4 Количество проверенных планов при- родоохранных мероприятий 1075 1075 Управ- ление эколо- гии и при- род- ных ресур- сов 11. 121 13791,2 7070,6 6720,6 12. 122 990,0 496,0 494,0 13. 242 40,0 20,0 20,0 14. 244 226,6 113,3 113,3 15. 851 25,0 12,5 12,5 16. 852 17. Выдача раз- решительной документа- ции на водо- пользование 06 05 0020400 Еже- год- но 12666,0 6509,0 6157,0 Количество оформленных правоуста- навливающих документов на водопользо- вание 12 17 Управ- ление эколо- гии и при- род- ных ресур- сов 18. 121 10606,0 5478,0 5128,0 19. 122 818,0 410,0 408,0 20. 242 463,2 231,6 231,6 21. 244 701,0 350,5 350,5 22. 851 47,8 23,9 23,9 23. 852 30,0 15,0 15,0 24. Выдача, переоформ- ление, прод- ление срока действия, внесение изменений в условия лицензий на пользование недрами 06 05 0020400 Еже- год- но 10332,0 5342,0 4990,0 Количество выданных, переоформ- ленных, продленных лицензий на пользование недрами и дополнений к лицензиям 8 8 Управ- ление эколо- гии и при- род- ных ресур- сов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 25. 121 7420,6 3885,3 3535,3 26. 122 642,0 322,0 320,0 27. 242 629,4 314,7 314,7 28. 244 1522,8 761,4 761,4 29. 851 87,2 43,6 43,6 30. 852 30,0 15,0 15,0 31. Проведение испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации экологиче- ской лабора- тории 04 06 2819900 Еже- год- но 9308,5 4915,3 4393,2 Количество проведенных испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации экологиче- ской лабора- тории 17500 18000 ОКУ «Ги- дро- техни- ческие ком- плек- сы» 32. 111 4842,2 2421,1 2421,1 33. 112 1,0 0,5 0,5 34. 242 110,0 83,0 27,0 35. 244 4000,0 2233,0 1767,0 36. 851 349,3 174,7 174,6 37. 852 6,0 3,0 3,0 38. Итого по за- даче 1.1 91954,3 47184,7 44769,6 39. Задача 1.2. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности 40. Инвентари- зация, па- спортизация, эксплуата- ция, текущий ремонт гидротех- нических сооружений, противо- паводковые работы 04 06 2819900 Еже- год- но 58585,2 30197,0 28388,2 Количество обследуемых гидротех- нических сооружений 164 164 ОКУ «Ги- дро- техни- ческие ком- плек- сы» 41. 111 21769,8 10916,9 10852,9 42. 112 5,0 2,5 2,5 43. 242 800,0 364,0 436,0 44. 244 25969,7 13893,3 12076,4 45. 851 9680,7 4840,3 4840,4 46. 852 360,0 180,0 180,0 47. Итого по за- даче 1.2 58585,2 30197,0 28388,2 48. Всего по Программе 150539,5 77381,7 73157,8 49. в том числе: 06 05 0020400 012 82645,8 42269,4 40376,4 50. 04 06 2819900 001 67893,7 35112,3 32781,4 2. Настоящий приказ, за исключением абзацев четвертого – девятого, пятнадцатого пункта 1 настоящего приказа, вступает в силу с момента официального опубликования. 3. Абзацы четвертый – девятый, пятнадцатый пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2013 года. И.о. начальника управления А. НОСОВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 32. 111 1792,4 1792,4 33. 112 0,5 0,5 34. 242 47,0 47,0 35. 244 1422,3 1422,3 36. 851 627,0 627,0 37. 852 2,7 2,7 38. Итого по задаче 1.1 43168,1 43168,1 39. Всего по цели 1 43168,1 43168,1 40. Цель 2. Повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики 41. Задача 2.1. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности 42. Инвента- ризация, паспор- тизация, эксплуа- тация, текущий ремонт гидротех- нических соору- жений, противо- павод- ковые работы 04 06 2819900 Ежегодно 33846,5 33846,5 Количество обследуемых гидротехниче- ских сооруже- ний 164 ОКУ «Гидро- техни- ческие комплек- сы» 43. 111 11858,6 11858,6 44. 112 2,5 2,5 45. 242 359,0 359,0 46. 244 16881,5 16881,5 47. 851 4591,6 4591,6 48. 852 153,3 153,3 49. Капи- тальный ремонт гидротех- нических сооруже- ний. Участие средств феде- рального бюджета 04 06 2800100 2800300 243 Ежегодно 13100,0 14290,3 13100,0 14290,3 Количество гидротех- нических сооружений, прошедших капитальный ремонт 3 ОКУ «Гидро- техни- ческие комплек- сы» 50. Итого по задаче 2.1 46946,5 46946,5 51. Всего по цели 2 46946,5 46946,5 52. Всего по Програм- ме (об- ластной бюджет) 90114,6 90114,6 53. в том числе: 06 05 0020400 012 39276,2 39276,2 54. 04 06 2819900 001 37738,4 37738,4 55. 04 06 2800100 001 13100,0 13100,0 56. Участие средств феде- рального бюджета 14290,3 14290,3 Окончание. Начало на 18-й стр. Приказ управления административных органов Липецкой области № 80 от 19.10.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (приложение). Начальник управления В. ШИКИН Раздел I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению регулярного антикоррупционного мониторинга (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнение государственной функции осуществляет управление административ- ных органов Липецкой области (далее – Управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: – Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; – Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в неко- торые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия корруп- ции»; – Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области»; – постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 «О регу- лярном антикоррупционном мониторинге»; – распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области». 4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодей- ствие с: структурами администрации Липецкой области; исполнительными органами государственной власти Липецкой области; органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области; прокуратурой Липецкой области; следственным управлением Следственного комитета РФ по Липецкой области; УФСБ России по Липецкой области; УМВД России по Липецкой области. Описание результата исполнения государственной функции 5. Конечным результатом исполнения государственной функции является формиро- вание предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области и подготовка информации о реализации региональной антикорруп- ционной политики в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области». Потребителями результатов исполнения государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические лица, юридиче- ские лица. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Управление находится по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; тел. (4742) 22-87-62, факс: 22-87-61; e-mail: uao@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru. Режим работы: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – перерыв – с 13.00 до 13.48. 7. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем рас- пространения информационных материалов Управления. 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются специалистами Управления, исполняющими государственную функцию (далее – специалисты Управления). 9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 10. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государ- ственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление. 11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Управления при личном контакте с потребителями результатов испол- нения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интере- сующим его вопросам. 13. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Срок исполнения государственной функции Срок публикации информации о реализации региональной антикоррупционной по- литики – ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде 15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – сбор и обработка информации; – подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия кор- рупции; – формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупци- онной политики в Липецкой области; Формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области 26. В соответствии с поручением начальника Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции специалист формирует предложения по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Ли- пецкой области (далее – предложения) и направляет их для согласования заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. 27. Заместитель начальника Управления проверяет предложения. В случае согласо- вания направляет их начальнику Управления. При наличии замечаний к предложениям возвращает их специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 28. В случае направления предложений на доработку специалист устраняет замеча- ния и повторно представляет их заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 29. Начальник Управления проверяет предложения и в случае согласования направ- ляет в Координационный совет Липецкой области по предупреждению коррупции. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики 30. В соответствии со статьей 10 Закона о предупреждении коррупции на основании годовой аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики специалист готовит информа- цию о реализации региональной антикоррупционной политики и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней. 31. Заместитель начальника Управления проверяет информацию о реализации ре- гиональной антикоррупционной политики. В случае согласования направляет ее началь- нику Управления. При наличии замечаний к информации о реализации региональной антикоррупционной политики возвращает ее специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 32. В случае направления информации о реализации региональной антикоррупцион- ной политики на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 32 настояще- го административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 33. Начальник Управления проверяет информацию о реализации региональной анти- коррупционной политики, визирует ее и направляет для согласования главе администра- ции Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 34. После согласования главой администрации Липецкой области информации о реализации антикоррупционной политики сотрудник Управления, осуществляющий функции администратора сайта Управления, размещает информацию о реализации ре- гиональной антикоррупционной политики на сайте Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 35. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, опре- деляемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 36. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по ис- полнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управления. 37. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 38. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, про- верок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 39. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретно- му обращению потребителя результатов исполнения государственной функции). 40. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 41. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей резуль- татов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготов- ку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 43. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, и утверждается начальником Управ- ления. Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 44. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой обла- сти. 45. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного доку- мента, а также обращения на личном приеме. 46. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов исполнения госу- дарственной функции – физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 47. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевремен- ное рассмотрение обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотре- ния заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие началь- ника – его заместителем, и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга – подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики. 16. Основанием для начала исполнения государственной функции является получе- ние информации, представляемой Управлению для осуществления регулярного анти- коррупционного мониторинга (далее – информация для мониторинга) в соответствии с Порядком предоставления информации управлению административных органов Липец- кой области для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга, утверж- денным постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 (далее – Порядок), а также отчетов исполнительных органов государственной власти Липецкой области о реализации мер антикоррупционной политики (далее – отчеты о реализации мер антикоррупционной политики) в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой обла- сти от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (далее – Закон о предупреждении коррупции). Сбор и обработка информации 17. Специалист по делопроизводству осуществляет прием информации для мони- торинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики, представляемых в соответствии с Порядком и Законом о предупреждении коррупции, регистрирует их в журнале поступающих документов по Управлению и передает начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 18. Начальник Управления рассматривает информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики и направляет их заместителю начальника Управления – начальнику отдела по взаимодействию с правоохранительными органами (далее – заместитель начальника Управления). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 19. Заместитель начальника Управления в соответствии с поручением начальника Управления назначает специалиста отдела, ответственного за проведение мониторинга (далее – специалист), и передает ему информацию для мониторинга и отчеты о реализа- ции мер антикоррупционной политики. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 20. Специалист осуществляет проверку информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении коррупции. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 21. В случае несоответствия информации для мониторинга и отчетов о реализа- ции мер антикоррупционной политики Порядку и Закону о предупреждении корруп- ции или неполучения их в установленные сроки специалист подготавливает соот- ветствующие запросы и направляет их за подписью начальника Управления в органы, представившие в Управление информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики с нарушением Порядка и (или) требований, уста- новленных Законом о предупреждении коррупции, или не представившие их в уста- новленные сроки. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции 22. После проведения проверки информации для мониторинга и отчетов о реали- зации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупре- ждении коррупции специалист: – осуществляет сортировку информации в соответствии с направлениями осущест- вления антикоррупционного мониторинга, определенными Порядком; – дополнительно изучает информационные материалы, находящиеся в Управлении и имеющие отношение к направлениям антикоррупционного мониторинга; – осуществляет логическую проверку информации и проверку на сопоставимость информации в динамике; – проводит качественный анализ пригодности аналитических, статистических, ин- формационных и иных материалов и сведений для подготовки антикоррупционного мо- ниторинга; – анализирует информацию, характеризующую ситуацию в сфере противодействия коррупции, а также проблемно ориентированную информацию по отдельным аспектам состояния антикоррупционной деятельности; – определяет основные тенденции развития ситуации в сфере противодействия кор- рупции; – формирует аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия кор- рупции и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней. 23. Заместитель начальника Управления проверяет аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия коррупции. В случае согласования направляет ее на- чальнику Управления. При наличии замечаний к аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции возвращает ее специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 24. В случае направления аналитической информации о ситуации в сфере противо- действия коррупции на доработку специалист устраняет замечания и повторно пред- ставляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 24 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 25. Начальник Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции определяет целесообразность подготовки предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 сентября 2008 года № 233 «Об утверждении областной целевой программы «Охрана окружающей при- родной среды Липецкой области на 2009-2012 годы» («Липецкая газета», 2008, 22 октя- бря; 2009, 20 мая, 25 августа, 18 декабря; 2010, 14 июля, 14 сентября; 2011, 12 января, 23 марта, 15 июля, 23 декабря; 2012, 11 мая, 14 сентября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Паспорт областной целевой программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой области на 2009- 2012 годы»: 1) цифры «77630,1» заменить цифрами «76754,1»; 2) цифры «18535,0» заменить цифрами «17659,0». 2. В разделе II «Описательная часть областной целевой программы «Охрана окру- жающей природной среды Липецкой области на 2009-2012 годы»: 1) в подразделе 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»: в абзаце втором цифры «77630,1» заменить цифрами «76754,1»; в таблице «Объемы финансирования областной целевой программы «Охрана окру- жающей природной среды Липецкой области на 2009-2012» по периодам реализации»: в строке «Всего по Программе»: в графе «Объем финансирования на весь период реализации» цифры «77630,1» за- менить цифрами «76754,1»; в графе «2012 год» цифры «18535,0» заменить цифрами «17659,0»; в строке 1 «Регулирование качества окружающей природной среды»: в графе «Объем финансирования на весь период реализации» цифры «64367,3» за- менить цифрами «63491,3»; в графе «2012 год» цифры «14590,5» заменить цифрами «13714,5»; 2) в таблице 2 «Показатели эффективности реализации Программы в 2011-2012 гг.» подраздела 5 «Оценка эффективности Программы»: в графе «2012 год» пункта 14 цифры «12020,2» заменить цифрами «11144,2»; в графе «2012 год» пункта 15 цифры «167,2» заменить цифрами «155,0». 3. В таблице раздела III «Система программных мероприятий»: 1) в пункте 23: в графе «всего» цифры «33067,1» заменить цифрами «32191,1»; в графе «2012 год» цифры «10495,0» заменить цифрами «9619,0»; 2) в строке «Итого»: в графе «всего» цифры «77630,1» заменить цифрами «76754,1»; в графе «2012 год» цифры «18535,0» заменить цифрами «17659,0». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 432 от 29.10.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 сентября 2008 года № 233 «Об утверждении областной целевой программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой области на 2009-2012 годы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz