Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Премия Грэмми на РЕН ТВ РЕН ТВ покажет церемонию вручения 54-й ежегодноймузыкаль- ной премии GRAMMY AWARDS, одна из самых престижных в мире музыки! Трансляция из Лос- Анджелеса состоится на телеканале в ночь с 13 на 14 февраля в 23.50. Ужеизвестноонекоторыхсюрпри- зах грядущей церемонии: помимо ве- ликолепных живых шоу-номеров но- минантов, ежегодно поражающих воображение зрителей, ожидаются выступления ряда приглашенных по- пулярных артистов. GRAMMY считается самой пре- стижной наградой в сфере музыки. Своего рода музыкальный «Оскар», онавручаетсяАмериканскойакадеми- ейзвукозаписис1958года.Ежегодные презентациинаградGRAMMYобъеди- няют тысячи творческих и техниче- скихспециалистоввзвукозаписываю- щей индустрии со всего мира. Стату- эткуввидепозолоченногограммофона получаютисполнители, авторы, аран- жировщики,продюсерыикомпозито- ры. Более 100 категорий по 30 музы- кальнымжанрам! Когда ребрендинг оправдан Аудиторные показатели телека- нала Перец выросли на 52 процента —именно такойновостьютелеканал отметил свои первые три месяца жизни в телеэфире. Так, в период с 16 по 29 января среднесуточная доля телеканала по России составляла 2,9 процента, в то время как за аналогичный период прошлого года (тогда канал носил на- звание ДТВ) — только 1,9 процента. Также выросли двухнедельные показатели по Москве — по сравне- нию с ДТВ доля Перца за последние недели января выросла почти в сред- немс2,2 до2,7%процента.Подросли и данные за месяц—так, доляПерца по России за январь составила 2,4 процента. Это на 20 процентов боль- ше, чем в 2011 году. В рейтинге зри- тельскихпредпочтенийПерец сейчас обгоняет такиеканалы, какРоссияК, Россия-2, Звезда, ряд других. Напомним, телеканал Перец был запущен 17 октября 2011 года. С тех пор на Перце появилось около 10 но- вых проектов. Еще столькоже Перец собирается показать в новом сезоне. Первые из них — реалити-шоу про бывших заключенных «Джентльме- ны на даче» и лучшие игры КВН в программе«КВН.Играютвсе!»—уже показали хорошие результаты: сред- няя доля проектов за период с 16 по 29 января — 3/3,5 процента по Мо- скве и 2,6/3,3 процента по России соответственно. И снова Бриджит Джонс? Сценарий третьего фильма под названием «Ребенок Бриджит Джонс», в создании которого также принимала участие Хелен Филдинг, не понравился Хью Гранту. Съемки сиквела, которые должны были уже начаться, теперьподбольшимвопро- сом. «Проект почти умер», — утверж- даетисточникTheHollywoodReporter. Если представители студииWorking Title не договорятся с агентами, за- держка может загубить проект. Ведь КолинФерт,чейгеройвовторойчасти сделал Бриджит предложение, успел получить «Оскар» и стал одним из самых востребованных актеров. Его график расписан по дням… Колин Ферт и Рене Зелвеггер бы- стро приняли решение об участии в продолжении «Дневника». Правда, актриса выдвинула условие: ради роли она больше не собирается наби- рать вес. Продюсеры заверили Рене, что лишний вес на съемках будут имитировать с помощью специаль- ных накладок. Колин Ферт тем временем рас- крыл некоторые детали сюжета. По его словам, Марк Дарси (Ферт) и Бриджитнемогутиметьдетей, поэто- му она вновь с головой погружается в роман с Дэниелом (Грант)... Но он, наверняка, в очередной раз поступит с ней плохо. И, в очередной же раз, героиню спасет Марк... Верить ли известному шутнику Колину Ферту? Первый фильм о не слишком кра- сивой и не очень счастливой лондон- ской девушке по книге в Хелен Фил- динг вышел на экраны в 2001 году, заработав в прокате 282 миллиона долларов. Вторую часть мы увидели в январе 2005 года, она принесла 262 миллионадолларов. Третьячасть,если студии удастся договориться с Хью Грантом, выйдет на экраны в конце 2012 года. Втретьей части героине 40 лет, и она хочет иметь ребенка. Большой футбол на НТВ НТВ покажет первые матчи рос- сийских клубов в рамках 1/8финала Лиги чемпионов в прямом эфире. Петербургский «Зенит» 15 февра- ля примет на своём поле португаль- скую«Бенфику», амосковскийЦСКА 21 февраля сыграет у себя дома с ма- дридским «Реалом». Судя по всему, ответные игры также будут трансли- роваться впрямую. Что касается матчей 1/16 финала Лиги Европы, то НТВ намерен пока- зать в прямом эфире запланирован- ный на 16 февраля домашний матч «Локомотива» с «Атлетиком» из Бильбао и ответную игру казанского «Рубина» с греческим «Олимпиако- сом», котораянамеченана24февраля и пройдёт в Греции. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 24/24152/9 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 13 ПО 19 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Пора впадать в детство Исаак Розенфельд Кто бы мог предположить, что Сергей Безруков после Есенина и Пушкина не загримируется под Толстого или Маяковского, а сыграет Ивана-дурака в фильме «Реальная сказка»! Судя по всему, для него эта работа — не случайная, не проходная. Он снимался, выполняя миссию: вернуть на российский экран отечественную детскую сказку. А если отбросить ложнуюскромность, то дать импульс для возрождения вообще нашего детского кино, ухнувшего в черную яму девяностых. Я фильма пока не видел. Но резоны, которые приво- дит актер, вызывают доверие к его почину. Нельзя, считает он, растить наших детейна «Ледниковых перио- дах» и «Шреках». «Мы все-таки другие: воспитывались на ином юморе, нам свойственна иная степень сопере- живания, открытости». Безруков с грустьювспоминает, как делали кино для детей в советские годы: «За это от- вечалилюди, укоторых была совесть. Онипонимали, что работа с подрастающимпоколением—часть националь- ной политики. Было важно, что дети смотрят, какие идеалы мы им прививаем». Похоже, это уже веяние времени. Фактически о том же говорит сегодня премьер-министр ВладимирПутин в статье о спасении национальной культуры. А на ТВ воз- ник просто удивительный проект. По «пятерочке» в ночном эфире, когда детей отправили спать и, казалось бы, пора напропалуюразвлекать их бодрствующихроди- телей эротическими шоу типа «Голые и смешные» да взахлеб рекламировать «Клинское» с «Арсенальным», показывают... сказки. Рубрика такиназывается: «Сказ- ка на ночь». Сегодня — «Марья-искусница», завтра — «Сказка о царе Салтане», послезавтра — «Морозко», «Огонь, вода и медные трубы» или «В тридевятом цар- стве».Извучит вкадре уютный, лукавый, таинственный, теплый голос артистки Зуевой с этими вечными фоль- клорнымиоборотами: «Тут и сказке конец, акто слушал, тот молодец». Вы ведь ее не забыли? Она была Ариной Родионовной длямиллионов русских, российскихмаль- чиков и девочек. Идея, по-моему, отменная. Наверняка масса народу переключается на питерский канал, предпочитая ленты легендарных Александра Роу и Александра Птушко снятым в «3D» «ужастикам», безликим сериалам и по- литическим ток-шоу, напоминающим скандал в «ком- муналке». Людямхочется восстановить душевное равно- весие, вырваться из монотонно-суетного, раздражающе- го, агрессивного дневного ритма. Пусть чудеса в тех картинах не выдерживают конкуренции с компьютер- ными фокусами новейших «боевиков». Зато там есть чудо, которое не подвластно никаким компьютерным технологиям: чудо доброты, человечности, верыв то, что любовь сильнее разлуки, дружба побеждает вражду, а красота зависит не от импортного парфюма, количества бриллиантов и платьев от самого дорогого кутюрье. Вообще-то вернуть детское кино детям двадцать первого века пытается не только Безруков. Но вот что из этого получается... На днях опять же по ТВ посмотрел полнометражный мультфильм из так называемого «бы- линного цикла»—«Три богатыряиШамаханскаяцари- ца». Бог мой, как его авторы стараются усидеть на двух, а тоина трех стульях! Чтобыкино было сразуидлядетей, и для взрослых, как говорится, семейное. И чтобы такое русское-русское — ну, еще бы, есть ли что-либо более русскоеипатриотическое, чембылиныобИльеМуромце, Добрыне, АлешеПоповиче! Но вместе с темхочется быть игривыми, валять дурака — приблизительно в той же манере, в какой это делают американцы в «Шреках». Создатели «Богатырей» словно бы стесняются смотреть на родной фольклор всерьез, воплощать эпический его пафос так же увлеченно и свободно, как некогда Алек- сандр Птушко в первом в истории советского кинемато- графа широкоэкранном фильме «Илья Муромец», где славного богатыря сыграл большой актер и настоящий богатырь духом и теломБорисАндреев.Может, мульти- пликаторы опасаются, что без хохм и подмигиваний публике, без лубочного примитива сегодня про это и смотреть не будут? Вот на выходе мы и имеем нечто усредненно-пустое. Как говорит один мой знакомый, в жанре «гы-гы». Не нападайте на меня за то, что я, мол, не сужу ху- дожниковпо законам, имсамиминад собоюпризнанным! Мы-то знаем: бывают законыхуже беззакония. Ялюблю «Федота-стрельца» Леонида Филатова. Там в избытке и вкуса, и остроумия, и изобретательности, и блеска игро- вого стиха. Но в «Трех богатырях» ничего подобного не сыскать. Ни героического, ни «ироико-комического». «Гы-гы» и есть «гы-гы». Не уверен, что, оказавшись на перепутье, сценаристы, режиссер, продюсер картины повернули в ту сторону, куда стоит двигаться. На запад- ный манер переименовавшись из мультипликаторов в аниматоров (то есть в «одушевителей»), они как раз уме- ния «одушевлять» и воодушевлять не приобрели. Правда, сейчас появился очередной фильм серии — «Иван Царевич и Серый Волк». Я читал, что он удался больше.Поживем—увидим.Там, пословамрецензентов, царевнаокончилаОксфордивышиваетпортретЭйнштей- на, а волшебное зеркальце служит мобильником. Воз- можно, игра на сей раз ведется умнее, тоньше, изящнее. Но надо ли до бесконечности играть в сказку? Когда-то уже было подобное поветрие — не рассказывать сказки, а играть в них. И тогда талантливый Александр Митта рассердился и снял «Сказку странствий». С трагически- ми сюжетными коллизиями. Со страшной Королевой Чумой. С гибелью самого обаятельного героя. Страшное должно быть в сказке страшным, злое — злым, только тогда добро будет действительно добрым, а добрая сила — силой, решил режиссер. А вдруг Митта был прав, го- спода? Голливуд готов побаловать публику третьей частью трогательной истории о полной противоречий жизни британской девушки Бриджит Джонс. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz