Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 220 /24348/ 16 НОЯБРЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 13144. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Приказ управления финансов Липецкой области № 159 от 02.11.2012, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свя- зи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов бюджета области, за- крепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Управление культуры и искусства Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утверж- денного Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», дополнив его следую- щим кодом бюджетной классификации Российской Федерации: «010 2 01 02099 02 0000 180 Прочие безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты субъектов Российской Федерации»». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ 12.11.2012 В соответствии с постановлением администрации города Липецка от 12.10.2012 № 2031 12 ноября проведены публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории с.Сселки в городе Липецке. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществлялись оргкомитетом в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом города Липецка, решением Липецкого город- ского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848 «О Порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Ли- пецка». Проект планировки и проект межевания территории с.Сселки в городе Липецке раз- рабатывался на основании постановления администрации города Липецка от 13.09.2011 № 1190 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории с.Сселки в городе Липецке». Проектировщик – ОАО ПИ «Липецкгражданпроект». Задачами разработки проекта планировки и проекта межевания территории с.Сселки в городе Липецке является обеспечение устойчивого развития территории, вы- деление элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, формирование зон размещения объек- тов местного значения. Объектом проектирования является территория площадью 956,75 га, в том числе вновь проектируемая 441,43 га. Проектом предлагается разместить всего 4449 инди- видуальных жилых домов общей жилой площадью 1112300 кв.м, в том числе вновь про- ектируемых 2398 индивидуальных жилых домов общей площадью 599500 кв.м. Числен- ность населения составит 17796 человек, из них 9592 человека на вновь проектируемой территории. Кроме того проектом предлагается разместить: бассейн, 3 детских сада на180 мест каждый, школу на 1100 учащихся, 6 магазинов продовольственных товаров, 8 магазинов непродовольственных товаров, 5 объектов коммунально-бытового обслужи- вания, почту, 3 аптеки, 2 отделения сбербанка, опорный пункт милиции, клуб на 400 мест, библиотеку, медпункт, баню и спортзал. Для участия в публичных слушаниях зарегистрировалось 84 человека. В ходе слушаний участников интересовали следующие вопросы: 1. Обеспечение территории садовых товариществ инженерными коммуникациями. 2. Порядок получения разрешения на строительство индивидуальных жилых домов в соответствии с рассматриваемым проектом планировки. 3. Сроки реализации проекта планировки. 4. Порядок выкупа садовых участков под строительство дорог, школ. 5. Будут ли присваивать названия новым улицам. 6. Учитывались или нет при проектировании существующие улицы садового товари- щества. 7. Где можно более подробно ознакомиться с чертежами проекта планировки. 8. Когда будет газ. 9. Минимальный размер земельного участка, на котором можно строить индивиду- альный жилой дом. 10. Кто будет осуществлять строительство инженерных сетей. 11. Будет ли расширяться дорога по улице Ленина до четырех полос. По всем поступившим вопросам были даны подробные пояснения. В голосовании по вопросу принятия проекта планировки территории с. Сселки в го- роде Липецке принял участие 61 человек. С учетом результатов голосования: за принятие проекта планировки и проекта ме- жевания территории с.Сселки в городе Липецке – 35, против – 11, воздержались – 15, участники публичных слушаний высказались за принятие проекта. Председатель департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, руководитель рабочей группы Е. ГУБАНОВ Секретарь рабочей группы Л. КУЛАЧЕНКОВА Информация о намерениях администрации г. Липецка разрешить проектирование и строительство объектов на территории г. Липецка за октябрь 2012 года 1. Устройство подъезда к проектируемому зданию бытовых услуг по проспекту Име- ни 60-летия СССР в районе домов №№ 7, 15. Заказчик: Кудинов А.Н. 2. Реконструкция ресторана «Корона» по ул. 50 лет НЛМК, 5а. Заказчик: ООО «ЛМТС». 3. Реконструкция нежилого здания под кафе с сауной и административными поме- щениями по проезду Героя Советского Союза Е. Потапова, 12а. Заказчик: Ковалев В.Л. 4. Строительство здания магазина по ул. Маршала Рыбалко напротив дома № 7а. За- казчик: Зайцев Э.В. 5. Строительство мини-АЗС терминального типа по шоссе Воронежское в районе АЗС «Роснефть». Заказчик: Лизнева Т.С. 6. Реконструкция здания магазина по ул. Стаханова, 44а. Заказчик: Пушилин С.А., Пушилин Н.А. 7. Строительство исправительного центра для осужденных по ул. Чехова. Заказчик: УФСИН России по Липецкой области. 8. Реконструкция торгового центра (пристройка) по ул. Неделина, 4 в. Заказчик: Чис- лова Н.В. 9. Строительство здания магазина непродовольственных товаров в районе ул. Мар- шала Рыбалко и ул. Харьковской. Заказчик: Гончаров В.А. 10. Реконструкция здания магазина с административными помещениями по ул. Октябрьской, 22. Заказчик: Алахвердиев Ф.И. 11. Реконструкция нежилых помещений в здании старых проходных под администра- тивные помещения на пл. Металлургов, 2. Заказчик: ОАО «Липецккомбанк». 12. Строительство здания автосервиса по ул. Фадеева в районе д.9. Заказчик: ООО «СтройУниверсалМонтаж». 13. Строительство здания автостоянки закрытого типа на 20 машино-мест по ул. Юношеской, владение 67 б. Заказчик: ООО «Спецфундаментстрой-Инвест». 14. Реконструкция административного блока по ул. Фанерной, 5. Заказчик: ООО «Глобус-98». 15. Дополнительный земельный участок к ранее предоставленному участку для строительства здания магазина продовольственных товаров в районе пересечения ул. Надежды и пр. Каштанового. Заказчик: ООО «Арт-Девелопмент-С». 16. Устройство подъезда к земельному участку по адресу: г. Липецк, ул. Подгорен- ская, д.51. Заказчик: Амирагян С.А. 17. Строительство жилого здания по ул. Школьной на месте домовладений №№24, 26. Заказчик: Воротников В.И. 18. Устройство детских площадок к объекту: «Жилая многоэтажная застройка по ул. 50 лет НЛМК, владение 2». Заказчик: ОАО «ДСК». 19. Устройство подъездной дороги к земельному участку по адресу: г.Липецк, ул. Юношеская, владение 93. Заказчик: ООО «СтройАвангард». 20. Устройство проезда к жилому зданию №2 со встроенными помещениями по ул. 50 лет НЛМК, владение 21А. Заказчик: ОАО «ДСК». 21. Устройство парковки по ул. Циолковского. Заказчик: ООО «Информ-Т». 22. Устройство автостоянки открытого типа по ул. Циолковского. Заказчик: ООО «Информ-Т». 23. Строительство жилых зданий №№ 6,7,11 со встроенно-пристроенными пред- приятиями торговли, бытового обслуживания и подземными автостоянками в 33 микро- районе. Заказчик: ООО «ЭКССТРОЙМАШ». 24. Строительство универсальной многофункциональной спортивной площадки по ул. Им. Семашко, д.5. Заказчик: Филиал Елецкого линейного производственного Управ- ления магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Москва». 25. Строительство сети водопровода до земельного участка с кадастровым номером 48:20:0021605:45 для индивидуального жилого дома №107 по ул. Пушкина (Сселки). За- казчик: Истомин А.А. 26. Строительство объекта: «Канализование жилых домов по ул. Сафонова и Энту- зиастов в г. Липецке». Заказчик: МКУ «Управление строительства города Липецка». 27. Строительство КЛ-10 кВ от РП-33 для электроснабжения здания КНС для 7-го жилого района в составе объекта: «Многофункциональный спортивный комплекс», рас- положенный в Молодежном парке по ул. Леонтия Кривенкова. Заказчик: ОБУ «УКС Ли- пецкой области». 28. Строительство газопровода высокого давления в составе объекта: «Здание цеха по производству изделий из ПВХ профилей по ул. Римского-Корсакова». Заказчик: ООО «Липецк-Книппинг». 29. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-590 до владения 3 по улице Имени Рихарда Зорге (Дачный) для электроснабжения объекта: «Водоснабжение поселков Новая Жизнь, Ма- тырский, Дачный, ст.Казинка, в/ч 11700». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергети- ческая компания». 30. Строительство инженерных сетей (водоснабжение,теплоснабжение, электро- снабжение, канализование) к зданию магазина по ул. Юношеской, вл.11А. Заказчик: ЗАО «Тандер». 31. Строительство сети газопровода к производственной базе в районе цемзавода. Заказчик: Струкова М.Ю. 32. Вынос телефонной канализации и строительство сетей электроснабжения, кана- лизации, водопровода к магазину продовольственных товаров в районе пересечения ул. Надежды и проезда Каштановый. Заказчик: ООО «Арт-Девелопмент-С». 33. Строительство сетей водопровода, канализации, газопровода к объекту: «Здание станции технического обслуживания с административными помещениями и встроенной котельной по адресу: г. Липецк, Ново-Весовая, вл.23». Заказчик: ООО ГК «Неоплан». 34. Строительство КЛ-10 кВ от ЦРП «Город» до вновь смонтированной ТП-42, от вновь смонтированной ТП-42 до вновь смонтированной ТП-121 для электроснабжения жилого здания по ул. Зегеля, 21. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 35. Строительство ЛЭП-0,4 кВ от ТП-451 до компрессорного цеха по адресу: г. Ли- пецк, ул. Римского-Корсакова, д.1а. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 36. Строительство сетей водоснабжения и канализации к объекту: «Реконструкция недостроенного здания склада под административное здание по адресу: г.Липецк, про- езд Промышленный, владение 7». Заказчик: ООО «Липецкое УТЭП». 37. Строительство участка ВЛ-10кВ от опоры ВЛ-10 кВ ПС «Бутырки»-КТП-477 до вновь смонтированной КТП в садоводческом некоммерческом товариществе «Цемент- ник». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 38. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-339 до административного здания по адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компа- ния». 39. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-209 до жилого дома № 30 по ул. Космонавтов. За- казчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 40. Строительство ВЛ-0,4 кВ от опоры проектируемой ВЛ-0,4 кВ от ТП-642 до зе- мельного участка № 68 в СНТ «Горняк». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетиче- ская компания». 41. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-71 до нежилого помещения №1 по адресу: г. Ли- пецк, ул. Ворошилова, д.4. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компа- ния». 42. Устройство автостоянки открытого типа по ул. К. Маркса в районе городского пляжа. Заказчик: Щеглова Е.Е. Главный архитектор г. Липецка В. ИВАНОВА Заключение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории с. Сселки в городе Липецке I. Общие положения 1.1. Административный регламент пре- доставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласова- нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Администра- тивный регламент) разработан в целях по- вышения доступности и качества предостав- ления муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (ад- министративных процедур) при предостав- лении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий Административный ре- гламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) пере- планировки жилого помещения» (далее – му- ниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники (физические и юри- дические лица) жилого помещения (далее – заявители). 1.4. Муниципальную услугу предостав- ляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее – Департамент). 1.5. Место предоставления муниципаль- ной услуги: 398035, г. Липецк, пл. Коммунальная, д.8 Номер телефона для справок: (4742) 22- 95-26, факс (4742) 77-27-07. Электронный адрес: gospodarikova@ depgkh.lipetsk.ru Режим работы: понедельник – четверг: 8-30 – 17-30, пятница: 8-30 – 16-30 Перерыв: 12-12 – 13-00 Выходной: суббота, воскресенье. Место расположения информации в сети Интернет: портал государственных и муници- пальных услуг Липецкой области:http.//pgu. admlr. ru Сайт Департамента:WWW.depgkh48. lipetsk.ru II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услу- ги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) пере- планировки жилого помещения». 2.2. Муниципальная услуга предо- ставляется департаментом жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муни- ципальной услуги является: выдача заявителю решения о согласова- нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласо- вании переустройства и (или) перепланиров- ки жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципаль- ной услуги составляет 48 дней: – 45 дней для принятия решения о со- гласовании переустройства и (или) перепла- нировки жилого помещения со дня предо- ставления заявления и документов в Депар- тамент; – 3 рабочих дня для выдачи или направ- ления по адресу, указанному в заявлении, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустрой- ства и (или) перепланировки жилого поме- щения с указанием оснований отказа. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией РФ; – Жилищным Кодексом РФ; – Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации»; – Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепла- нировке жилого помещения и формы доку- мента, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) пере- планировки жилого помещения»; – распоряжением главы администрации города Липецка от 17.03.2005 № 781-р «О создании межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в не- жилые и нежилых помещений в жилые, согла- сования переустройства и перепланировки жилых помещений»; – распоряжением администрации города Липецка от 22.03.2010 № 193-р «О межве- домственной комиссии г. Липецка по вопро- сам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых по- мещений». 2.6. Перечень документов для предостав- ления муниципальной услуги: – заявление (приложение 1); – правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засви- детельствованные в нотариальном порядке копии); – подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустрой- ства и (или) перепланировки переустраи- ваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; – технический паспорт переустраивае- мого и (или) перепланируемого жилого по- мещения; – согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе вре- менно отсутствующих членов семьи нани- мателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполно- моченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом до- кументов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); – заключение органа по охране памятни- ков архитектуры, истории и культуры о допу- стимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архи- тектуры, истории или культуры. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов о согласовании пере- устройства и (или) перепланировки жилого помещения: – предоставление неполного пакета до- кументов, указанных в пункте 2.6. настояще- го Административного регламента; – несоответствие заявления форме, ука- занной в приложении 1 к настоящему Адми- нистративному регламенту; – заявление подано лицом, не уполно- моченным совершать такого рода действия; – наличие в документах приписок, за- черкнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, до- кументов с серьезными повреждениями, не Постановление администрации города Липецка № 1059 от 29.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) переплани- ровки жилого помещения» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации города Липецка Трошкина С.Н. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» позволяющими однозначно истолковывать их содержание, документов, оформленных с нарушениями требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.8. Основанием для отказа в предостав- лении муниципальной услуги является: – несоответствие проекта переустрой- ства и (или) перепланировки требованиям законодательства. 2.9. Муниципальная услуга предоставля- ется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги либо получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Требования к помещениям, в кото- ром предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть обо- рудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию о Департа- менте, месте его нахождения. Прием граждан осуществляется в специ- ально выделенных для этих целей помеще- ниях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места ожидания должны быть оборудо- ваны стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 3 мест. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего приема спе- циалиста. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, име- ни, отчества и должности специалиста. Места информирования, предназна- ченные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборуду- ются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по- средством размещения соответствующей информации в печатном виде на информа- ционных стендах в Департаменте, в сети Ин- тернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. На информационных средствах в поме- щении Департамента размещается следую- щая информация: – выписки из правовых актов, регулирую- щих вопросы по предоставлению муници- пальной услуги; – форма заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и элек- тронной почты; – основания для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги; – порядок обжалования решений, дей- ствий или бездействия муниципального слу- жащего, предоставляющего муниципальную услугу; – настоящий Административный регла- мент. 2.12.Консультации по вопросам предо- ставления муниципальной услуги осущест- вляются: – при личном обращении (устные обра- щения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и уст- ные обращения специалист Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информацией о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. При невозможности специалиста, при- нявшего телефонный звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую инфор- мацию. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не пре- вышающий пяти рабочих дней с момента по- ступления обращения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Основным показателем качества и до- ступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соот- ветствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муници- пальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: – степень информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муници- пальной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); – физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизне- деятельности; – своевременность предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с Адми- нистративным регламентом; – доля заявителей, получивших муници- пальную услугу, от числа обратившихся. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предостав- лении муниципальной услуги приведена в приложении 2. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления с при- ложенными документами; – рассмотрение заявления и прило- женных документов, принятие решения о согласовании переустройства и (или) пере- планировки жилого помещения либо об от- казе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; – подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, реше- ния межведомственной комиссии г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепла- нировки жилых помещений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жи- лого помещения либо об отказе в согласова- нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами. 3.3.1. Основанием для начала исполне- ния процедуры является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, либо направление заявления на интернет-сайт Департамента. 3.3.2.Специалист, отвечающий за предо- ставление муниципальной услуги, при лич- ном обращении заявителя: – устанавливает предмет обращения, личность заявителя или его представителя; – проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоя- щего Административного регламента; – проверяет правильность заполнения заявления; – производит регистрацию в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, а также в электронной базе Департамента; – выдает расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов, регистрационного номера и даты приема. 3.3.3. При предоставлении неполного пакета документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, а также при предоставлении доку- ментов, оформленных ненадлежащим об- разом, специалист, ответственный за предо- ставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю почтовым отправле- нием или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уве- домление о необходимости устранения в недельный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют. В случае непредоставления заявителем в недельный срок в полном объеме необхо- димых документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения ука- занного срока возвращаются заявителю по- чтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Датой регистрации заявления на полу- чение муниципальной услуги считается дата предоставления полного пакета документов. 3.3.4. Результатом выполнения адми- нистративной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными документами на получение муниципальной услуги. 3.3.5. Максимальный срок администра- тивной процедуры не должен превышать 20 минут. 3.4. Рассмотрение заявления и при- ложенных документов, принятие решения о согласовании переустройства и (или) пере- планировки жилого помещения либо об от- казе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.4.1. Основанием для начала админи- стративной процедуры является поступив- ший пакет документов секретарю межведом- ственной комиссии г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых по- мещений (далее – Комиссия). 3.4.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения Комис- сии. 3.4.3. Комиссия рассматривает заявле- ние и приложенные документы и принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустрой- ства и (или) перепланировки жилого поме- щения. 3.4.4. Решение Комиссии оформляется актом. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 45 дней. 3.4.6. Результатом выполнения админи- стративной процедуры является решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустрой- ства и (или) перепланировки жилого поме- щения. 3.5. Подготовка, выдача или направ- ление по адресу, указанному в заявлении, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жи- лого помещения. 3.5.1. Основанием для начала админи- стративной процедуры является принятое Комиссией решение о согласовании пере- устройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жи- лого помещения. 3.5.2. На основании решения Комиссии специалист, ответственный за предостав- ление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения (приложение 3). 3.5.3. Решение подписывается предсе- дателем Департамента. 3.5.4. Решение о согласовании пере- устройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вы- дается лично. 3.5.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вы- дается лично. 3.5.6. Результатом выполнения админи- стративной процедуры является выдача либо направление заявителю решения о согла- совании переустройства и (или) переплани- ровки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня. 3.5.8. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения под- тверждается актом приемочной комиссии. 3.5.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на- правляет акт приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие госу- дарственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опреде- ленных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет- ся руководителем, ответственным за орга- низацию работы по предоставлению муници- пальной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по пре- доставлению муниципальной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводится по кон- кретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением от- дельных административных процедур. 4.4. За ненадлежащее исполнение му- ниципальной услуги муниципальные служа- щие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муници- пальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муници- пальной услуги могут быть обжалованы: – председателю департамента жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д.8 телефон – (4742) 229-545; – заместителю главы администрации города Липецка: г. Липецк, ул. Советская, д.5 телефон – (4742) 239-118; – главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.5, телефон – (4742) 230-453. 5.2. Основанием для начала досудеб- ного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается заявителем лично, направляется почтовым отправлением или в форме элек- тронного документа. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в кото- рый направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), по- чтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (без- действия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, от- чество муниципального служащего, действия (бездействие) которого обжалуется (при на- личии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе мо- гут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не дол- жен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жа- лобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлет- ворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий резуль- таты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается про- чтению, ответ на жалобу не дается, о чем со- общается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе заявителя содержится во- прос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые до- воды или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направив- ший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложения к регламенту № 1-3 размещены на сайте администрации г. Липецка http://www.lipetskcity.ru Информация о намерениях управления имущественных и земельных отношений Липецкой области по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, за ноябрь 2012 года 1. Земельный участок площадью 14 кв.м, кадастровый номер 48:20:0042803:21, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Жуковского, вр.об. 4/1678 предоставляется в аренду. Заказчик: ОАО «Литоп»; 2. Земельный участок площадью 12 кв.м, кадастровый номер 48:20:0029604:61, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, проезд Товарный, вр.об. 2/4572 предоставляется в аренду. Заказчик: Дручинина Т.М.; 3. Земельный участок площадью 6 кв.м, кадастровый номер 48:20:0012403:63, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Гагарина, вр.об. 103а/4775 предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Снежинка»; 4. Земельный участок площадью 6 кв.м, кадастровый номер 48:20:0020101:83, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Плеханова, в районе д. 65 пре- доставляется в аренду. Заказчик: ООО «Снежинка»; 5. Земельный участок площадью 6 кв.м, кадастровый номер 48:20:0035102:1523, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. З. Космодемьянской, в районе Грязинской остановки, предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Снежинка»; 6. Земельный участок площадью 7 кв.м, кадастровый номер 48:20:0011904:17, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Московская, в районе магазина «Пролетарский», предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Снежинка»; 7. Земельный участок площадью 1387 кв.м, для устройства автостоянки открытого типа (для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей), расположен- ный по ул. К. Маркса в районе городского пляжа в Правобережном округе г. Липецка, предоставляется в аренду. Заказчик: Щеглова Е.Е.; 8. Земельный участок для проведения строительных работ (размещение строитель- ной техники и строительных материалов) по реконструкции нежилых помещений в тор- говом комплексе по проспекту Имени 60-летия СССР в Октябрьском округе г. Липецка, площадью 238 кв.м предоставляется в аренду. Заказчик: Щеглов М.Н., Демин В.В., Калинина И.М.; 9. Земельный участок площадью 18 кв.м, кадастровый номер 48:20:0038502:125, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Асфальтная, в районе останов- ки «Станция Казинка», предоставляется в аренду. Заказчик: Шанава Д.Т.; 10. Земельный участок площадью 133 кв.м, кадастровый номер 48:20:0027509:4831, для целей, не связанных со строительством, расположенный в городе Липецке, при- легающий к земельному участку домовладения 133 по ул. Минина, предоставляется в собственность. Заказчик: Бадалян А.Х.; 11. Земельный участок площадью 185 кв.м, кадастровый номер 48:20:0027237:34, для целей, не связанных со строительством, расположенный в городе Липецке, при- легающий к земельному участку домовладения 2б по ул. Курчатова, предоставляется в собственность. Заказчик: Рыбина М.П.; 12. Земельный участок площадью 3500 кв.м, для целей, не связанных со строитель- ством (устройство площадки для отдыха), расположенный в городе Липецке, прилегаю- щий к земельному участку домовладения 76а по ул. Космонавтов (с. Сселки), предостав- ляется в аренду. Заказчик: Маринина Л.Г.; 13. Земельный участок площадью 1100 кв.м, для целей, не связанных со строитель- ством (устройство площадки для отдыха), расположенный в городе Липецке, прилегаю- щий к земельному участку домовладения 76а по ул. Космонавтов (с. Сселки) предостав- ляется в аренду. Заказчик: Гончаренко А.Н.; 14 . Земельный у час ток площадью 1810 к в . м , к адас тровый номер 48:20:0012901:3306 для устройства автостоянки открытого типа, расположенный по ул. Циолковского в Советском округе г. Липецка, предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Информ-Т»; 15. Земельный участок площадью 752 кв.м, кадастровый номер 48:20:0012901:3307 для устройства парковки, расположенный по ул. Циолковского в Советском округе г. Ли- пецка, предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Информ-Т». Начальник управления О. КРЮЧКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz