Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 220/24348/ 16 НОЯБРЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 267-пс от 25.10.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями в области охраны труда», руководству- ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» (прилага- ется). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Ли- пецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (да- лее — области) отдельными государственными полномочиями в области охраны труда (далее — государственные полномочия в области охраны труда). Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в области охраны труда Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов об- ласти наделяются государственными полномочиями в области охраны труда на неогра- ниченный срок. Статья 3. Государственные полномочия в области охраны труда, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями в области охраны труда: организация проведения обучения по охране труда работников, в том числе руко- водителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажи- ровки на рабочем месте; организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нор- мативным требованиям охраны труда; организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муни- ципального образования. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осу- ществлении государственных полномочий в области охраны труда 1. Органы местного самоуправления вправе: вносить в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости предложения по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда; запрашивать и получать от органов государственной власти, организаций независи- мо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия реше- ний по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда; вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в об- ласти охраны труда. 2. Органы местного самоуправления обязаны: осуществлять государственные полномочия в области охраны труда надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; использовать материальные и финансовые средства, предоставленные для осу- ществления государственных полномочий в области охраны труда, по целевому назна- чению; давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопро- сам и принимать по ним необходимые меры; представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере тру- да и занятости информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществле- ния государственных полномочий в области охраны труда; исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости по устранению нарушений, допущенных при осу- ществлении государственных полномочий в области охраны труда; в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в области охраны труда возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 5. Права и обязанности исполнительного органа государственной вла- сти области в сфере труда и занятости в отношении органов местного самоуправ- ления в связи с исполнением государственных полномочий в области охраны труда 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и заня- тости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государ- ственных полномочий в области охраны труда имеет право: запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов госу- дарственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда; оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправле- ния по вопросам осуществления государственных полномочий в области охраны труда. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и заня- тости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государ- ственных полномочий в области охраны труда обязан: ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих норма- тивов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного само- управления государственных полномочий в области охраны труда; рассматривать обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей по вопросам осуществления органами местного самоуправления государ- ственных полномочий в области охраны труда; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осу- ществлению государственных полномочий в области охраны труда, в том числе за целе- вым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществле- ние государственных полномочий в области охраны труда; выносить письменные требования главе муниципального образования по устра- нению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления госу- дарственных полномочий в области охраны труда. Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 247-пс от 25.10.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О налоге на имущество организаций в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О налоге на имущество организаций в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Со- вет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой обла- сти «О налоге на имущество организаций в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О налоге на имущество организаций в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 ноября 2003 года № 80-ОЗ «О налоге на иму- щество организаций в Липецкой области» («Липецкая газета», 2003, 29 ноября; 2004, 14 мая, 30 ноября; 2005, 1 января, 2 апреля, 12 августа, 30 ноября; 2006, 17 февраля, 21 июля, 22 сентября; 2007, 13 апреля, 29 мая; 2008, 13 февраля, 31 мая; 2009, 1 апреля, 30 мая, 10 июля, 5 сентября, 27 ноября; 2010, 7 мая, 27 ноября; 2011, 30 марта, 1 июня, 26 августа, 9 ноября; 2012, 17 августа, 5 октября) следующие изменения: статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Налоговая ставка 1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предус- мотрено настоящей статьей. 2. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,1 процента: для управляющих компаний индустриальных парков, признаваемых таковыми в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 14 июня 2001 года № 144-ОЗ «О промышлен- ной политике в Липецкой области», в отношении имущества, учитываемого на балансе управляющих компаний, используемого для функционирования индустриального парка, расположенного на территории индустриального парка, сроком на пять лет с даты вне- сения сведений об управляющих компаниях в реестр индустриальных парков Липецкой области; для организаций-сельхозтоваропроизводителей, признаваемых таковыми в соот- ветствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации.»; в статье 4: а) пункт 26 признать утратившим силу; б) пункт 27 признать утратившим силу; в) дополнить пунктами 31 и 32 следующего содержания: «31) организации — сельхозтоваропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, зани- мающиеся молочным скотоводством и имеющие поголовье дойного стада не менее 300 голов; 32) организации — сельхозтоваропроизводители, признаваемые таковыми в соот- ветствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, занимающиеся мясным скотоводством и имеющие поголовье маточного стада не менее 300 голов.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 08.11.2012 г., № 78-ОЗ Статья 6. Методика расчета норматива для определения общего объема суб- венций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осу- ществления государственных полномочий в области охраны труда 1. Расчет норматива для определения общего объёма субвенций, предоставляемых муниципальным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в области охраны труда, производится исходя из расходов на: оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные расходы, комму- нальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за поль- зование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета. 2. В расчет принимается штатная численность, необходимая для выполнения го- сударственных полномочий в области охраны труда исходя из численности населения муниципального района (городского округа): —с численностью населения до 100 тыс. человек—один старший специалист 1 разряда; — с численностью населения свыше 100 тыс. человек — два специалиста, в том чис- ле один старший специалист 1 разряда и один главный специалист — эксперт. 3. Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с Законом Ли- пецкой области от 30 ноября 2000 года №124-ОЗ «О денежном содержании и социаль- ных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области». Расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имуще- ства, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие рас- ходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной клас- сификацией расходов бюджета, устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного муниципального служащего с учетом планируемого уровня инфляции на очередной финансовый год и плановый период. Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области ох- раны труда 1. Финансовые и материальные средства, необходимые органам местного само- управления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных пол- номочий в области охраны труда, передаются органам местного самоуправления в по- рядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О по- рядке передачи и приёма объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в области охраны труда, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать соб- ственные финансовые и материальные средства для осуществления государственных полномочий в области охраны труда в соответствии с Федеральным законом от 6 октя- бря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государ- ственной власти области в сфере труда и занятости за осуществлением государ- ственных полномочий в области охраны труда органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государствен- ных полномочий в области охраны труда осуществляет исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере труда и занятости. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государствен- ных полномочий в области охраны труда производится в следующих формах: проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в области охраны труда органами местного самоуправления и должностными лицами ор- ганов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведе- ний, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должност- ными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государствен- ных полномочий в области охраны труда. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осущест- влении государственных полномочий в области охраны труда Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости отчеты о выполнении ими государственных полномочий в области охраны труда по формам и в сроки, уста- новленные исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государ- ственных полномочий в области охраны труда Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного само- управления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в области ох- раны труда, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение го- сударственных полномочий в области охраны труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномо- чий в области охраны труда, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекра- щается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных орга- нам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в об- ласти охраны труда. Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда прекращается законом области, принимаемым Липецким област- ным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в об- ласти охраны труда должен содержать: 1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность матери- альных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государ- ственных полномочий в области охраны труда; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и ма- териалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда, и наименование органа, которому они передаются. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 08.11.2012 г., № 88-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда Заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. В случае если заявление, поданное в исполнительный орган государственной вла- сти области в сфере лесных отношений непосредственно, направленное заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 настоящей статьи, и (или) документы, указанные в части 2 настоящей статьи, представлены не в полном объеме, либо не заверены над- лежащим образом, исполнительный орган государственной власти области в сфере лесных отношений в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает за- явителю уведомление о необходимости устранения в течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и при- лагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.»; г) часть 4 изложить в следующей редакции: ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2008, 11 января; 2009, 16 января, 21 октября; 2010, 25 авгу- ста, 15 декабря; 2011, 23 декабря; 2012, 2 марта) следующие изменения: 1) в абзаце третьем части 2 статьи 4 слова «жилого дома или его части» заменить словами «жилого помещения»; в статье 5: а) часть 1: дополнить третьим предложением следующего содержания: «В случае обращения гражданина за заготовкой древесины для отопления указыва- ется также год последнего обращения.»; дополнить абзацем следующего содержания: «При заключении договора купли-продажи гражданин предъявляет документ, удо- стоверяющий личность.»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. К заявлению прилагается документ, подтверждающий необходимость заготовки древесины: технический паспорт (в случае восстановления жилого помещения и (или) хозяй- ственных построек).»; в) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Исполнительным органом государственной власти области в сфере лесных отно- шений запрашиваются самостоятельно: в случае заготовки древесины для отопления жилого помещения: справка главы городского округа, поселения по месту жительства гражданина о на- личии или отсутствии у гражданина печного отопления; 2) для заготовки древесины на восстановление жилого помещения и (или) хозяй- ственных построек в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяй- ственных построек: а) справка Главного управления МЧС России по Липецкой области о пожаре, стихий- ном бедствии; б) справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в обла- сти государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о на- личии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи на территории Липецкой области и по месту жительства. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в испол- нительный орган государственной власти области в сфере лесных отношений непо- средственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в исполнительный орган государственной власти об- ласти в сфере лесных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в исполнительный орган государственной власти области в сфере лесных отношений им обеспечивается изготовление копий до- кументов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовле- ния копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. «4. Исполнительный орган государственной власти области в сфере лесных отно- шений в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в его заключении. В случае принятия исполнительным органом государственной власти области в сфе- ре лесных отношений решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений заявителю направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.»; д) в абзаце втором части 5 слова «за исключением случаев, указанных в части 6 ста- тьи 4 настоящего Закона» исключить; 3) в абзаце втором статьи 6.1 слова «линий электропередачи, линий связи, трубо- проводов и других» исключить; 4) в статье 10: а) в наименовании статьи слово «ведения» заменить словами «осуществления видов деятельности в сфере»; б) в части 1 слово «Ведение» заменить словами «Осуществление видов деятельности в сфере»; в) в части 2 слово «Ведение» заменить словами «Осуществление видов деятельности в сфере»; г) в части 3: в абзаце первом слово «ведения» заменить словами «осуществления видов деятель- ности в сфере»; в абзаце втором слова «и производство охоты» исключить; в абзаце третьем слово «ведения» заменить словами «осуществления видов дея- тельности в сфере»; абзац пятый признать утратившим силу; д) в части 4: в абзаце первом слово «ведения» заменить словами «осуществления видов деятель- ности в сфере»; в абзаце втором слово «ведения» заменить словами «осуществления видов деятель- ности в сфере»; 5) в приложении 2: а) в таблице 1: в наименовании слова «при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты» заменить словами «при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяй- ства»; в тексте таблицы слова «при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты» заменить словами «при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяй- ства»; б) в таблице 9: в наименовании слова «линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других» исключить; в пункте 8 примечаний слова «линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопро- водов и других» исключить.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 08.11.2012 г., № 84-ОЗ Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 259-пс от 25.10.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение природоохранного комитета областного Совета депутатов, областной Совет депута- тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 263-пс от 25.10.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О порядке установления прожиточно- го минимума в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Ли- пецкой области «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 1.1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 164-ОЗ «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области» («Липецкая газе- та», 2005, 1 января; 2008, 16 декабря; 2009, 21 октября; 2010, 29 октября; 2011, 9 ноя- бря) изменение, дополнив словами «, на 2013 год в размере 5800 рублей». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 08.11.2012 г., № 86-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz