Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 215 /24343/ 9 НОЯБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Областная целевая программа «Развитие кооперации в Липецкой области на 2013-2020 годы» Постановление администрации Липецкой области № 416 от 15.10.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Развитие кооперации в Липецкой области на 2013-2020 годы» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых про- грамм» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие кооперации в Липецкой об- ласти на 2013-2020 годы» согласно приложению. 2. Управлению финансов Липецкой области включить указанную в п.1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих фи- нансированию за счет средств областного бюджета. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Паспорт Программы Наименование Программы Областная целевая программа «Развитие кооперации в Липецкой области на 2013-2020 годы» (далее – Программа) Основание для разработки Программы Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик - координатор Программы Управление экономики администрации Липецкой области Цель и задачи Программы Цель Программы: повышение роли кооперации в развитии производственных отношений. Задачи Программы: – создание условий для развития кооперативов и логистической инфраструк- туры по переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции и производ- ству продовольственных товаров; – комплексное развитие сельскохозяйственных потребительских кооперати- вов; – формирование многоуровневой системы управления кооперативами. Сроки реализации Программы 2013-2020 годы Исполнители программных мероприятий Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области Объемы и источники финансирования Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюд- жета прогнозно составляет 431750 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 72350 тыс. руб.; 2014 год – 82200 тыс. руб.; 2015 год – 69200 тыс. руб.; 2016 год – 44200 тыс. руб.; 2017 год – 49200 тыс. руб.; 2018 год – 43200 тыс. руб.; 2019 год – 38200 тыс. руб.; 2020 год – 33200 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Ожидается: к 2020 году: – создание 18 кооперативных предприятий, в том числе в сфере производ- ства социально значимых продовольственных товаров – 4, кооперативных сельскохозяйственных рынков – 8, кооперативных распределительных (логи- стических) центров – 6; – создание не менее 650 сельскохозяйственных потребительских кооперати- вов, в том числе кредитных – 325; снабженческо-сбытовых – 250; перераба- тывающих – 75; – в 2013 году создание Союзов кооперативов. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 25 января года, сле- дующего за отчетным) представляют в управление экономики администрации Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электрон- ном виде и на бумажных носителях. Управление экономики администрации Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 15-го числа меся- ца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управление контроля и проверки исполнения и управление финансов Липецкой области отчетную информа- цию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». II. Описательная часть Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Основным направлением Концепции устойчивого развития сельских территорий Россий- ской Федерации на период до 2020 года является диверсификация сельской экономики, соз- дание новой социально ориентированной модели развития. В современных условиях это невозможно без демократизации отношений собственности и широкого распространения коллективных форм хозяйствования на селе, основными из кото- рых являются кооперативы. Они позволяют объединить в статусе работника как трудящегося, так и собственника, использовать в управлении принципы прямой демократии, избежать экс- плуатации со стороны частного капитала. Развитая кооперация является важнейшим механизмом повышения эффективности производства, вовлечения в экономический оборот высвободившейся в процессе интенси- фикации производства рабочей силы, социальной стабильности в обществе. Объединение товаропроизводителей на условиях кооперации приобретает особую актуальность в условиях членства России в ВТО. По данным Статистического регистра на 1 апреля 2012 года, кооперативная сеть Липецкой области включает 22 производственных (18 зарегистрировано в сфере сельского хозяйства, 2 – в промышленности, по одному – в строительстве и на транспорте) и 363 потребительских кооператива, из которых 177 сельскохозяйственные (перерабатывающие, снабженческо- сбытовые, кредитные), 104 – гаражные, 29 – кредитные кооперативы граждан, 13 – жилищно- строительные, 17 – потребительские общества системы Облпотребсоюза и другие. Наибольшее распространение получили сельскохозяйственные кооперативы, по количе- ству которых область лидирует среди регионов ЦФО и входит в десятку регионов России. Однако в настоящее время существуют проблемы, сдерживающие развитие кооперации. Это: – низкий уровень доходов малых форм хозяйствования на селе для обеспечения старто- вого капитала для создания и деятельности сельскохозяйственных кредитных кооперативов; – отсутствие кооперативных перерабатывающих и логистических предприятий, что не позволяет замкнуть кооперативные товаропроизводящие цепочки, обеспечить самодостаточ- ность системы кооперации и заполнить незанятые экономические ниши; – неразвитость многоуровневой вертикали управления кооперативами. Решить задачу по интенсивному развитию кооперации в регионе возможно программно- целевым методом, а именно с помощью областной целевой программы «Развитие кооперации в Липецкой области на 2013-2020 годы», предусматривающей создание условий для преодо- ления вышеназванных проблем. Программа будет способствовать созданию кооперативных предприятий в сфере пере- работки и сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной в фермерских и личных подсобных хозяйствах, повышению финансовой устойчивости кооперативов, формированию целостной системы кооперативного движения, положительным образом влиять на ценовую конъюнктуру потребительского рынка. Социальная эффективность Программы будет заключаться в консолидации малых форм хозяйствования на селе в целях отстаивания своих экономических и социальных интересов, вовлечении в аграрную экономику сельского населения, повышении уровня жизни на селе. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы: повышение роли кооперации в развитии производственных отношений. Задачи Программы: – создание условий для развития кооперативов и логистической инфраструктуры по пере- работке и сбыту сельскохозяйственной продукции и производству продовольственных това- ров; – комплексное развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов; – формирование многоуровневой системы управления кооперативами. Срок реализации Программы – 2013 – 2020 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составля- ет 431750 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 72350 тыс. руб.; 2014 год – 82200 тыс. руб.; 2015 год – 69200 тыс. руб.; 2016 год – 44200 тыс. руб.; 2017 год – 49200 тыс. руб.; 2018 год – 43200 тыс. руб.; 2019 год – 38200 тыс. руб.; 2020 год – 33200 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета по управ- лению сельского хозяйства Липецкой области прогнозно составляет 96750 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 12350 тыс. руб.; 2014 год – 17200 тыс. руб.; 2015 год – 14200 тыс. руб.; 2016 год – 9200 тыс. руб.; 2017 год – 14200 тыс. руб.; 2018 год – 8200 тыс. руб.; 2019 год – 13200 тыс. руб.; 2020 год – 8200 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета по управ- лению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области прогнозно составляет 100000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 10000 тыс. руб.; 2014 год – 5000 тыс. руб.; 2015 год – 5000 тыс. руб.; 2016 год – 20000 тыс. руб.; 2017 год – 20000 тыс. руб.; 2018 год – 20000 тыс. руб.; 2019 год – 10000 тыс. руб.; 2020 год – 10000 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета по управ- лению развития малого и среднего бизнеса Липецкой области прогнозно составляет 235000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 50000 тыс. руб.; 2014 год – 60000 тыс. руб.; 2015 год – 50000 тыс. руб.; 2016 год – 15000 тыс. руб.; 2017 год – 15000 тыс. руб.; 2018 год – 15000 тыс. руб.; 2019 год – 15000 тыс. руб.; 2020 год – 15000 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение Программы устанавливаются при формировании област- ного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка кооперативных предприятий оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Про- граммы. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация области. Управление экономики администрации области является разработчиком-координатором Программы и осуществляет: – координацию деятельности по реализации Программы; – ежеквартальный мониторинг реализации Программы; – оказание методической помощи и содействия в рамках своей компетенции исполните- лям и участникам Программы; – согласование с исполнителями предложений по уточнению объемов расходов в процес- се формирования бюджета на очередной финансовый год. Исполнители Программы осуществляют: – разработку и уточнение условий и порядков предоставления субсидий в соответствии с системой программных мероприятий; – подготовку предложений координатору Программы по уточнению объемов расходов на выполнение мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый год; – реализацию мероприятий Программы; – выполнение обязательств по реализации мероприятий Программы в соответствии с до- веденными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; – аналитическую работу по оценке отклонений фактических результатов от целевых пока- зателей в рамках реализации программных мероприятий и вносят предложения по их уточне- нию и корректировке. Условия предоставления субсидий юридическим лицам определяются законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. Методика расчета и условия предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на пополнение фонда фи- нансовой взаимопомощи устанавливаются приложением № 1 к Программе. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой об- ласти. Управление экономики администрации Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчет- ным периодом; по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управление контроля и проверки исполнения и управление финансов Липецкой области от- четную информацию об исполнении Программы за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 25 января года, следующего за отчетным) представляют в управление экономики администрации Липецкой области отчетную информацию о финансировании и причинах недофинансирования про- граммных мероприятий, об их эффективности за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реали- зации. 5. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к 2020 году: – создание 18 кооперативных предприятий, в том числе в сфере производства социально значимых продовольственных товаров – 4, кооперативных сельскохозяйственных рынков – 8, кооперативных распределительных (логистических) центров – 6; – создание не менее 650 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том чис- ле кредитных – 325; снабженческо-сбытовых – 250; перерабатывающих – 75; – в 2013 году создание Союзов кооперативов. Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых зна- чений индикатора и показателя за каждый период действия Программы по соответствующим мероприятиям. Фактические значения индикатора и показателя определяются путем проведения монито- ринга исполнителем Программы. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013 – 2020 годы представлены в таблице «Результаты реализации Программы»: Результаты реализации Программы Таблица № п/п Наименование Еди- ница изме- рения Вели- чина в базо- вом году (до начала реали- зации Про- грам- мы) Плановые значения по периодам действия целе- вой программы Источник опреде- ления значения показа- телей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель: Повышение роли кооперации в развитии производственных отношений 2. Индикатор цели Прирост численности личных подсобных хозяйств, занятых в сельском хозяйстве, за год Ед. 1140 650 650 750 650 600 600 600 600 Ведом- ственная отчет- ность 3. Задача 1. Создание условий для развития кооперативов и логистической инфраструктуры по переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции и производству продовольственных товаров 4. Показатель 1 задачи 1 Создано сельско- хозяйственных производственных и сельскохозяйствен- ных перерабатыва- ющих потребитель- ских кооперативов в сфере производства продовольственных товаров в отчетном периоде ед. 1 1 1 1 Ста- тисти- ческая отчет- ность 5. Объем финансовых средств по меро- приятиям тыс. руб. 5000 5000 5000 5000 6. Экономическая эффективность меро- приятий к показателю млн. руб./ ед. 5,0 5,0 5,0 5,0 7. Показатель 2 задачи 1 Создано сельско- хозяйственных кооперативных рынков и коопе- ративных оптово- распределительных (логистических) центров в отчетном периоде ед. 2 1 1 2 2 2 2 2 Ведом- ственная отчет- ность 8. Объем финансовых средств по меро- приятиям тыс. руб. 10000 5000 5000 20000 20000 20000 10000 10000 9. Экономическая эффективность меро- приятий к показателю млн. руб./ ед. 5,0 5,0 5,0 10,0 10,0 10,0 5,0 5,0 10. Задача 2. Комплексное развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов 11. Показатель задачи 2 Прирост выруч- ки от реализации сельскохозяйствен- ной продукции и продукции перера- ботки сельскохозяй- ственного сырья в сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативах, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах % 100 103 104 105 105 105 105 105 105 Ведом- ственная отчет- ность 12. Объем финансовых средств по меро- приятиям тыс. руб. 61000 71000 58000 23000 23000 22000 22000 22000 13. Экономическая эффективность меро- приятий к показателю млн. руб./ ед. 0,6 0,7 0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 14. Задача 3. Формирование многоуровневой системы управления кооперативами 15. Показатель задачи 3 Количество сель- скохозяйственных потребительских кооперативов, во- шедших в состав сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативов (Сою- зов) регионального уровня в отчетном периоде ед. 40 35 35 35 35 35 35 35 16. Объем финансовых средств по меро- приятиям тыс. руб. 1350 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 17. Экономическая эффективность меро- приятий к показателю млн. руб./ ед. 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 III. Система программных мероприятий Таблица № п/п Наименование Единица из- мерения Весовой коэффи- циент, характери- зующий влияние данного ме- роприятия на достижение по- казателя задачи/ данной задачи на достижение цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (тыс. рублей) Всего в том числе по годам реализации 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1. Цель Программы: Реализация областной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди государственных служащих Липецкой области 2. Индикатор Цели: Число коррупционных правонарушений, совершенных государственными служащими Липецкой области 3. Задача 1 Минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных ор- ганах государственной власти Липецкой области 0,6 4. Показатель задачи 1 Доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции за определенный период, в процент- ном отношении к предыдущему году % 5. Создание, издание и распространение сбор- ников нормативно-правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, методических материалов, брошюр, буклетов, плакатов и иных печатных изданий по вопросам противодействия коррупции 0,2 Управление ад- министративных органов Липец- кой области 200 50 50 50 50 6. Установка и наладка системы видеорегистрации на объектах проведения государственной (ито- говой) аттестации выпускников образовательных учреждений 0,3 Управление образования и науки Липецкой области 12800 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 7. Организация социологических исследований для оценки уровня коррупции в деятельности ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области при исполнении государ- ственных функций и предоставлении государ- ственных услуг 0,2 Управление внутренней по- литики Липецкой области 800 150 100 100 150 100 100 100 8. Задача 2 Вовлечение гражданского общества в реализа- цию антикоррупционной политики 0,4 9. Показатель задачи 2 Уровень информированности граждан о работе органов государственной власти Липецкой области по профилактике коррупционных про- явлений должен стать к окончанию программы не ниже 72% % 10. Организация и проведение научно-практических конференций по антикоррупционной тематике 0,4 Управление ад- министративных органов Липец- кой области 350 100 100 150 11. Организация и проведение семинаров, «круглых столов» с участием руководителей исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, представителей правоохра- нительных органов, общественности, бизнеса, средств массовой информации по вопросам противодействия коррупции 0,4 Управление ад- министративных органов Липец- кой области 200 50 50 50 50 12. Изготовление и размещение социальной рекла- мы антикоррупционной направленности 0,2 Управление ад- министративных органов Липец- кой области 200 50 50 50 50 13. ИТОГО: 14550 1750 1850 1750 1800 1900 1800 1750 1950 Окончание. Начало на 20-й стр. Окончание на 22-й стр. 1. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:49, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 18а (конструкция № 2), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 2. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:46, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив АЗС «ЛТК» (конструкция № 1), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 3. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:43, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив АЗС «ЛТК» (конструкция № 2), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 4. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:44, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 13 (конструкция № 1), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 5. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:50, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 13 (конструкция № 2), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 6. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013101:32, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 1, предоставляется в постоянное (бессроч- ное) для уставных задач МУ «Городской центр ре- кламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 7. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0012001:51, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Вермишева, в районе трол- лейбусного кольца, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 8. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0012702:29, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Я.А. Берзина, в районе по- ворота к дому № 9, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 9. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0035102:1513, расположен- ный по адресу: г. Липецк, пл. Мира, в районе дома № 2, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 10. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0046103:23, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, в районе дома № 23, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 11. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0046105:19, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, в районе дома № 13, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 12. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0046104:26, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, напротив здания № 5а, предоставляется в постоянное (бес- срочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекла- мы». 13. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0045203:20, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. П.А. Папина, на пересече- нии с ул. Перова, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 14. Земельный участок площадью 12 кв.м, ка- дастровый номер 48:20:0044006:29, расположен- ный по адресу: г. Липецк, проспект имени 60-летия СССР, в районе дома № 41, предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 15. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0044301:37, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Полиграфическая, со сто- роны парка Победы, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 16. Земельный участок площадью 8 кв.м, ка- дастровый номер 48:20:0011904:16, расположен- ный по адресу: г. Липецк, ул. Полиграфическая, в районе дома № 87, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 17. Земельный участок площадью 8 кв.м, када- стровый номер 48:20:0011901:37, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Московская, в районе строения № 32, предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 18. Земельный участок площадью 9 кв.м, када- стровый номер 48:20:0043601:395, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Катукова, в районе строе- ния № 50, предоставляется в постоянное (бессроч- ное) для уставных задач МУ «Городской центр ре- кламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 19. Земельный участок площадью 8 кв.м, када- стровый номер 48:20:0010601:174, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Московская, в районе здания № 38 (участок № 2), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 20. Земельный участок площадью 8 кв.м, када- стровый номер 48:20:0010601:175, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Московская, в районе здания № 38 (участок № 1), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 21. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013504:93, расположенный по адресу: г. Липецк, пл. Победы, в районе дома № 8 (конструкция № 2), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 22. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013504:94, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Советская, в районе дома № 68 (конструкция № 2), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 23. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013504:95, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Советская, в районе дома № 68 (конструкция № 1), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 24. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:54, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 22 «Областная стоматологическая поли- клиника», предоставляется в постоянное (бессроч- ное) для уставных задач МУ «Городской центр ре- кламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 25. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:48, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 20 «Больница УВД» (конструкция № 1), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». За- казчик: МУ «Городской центр рекламы». 26. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:47, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 20 «Больница УВД» (конструкция № 2), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». За- казчик: МУ «Городской центр рекламы». 27. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:52, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 20 «Больница УВД» (конструкция № 3), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». За- казчик: МУ «Городской центр рекламы». 28. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:51, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 18а (конструкция № 1), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 29. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013104:45, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, напротив дома № 18а (конструкция № 3), предоставляется в постоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Городской центр рекламы». Заказчик: МУ «Город- ской центр рекламы». 30. Земельный участок площадью 2 кв.м, када- стровый номер 48:20:0013504:97, расположенный по адресу: г. Липецк, пл. Победы, в районе дома № 8 (конструкция № 1), предоставляется в по- стоянное (бессрочное) для уставных задач МУ «Го- родской центр рекламы». Заказчик: МУ «Городской центр рекламы». 31. Земельный участок площадью 4565 кв.м, кадастровый номер 48:20:0035001:4004, рас- положенный по ул. 9 Мая в Левобережном округе г. Липецка, предоставляется в аренду для устройства демонстрационной площадки образцов декоратив- ных культур. Заказчик: Бахаева В.И. 32. Земельный участок площадью 3052 кв.м, кадастровый номер 48:20:0041801:170, располо- женный по ул. Краснозаводская в г. Липецке, пре- доставляется в аренду для устройства открытого склада с пилорамой. Заказчик: Глушков А.С. 33. Земельный участок, прилегающий к земельному участку, расположенному в райо- не жилого дома № 76а по ул. Космонавтов, с. Сселки, площадью 800 кв.м, кадастровый номер 48:20:0021634:60, предоставляется в аренду для целей, не связанных со строительством. Заказчик: Маринина Л.Г. Начальник управления О. КРЮЧКОВА Информация о намерениях управления имущественных и земельных отношений Липецкой области по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, за ноябрь 2012 года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz