Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 215 /24343/ 9 НОЯБРЯ 2012 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года № 469 «Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской по- мощи на 2012 год» («Липецкая газета», 2012, 3 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе «Паспорт программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской по- мощи на 2012 год»: 1) в абзаце втором позиции «Основания для разработки Программы» слова «29 октя- бря 2010 года» заменить словами «29 ноября 2010 года»; 2) в позиции «Источники и объемы финансирования Программы»: в абзаце первом цифры «8498,3» заменить цифрами «8852,5»; в абзаце втором цифры «3234,5» заменить цифрами «3274,2»; в абзаце третьем цифры «5263,8» заменить цифрами «5578,3»; 3) в пункте 21 позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности» цифры «2,839» заменить цифрами «2,826»; 2. В абзаце первом раздела I «Общие положения» слова «29 октября 2010 года» за- менить словами «29 ноября 2010 года»; 3. В пункте 21 раздела II «Целевые значения критериев доступности медицинской помощи в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 года № 856 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год» цифры «2,839» заменить цифрами «2,826»; 4. В абзаце шестьдесят четвертом раздела III «Перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них пла- ты за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и средств бюджета территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области» слова «21 ноября 2010 года» заменить словами «21 ноября 2011 года»; 5. В разделе VIII «Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы»: 1) пункт 74 изложить в следующей редакции: «74. «МБУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А.Семашко»; 2) пункт 75 изложить в следующей редакции: «75. МБУЗ «Елецкая городская больница № 2»; 3) пункт 76 изложить в следующей редакции: «76. МБУЗ «Елецкая городская детская больница»; 4) пункт 77 изложить в следующей редакции: «77. МБУЗ «Елецкий городской кожно-венерологический диспансер»; 5) пункт 78 изложить в следующей редакции: «78. МБУЗ «Елецкая городская поликлиника № 1»; 6) пункт 79 изложить в следующей редакции: «79. МБУЗ «Елецкая городская поликлиника № 2»; 7) пункт 80 изложить в следующей редакции: «80. МАУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ельца»; 8) пункт 81 изложить в следующей редакции: «81. МКУЗ «Елецкий городской противотуберкулезный диспансер»; 9) пункт 82 изложить в следующей редакции: «82. МБУЗ «Наркологический диспансер»; 10) пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. МКУЗ «Психоневрологический диспансер»; 11) пункт 84 изложить в следующей редакции: «84. МБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер»; 12) пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» города Ельца»; 13) пункт 86 изложить в следующей редакции: «86. МКУЗ «Елецкий специализированный Дом ребенка»; 14) пункт 87 изложить в следующей редакции: «87. МБУЗ «Елецкая городская станция переливания крови»; 6. В разделе VIII.I «Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования»: 1) пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. МБУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А.Семашко»; 2) пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. МБУЗ «Елецкая городская больница № 2»; 3) пункт 54 изложить в следующей редакции: «54. МБУЗ «Елецкая городская детская больница»; 4) пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. МБУЗ «Елецкий городской кожно-венерологический диспансер»; 5) пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. МБУЗ «Елецкая городская поликлиника № 1»; 6) пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. МБУЗ «Елецкая городская поликлиника № 2»; 7) пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. МАУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ельца»; 7. В абзаце пятом раздела IX «Объем медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязатель- ном медицинском страховании» цифры «2,083» заменить цифрами «2,071»; 8. В разделе X «Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания, подушевой норматив фи- нансирования, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты»: 1) в абзаце пятом цифры «2,839» заменить цифрами «2,826»; 2) в абзаце восьмом цифры «216,78» заменить цифрами «217,31», цифры «190,88» заменить цифрами «191,46»; 3) в абзаце девятом цифры «432,56» заменить цифрами «478,62», цифры «398,77» за- менить цифрами «470,50»; 4) в абзаце десятом цифры «1222,65» заменить цифрами «1313,52», цифры «1094,81» заменить цифрами «1204,54»; 5) в абзаце двенадцатом цифры «7280,47» заменить цифрами «7590,34», цифры «2755,76» заменить цифрами «2795,31», цифры «4524,71» заменить цифрами «4795,03»; 6) таблицу «Стоимость Программы по источникам финансирования» изложить в сле- дующей редакции: Источники финансового обеспечения Программы № строки Утвержденная стоимость Программы всего (млн. руб.) на одного человека (одно застра- хованное лицо по ОМС) в год (руб.) 1 2 3 4 Стоимость Программы государственных гарантий всего (сумма строк 02 + 03), в том числе: 01 8852,5 7590,34 1 2 3 4 I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации <*> 02 2666,4 2276,38 II. Стоимость территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04 + 05) 03 6186,1 5313,96 1. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС 04 607,8 518,93 2. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского стра- хования (сумма строк 06 + 07 + 08 + 11), в том числе: 05 5578,3 4795,03 2.1. субвенции из бюджета ФОМС в соответствии с Постановлением Правительства Российской Феде- рации от 23.06.2011 № 496 06 4032,8 3466,58 2.2. платежи бюджетов субъектов Российской Феде- рации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхова- ния в части базовой программы 07 141,7 121,86 2.3. платежи бюджетов субъектов Российской Феде- рации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой 08 1118,4 961,33 проведение одноканального финансирования меди- цинских организаций, работающих в системе ОМС 09 926,5 796,38 финансирование обеспечения видов медицинской помощи сверх базовой программы ОМС 10 191,9 164,95 2.4. Прочие поступления 11 285,4 245,26 7) таблицу «Стоимость Программы по условиям ее предоставления» изложить в сле- дующей редакции: Медицинская помощь по источникам финан- сового обеспечения и условиям предостав- ления № стро- ки Единица из- мерения Территор. нормативы объемов ме- дицинской помощи на 1-го человека (по терри- ториальной программе ОМС – на 1 застрахо- ванное лицо) в год Территор. нормат. финанс. затрат на единицу объема мед. по- мощи Подушевые норма- тивы финансирова- ния Программы Стоимость Программы по источникам ее финан- сового обеспечения руб. млн. руб. в % к итогу за счет средств област- ного бюджета за счет средств ОМС за счет средств област- ного бюд- жета средства ОМС А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I. Медицинская помощь, предо- ставляемая за счет областного бюджета Липецкой области, в том числе <*>: 01 Х Х 2276,38 Х 2666,4 Х 30,1 1. скорая медицин- ская помощь 02 вызов 0,182 1310,74 239,13 Х 280,1 Х Х 2. при заболевани- ях, не включенных в территориальную программу ОМС: 03 Х Х 1133,56 Х 1327,8 Х Х - амбулаторная помощь 04 посеще- ние 0,738 278,60 205,61 Х 240,8 Х Х - стационарная по- мощь 05 к/день 0,755 1183,66 893,24 Х 1046,3 Х Х - в дневных стацио- нарах 06 пациенто- день 0,086 402,80 34,71 Х 40,7 Х Х 4. прочие виды медицинских и иных услуг 07 Х Х 886,62 Х 1038,5 Х Х 5. специализиро- ванная высокотех- нологичная меди- цинская помощь, оказываемая в медицинских орга- низациях Липецкой области 08 к/день Х Х 17,07 Х 20,0 Х Х II. Средства об- ластного бюджета, бюджета Липец- кой области на содержание меди- цинских организа- ций, работающих в системе ОМС: 09 Х Х 518,93 Х 607,8 Х 6,9 - скорая медицин- ская помощь 10 вызов Х Х - Х - Х Х - амбулаторная помощь 11 посеще- ние Х Х 184,93 Х 216,6 Х Х - стационарная по- мощь 12 к/день Х Х 322,17 Х 377,4 Х Х - мед. помощь в дневных стацио- нарах 13 пациенто- день Х Х 11,83 Х 13,8 Х Х III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС: 14 Х Х Х 4795,03 Х 5578,3 63,0 - скорая медицин- ская помощь (сумма строк 26+31) 15 вызов 0,136 1038,54 Х 141,68 Х 164,8 Х - амбулаторная помощь (сумма строк 22 + 27 + 32) 16 посеще- ние 8,962 191,46 Х 1715,82 Х 1996,1 Х - стационарная по- мощь (сумма строк 23 + 28 + 33) 17 к/день 2,071 1204,54 Х 2494,50 Х 2902,0 Х - в дневных стацио- нарах (сумма строк 24 + 29 + 34) 18 пациенто- день 0,658 470,50 Х 309,54 Х 360,1 Х - затраты на АУП ТФОМС 19 Х Х Х 63,61 Х 74,0 Х А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - затраты на АУП страховых медицин- ских организаций 20 Х Х Х 69,88 Х 81,3 Х В том числе: 1. Медицинская помощь, предостав- ляемая в рамках базовой програм- мы ОМС лицам, получившим полис обязательного медицинского стра- хования в субъекте Российской Феде- рации: 21 Х Х Х 3700,21 Х 4304,6 - амбулаторная помощь 22 посеще- ние 8,787 159,91 Х 1405,13 Х 1634,6 Х - стационарная по- мощь 23 к/день 2,071 969,99 Х 2008,70 Х 2336,9 Х - в дневных стацио- нарах 24 пациенто- день 0,658 435,21 Х 286,38 Х 333,1 Х 2. Медицинская помощь, по видам и заболеваниям сверх базовой программы: 25 Х Х Х 164,95 Х 191,9 Х - скорая медицин- ская помощь 26 вызов 0,136 1038,54 Х 141,68 Х 164,8 Х - амбулаторная помощь 27 посеще- ние 0,175 132,79 Х 23,27 Х 27,1 Х - стационарная по- мощь 28 к/день - - Х - Х - Х - в дневных стацио- нарах 29 пациенто- день - - Х - Х - Х 3. Затраты на ме- дицинская помощь, предоставляемую в рамках территори- альной программы ОМС при переходе на одноканальное финансирование (расширение статей расходов): 30 Х Х Х 796,38 Х 926,5 - скорая медицин- ская помощь 31 вызов Х - Х - Х - Х - амбулаторная помощь 32 посеще- ние Х 97,35 Х 287,42 Х 334,4 Х - стационарная по- мощь 33 к/день Х 369,88 Х 485,80 Х 565,1 Х - в дневных стацио- нарах 34 пациенто- день Х 69,11 Х 23,16 Х 27,0 Х 3. 1. в том числе на медицинскую помощь, предостав- ляемую по видам медицинской помо- щи и заболеваниям в рамках базовой программы ОМС 35 Х Х Х 796,38 Х 926,5 - амбулаторная помощь 36 посеще- ние Х 97,35 Х 287,42 Х 334,4 Х - стационарная по- мощь 37 к/день Х 369,88 Х 485,80 Х 565,1 Х - в дневных стацио- нарах 38 пациенто- день Х 69,11 Х 23,16 Х 27,0 Х Итого (сумма строк 01 + 09+ 14) 39 Х Х 2795,31 4795,03 3274,2 5578,30 100 9. Раздел XI «Государственное и муниципальное задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы» изло- жить в следующей редакции: Наименование услуг Плановый объем оказания государственной (муниципальной) услуги Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на 2012 год, тыс. руб. ед. изм. всего в т.ч. ОМС всего средства областного бюджета средства ОМС 1 2 3 4 5 6 7 Всего, тыс. руб. х х х 8697230,2 3274234,0 5422996,2 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 372403 158703 444924,5 280104,9 164819,6 Услуги по оказанию помощи в амбулаторно- поликлинических условиях количество посещений 11290376 10425934 2453543,4 457443,1 1996100,3 Услуги по оказанию стационарной медицинской по- мощи количество койко-дней 3293134 2409199 4325608,2 1423637,0 2901971,2 Услуги по оказанию медицинской по- мощи в условиях дневного стационара количество пациенто- дней 866319 765374 414634,1 54529,0 360105,1 Услуги по оказанию высокотехнологич- ной медицинской по- мощи количество человек 200 - 20000,0 20000,0 0,0 Прочие виды медицинских и иных услуг 1038520,0 1038520,0 0,0 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 414 от 11.10.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года № 469 «Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи на 2012 год» I. Паспорт областной целевой программы Наименование областной целевой программы Областная целевая программа «О противодействии коррупции в Липец- кой области на 2013–2020 годы» (далее – Программа) Основание для разработ- ки Программы Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодей- ствии коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 «О национальном плане противодействия коррупции на 2012–2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федера- ции по вопросам противодействия коррупции», Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ « О предупре- ждении коррупции в Липецкой области» Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области) Разработчик Программы Управление административных органов Липецкой области Цель и задачи Программы Целью Программы является реализация областной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди госу- дарственных служащих Липецкой области Задачи Программы: - минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области; - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики Сроки реализации 2013 – 2020 годы Исполнители Программы Управление административных органов Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Объемы и источники финансирования Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета предположительно составит 14550 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 1750 тыс. рублей; 2014 год – 1850 тыс. рублей; 2015 год –1750 тыс. рублей; 2016 год – 1800 тыс. рублей; 2017 год – 1900 тыс. рублей; 2018 год – 1800тыс. рублей; 2019 год – 1750 тыс. рублей; 2020 год – 1950 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности В результате реализации Программы к 2020 году предполагается: – создать нетерпимое отношение общества к проявлениям коррупции, доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции не должна превышать 42,2 % от числа обратившихся в органы государственной власти Липецкой области; – повысить доверие гражданского общества к деятельности органов государственной власти Липецкой области и местного самоуправления, при этом уровень информированности граждан о работе органов госу- дарственной власти Липецкой области по пресечению коррупционных проявлений должен стать к окончанию программы не ниже 72% от числа опрошенных Порядок осуществления контроля за ходом выпол- нения Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Управление административных органов Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением адми- нистрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. Описательная часть 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной вла- сти, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие как государства в целом, так и его регионов. Органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохра- нительными структурами и общественными объединениями Липецкой области уделя- ется постоянное внимание вопросам обеспечения надежной защиты конституционных прав и свобод граждан, интересов общества и государства. Мониторинг реализации в Липецкой области антикоррупционной политики пока- зал, что применяемый программно-целевой метод противодействия коррупции принес определенные результаты. В регионе на постоянной основе осуществляется экспертиза нормативных правовых актов, их проектов, административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на предмет коррупциогенности. Обеспечен доступ к информации о деятельности администрации области и ее орга- нов, государственных учреждений для всех граждан региона. Устраняются необоснованные запреты и ограничения в области экономической деятельности, усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан. В результате комплекса скоординированных, организационно-управленческих и практических мер органов исполнительной власти области, органов местного само- управления, правоохранительных структур и общественности, реализации программных мероприятий удалось достичь определенных положительных результатов по дальнейше- Областная целевая программа «О противодействии коррупции в Липецкой области на 2013–2020 годы» Постановление администрации Липецкой области № 401 от 02.10.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «О противодействии коррупции в Липецкой области на 2013–2020 годы» В целях предупреждения и профилактики коррупции, исполнения Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О национальном плане противодействия коррупции на 2012–2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», закона Липецкой области от 7.10.2008 г. № 193-ОЗ « О предупреждении коррупции в Липецкой области», в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области поста- новляет: Утвердить областную целевую программу «О противодействии коррупции в Липец- кой области на 2013–2020 годы» (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО му укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан. Так, в 2011 году по сравнению с 2010 годом обеспечено сокращение уровня преступ- ности со 138,9 до 131,3 преступлений на 10 тыс. человек населения. Количество зарегистрированных преступлений снизилось на 5,5% (с 16267 до 15376), в том числе их тяжких и особо тяжких проявлений – на 11,5% (с 3380 до 2992). В то же время коррупционные проявления имеют место в Липецкой области. Только в 2011 году выявлено 784 преступления коррупционной направленности, возбуждено 716 уголовных дел. В ходе проведения экспертиз проектов нормативных правовых актов и правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти области, выявлено 113 коррупциогенных факторов, в муниципальных правовых актах выявлено 108 коррупциогенных факторов. Требует защиты от коррупционных факторов проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является реализация областной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди государственных служащих Ли- пецкой области. Индикатором цели является число коррупционных правонарушений, совершенных государственными служащими Липецкой области за определенный период времени по отношению к показателю базового 2011 года. Задачи Программы: - минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполни- тельных органах государственной власти Липецкой области; - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. Сроки реализации Программы: 2013–2020 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета пред- положительно составит 14550 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 1750 тыс. рублей; 2014 год – 1850 тыс. рублей; 2015 год – 1750 тыс. рублей; 2016 год – 1800 тыс. рублей; 2017 год – 1900 тыс. рублей; 2018 год – 1800 тыс. рублей; 2019 год – 1750 тыс. рублей; 2020 год – 1950 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректи- ровке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий фи- нансовый год. 4. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация области. Заказчиком Программы является администрация области. Разработчиком Программы является управление административных органов Липец- кой области. Исполнителями программы являются управление административных органов Липец- кой области, управление образования и науки Липецкой области, управление внутрен- ней политики Липецкой области. Управление административных органов Липецкой области: осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостанов- лению, прекращению действия Программы; представляет отчетные данные в управления контроля и проверки исполнения адми- нистрации Липецкой области, экономики администрации Липецкой области и финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации об- ластных целевых программ». Управление образования и науки Липецкой области, управление внутренней полити- ки Липецкой области: осуществляют реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; контролируют своевременность и качество выполнения мероприятий Программы; представляют разработчику информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 15 января года, следующего за отчетным) о выполнении мероприятий Программы. 5. Оценка эффективности Программы Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Еди- ница из- ме- ре- ния Вели- чина в базо- вом году (2011 год) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник опреде- ления значения показа- теля 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 Цель: Реализация областной антикоррупционной по- литики, профилактика коррупционных правона- рушений среди госу- дарственных служащих Липецкой области 2 Индикатор цели: Число коррупционных правонарушений, совер- шенных государственны- ми служащими Липецкой области ед. 482 462 455 448 441 420 397 390 383 Ведом- ственная отчет- ность 3 Задача 1: Минимизация условий, благоприятствующих воз- никновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области 4 Показатель задачи 1: Доля граждан, сталкиваю- щихся с проявлениями коррупции % 47,8 47,1 46,4 45,7 45,0 44,3 43,6 42,9 42,2 Социоло- гические исследо- вания 5 Объем финансовых средств по мероприятиям тыс. руб. 1600 1800 1700 1750 1750 1750 1700 1750 6 Эффективность меро- приятий к показателю (общественная) 0,97 0,99 1 1 0,97 0,97 1 1 7 Задача 2: Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной по- литики 8 Показатель задачи 2: Уровень информирован- ности граждан о работе органов государственной власти Липецкой области по пресечению коррупци- онных проявлений % 50 51 53 56 59 62 65 68 72 Социоло- гический опрос 9 Объем финансовых средств по мероприятиям 150 50 50 50 150 50 50 200 10 Эффективность меро- приятий к показателю (общественная) 0,94 0,94 0,92 0,93 0,90 0,90 0,93 0,92 Окончание на 21-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz