Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Пассажирский транспорт в Липецке переходит на осенне- зимнее расписание движения. Как сообщили в городском де- партаменте транспорта, дорог и благоустройства, с 1 ноября закро- ются все сезонные садоводческие маршруты. Такое решениепринято в соответствии с распоряжением администрации Липецка. В нем также предусмотрен ком- плекс мероприятий по зимнему со- держаниюиуборке автомобильных дорог, а также мест разворота и стоянок транспорта общего поль- зования. 35 перевозивших дачников автобусов направят на маршруты №№2, 12, 11, 28, 36и39. Вдва раза будет увеличеноколичествомашин на маршруте № 24. В результате интервал ожидания существенно сократится. В связи с увеличением коли- чества автобусов на маршрутах №№24, 11, 2, 12 плановый выпуск подвижногосоставабудетсокращен на маршрутах№№17 и 17А. Троллейбусный маршрут № 4 «Техуниверситет — Сокол» бу- дет закрыт. Его заменит маршрут № 24 «Техуниверситет — Чаплы- гинское шоссе». Количество ав- тобусов здесь будет увеличено до 10 единиц в будни и до 7 единиц в выходные дни с интервалом движе- ния 10 и 15 минут соответственно. По многочисленным просьбам горожан вместо троллейбусного маршрута № 3 «Сокол — площадь Металлургов» будет работать более удобный для пассажиров автобус- ныймаршрут№33«Чаплыгинское шоссе — НЛМК». Он полностью совпадает с троллейбусным марш- рутомидополнительнозахватывает участок от Заводской площади до Чаплыгинского шоссе. Традиционно в осенне-зимний периодтроллейбусныймаршрут№8 «10микрорайон—Петровскиймост — площадь Металлургов» заменят автобусным с такимже номером. Для удобства пассажиров за- планировано внести изменения в схему движения троллейбусов№9. Их маршрут будет продлен до оста- новки «Техуниверситет». Кроме того, увеличитсяплановый выпуск троллейбусов намаршрутах№№1, 6, 7, 9, 12. Пресс-служба администрации г. Липецка. Дорогие читатели! Хотите поделиться новостью со всей Липецкой областью ? Звоните нам в редакцию 30-82-27 ✆ С МЕСТА СОБЫТИЯ | Завершается строительство понтонной переправы у села Замятино И соединятся берега 2 № 208/24336/30 ОКТЯБРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Подготовили Игорь Капустин, Николай Рощупкин, Александр Дементьев, Анастасия Карташова, Андрей Болдин. ФОТО АЛЕКСАНДРА ЮШКОВА НОВОСТИ АКТУАЛЬНО | Транспорт переходит на работу в зимнем режиме Вместо садоводческих маршрутов ПРИЕМНАЯ | Вас ждут в ноябре Посоветуют. Помогут Руководителями администрации области и ее структур- ных подразделений продолжаются приемы граждан по личным вопросам. Информацию о месте, дате и времени приема можно узнать на официальном интернет-сайте администрации (www.admlr.lipetsk.ru) и в «Липецкой газете». В ноябре прием ведут: Должность Ф. И.О. Дни приема Первый заместитель главы ад- министрации области БОЖКО Юрий Николаевич 9 Заместитель главы администрации области Козодеров Андрей Викторович 13 Заместитель главы администрации области МОЧАЛОВ Дмитрий Владимиро- вич 19 Заместитель главы администрации области НИКОНОВ Александр Николаевич 21 Заместитель главы администрации области САЛОГУБОВ Сергей Николаевич 14 Заместитель главы администрации области ТАГИНЦЕВ Николай Федорович 12 Заместитель главы администрации области ЩЕГЛЕВАТЫХ Вячеслав Михайлович 7 Начальник правового управления администрации области ПИВОВАР Галина Алексеевна 28 Начальник управления государ- ственной службы и кадровой работы администрации области КОРОБЕЙНИКОВ Александр Сергеевич 2 Начальник управления контро- ля и проверки исполнения ад- министрации области ЛАРИН Анатолий Николаевич 16 Начальник управления органи- зационной работы и взаимо- действия с органами местного самоуправления администра- ции области МАЛЫШЕВ Сергей Алексеевич 23 Начальник управления инфор- матизации администрации об- ласти СУХОМЛИНОВА Марина Ивановна 30 Прием граждан должностными лицами осуществляет- ся в отделе по работе с обращениями граждан (каб.№128) с 10 часов. Предварительная запись ведется отделом по работе с обращениями граждан по адресу: г. Липецк, пл. Соборная, 1, каб. №128 (тел. для справок 27-26-60). Михаил Покровский Прошло десять месяцев с момента разрушения понтонной переправы через Дон у задонского села Замятино. В результа- те, как уже писала «Ли- пецкая газета», оказалась перерезанной автодорога Липецк — Долгоруково и прервалось автомобильное сообщение через перепра- ву с селами на правом берегу реки. Но самое главное: жители Замятино и других населенных пунктов лишились воз- можности добираться до Задонска и возвращаться кратчайшим путем. А дорога в объезд — это лишние километры и затраты. Вот потому-то бил в колокола и требовал восстановления перепра- вы местный люд. Нет смысла вспоминать о всехперипетиях, связанных с устройством переправы. Проблем и сложностей хва- тало, но все они в прошлом. Куда важнее рассказать о дне сегодняшнем. Начнем с картинки. В тихой «га- вани» у высокого, но по- логого правого берега Дона покоятся на воде шесть новеньких, темно-красного цвета, понтонов. Они уже соединены в две секции, по три в каждой, и чтобы — упаси Бог! — не уплыли, привязаны веревками к вбитым в землю трубам. На берегу — строительный ва- гончик, железная будка для инструмента, передвижная электростанция и... синий дымок костра. Возле него грели руки несколько че- ловек в рабочих спецовках. Старший в бригаде «мо- стовиков» — начальник механического цеха Пав- ловского судостроитель- но-судоремонтного завода Воронежской области Вла- димир Пащенко. Именно на этом предприятии из- готовлены понтоны, мо- стовой настил и другие ме- таллоконструкции нового наплавного моста. Именно его специалисты соберут все элементы переправы в одно целое и соединят левый и правый берега Дона. На заводе Пащенко руководит цехом, а на месте возведе- ния переправы исполняет обязанности прораба. — Сегодня, — расска- зывает Владимир Ильич, — предстоит уложить на секциюиз понтонов полотно мостового настила. Работа привычная, знакомая. Де- ло за автокраном. Обещали пригнать к одиннадцати, да, видимо, задержка вышла. Однако небольшая бри- гада не пребывает в состо- янии томительного ожида- ния. На первой секции, что уже собрана несколькими днями раньше, работают монтажникиСеменАнпило- гов и СергейЖурилов, свар- щик Владимир Бутаков. Слышныударыкувалдой по металлу, почти беспрерывно «горит» огонек электро- сварки. Командированные с завода люди, заметим, работают весь световой день. Живут в снятом на время сельском доме. — Наша задача — мак- симально быстро возвести наплавной мост, — продол- жает Пащенко. — Он — не первый, строили и другие. Но вот такое внимание, та- кой интерес людей к тому, что мы делаем, просто по- ражают. Чуть не каждый день приходят посмотреть. Наконец-то подошел и автокран «КАТО», подни- мающий груз весом до 40 тонн. В кабине вместе с машинистом — начальник отдела мостов и искусствен- ных сооружений областного управления дорог и автомо- бильного транспорта Анато- лий Савельев. — Непросто раздобыть такую технику, — рас- сказывает он. — Выручил «Белгород Автомост» — эта организация сооружает путепроводы на известном липчанамВосточном обходе областного центра. Кран выделили бесплатно, вылет его стрелыпозволяет подать полотно мостового настила на понтоны. Ни минуты не медля, рабочие с павловского за- вода вместе с крановщиком Анатолием Максименко приводят машину в рабочее состояние. Ни суеты, ни лишних движений, никто не замечает ни холодного дождя, ни леденящего ве- тра. Вот уже вдеты крюки стропов вмонтажные петли, и Пащенко дает команду «Вира!». Полотно насти- ла поднимается и плавно плывет к месту монтажа. Команда «Майна!»—и груз опускается на секцию из понтонов. За первым следу- ют второй, третий подъемы, наконец-то все полотно, в том числе и пешеходная металлическая дорожка, упокаиваются на плавучих опорах будущего моста. На лицах монтажников — капли дождя и пота, слегка промокла одежда. «Сухой» лишь крановщик Макси- менко — он в кабине крана. Тем временем на правом берегу показывается тенто- ванная «Вольво» — длин- ная, какжелезнодорожный вагон, машина с металло- конструкциями. С ювелир- ной точностью ее водитель подгоняет эту махину к ме- сту выгрузки. Точно также, автотранспортом, доставля- лись к переправе и понтоны, имостовойнастил. Иного не было дано: железной дороги к Замятино нет, а Дон в этом месте не судоходен. Но пере- возка всех составляющих наплавного моста прошла успешно. Что же дальше? — Несколько дней по- требуется на сварочные и другие работы, предваряю- щие собственно наведение переправы, — комменти- рует Владимир Пащенко. — А затем мы состыкуем секции, превратив их в одно целое, закрепим, как поло- жено, тросами, и наплавной мост будет готов. Срок его эксплуатации — тридцать лет, но при правильном содержании он может про- служить и больше. Пере- права рассчитана на про- пуск автомобилей весом до десяти тонн. Движение по ней одностороннее, будет и тротуарчик для пешеходов. Так что жителям Замятино и других сел, всем автомо- билистам, пользовавшимся ныне закрытой дорогой, ждать осталось недолго. СТРАТЕГИЯ ВЛАСТИ | Экспортеры области получат новую форму господдержки Страховка от рисков Виктор Манаенков Россия вступила в ВТО, и это открывает новые возможно- сти для экспорта отечественной продукции на европей- ский и мировой рынки. Но вместе с тем возрастает и вероятность того, что иностранные покупатели могут по различным причинам не рассчитаться вовремя с россий- ским товаропроизводителем. Чтобы этого избежать, в октябре 2011 года было создано ОАО «ЭКСАР» — экспортное страховое агентство России. В конце минувшей недели его генеральный директор Петр Фрадков побывал в гостях у представителей регио- нальных предприятий, которые производят экспортную продукцию. Его также принял глава администрации области Олег Королев. До некоторых пор экс- портоориентируемые пред- приятия регионаприменяли такую финансовую схему, когда, положим, фирма от- правляла в развивающуюся странубольшуюпартиюпро- мышленной продукции на условиях отсрочки платежа за нее. Обычно практика так называемого экспортного кредита была успешной, и производитель товара в конце концов получал день- ги из-за рубежа. Но ведь не исключено, что фирма- партнер из стран Азии или Латинской Америки вдруг обанкротится, и тогда рас- чета можно и не дождаться. По статистике даже в благо- получной Западной Европе ежегодно закрываютсяболее ста тысяч фирм. Поэтому роль экспортных страховых агентств возрастает. Они есть в европейских странах, в том числе и СНГ. Россия тоже пошла по этому пути: как сообщил Петр Фрадков, созданаинтегрированнаяси- стема государственной под- держки экспорта. ЭКСАР призван защищатьинтересы российских предприятий, банков, представителей ма- лого и среднего бизнеса. —Мысоздаемтакиеусло- вия для российских экспор- теров, чтобыони занимались производствомкачественной и конкурентоспособной про- дукции, а наше Агентство страховало их кредитные и политические риски, — ска- зал московский гость. С помощью ЭКСАР бы- ло уже реализовано более десятка проектов на сум- му свыше 100 миллионов долларов, которые помог- ли российским компаниям уверенно войти на мировой рынок. Но пока что этот процесс не имеет массового характера. Липецкая об- ласть — один из тех реги- онов страны, который, по мнению Петра Фрадкова, мог бы стать лидером в этой сфере. Следует напомнить, что у нас действуют 194 предприятия, которые за- нимаются внешнеэкономи- ческой деятельностью. Без страхования экспортных кредитов и инвестиций им трудно будет рассчитывать на устойчивое ведение дел. Начальник областного управления инвестиций и международных связей Игорь Маленко, продолжая развернувшуюся на семина- ре дискуссию, подчеркнул, что новый механизм господ- держки для областных экс- портеров — это надежная помощь для бизнеса в усло- вияхчленства РоссиивВТО. ЭКСАР не частная органи- зация, а государственная. Председателем его совета директоровявляетсяпервый вице-премьер Правитель- ства РФ Игорь Шувалов. Конечно, нужно время, чтобы экспортеры области начали заключать договора страхования с Агентством. Такой вид услуг со сторо- ны государства — продукт новый, не применявшийся в практике ранее. Но, судя по прошедшему семинару, интерес к нему со стороны предприятий есть. Участников разговора заинтересовалипрежде всего механизм работы страхова- ния экспортных кредитов и приоритеты в выборе стра- хования. Агентство будет поддерживать в первую оче- редь высокотехнологичный, инновационный бизнес и от- расли, имеющие стратегиче- скуюважность: машиностро- ение, автомобилестроение, энергетику, авиастроение и другие. Аграрные предпри- ятияобласти, поставляющие продукцию на внешний ры- нок, также в сфере интересов ЭКСАР. Агентство будет покры- вать до 90процентов кредит- ных и до 95 процентов так называемых политических рисков. Понятно, что не бесплатно. Но страховые взносы не обременительны в сравнении, например, с банковскими процентными ставками. Участникисеминаравце- лом положительно оценили перспективысотрудничества с российским экспортным страховым агентством. На- пример, генеральный ди- ректор Грязинского куль- тиваторного завода Равиль Анутов сказал, что его пред- приятие считает возможным поставку культиваторов в Болгарию, где сейчас наме- рены покупать российскую сельхозтехнику, и потому заинтересовано в поддерж- ке экспортного страхового агентства. ЭКСАРможет в перспек- тиве помогать не только крупным экспортерам обла- сти, таким как «Индезит», «Йокохама», «Бекарт», но и с 2013 года малому и средне- му бизнесу. Как заметил Петр Фрадков, реально и создание совместных ма- лых предприятий, выход на новые рынки сбыта. Это нужно и для развития реги- ональной экономики. Что касается органов власти, то они тоже не ока- жутся в этом процессе в стороне. По словам Игоря Маленко, администрация области всесторонне под- держит инициативу ЭКСАР по созданию в нашем реги- оне разветвленной системы страховой поддержки экс- порта. конкурсы Назван воспитатель года ЛИПЕЦК . Педагог из детского сада № 135 Галина Ларина стала абсолютной победительницей общегородского конкурса « Воспитатель года -2012», сообщили в пресс - службе мэрии . По итогам двух этапов состязания она набрала максимальное количество баллов . Галине Лариной предоставлено право при - нять участие в региональном конкурсе лучших воспитателей . Призы в различных номинациях получили другие финалистки : Марина Левченко ( ДОУ № 103) — « Растим детей здоровыми », Ольга Дедяева ( ДОУ № 14) — « Педагог - творец », Наталья Куз - нецова ( ДОУ № 128) — « Педагогический поиск », Ирина Зюбан ( ДОУ № 17) — « Сердце отдаю детям ». Помимо денежных сертификатов все пять финалисток в тече - ние года будут получать 15- процентную надбавку к заработной плате . Традиция растить мастеров ЛИПЕЦК . В ОАО « Липецкоблгаз » прошел конкурс на звание « Лучший по профессии » среди механиков , водителей и машинистов экскаватора . В нем приняли участие представители всех филиалов предприятия . По общей сумме баллов лучшим водителем признан Сергей Фомин из филиала « Добринкарайгаз ». Среди экскаваторщиков отличился Сергей Трухин из « Специализированного автотран - спортного предприятия ». « СпецАТП » стало победителем и в командном зачете . Как отметил генеральный директор ООО « Газпром межреги - онгаз Липецк » и ОАО « Липецкоблгаз » Сергей Карасиков , такие конкурсы содействуют росту профессионального мастерства работников , повышению производительности труда , стимулируют бережливое отношение к технике . предпринимательство «Лидер» для бизнеса ЕЛЕЦКИЙ РАЙОН . Некоммерческое партнерство « Лидер » с начала года помогло 12- ти молодым предпринимателям в разработке бизнес - планов организации своего дела , получения для его начала стартового капитала в виде микрозаймов . Под началом « Лидера » действует информационный центр поддержки малого и среднего бизнеса . Работает он при местном МФЦ и оказывает услуги юридическим лицам , среди которых и индивидуальные предприниматели . У некоммерческого партнерства тесные связи с отделом по - требительского рынка , развития малого и среднего предпринима - тельства райадминистрации . Совместно с « Лидером » на базе ин - фоцентра они провели обучение идущих в бизнес молодых людей не только Елецкого района , но и Задонска , Красного , Станового , Долгоруково . 40 человек после прохождения « курса молодого предпринимателя » получили соответствующие сертификаты . реформа ЖКХ Коммунальщики извинились ЛИПЕЦК . Председатель муниципального департамента ЖКХ Сергей Давыдов извинился перед горожанами за несогласованность действий коммунальных служб по рассылке платежей . На вчерашнем брифинге в мэрии он констатировал , что ажиотаж с подачей показаний счетчиков спровоцировал целую серию ошибок предприятий жилищно - коммунального комплекса . Напомним , что на прошлой неделе многие липчане в срок не получили квитанции по оплате коммунальных услуг . Чтобы свое - временно сообщить показания счетчиков , горожане устремились в бухгалтерии ЖЭУ , и там образовались многочасовые очереди . Передать информацию по телефону оказалось практически не - возможно — номера операторов МУП « РВЦЛ » и энергосбытовых компаний были все время заняты . Все это породило волну недо - вольства среди населения . В итоге , в виде исключения , срок пере - дачи показаний приборов продлили по 31 октября включительно . Чтобы подобных ситуаций впредь не возникало , в каждом ЖЭУ установят специальные ящики , куда можно будет опустить листок с показаниями счетчиков . Сергей Давыдов призвал также липчан отправлять эти сведения по электронной почте и с помощью СМС - сообщений . спорт Копилка рекордов пополняется ЛИПЕЦК — КРАСНОДАР . 69- летний атлет из Липецка Юрий Чепец стал абсолютным победителем состоявшегося в Краснодаре Кубка мира по пауэрлифтингу . В жиме штан - ги лежа он опе - редил не толь - ко участников своего возрас - та весом до 75 килограммов , но и обошел спортсменов старше 40 лет во всех весо - вых категориях . При этом Чепец обновил два мировых до - стижения в жиме , показав результаты — 138 и 140,5 кг . Теперь на счету легендарного липецкого силача 124 мировых рекорда . Поездка нашего легендарного земляка состоялась благодаря спонсорской помощи ЛГЭК , поэтому с победой его первым по - здравил генеральный директор компании Александр Парий . Это уже вторые соревнования , в которых Юрий Павлович принял участие при поддержке городских энергетиков .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz