Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 206/24334/ 26 ОКТЯБРЯ 2012 25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых про- верок за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юри- дическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятель- ность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, является истечение одного года со дня: — выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого раз- решения; — окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или ин- дивидуального предпринимателя. 3.4. В ежегодном плане указываются следующие сведения: — наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; — адрес фактического осуществления деятельности; — основной государственный регистрационный номер (ОГРН); — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); — цель проведения проверки; — основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юриди- ческого лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней провер- ки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимате- лем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомле- нием о начале предпринимательской деятельности); — дата начала проведения проверки; — срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов); —форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная); — наименование управления; — наименование органа государственного контроля, органа муниципального кон- троля, с которым проверка проводится совместно. 3.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети Интернет. 3.6. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября и ежегодный план проведения про- верок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок уполномо- ченным должностным лицом управления, направляется в Прокуратуру Липецкой области. Принятие решения о проведении проверки 3.7. Проверка проводится должностными лицами управления на основании приказа управления, форма которого утверждена приказом Министерства экономического раз- вития России от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Приказ Минэкономразвития РФ). 3.8. Решение о проведении проверки принимает начальник управления. В случае отсутствия начальника управления приказ о проведении проверки подпи- сывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности. 3.9. В соответствии с возложенными обязанностями должностные лица управления, ответственные за проведение проверки, уведомляют юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные настоящим ре- гламентом. 3.10. Проведение внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуаль- ных предпринимателей согласовывается управлением с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом. 3.11. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внепла- новой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ут- верждена Приказом Минэкономразвития РФ. 3.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юри- дических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются управлением в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проведение проверки 3.13. Проверку осуществляют должностные лица управления, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Фе- деральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Кодексом Липецкой области об администра- тивных правонарушениях от 31 августа 2004 года № 119-ОЗ. 3.14. Управление осуществляет проверку деятельности юридических лиц, индиви- дуальных предпринимателей на предмет соответствия сведений, содержащихся в дого- ворах на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территории Липецкой области, и соблюдения требований, предъявляемых к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпри- нимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.15. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки. Блок-схема проведения плановых проверок приводится в приложении № 1 к настоя- щему регламенту. Блок-схема проведения внеплановых проверок приводится в приложении № 2 к на- стоящему регламенту. Плановая проверка 3.16. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований действующего законо- дательства. 3.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала про- ведения плановой проверки посредством направления копии приказа управления по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Внеплановая проверка 3.18. Основанием для проведения внеплановой проверки является: — поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причине- ние вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обраще- ния граждан, права которых нарушены). Основанием для проведения внеплановой проверки за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси кроме того является: — проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, по истечении срока его исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем 3.19. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указан- ных настоящим Регламентом, не могут служить основанием для проведения внеплано- вой проверки. 3.20. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивиду- альный предприниматель уведомляются управлением не позднее чем за двадцать четы- ре часа до начала проведения проверки любым доступным способом. 3.21. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред жи- вотным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.22. Копия приказа управления о проведении проверки предъявляется должност- ным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному уполномоченному предста- вителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением. 3.23. Проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе управле- ния о проведении проверки, при предъявлении служебного удостоверения. 3.24. В ходе проведения проверки управление осуществляет мероприятия по кон- тролю, указанные в приказе управления. 3.25. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами в форме документарной или выездной проверки. Документарная проверка 3.26. Документарная (как плановая, так и внеплановая) проверка проводится по ме- сту нахождения управления: — предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку- ментах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их ор- ганизационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осу- ществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований; — в процессе проведения документарной проверки должностными лицами управ- ления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя; — уведомление о проведении документарной проверки направляется в адрес юри- дического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех ра- бочих дней до начала ее проведения; — в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринима- телем обязательных требований, управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предста- вить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя управления о проведении проверки. 3.27. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или юридиче- ского лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, пред- ставляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.28. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринима- телем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.29. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных до- кументов. 3.30. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рас- смотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояс- нения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица управления вправе провести выездную проверку. Выездная проверка 3.31. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту на- хождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фак- тического осуществления его деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, установ- ленных действующим законодательством. 3.32. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: — удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в приказе управления, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; — оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального пред- принимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего меропри- ятия по контролю. 3.33. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о назначении выездной про- верки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, зада- чами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения. 3.34. При проведении проверки должностные лица управления не вправе: — проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не отно- сятся к полномочиям управления, от имени которого действуют эти должностные лица; — осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом; — требовать представления документов, информации, если они не являются объек- тами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; — распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и со- ставляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тай- ну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — превышать установленные сроки проведения проверки; — осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. Взаимодействие органов государственного контроля, органов муниципального контроля при организации и проведении проверок 3.35. Органы государственного контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: — информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля; — определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок; — информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля, муниципального контроля; — подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законо- дательства Российской Федерации в части организации и осуществления государствен- ного контроля; — принятие административных регламентов взаимодействия органов государствен- ного контроля, органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля; — повышение квалификации должностных лиц, осуществляющих государственный контроль; — взаимодействие с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного контроля. 3.36. Взаимодействие органов государственного контроля, органов муниципального контроля при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Оформление результатов проверки 3.37. По результатам проверки должностными лицами управления, проводившими проверку, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения. Форма акта утверждена Приказом Минэкономразвития РФ. 3.38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк- земплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 3.39. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 3.40. К акту проверки прилагаются протоколы, заключения, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущен- ные нарушения, требования об устранении выявленных нарушений. 3.41. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.42. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юри- дического лица, индивидуального предпринимателя представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера или такой вред причинен, управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда. 3.43. По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами управ- ления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наиме- новании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения про- верки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете провер- ки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Форма журнала учета проверок установлена Приказом Минэкономразвития России. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Принятие мер, предусмотренных действующим законодательством, по результатам проведенной проверки 3.44. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Феде- ральным законом от 26 декабря 2008 года№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включает в себя следующие административные действия: — возбуждение дела об административном правонарушении. 3.45. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Фе- деральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», включает в себя следующие админи- стративные действия: — вынесение предписания об устранении выявленных нарушений. Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений 3.46. Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления заяв- ления (уведомления) об устранении выявленных нарушений на контроле у должностного лица, осуществлявшего проверку. 3.47. В случае неисполнения предписания (в том числе в случае если отчет об испол- нении предписания не представлен в управление до истечения срока или представлен- ный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанных в предписании нарушений) управление принимает решение о приостановлении действия разрешения, вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. 3.48. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в управление документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неис- полнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, управление возобновляет действие разрешения. 3.49. В случае непредставления указанных документов до истечения срока приоста- новления действия разрешения либо если представленные документы не подтвержда- ют исполнение указанного предписания, управление обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в за- конную силу решения суда. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью администра- тивных процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальни- ком управления. 4.2. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по исполнению государственной функции, прове- рок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие реше- ний и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) долж- ностных лиц управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов управления. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.10. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (без- действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функ- ции, в управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направ- ления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений регламента, некорректном поведении или наруше- нии служебной этики в ходе исполнения государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обраще- ние, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления или уполномоченное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение. 5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую за- коном тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений. 5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо впра- ве вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответствен- ному должностному лицу. 5.12. При обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное об- ращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.13. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: — наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по ко- торым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения 5.14. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно за- трагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке 5.15. Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие долж- ностных лиц: — должностных лиц управления — начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему транспортную отрасль; — заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия должностных лиц управления — начальнику управления; — начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия долж- ностных лиц управления — в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалу- ются. Сроки рассмотрения обращения 5.16. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.17. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заинтересованного лица, на- правившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.18. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлет- ворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований, предъявляемых к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» Блок-схема проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Подготовка ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок Утверждение ежегодного плана проверок и направление его в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок Размещение ежегодного плана проверок в сети Интернет до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки Подготовка и подписание приказа начальника управления о проведении плановой проверки Уведомление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, юридического лица или ИП о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки до 20 рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год Оформление акта плановой проверки непосредственно после завершения проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки с направлением акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения (выдача предписания, возбуждение дела об административном правонарушении) (в соответствии с требованиями КоАП РФ, КоАП ЛО) Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований, предъявляемых к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» Блок-схема проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Наличие основания для проведения внеплановой проверки Принятие решения о проведении внеплановой проверки, согласование ее проведения с органами прокуратуры Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки Подготовка приказа начальника управления о проведении внеплановой проверки Уведомление юридического лица или ИП о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением поступления информации о фактах возникновение угрозы причинения или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: до 20 рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после завершения проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки с направлением акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения (выдача предписания, возбуждение дела об административном правонарушении) Окончание. Начало на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz