Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 206/24334/ 26 ОКТЯБРЯ 2012 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Таблица 3.2.1. Ограничения по видам особо защитных участков леса № п/п Виды особо защитных участков (ОЗУ) Ограничения использования лесов 1 2 3 1. Памятники природы регионального значения Все виды мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов проводятся на основании материалов специальных обследований. 2. 300-метровая зона вокруг памятников природы Все виды мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов проводятся на основании материалов специальных обследований. 3. Участки леса вокруг домов санаториев, детских лагерей, домов отдыха, пансионатов, туристических баз и других лечебных и оздоровительных учреждений (1 км) Запрещается: — проведение авиационной обработки лесных насаждений химическими препаратами (допускается > 2 км); — проведение наземной обработки лесных насаждений токсичными химическими препаратами в 300-метровой зоне. Допускаются: — выборочные рубки в целях вырубки погибших и поврежденных насаждений; — рубки ухода (рубки формирования ландшафта, направленные на формирование ландшафта и повышение их эстетической, оздоровительной ценности и устойчивости). 4. Участки леса вокруг сельских населенных пунктов и садовых товариществ (1 км) Запрещается: — проведение авиационной обработки лесных насаждений химическими препаратами (допускается > 2 км); — проведение наземной обработки лесных насаждений токсичными химическими препаратами в 300-метровой зоне. Допускаются: — выборочные рубки в целях вырубки погибших и поврежденных насаждений; — рубки ухода (рубки формирования ландшафта, направленные на формирование ландшафта и повышение их эстетической, оздоровительной ценности и устойчивости). 5. Медоносные участки лесов (насаждения- медоносы) Запрещается : — проведение обработки лесных насаждений химическими препаратами. Допускаются: — выборочные рубки в целях вырубки погибших и поврежденных насждений; — рубки ухода (рубки ухода, направленные на формирование насаждений с целью создания благоприятных условий для максимального и обильного цветения). 6. Лесоплодовые насаждения (груша, яблоня) Запрещается: — проведение обработки лесных насаждений химическими токсичными препаратами. Допускаются: — рубки ухода, формирующие чистые или с небольшой примесью второстепенных пород древостои, с невысокой сомкнутостью полога и более или менее равномерным размещением по площади, в целях создания благоприятных условий для максимального и обильного плодоношения; — уборка сухостойных и погибших лесных насаждений. 7. Постоянные лесосеменные участки Допускаются: — рубки ухода с учетом — назначением лесных уча- стков (по материалам специальных обследований); — уборка сухостойных и погибших лесных насаждений. 8. Насаждения-эталоны (плюсовые насаждения) Допускается только уборка погибших и отмирающих насаждений. В лесах, расположенных на особо защитных участках лесов, запрещается: — создание лесоперерабатывающей инфраструктуры, использование лесов в целях создания лесных плантаций; — выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений; — ведение сельского хозяйства, за исключением сенокошения и пчеловодства. 3.3. Ограничения по видам использования С учетом требований статей 104-107 Лесного кодекса РФ, статьи 65 Водного кодек- са РФ, приказов МПР РФ, Минсельхоза РФ, Федерального агентства лесного хозяйства, регламентирующих правила использования лесов по видам, на территории лесничества с учетом их целевого назначения (статья 102) устанавливаются следующие ограничения по видам использования: Ограничения при использовании лесных участков для заготовки древесины Запрещается: — заготовка древесины с нарушением возрастов рубок; — использование русел рек и ручьев в качестве трасс волоков и лесных дорог; — проведение рубок без предварительного отбора деревьев в рубку, нанесение на них затесок и клеймения (кроме деревьев при рубках ухода диаметром < 8 см на высоте 1,3 м); — осуществлять работы по заготовке древесины без технологической карты разра- ботки лесосеки либо с ее нарушением; — оставление деревьев, предназначенных для рубки ,— недорубов (за исключением оставления на лесосеках компактных участков лесных насаждений, не начатых рубкой, площадью не менее 10 процентов от площади лесосеки), а также завалов и срубленных зависших деревьев, уничтожение подроста и молодняка, подлежащего сохранению; — повреждение деревьев при проведении рубок более 2% от количества оставляе- мых на выращивание; — проведение рубок ухода с умеренно высокой (31-40%) и высокой (41-50%) интен- сивностью вырубки, за исключением защитных полос вдоль дорог; — повреждение подроста при проведении всех видов рубок >10%; — проведение рубок на лесных участках с невыраженными границами без предва- рительной разрубки граничных визиров, угломерной съемки, промера граничных линий, определения площади, постановки граничных столбов (12-16 см и высотой не менее1,3 м); — уничтожение или повреждение граничных, квартальных, лесосечных и других столбов и знаков, клейм и номеров на деревьях и пнях; — оставлять на лесосеках пни > 1,3 диаметра среза дерева, а при рубке деревьев диаметром менее 30 см — более 10 см; — хранение заготовленной древесины на лесосеке более 12 месяцев с даты подачи лесной декларации; — повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами лесосек; — захламление лесов промышленными и иными отходами; — прорубка технологических коридоров в лесах лесничества при проведении рубок ухода в исключительных случаях; — проведение вторых приемов при выборочных рубках до полного лесовосстановле- ния (перевода в лесопокрытые лесом земли) площадей, пройденных первым приемом. Ограничения при использовании лесных участков для заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов Запрещается: — применять способы и технологии, ведущие к истощению имеющихся ресурсов; — использовать виды растений, занесенных в Красные книги Российской Федера- ции и Липецкой области, а также признаваемых наркотическими средствами в соот- ветствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и включенных в перечень видов (пород) деревьев и кустар- ников, заготовка древесины которых не допускается (Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. № 513); — собирать лесную подстилку в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов; — заготавливать бересту, кору, луб с растущих деревьев (кроме деревьев, отведен- ных в рубку за 1-2 года до рубки); — заготовка веточного корма, сосновых лап, древесной зелени, заготовка ветвей для веников, метел и плетения с растущих деревьев. Ограничения при использовании лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений Запрещается: — при заготовке дикорастущих плодов и ягод рубка плодоносящих ветвей и дере- вьев; — при заготовке орехов рубка деревьев и кустарников, а также применение спосо- бов, приводящих к повреждению деревьев и кустарников; — при заготовке грибов вырывать грибы с грибницей, переворачивать при сборе грибов мох и лесную подстилку, а также уничтожать старые грибы; — осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красные книги Российской Федерации и Липецкой области, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответ- ствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических сред- ствах и психотропных веществах»; — заготовка березового сока (кроме заготовки с деревьев, назначенных в рубку по лесоводственным требованиям); — при заготовке щавеля и т.д. вырывать растения с корнями; — повторный сбор лекарственного сырья на одной и той же территории до полного восстановления запасов сырья конкретного вида растения: — соцветий и надземных органов однолетних растений — через 2 года, — соцветий и надземных органов многолетних растений — через 5 лет, — корневищ растений — через 15 лет; — применять способы и технологии, ведущие к истощению имеющихся ресурсов, применение способов, приводящих к повреждению деревьев и кустарников. Не рекомендуется: заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных трав в лесах, расположенных в защитных полосах вдоль дорог, зеленых зонах и лесопарковых зонах. Ограничения при использовании лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства Использование лесов может ограничиваться только в случаях и порядке, которые предусмотрены Лесным кодексом РФ, другими федеральными законами. Согласно ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о со- хранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты: — запрет охоты в определенных охотничьих угодьях; — запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов; — запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста; — установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц; — определение сроков охоты. Ограничения при использовании лесов для ведения сельского хозяйства В категориях защитных лесов — леса, расположенные в водоохранных зонах, — ве- дение сельского хозяйства запрещено, за исключением сенокошения и пчеловодства; в лесах лесопарковых зон ведение сельского хозяйства полностью запрещено (в т.ч. и сенокошение). Сенокошение: — не допускается сенокошение на необлесившихся лесосеках, прогалинах и других не покрытых лесной растительностью землях, на которых проведены мероприятия по лесовосстановлению. Выпас сельскохозяйственных животных: Запрещается: — выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей и ванн в прибрежных защитных полосах (50 м); в лесах, расположенных в водоохранных зонах; — выпас сельскохозяйственных животных на участках, занятых лесными культура- ми, естественными молодняками ценных древесных пород, насаждениями с развитым жизнеспособным подростом, до достижения ими высоты, исключающей возможность повреждения вершин скотом; — выпас на участках с проектируемыми мероприятиями по содействию естествен- ному возобновлению хвойными и твердолиственными породами; — на участках с легкоразмываемыми и развеваемыми почвами; — выпас сельскохозяйственных животных без пастуха (кроме огороженных паст- бищ); — выпас коз на неогороженных лесных участках или без привязи. Ограничения при использовании лесов для осуществления образовательной и научно-исследовательской деятельности — запрещается лицам, обладающим лесными участками на праве постоянного (бес- срочного) пользования, ими распоряжаться (пункт 4 статьи 20 ЗК РФ); — не допускается ведение образовательной и научно-исследовательской деятель- ности без «Проекта освоения лесов…»; — не допускается возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей на участках, предоставленных для образовательной и научно-исследовательской деятель- ности; — не допускается негативное воздействие осуществляемой деятельности на смеж- ные участки, находящиеся за пределами предоставленной по договору площади; — запрещается загрязнение площади предоставленного лесного участка и террито- рии за его пределами строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; — не допускается проезд транспортных средств и иных механизмов по произволь- ным маршрутам вне дорог за пределами предоставленного лесного участка; — не допускается проведение мероприятий, не указанных в методике, программе и плане научно-исследовательской и образовательной деятельности. Ограничения при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности Не допускается: — препятствование праву граждан на свободное пребывание в лесах; — использовать способы и методы, наносящие вред окружающей природной среде и здоровью человека; — захламление площади участка и прилегающих территорий бытовым мусором и иными видами отходов; — проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустанов- ленным маршрутам; — возведение объектов или выполнение мероприятий, не предусмотренных проек- том освоения лесов. Ограничения при строительстве и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов Все ограничения по использованию участков отражены в Водном кодексе РФ (от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ с дополнениями от 19.06.2007 г. № 102-ФЗ). Ограничения при использовании лесов при выполнении работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых Использование лесов лесничества для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых допускается с учетом ограни- чений: Не допускается: — валка деревьев и расчистка лесных участков от древесной растительности с по- мощью бульдозеров; — захламление древесными остатками приграничных полос и опушек; — повреждение стволов и скелетных корней опушечных деревьев; — хранение свежесрубленной древесины в лесу в летний период без специальных мер защиты; — затопление и длительное подтопление лесных насаждений; — захламление лесов строительными, промышленными, древесными, бытовыми и иными отходами, мусором; — загрязнение лесов химическими и радиоактивными веществами; — проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным маршрутам (неустановленным). Ограничения при использовании лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов Использование лесов лесничества для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог и других линейных объектов допускается в случае отсутствия других вариантов возможного размещения линейных объектов. При использовании лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации автомо- бильных дорог исключаются случаи, вызывающие нарушение поверхностного и внутри- почвенного стока вод, затопление и заболачивание лесных участков вдоль дорог. Осуществление строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов должно исключать развитие эрозионных процессов на занятой и прилегающей террито- рии. При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации ли- нейных объектов исключаются случаи: — повреждения лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами лесного участка; — захламления прилегающих территорий за пределами предоставленного участка строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; — загрязнения площади предоставленного участка и территории за его пределами химическими и радиоактивными веществами; — проезда транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустанов- ленным маршрутам за пределами предоставленного лесного участка. Земли, нарушенные или загрязненные при использовании для строительства, рекон- струкции и эксплуатации линейных объектов, подлежат рекультивации в срок не более 1 года после завершения соответствующего этапа работ. Для строительства, эксплуатации линейных объектов допускаются выборочные рубки и сплошные рубки для создания просек шириной, определенной в соответствии с требованиями соответствующих нормативных правовых актов, если строительство, ре- конструкция, эксплуатация линейных объектов или такие рубки не запрещены статьями 102-107 Лесного кодекса Российской Федерации. Ограничения при осуществлении религиозной деятельности Использование лесов при осуществлении религиозной деятельности может ограни- чиваться в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации и други- ми федеральными законами. Действие лесохозяйственного регламента лесничества и порядок внесения в регламент изменений Лесохозяйственный регламент Донского лесничества обязателен для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества. Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими исполь- зование лесов, лесохозяйственного регламента является основанием для досрочного расторжения договора аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участ- ком. Срок действия лесохозяйственного регламента составляет 10 лет с момента его ут- верждения в установленном порядке. В лесохозяйственный регламент могут быть внесены изменения в случаях: — изменения действующих нормативных правовых актов в области лесных отношений; — изменения структуры и состояния лесов, выявленного в процессе проведения ле- соустройства, специальных обследований; — иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.». Продолжение в очередном спецвыпуске «Официальный отдел». Окончание. Начало на 9–23-й стр. Раздел I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Наименование государственной функции — проведение проверок при осущест- влении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблю- дением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством (далее — проверка). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 1.2. Проведение проверок осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее — управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции 1.3. Проведение проверок осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Фе- дерации об административных правонарушениях»; Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; Федеральным законом от 21 апреля 2011года № 69-ФЗ «О внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринима- тельской деятельности»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 года № 119-ОЗ; Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»; Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 541-ОЗ «О правовом регули- ровании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». Описание результата исполнения государственной функции 1.4. Результатом проведения проверки является составление акта проверки. Раздел II. Требования к порядку проведения проверок Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1. Место нахождения управления: г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а. 2.2. График работы управления: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв — 13.00-13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв — 13.00-13.48); суббота — воскресенье: выходной день. 2.3. Справочные телефоны управления: (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99, (474-2) 41-18-98. 2.4. Адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru; адрес интернет-сайта: http://www.transport-admlr.ru. 2.5. Информацию по вопросам проверок, сведений о ходе проверок можно получить: а) непосредственно в управлении; б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в) в сети Интернет на официальном сайте управления. Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 486 от 09.10.2012 г. Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» С целью реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Россий- ской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг», а также в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транс- порта общего пользования и за соблюдением требований к легковым такси, водите- лям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» (Приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления инновационной промышленной политики и транспорта Липецкой области от 10 мая 2011 года № 90 «Об утверждении административного регламента проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятель- ности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования». 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 4. Отделу административной практики (Давыдов А.А.) опубликовать настоящий приказ в «Официальном отделе» «Липецкой газеты» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Лыткина А.А. Заместитель начальника управления В. МАЛАХОВ 2.6. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация: — сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет- адресах, адресах электронной почты; — настоящий регламент. 2.7. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют должностные лица отдела административной практики управления (далее — должностные лица). Осуществляя консультацию при личном обращении граждан, должностные лица обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся проведения проверок. 2.8. При консультировании по телефону должностные лица управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: — место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; — адрес страницы управления на официальном интернет-сайте; — сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок проведения про- верок. 2.9. Отвечая на телефонные звонки, при устных обращениях должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, при- нявшего телефонный звонок. В случае если лицо, принявшее информацию по телефонной связи, не имеет возмож- ности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 2.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 2.12. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 2.13. Срок исполнения государственной функции: Срок исполнения государственной функции (истечение срока идет со дня начала проверки до даты составления акта) — не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником управ- ления, но не более чем на двадцать рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Перечень административных процедур 3.1. Осуществление проведения проверки включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — планирование проведения проверок; — принятие решения о проведении проверки; — проведение проверки; — оформление результатов проверки; — принятие мер по результатам проверки. Планирование проведения проверок 3.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется управ- лением. 3.3. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользова- ния является истечение трех лет со дня: — государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпри- нимателя; — окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или ин- дивидуального предпринимателя; Окончание на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz