Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 201/24329/ 19 ОКТЯБРЯ 2012 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18. Задача 2 Повышение уровня подготовки специалистов, рабо- тающих с инвалидами и маломобильными категори- ями граждан 0,15 19. Показатель 1 задачи 2 Количество специалистов, прошедших обучение по во- просам реабилитации инвалидов в рамках Программы чело- век 20. Организация обучения (подготовки, переподготовки, по- вышения квалификации) специалистов лечебно-профи- лактических учреждений с использованием инновацион- ных подходов к организации и проведению реабилита- ции инвалидов тыс. руб. 0,5 Управление здравоохранения Липецкой области 750 325 425 21. Организация курсов обучения сестринскому уходу (реа- билитации) за больными-инвалидами с использованием инновационных подходов к организации и проведению реабилитации инвалидов тыс. руб. 0,5 Управление здравоохранения Липецкой области 50 50 22. Показатель 2 задачи 2 Доля слушателей курсов повышения квалификации по уходу за больными, удовлетворенных техническим осна- щением курсов, из числа анкетированных по годам % 23. Приобретение технических средств реабилитации для обучения слушателей курсов повышения квалификации по уходу за инвалидами тыс. руб. 1,0 Управление здравоохранения Липецкой области 1350 1350 24. Задача 3 Содействие интеграции детей-инвалидов и маломо- бильных категорий граждан в общество 0,3 25. Показатель 1 задачи 3 Количество инвалидов и детей-инвалидов, принимаю- щих участие в социокультурных мероприятиях в учреж- дениях образования в рамках Программы чело- век в год 26. Проведение фестиваля среди одаренных детей с огра- ниченными возможностями здоровья тыс. руб. 0,5 Управление образования и науки Липецкой области 300 150 150 27. Проведение областной акции детского декоративно- прикладного изобразительного творчества среди детей с ограниченными возможностями здоровья тыс. руб. 0,5 Управление образования и науки Липецкой области 300 150 150 28. Показатель 2 задачи 3 Количество инвалидов и детей-инвалидов, принимаю- щих участие в спортивных мероприятиях в рамках Про- граммы чело- век в год 29. Проведение областных паралимпийских игр среди де- тей-инвалидов тыс. руб. 1,0 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 500 250 250 30. Задача 4 Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных категорий граждан транс- порта и транспортной инфраструктуры 0,35 31. Показатель 1 задачи 4 Удельный вес единиц общественного транспорта, до- ступного для перевозки маломобильных групп населе- ния, в процентах к общему количеству единиц обще- ственного транспорта % 32. Приобретение полунизкопольных автобусов с откидной аппарелью для транспортного обслуживания маломо- бильных групп населения тыс. руб. 1,0 Управление дорог и транспорта Липецкой области 9000 4500 4500 33. Показатель 2 задачи 4 Количество транспортных средств с подъемными устройствами в учреждениях социальной защиты насе- ления ед. 34. Приобретение автобусов с подъемными устройствами для инвалидов, проживающих в стационарных учрежде- ниях социальной защиты населения тыс. руб. 1,0 Управление социальной защиты населения области 5105,5 5105,5 35. Показатель 3 задачи 4 Количество поездок инвалидов в год для участия в соци- окультурных, реабилитационных и спортивных меропри- ятиях поез- док в год 36. Предоставление субсидий некоммерческим организа- циям на материально-техническое обеспечение участия инвалидов в социокультурных, реабилитационных и спортивных мероприятиях тыс. руб. 1,0 Управление социальной защиты населения области 2000 2000 37. Показатель 4 задачи 4 Доля установленных звуковых дублеров из числа приоб- ретенных по годам % 38. Приобретение и установка звуковых дублеров на свето- форные объекты тыс. руб. 1,0 Управление дорог и транспор- та Липецкой области 740 300 440 39. Итого по программе: 43090 10000 4542 4000 14083 10465 ». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 3. Раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: «III. Система программных мероприятий № пп Наименование Еди- ница изме- рения Весовой коэффициент, характеризую- щий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (в тыс. руб.) Всего в том числе по годам (тыс. руб.) 2011 2012 2013 2014 2015 1. Цель программы Повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение интеграции их в общество 2. Индикатор цели Доля инвалидов и маломобильных категорий граждан, удовлетворенных доступностью объектов социальной, транспортной инфраструктуры и транспорта из числа ан- кетированных по годам 3. Задача 1 Обеспечение доступа инвалидов и маломобильных категорий граждан к информации 0,2 4. Показатель 1 задачи 1 Доля объектов социальной инфраструктуры, размещен- ных в автоматизированной информационной системе «Доступная среда», из числа паспортизированных по го- дам реализации программы % 5. Приобретение, установка, настройка, обновление и со- провождение программного обеспечения автоматизиро- ванной информационной системы «Доступная среда», приобретение оборудования для функционирования ав- томатизированной информационной системы «Доступ- ная среда» тыс. руб. 1,0 Управление социальной защиты населения Липецкой области 18894,5 4894,5 2000 4000 4000 4000 6. Показатель 2 задачи 1 Удельный вес паспортизированных на предмет доступ- ности для инвалидов и маломобильных граждан учреж- дений социальной защиты населения % 7. Проведение паспортизации учреждений социальной за- щиты населения на предмет их доступности для инвали- дов и маломобильных категорий граждан тыс. руб. 1,0 Управление социальной защиты населения Липецкой области 542 542 8. Показатель 3 задачи 1 Удельный вес паспортизированных на предмет доступ- ности для инвалидов и маломобильных граждан учреж- дений здравоохранения % 9. Проведение паспортизации учреждений здравоохране- ния на предмет доступности для инвалидов и маломо- бильных категорий граждан тыс. руб. 1,0 Управление здравоохранения Липецкой области 662 662 10. Показатель 4 задачи 1 Удельный вес паспортизированных на предмет доступ- ности для инвалидов и маломобильных категорий граж- дан учреждений социальной сферы к общему числу уч- реждений социальной сферы % 11. Проведение паспортизации учреждений образования на предмет доступности для инвалидов и маломобиль- ных категорий граждан тыс. руб. 0,2 Управление образования и науки Липецкой области 1217 1217 12. Проведение паспортизации учреждений службы занято- сти на предмет доступности для инвалидов и маломо- бильных категорий граждан тыс. руб. 0,2 Управление труда и занятости Липецкой области 331 331 13. Проведение паспортизации учреждений культуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан тыс. руб. 0,2 Управление культуры и искусства Липецкой области 93 93 14. Проведение паспортизации спортивных учреждений на предмет доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан тыс. руб. 0,2 Управление физической культуры спорта и туризма Липецкой области 62 62 15. Проведение паспортизации архивных учреждений на предмет доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан тыс. руб. 0,2 Управление записи актов граждан- ского состояния и архивов Липецкой области 93 93 16. Показатель 5 задачи 1 Доля инвалидов из числа обратившихся в службы занято- сти, отметивших информирование по вопросам трудовой занятости с учетом требований рынка труда как удовлет- ворительное и выше по результатам анкетирования % 17. Подготовка и издание материалов для информирования инвалидов (объединений инвалидов) по вопросам тру- довой занятости с учетом требований рынка труда тыс. руб. 1,0 Управление труда и занятости Липецкой области 1100 550 550 Постановление администрации Липецкой области № 383 от 21.09.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013—2020 годы» В целях создания условий для повышения безопасности дорожного движения в Липецкой области, исполнения Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», администрация области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013—2020 годы» (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО I. Паспорт областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013—2020 годы» Наименование целевой Программы Областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013— 2020 годы» (далее — Программа) Основание для разработки целевой Программы Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области) Разработчик Программы Управление административных органов Липецкой области Цель и задачи Программы Целью Программы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: — повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (далее — БДД) и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; — сокращение детского дорожно-транспортного травматизма Сроки и этапы реализации Программы 2013—2020 годы 1 этап: 2013—2016 гг. 2 этап: 2016—2020 гг. Исполнители программных мероприятий Управление административных органов Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области Объемы и источники финансирования Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета предположительно составит 78000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год — 7930 тыс. рублей; 2014 год — 8790 тыс. рублей; 2015 год — 9900 тыс. рублей; 2016 год — 9700 тыс. рублей; 2017 год — 10130 тыс. рублей; 2018 год — 10310 тыс. рублей; 2019 год — 10540 тыс. рублей; 2020 год — 10700 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности В результате реализации Программы в 2020 году прогнозируется: — количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сократится до 200; — число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств, снизится до 53,75; — количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей уменьшится до 200 Порядок осуществления контроля за ходом выполнения целевой Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. Описательная часть 1. Характеристика проблемы Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в области показывает, что в течение последних лет уровень до- рожно-транспортного травматизма в области остается достаточно высоким. За последние пять лет в области произошло около 11,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 1404 и получили ранения 15,1 тыс. человек. Только за 2011 год социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в Липецкой области составил более 5 миллиардов рублей. Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2012 года на учете в Липецкой области состояло 413,67 тысяч автомобилей, автобусов и мототранспорта. За последние десять лет их количество увеличилось на 54,4%, или более чем на 145,78 тыс. единиц. Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомоби- лизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в области. 2. Цели и задачи целевой Программы, сроки ее реализации Целью Программы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: — повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного по- ведения участников дорожного движения; — сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. Сроки реализации Программы: 2013—2020 годы. Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап: 2013—2016 годы, 2 этап: 2016—2020 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется ее исполнителями за счет средств областного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий. Средства областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете. По мере реализации мероприятий Программы, посту- пления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, допускается внесение измене- ний в Программу в соответствии с действующим областным законодательством. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета предположительно составит 78000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год — 7930 тыс. рублей; 2014 год — 8790 тыс. рублей; 2015 год — 9900 тыс. рублей; 2016 год — 9700 тыс. рублей; 2017 год — 10130 тыс. рублей; 2018 год — 10310 тыс. рублей; 2019 год — 10540 тыс. рублей; 2020 год — 10700 тыс. рублей 4. Механизм реализации целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация области. Управление административных органов области: осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы; осуществляет реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013—2020 годы» контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий программы; предоставляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации области, управление экономики области, управление финансов области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Управление образования и науки области: вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы; осуществляет реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий программы; представляет в управление административных органов области информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев — до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 15 января года, следующего за отчетным) о выпол- нении мероприятий Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. 5. Оценка эффективности Программы Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Величина в базовом году (до начала реализации Программы) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник определения значения показателей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель программы: создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области 2. Индикатор цели: количество лиц, погибших в дорожно-транс- портных происшествиях ед. 287 277 270 260 252 242 230 215 200 Ведомственная отчетность 3. Задача 1. Повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 4. Показатель задачи 1 число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств ед. 54,19 54,10 54,05 54,0 553,95 53,9 53,85 53,8 53,75 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятиям 1 тыс. руб. 7000 7800 8850 8600 9000 9100 9200 9260 6. Эффективность мероприятий к показателю (общественная) 0,98 0,98 0,97 0,98 0,97 0,96 0,94 0,94 7. Задача 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма 8. Показатель задачи 2 количество ДТП с участием детей ед. 257 252 245 238 230 222 215 210 200 Ведомственная отчетность 9. Объем финансовых средств по мероприятиям тыс. руб. 930 990 1050 1100 1130 1210 1340 1440 10 Эффективность мероприятий к показателю (общественная) 0,99 1 0,99 1 0,99 0,98 0,95 0,98 III. Система программных мероприятий Таблица № п/п Наименование Единица иизмерения Весовой коэффициент, характеризую- щий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответ- ственный исполни- тель Объем финансирования (тыс. рублей) всего в том числе по годам реализации 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Цель программы: создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области 2. Индикатор цели: количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ед.) 3. Задача 1 Повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 0,6 4. Показатель задачи 1 число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств Ед. 5. Приобретение комплексов видеофиксации наруше- ний Правил дорожного движения РФ, цифровых ал- котестеров, специального транспорта, оборудован- ного средствами контроля и выявления правонару- шений, патрульных автомобилей 0,4 Управление админи- стративных органов области 68110 7000 7450 8500 8600 9000 9100 9200 9260 6. Приобретение аппаратно-программного комплекса для приема экзаменов по Правилам дорожного дви- жения (на 10 рабочих мест) 0,3 Управление админи- стративных органов области 700 350 350 7. Задача 2 Сокращение детского дорожно-транспортного трав- матизма 0,4 8. Показатель задачи 2 количество ДТП с участием детей Ед. 9. Организация и проведение областных акций «Безо- пасное колесо», «Зеленый огонек», «Дорога глазами детей, «Знание — жизнь», «Дорожный калейдоскоп», подготовка и участие во всероссийских конкурсах юных инспекторов движения «Безопасное колесо», организация и проведение областной олимпиады школьников по основам безопасности дорожного движения «Дорожная азбука» 0,4 Управление образова- ния и науки области 6060 620 660 700 730 740 790 880 940 10. Организация и проведение слета юных инспекторов движения «Мы выбираем жизнь», подготовка и уча- стие во всероссийских и международных слетах 0,3 Управление образова- ния и науки области 1510 150 160 170 180 190 200 220 240 11. Приобретение и изготовление учебно-методической и печатной продукции по безопасности дорожного движения 0,3 Управление образова- ния и науки области 1620 160 170 180 190 200 220 240 260 12. Итого: 78000 7930 8790 9900 9700 10130 10310 10540 10700 Окончание. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz