Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 192 /24320/6 ОКТЯБРЯ 2012 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется по г. Липецку в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 12756. Контактные телефоны: 30-82-10. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 858 от 08.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Липецка администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (приложение). 2. Признать утратившим силу пункт 1.4. постановления главы города Липецка от 20.08.2008 № 2143 «Об утверждении административных регламентов». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого за- местителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее – Административный ре- гламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребите- лей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее – заявитель). 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель мо- жет получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 1.4 настоящего Администра- тивного регламента. 1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, – департамент экономики ад- министрации города Липецка (далее – департамент). Место нахождения департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д.1. Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графи- ком: Понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.12 до 13.00; Справочные телефоны: (4742) 239131, факс 226095; E-mail: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Федеральной налого- вой службой России, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на право организа- ции розничного рынка». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики администра- ции города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разреше- ния на право организации розничного рынка на территории города Липецка или отказ в выдаче разрешения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календар- ных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ»; Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»; Постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 № 304 «О регули- ровании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией дея- тельности ярмарок на территории Липецкой области»; Постановлением главы города Липецка от 18.05.2007 № 2000 «Об организации роз- ничных рынков, организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (вы- полнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках города Липецка». Иными правовыми актами. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Письменное заявление в адрес департамента, подписанное лицом (с указа- нием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учреди- тельными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в заявлении долж- ны быть указаны: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирмен- ное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполага- ется организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; тип рынка, который предполагается организовать. 2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы: 1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); 2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостове- ренная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налого- вом органе по месту нахождения юридического лица; 3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается ор- ганизовать рынок. С 01.07.2012 для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотрен- ные пунктами 2, 3, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия спе- циалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе России и Управлении Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Липецкой области, если они не были представлены заявителем самостоятельно. В случае если договор аренды, либо иного права пользования объектом недвижи- мости заключен на срок до 1 года, удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, представляется заявителем самостоя- тельно. Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги: – представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.2.6.2 настоя- щего Административного регламента; – заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: – отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации роз- ничных рынков на территории Липецкой области; – несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принад- лежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Липецкой области; – подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостовер- ные сведения. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в тече- ние рабочего дня, следующего за днем поступления документов. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставле- ния муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указа- нием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для авто- транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: – информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая ин- формация; – стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного до- ступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осущест- вляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий Административный регламент. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Показателями доступности муниципальной услуги являются: – транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; – возможность получения информации по электронной почте или через интернет- сайт администрации. Показателями качества муниципальной услуги являются: – соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги; – отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муници- пальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.14. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги. 2.14.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услу- ги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муници- пальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предостав- ление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его об- ращения. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муници- пальной услуги; требования к заверению документов и сведений; входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства за- явления и прилагающиеся к ним материалы; необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письмен- ного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предло- жить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно про- водиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о по- рядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивиду- альное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необхо- димой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляю- щий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым от- правлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услу- ги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сред- ствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информаци- онных стендах в местах предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов; – рассмотрение представленного заявления и комплекта документов департаментом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения; – подготовка и принятие распоряжения департамента о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка; – подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право ор- ганизации розничного рынка; – направление в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6 настоящего Административного регламента: Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявите- ля, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, нали- чие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что: – тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения с указанием их мест нахождения; – фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; – документы не исполнены карандашом; – документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.7 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения и (или) представления отсутствующих документов с уведомлением о необ- ходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления от- сутствующих документов. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистра- ция заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю. Срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня, следую- щего за днем поступления документов. 3.3.2. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов департа- ментом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения: Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации роз- ничного рынка и сформированного комплекта документов осуществляет департамент. Департамент принимает решение о выдаче разрешения на право организации рознич- ного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента департамента и принятие решения. С 01.07.2012 в случае, если заявителем самостоятельно не были представлены до- кументы, указанные в пп. 2, 3 п. 2.6.2, департамент в течение 3 дней направляет по кана- лам СМЭВ запрос в Федеральную налоговую службу России и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Срок исполнения административной процедуры – не более 20 рабочих дней. 3.3.3. Подготовка и принятие распоряжения департамента о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. При положительном решении готовится проект распоряжения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. В случае принятия отрицательного решения готовится проект распоряжения депар- тамента об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоря- жения о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право орга- низации розничного рынка. Срок исполнения административной процедуры – не более 7 дней. 3.3.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложе- нием оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. После принятия распоряжения департамента (п. 3.3.3 настоящего Административно- го регламента) ответственный специалист департамента готовит разрешение на право организации розничного рынка, а также уведомление о выдаче разрешения либо гото- вится уведомление об отказе в выдаче разрешения (формы разрешения на право орга- низации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения и уведомления об отказе в выдаче разрешения утверждены постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 № 304 «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области»). Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридиче- скому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения. Уве- домление вручается заявителю лично либо направляется по почте. Срок исполнения административной процедуры – не более 3 дней с момента подпи- сания распоряжения. В 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения департамент на- правляет в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях. 3.3.5. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридиче- ского лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Административного регламента. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приоста- новления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Ко- дексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании департамент в течение дня, следующего за днем вступления указан- ного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока ад- министративного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приоста- новление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения ад- министративного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устра- нила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятель- ности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотре- ния заявления департамента. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматри- ваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных проце- дур (тематические проверки). 4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоя- щего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: – председателю департамента экономики администрации города Липецка по адре- су: 398019, г.Липецк, пл.Театральная, 1, телефон 239117; – главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел.: (4742) 23-04-53, 22-37-60; – в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление жалобы (обращения) в департамент лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового либо электронного отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или пол- ное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо неза- конно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необхо- димым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее реги- страции. В случае направления запроса государственным органам, структурным подразде- лениям администрации города Липецка и иным должностным лицам для получения не- обходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» Приложение к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» Прием, проверка заявления и комплекта документов Подготовка и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения Представленные документы соответствуют предъявленным требованиям, регистрация заявления, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению Направление в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения Подготовка и утверждение проекта распоряжения департамента о выдаче разрешения Положительное решение Отрицательное решение Подготовка и утверждение проекта распоряжения департамента об отказе в выдаче разрешения Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов и принятие решения Направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации права, кадастра и картографии Липецкой области, в Федеральную налоговую службу России, по каналам СМЭВ Возврат заявителю комплекта документов для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов Представлены документы, которые включены в перечень необходимых и обязательных услуг (с 01.07.2012 г.) Представлены, в том числе документы, которые получаются департаментом по каналам СМЭВ Представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz