Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 187/24315/ 29 СЕНТЯБРЯ 2012 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 800 от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изъятие адреса» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Изъятие адреса» администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услу- ги «Изъятие адреса» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- ля главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изъятие адреса» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изъятие адреса» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения каче- ства исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по изъятию адреса из Адресного реестра города Липецка, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последователь- ность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся правообладателями объекта адресации, у которого изымается адрес. 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель мо- жет получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официаль- ном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http:// gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липец- кой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу. Подробная информация об органе, предоставляющем муници- пальную услугу, содержится в п. 1.4. настоящего Административного регламента. 1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (далее — Департамент). Место нахождения департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1. Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графи- ком: Понедельник — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Вторник — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Четверг — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Пятница — 09.00 –12.00, 13.00 –16.00. Справочные телефоны, факс департамента: (4742) 22-11-89, 23-54-95, факс (4742) 77-52-38. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: gis@ lipetsk.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Изъятие адреса». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об изъятии адреса или отказ в выдаче справки об изъятии адреса. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с мо- мента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Администра- тивным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Уставом города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депута- тов от 25.12.2004 № 539; Положением «О порядке присвоения и регистрации адресов на территории города Ли- пецка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010№96; Положением «О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 15.12.2009 № 1205. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявление об изъятии адреса из Адресного реестра (приложения № 1, 2); — правоустанавливающие документы на объект адресации, у которого изымается адрес; — один из документов, подтверждающих причину изъятия: справка органа технической инвентаризации о сносе (разрушении) объекта адресации; схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру раздела (объединения) земельного участка; кадастровая выписка (кадастровый паспорт), подтверждающая процедуру раз- дела (объединения) земельного участка; договор аренды земельного участка для временных (нестационарных и некапи- тальных) объектов. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги: — представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Администра- тивного регламента; — наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги — 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получе- нии результата предоставления муниципальной услуги — 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги — в течение рабочего дня. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещении отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра в кабинете 227 по адресу: г. Липецк, площадь Театраль- ная, д. 1. 2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, на кото- рых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru, http://pgu.admlr.lipetsk.ru раз- мещена следующая обязательная информация: — номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу; — режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; — номера кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осущест- вляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; — настоящий Административный регламент. 2.12.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и раз- мещения документов, заявлений. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставле- нии её в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предо- ставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги: 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной ус- луги осуществляется в виде: — индивидуального информирования; — публичного информирования. Информирование проводится в форме: — устного информирования; — письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муници- пальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предостав- ление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его об- ращения. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: — категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; — перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муни- ципальной услуги; — входящий номер, под которым зарегистрировано заявление; — необходимость предоставления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письмен- ного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, пред- ложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно про- водиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предостав- ления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выхо- дящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о по- рядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивиду- альное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необхо- димой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставля- ющий муниципальную услугу, осуществляется путём направления ответов почтовым от- правлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной ус- луги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на офи- циальном портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — приём заявления и комплекта документов; — рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представлен- ных документов на соответствие предъявляемым требованиям; — подготовка справки об изъятии адреса либо отказа в предоставлении муници- пальной услуги; — внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка; — фиксация информации об изъятом адресе на Адресном плане города Липецка; — выдача справки об изъятии адреса. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на имя заместителя председателя департамента градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка (приложение № 1, 2) в отдел геолого-геодезического надзо- ра и городского кадастра (г. Липецк, пл. Театральная, д.1, каб. 227). К заявлению должны быть приложены следующие документы: — один из документов, подтверждающих причину изъятия: справка органа технической инвентаризации о сносе (разрушении) объекта адресации; схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру раздела (объединения) земельного участка; договор аренды земельного участка для временных (нестационарных и некапи- тальных) объектов. Правоустанавливающие документы на объект адресации, у которого изымается адрес, кадастровая выписка (кадастровый паспорт), подтверждающая процедуру разде- ла (объединения) земельного участка, запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно. Специалист отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра (далее — специалист), ответственный за прием документов: — проверяет полномочия представителя заявителя; — проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения за- явления; — сверяет копии документов с их подлинниками; — проверяет соответствие представленных документов следующим критериям: до- кументы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скре- плены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодатель- ством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений; документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; — расписывается о приёме документов на втором экземпляре заявления и передаёт его заявителю. Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 30 минут. Результатом выполнения данной процедуры является направление первого экзем- пляра заявления специалистом, принявшим документы, в отдел общей и правовой рабо- ты департамента для регистрации. 3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представ- ленных документов на соответствие предъявляемым требованиям: 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления и приложенных к нему документов на рассмотрение к специалисту департамента. Специалист в течение 3 дней рассматривает заявление с приложенным комплектом документов и направляет по каналам СМЭВ запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в случае, если заявителем самостоятельно не представлены следующие документы: — правоустанавливающие документы на объект адресации, у которого изымается адрес; — кадастровая выписка (кадастровый паспорт), подтверждающая процедуру разде- ла (объединения) земельного участка При рассмотрении заявления проверяется соответствие представленных докумен- тов следующим критериям: — законности и обоснованности поданного заявления; — наличия оснований для подготовки справки об изъятии адреса. 3.3.2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям действу- ющего законодательства и/или настоящего Административного регламента заявителю направляется соответствующий запрос с указанием срока представления документов — 30 дней с момента направления запроса. 3.3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги. 3.3.3. Подготовка справки об изъятии адреса либо отказа в предоставлении муници- пальной услуги: 3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, представленного заявителем, а также получение право- устанавливающих документов на объект адресации, у которого изымается адрес, а в случае раздела (объединения) земельного участка — получение кадастровой выписки (кадастрового паспорта), подтверждающей процедуру, полученных по каналам СМЭВ. 3.3.3.2. В течение 11 дней специалистом готовится проект справки об изъятии адреса. 3.3.3.3. В случае непредставления истребованных документов в установленный срок, а также при наличии других оснований согласно пункту 2.8 настоящего Админи- стративного регламента заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем председателя департамента градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка и в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления направ- ляется заявителю. Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Администра- тивным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего за- конодательства. 3.3.3.4. Подготовленная справка об изъятии адреса с приложением всех представ- ленных документов подписывается заместителем председателя департамента градо- строительства и архитектуры администрации города Липецка. 3.3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписан- ная справка об изъятии адреса. 3.3.4. Внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка. 3.3.4.1. Основанием начала административной процедуры является подписание справки об изъятии адреса заместителем председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка. 3.3.4.2. Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и го- родского кадастра в течение 1 дня со дня подписания справки заместителем председа- теля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка вносит информацию в Адресный реестр города Липецка. 3.3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является изъятие адреса из Адресного реестра города Липецка. 3.3.5. Фиксация информации об изъятом адресе на Адресном плане города Липецка. 3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка. 3.3.5.2. Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и го- родского кадастра в течение дня с момента внесения информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка фиксирует информацию об изъятом адресе на Адрес- ном плане города Липецка. 3.3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является фиксация на Адресном плане города Липецка информации об изъятии адреса. 3.3.6. Выдача справки об изъятии адреса 3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанной справки об изъятии адреса, внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка, фиксация информации об изъятом адресе на Адрес- ном плане города Липецка. 3.3.6.2. Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра выдаёт 2 (два) экземпляра справки об изъятии адреса лично за- явителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления в пятнадцатидневный срок с момента регистрации поступившего заявления. 3.3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является предостав- ление услуги в срок, определённый в п.2.4. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответствен- ным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблю- дения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматри- ваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных про- цедур (тематические проверки). 4.3. Специалисты отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут персональную адми- нистративную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала до- судебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими ре- шения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть направлены: — председателю департамента градостроительства и архитектуры администрации города по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5; — в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её реги- страции. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения об- ращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.5. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, мо- жет быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддаётся прочтению. 5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица, в судебном порядке в соответствии с дей- ствующим законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью (для физического лица)) (место жительства) Заявление Прошу Вас изъять адрес (адрес) объекта (наименование объекта) в связи с (указать причину изъятия: объединение (раздел) земельных участков, снос (разрушение) здания, окончание срока договора аренды (для временных объектов)) Приложение: 1. Один из документов, подтверждающих причину изъятия: — справка органа технической инвентаризации о сносе (разрушении) объекта адресации; — схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру раздела (объ- единения) земельного участка; — договор аренды земельного участка для временных (нестационарных и некапитальных) объектов. 2. Правоустанавливающие документы на объект, у которого изымается адрес. 1 3. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт), подтверждающая процедуру раздела (объединения) земельного участка. 2 ___________ _________________ дата подпись _________________________________________ 1 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ 2 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ Приложение № 2 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (наименование организации, организационно- правовая форма, (ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, почтовый адрес) Заявление Прошу Вас изъять адрес (адрес) объекта (наименование объекта) в связи с (указать причину изъятия: объединение (раздел) земельных участков, снос (разрушение) здания, окончание срока договора аренды (для временных объектов)) Приложение: 1. Один из документов, подтверждающих причину изъятия: — справка органа технической инвентаризации о сносе (разрушении) объекта адресации; — схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру раздела (объ- единения) земельного участка; — договор аренды земельного участка для временных (нестационарных и некапитальных) объектов. 2. Правоустанавливающие документы на объект, у которого изымается адрес. 1 3. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт), подтверждающая процедуру раздела (объединения) земельного участка. 2 ___________ _________________ дата подпись _________________________________________ 1 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ 2 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ Приложение № 3 к Административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Ваше заявление от "____ " 20__г. № о предоставлении муниципальной услуги «Изъятие адреса» рассмотрено. По результатам рассмотрения департаментом градостроительства и архитектуры администра- ции города Липецка принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Изъ- ятие адреса». Основания отказа в предоставлении государственной услуги указаны в мотиви- рованным отказе. «_____» 20__г. Заместитель председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка ________________________ __________________ _____________ (должность) ( подпись) (Ф.И.О.) С уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги ознакомлен(а), отказ получил(а) «_____» 20__г. ______________________________ ____________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) Приложение № 4 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Изъятие адреса» Выдача справки об изъятии адреса Подготовка справки об изъятии адреса 1. Внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр города Липецка. 2. Фиксация информации об изъятом адресе на Адресном плане города Липецка Направление запроса в Управле- ние Федеральной службы государственной регистрации права, кадастра и картографии Липецкой области по каналам СМЭВ Прием и регистрация заявления и комплекта документов Рассмотрение заявления Представленные документы не соответствуют предъяв- ленным требованиям Представлены, в том числе, документы, которые получаются департаментом по каналам СМЭВ Представлены документы, которые включены в перечень необходимых и обязательных услуг Направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги Представленные документы соответству- ют предъявленным требованиям Издается и распространяется по г. Липецку в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 12681. Контактный телефон — 30-82-10. Дата Время Участник 1 2 3 01.10. 2012 10.00-12.00 Андреева Вера Серафимовна — директор МУ «Земельные ресурсы г. Липецка» 02.10. 2012 9.00-12.00 Фукалов Александр Дмитриевич — директор ООО «Объединенная управляющая компания» 03.10. 2012 9.00-12.00 Родькин Вячеслав Александрович — начальник отдела по координации деятельности гаражных кооперативов и садоводческих товариществ МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка» 04.10. 2012 9.00-12.00 Корвяков Виктор Васильевич — председатель департамента по физической культуре и спорту администрации города Липецка 05.10. 2012 9.00-12.00 Проценко Андрей Павлович— главный врач МУ «Городская поликлиника№1» 08.10. 2012 10.00-12.00 Фролов Вячеслав Александрович — директор Липецкого городского центра занятости населения 09.10. 2012 9.00-12.00 Селянин Сергей Михайлович — заместитель председателя департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка 10.10. 2012 9.00-12.00 Павлов Евгений Николаевич — председатель департамента образования администрации города Липецка 11.10. 2012 9.00-12.00 Трубачёва Татьяна Борисовна — начальник управления ЗАГС администрации города Липецка 12.10. 2012 9.00-12.00 Парий Александр Викторович — генеральный директор ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» 15.10. 2012 10.00-12.00 Кулаков Александр Николаевич — директор МУП «Зеленхоз» г. Липецка 16.10. 2012 9.00-12.00 Дорофеева Нина Михайловна — начальник управления по развитию малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Липецка 17.10. 2012 9.00-12.00 Кураков Виктор Михайлович — генеральный директор ЗАО «ЭкоПром- Липецк» 18.10. 2012 9.00-12.00 Наумов Дмитрий Владимирович — директор ООО ГУ ЖК «Сокол» 19.10. 2012 9.00-12.00 Кузнецов Владимир Иванович — начальник управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 22.10. 2012 10.00-12.00 Долгов Александр Иванович — директор МУ «Управление капитального ремонта г. Липецка» 23.10. 2012 9.00-12.00 Черных Ирина Александровна — начальник отдела субсидий и компенсации льгот по жилищно-коммунальным услугам департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 24.10. 2012 9.00-12.00 Долгих Виктор Павлович — председатель департамента культуры администрации города Липецка 25.10. 2012 9.00-12.00 Ефимов Алексей Геннадьевич — заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД по г. Липецку 26.10. 2012 9.00-12.00 Сарычев Алексей Евгеньевич — директор МУП «Регистрационно- вычислительный центр г. Липецка» 29.10. 2012 10.00-12.00 Саунин Владимир Николаевич — директор ООО УК «Комфорт-Л» 30.10. 2012 9.00-12.00 Малыхин Павел Николаевич — председатель департамента здравоохранения администрации города Липецка 31.10. 2012 11.00-12.00 Трошкин Сергей Николаевич — заместитель главы администрации города Липецка УТВЕРЖДАЮ Глава города Липецка М.В. Гулевский Г Р А Ф И К работы прямой информационной линии в октябре 2012 года Телефон 27-00-05
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz