Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 183/24311/ 22 СЕНТЯБРЯ 2012 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 799 от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выписка из Адресного реестра» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Выписка из Адресного реестра», администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выписка из Адресного реестра» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заме- стителя главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Вы- писка из Адресного реестра» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из Адресного реестра города Липецка, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица. 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заяви- тель может получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Фе- дерации http://gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 1.4. настоящего Административного регламента. 1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и ар- хитектуры администрации города Липецка (далее — Департамент). Место нахождения департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1. Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: Понедельник — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Вторник — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Четверг — 09.00 –12.00, 13.00 –17.00. Пятница — 09.00 –12.00, 13.00 –16.00. Справочные телефоны, факс департамента: (4742) 22-11-89, 23-54-95, факс (4742) 77-52-38. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной по- чты: gis@lipetsk.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Выписка из Адресного реестра». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выпи- ски из Адресного реестра. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней с момента регистрации поступившего заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; — Уставом города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 № 539; — Положением «О порядке присвоения и регистрации адресов на территории города Липецка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 № 96; Положением «О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 15.12.2009 № 1205. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной ус- луги: — заявление о предоставлении выписки из Адресного реестра (приложения № 1, 2, 3, 4). 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги: — представление заявления, содержащее ошибки или противоречивые сведения; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода дей- ствия. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получе- ние муниципальной услуги — 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 10 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус- луги — в течение рабочего дня. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещении отдела геолого-геодезиче- ского надзора и городского кадастра в кабинете 227 по адресу: г. Липецк, площадь Театральная, д.1 2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граж- дан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru, http://pgu.admlr.lipetsk.ru размещена следующая обязательная информация: — номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; — режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; — номера кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; — настоящий Административный регламент. 2.11.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличка- ми с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написа- ния и размещения документов, заявлений. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предо- ставлении её в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регла- мента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.13. Иные требования, особенности предоставления муниципальных услуг: 2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: — индивидуального информирования; — публичного информирования. Информирование проводится в форме: — устного информирования; — письменного информирования. 2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону. 2.14. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.15. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: — категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; — входящий номер, под которым зарегистрировано заявление. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании пись- менного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоин- ства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллель- ных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине посту- пления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заяви- теля, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муници- пальной услуги. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирова- ние о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все не- обходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по инте- ресующему его вопросу. 2.16. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предостав- ляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почто- вым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявите- лю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.17. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Ли- пецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявления; — рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на соответ- ствие предъявляемым требованиям; — подготовка выписки из Адресного реестра города Липецка; — выдача выписки из Адресного реестра. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а так- же требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является подача за- явителем или иным уполномоченным лицом заявления на имя заместителя пред- седателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (приложения № 1, 2, 3, 4) в отдел геолого-геодезического надзора и го- родского кадастра (г. Липецк, пл.Т еатральная, д.1, каб. 227). Специалист отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра (да- лее — специалист), ответственный за прием документов: — проверяет полномочия представителя заявителя; — расписывается о приеме заявления на втором экземпляре и передает его за- явителю. Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 10 минут. Результатом административной процедуры является направление специалистом первого экземпляра заявления в отдел общей и правовой работы департамента для регистрации. 3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на соот- ветствие предъявляемым требованиям: 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление заявления на рассмотрение к специалисту департамента. Специалист в течение 2 дней рассматривает заявление, проверяет соответствие представленного заявления следующим требованиям: — законности и обоснованности поданного заявления; — наличия оснований для подготовки выписки из Адресного реестра города Ли- пецка. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка све- дений из Адресного реестра города Липецка, Адресного плана города Липецка для их последующего внесения в выписку из Адресного реестра. Максимальный срок исполнения процедуры — 2 дня. 3.3.3. Подготовка выписки из Адресного реестра: 3.3.3.1. При наличии заявления специалистом в течение 3 рабочих дней готовится проект выписки из Адресного реестра. 3.3.3.2. Подготовленная выписка из Адресного реестра с приложением заявления об оказании муниципальной услуги подписывается заместителем председателя де- партамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. 3.3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является под- писанная заместителем председателя департамента градостроительства и архитек- туры администрации города Липецка выписка из Адресного реестра, содержащая совокупность сведений по объекту адресации, зарегистрированных в Адресном рее- стре города Липецка. 3.3.4. Выдача выписки из Адресного реестра. 3.3.4.1. Основанием для начала процедуры является наличие подписанной за- местителем председателя департамента градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка выписки из Адресного реестра. 3.3.4.2. Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и городского кадастра один экземпляр выписки из Адресного реестра выдаёт лично заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления, если это указано в заявлении на получение муниципальной услуги, или направляет почтой в семидневный срок с момента регистрации посту- пившего заявления. 3.3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является предо- ставление услуги в срок, определённый в п.2.4. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опре- деленных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Админи- стративного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полу- годовых или годовых планов работы департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Специалисты отдела геолого-геодезического надзора и городского ка- дастра, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут пер- сональную административную ответственность в соответствие с действующим законодательством РФ. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направ- ленной в виде почтового отправления. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть направлены: — председателю департамента градостроительства и архитектуры администра- ции города по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д.1; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д.5; — в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее реги- страции. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения об- ращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотре- ние жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявите- ля либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.5. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем со- общается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. 5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления ус- луги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Г.В. Строковой (фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью (для физического лица)) (место жительства) заявление. Прошу Вас предоставить выписку из Адресного реестра города Липецка об официаль- ном адресе объекта (наименование объекта) расположенного (адрес) Выписку выдать на руки: (Ф.И.О. полностью, подпись) отправить по адресу: (почтовый адрес с указанием индекса) ___________ _________________ дата подпись Приложение № 2 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Г.В. Строковой (наименование организации, организационно- правовая форма, (ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, почтовый адрес) заявление. Прошу Вас предоставить выписку из Адресного реестра города Липецка об официальном адресе объекта (наименование объекта) расположенного (адрес) Выписку выдать на руки: (Ф.И.О. полностью, подпись) отправить по адресу: (почтовый адрес с указанием индекса) ___________ _________________ дата подпись Приложение № 3 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Г.В. Строковой (фамилия, имя, отчество (если имеется) полностью (для физического лица)) (место жительства) заявление. Прошу Вас предоставить выписку из Адресного реестра города Липецка об официаль- ном наименовании улицы (проезда, переулка и т.п.) (указывается наименование улицы (проезда, переулка и т.п.)) Выписку выдать на руки: (Ф.И.О. полностью, подпись) отправить по адресу: (почтовый адрес с указанием индекса) ___________ _________________ дата подпись Приложение № 4 к Административному регламенту Заместителю председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Г.В. Строковой (наименование организации, организационно- правовая форма, (ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, почтовый адрес) заявление. Прошу Вас предоставить выписку из Адресного реестра города Липецка об официаль- ном наименовании улицы (проезда, переулка и т.п.) (указывается наименование улицы (проезда, переулка и т.п.)) Выписку выдать на руки: (Ф.И.О. полностью, подпись) отправить по адресу: (почтовый адрес с указанием индекса) ___________ _________________ дата подпись Приложение № 5 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выписка из Адресного реестра» Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления 1) представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; 2) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. Подано заявление на предоставление выписки об официальном наименовании улицы, проезда, переулка и т.п. Подано заявление на предоставление выписки об адресе Подготовка выписки из Адресного реестра города Липецка Отказ в приёме документов на предоставление муниципальной услуги Выдача выписки из Адресного реестра города Липецка (лично, уполномоченному представителю либо отправление почтой) Заявление на предоставление муниципальной услуги соответствует предъявленным требованиям Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выписка из Адресного реестра» Издается и распространяется по г. Липецку в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 12615. Контактный телефон — 30-82-10.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz