Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /24146/ 1 ФЕВРАЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположен- ных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением правительства российской федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (далее – государ- ственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области, осущест- вляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее – регламент). 2. Заявителем государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик – юридическое лицо, обеспечивающее на принад- лежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее – заявитель). 3. Место нахождения и почтовый адрес Управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги: – понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00; – пятница: с 9.00 до 16.00; – обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 4. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осу- ществляется: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 5. Справочные телефоны Управления строительства и архитектуры Липецкой обла- сти (4742) 22-19-63, 22-19-73. 6. Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru. 7. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляются: – на официальном сайте в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 8. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу раз- решений на строительство, график приема специалистов; – порядок получения информации заявителями. II. Стандарт предоставления государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – выдача разрешения на ввод в эксплуа- тацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О созда- нии на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (далее – государственная услуга). 10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление). 11. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; – отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявле- ния об ошибке в записях. 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21); Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Фе- дерации, 2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; № 52, ст. 5498); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию»; распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области». 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Управление с заявлени- ем о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 1 к настояще- му Регламенту). К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются сле- дующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия); 2) градостроительный план земельного участка (оригинал и копия) за исключением линейных объектов; 3) проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строи- тельства, реконструкции линейного объекта); 4) разрешение на строительство (оригинал и копия); 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора) (оригинал); 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство (оригинал); 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструи- рованного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал); 8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представи- телями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал); 9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспече- ния в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, рекон- струкции линейного объекта (оригинал); 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответ- ствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требо- ваниям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса (оригинал). 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: 1) отсутствие документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроитель- ного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объ- екта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установлен- ным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капи- тального строительства проектной документации; 5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации. 17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 19. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осу- ществляется посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день. 20. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Прием документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, осуществляются специалистами Управления. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать со- блюдение установленного времени ожидания в очереди. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 21. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной, связи и по электронной почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 22. Показатели доступности и качества государственной услуги: – своевременность предоставления государственной услуги; – предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предостав- ления государственной услуги; – наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; – возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; – возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получе- ния государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 23. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заяв- лению; 3) осмотр объекта капитального строительства; 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 5) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 24. При предоставлении государственной услуги в распоряжении Управления нахо- дятся – градостроительный план земельного участка (в случае если данный документ утверждался Управлением); – разрешение на строительство объекта (в случае если данное разрешение выдава- лось Управлением). 25. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 26. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 23 настоящего Регламента является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию с приложением документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом, на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – специалист) на испол- нение. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 28. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 23 настоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 29. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 23 настоящего Регламента является соответствие представленных заявления и докумен- тов перечню, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильность их оформле- ния. Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте плани- ровки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строитель- ства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 30. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 23 настоящего Регламента является положительный результат осмотра объекта капи- тального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утверж- денной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). Разрешение оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 31. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 23 настоящего Регламента является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Регламенту). 32. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 30, 31 – 2 рабочих дня. 33. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 34. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заве- ряет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 35. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя по- чтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 36. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявите- лю возвращаются подлинники документов, предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 14 настоящего регламента. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 37. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 38. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 39. Внешний контроль осуществляется: – Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федера- ции. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 460 «Об утверждении Администра- тивного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации за- конодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности». – Министерством экономического развития Российской Федерации посредством направления ежеквартальных отчетов о результатах осуществления переданных полно- мочий. 40. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законо- дательства Российской Федерации, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 41. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (без- действие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 43. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае: – отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименовании) заявите- ля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, на- правившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; – если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению – отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято). 44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги Управлением является поступление в Управление об- ращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 45. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 46. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, от- ветственных за оказание государственной услуги может быть направлена начальнику Управления, Главе администрации Липецкой области, заместителю главы администра- ции Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства, в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического раз- вития Российской Федерации. 47. Срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации. 48. В случаях необходимости направления запроса в государственной органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рас- смотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). Приложение 1 к Регламенту Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области ______________________________________________________ (Ф.И.О) ______________________________________________________ (наименование юридического лица) _____________________________________________________ ______________________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, ______________________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, ______________________________________________________________________________________, описание этапа строительства) расположенного на земельном участке по адресу:______________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. ______________________________________________________________________________________. или строительный адрес) При этом сообщаю краткие характеристики объекта: Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем – всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения Количество мест Количество посещений Вместимость Иные показатели Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность Иные показатели Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Стоимость строительства* Стоимость строительства объекта – всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1). __________________________________________ ___________ ________________________ (должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. * графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от « » ________ 20 ____ года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Наименование документа Количество экземпляров Количество листов в одном экзем- пляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка (реквизиты) 3. Разрешение на строительство (реквизиты) 4. Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) 5. Документ, подтверждающий соответствие объекта капи- тального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров объ- екта капитального строительства проектной документации (реквизиты) 7. Документы, подтверждающие о соответствии объекта капи- тального строительства техническим условиям (реквизиты) 8. Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспе- чения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка 9. Заключение органа государственного строительного над- зора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной доку- ментации (реквизиты) 10. Иные документы в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации __________________________________________ ___________ ________________________ (должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строи- тельства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно- производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно- производственного типа» (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области №188 от 23.12.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz