Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 170/24298/ 5 СЕНТЯБРЯ 2012 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 334 от 17.08.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 октября 2009 года № 368 «Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса по качеству» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области и в связи с изменением структуры исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 октября 2009 года № 368 «Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса по качеству» следующие изменения: 1. В преамбуле постановления: 1) слово «Законами» заменить словом «Законом»; 2) слова «от 26.11.2008 № 196-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плано- вый период 2010 и 2011 годов»,» исключить; 3) слова «и в целях реализации областной целевой комплексной программы «Разви- тие промышленности Липецкой области на 2009—2011 годы», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 08.10.2008 № 265,» исключить. 2. В приложении к постановлению: 1) дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания: «1.3.1. Конкурс проводится в двух категориях: руководитель организации с числом работающих до 250 человек; руководитель организации с числом работающих свыше 250 человек.»; 2) в пункте 1.4 слова «промышленности, развития малого и среднего бизнеса» заме- нить словами «инновационной и промышленной политики»; 3) в пункте 5.1 слова «промышленности, развития малого и среднего бизнеса» заме- нить словами «инновационной и промышленной политики». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 337 от 17.08.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 01 ноября 2011 года № 388 «Об утверждении областной целевой программы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012—2015 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 01 ноября 2011 года № 388 «Об утверждении областной целевой программы «Ресурсное обеспечение раз- вития образования Липецкой области, 2012—2015 годы» («Липецкая газета», 2011, 23 ноября; 2012, 25 мая, 13 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Паспорт областной целевой программы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой об- ласти, 2012 — 2015 годы» цифры «1041856,0» заменить цифрами «1040687,0», цифры «333900,0» заменить цифрами «332731,0». 2. В разделе II «Описательная часть Программы»: 1) в подразделе 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»: в абзаце первом цифры «1454586,0» заменить цифрами «1453417,0»; в абзаце третьем цифры «601030,0» заменить цифрами «599861,0»; в абзаце восьмом цифры «1041856,0» заменить цифрами «1040687,0»; в абзаце девятом цифры «333900,0» заменить цифрами «332731,0»; 2) в абзаце втором подраздела 4 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения» цифры «11» заменить цифрами «12»; 3) в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Про- граммы» подраздела 5 «Оценка эффективности Программы»: в графе «2012» пункта 6 цифры «146690» заменить цифрами «129256,8»; в графе «2012» пункта 12 цифры «13500» заменить цифрами «15255,2»; в графе «2012» пункта 21 цифры «16240» заменить цифрами «30749»; дополнить пунктами следующего содержания: 21.1. Показатель 3. Доля детей с ограниченными возможностя- ми здоровья, которым созданы условия для получения качественного общего образова- ния (в том числе с использованием дистан- ционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвали- дов школьного возраста (%) 35 45 ведомственная отчетность 21.2. Общественная эффективность 0,78 21.3 Объем финансовых средств по мероприятиям (тыс. руб.) 5280 0 0 0 3. В разделе III «Система программных мероприятий»: 1) в пункте 5: в графе «всего» цифры «294700» заменить цифрами «277086,8»; в графе «2012 г.» цифры «94700» заменить цифрами «77086,8»; 2) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 6 цифры «0,25» заменить цифрами «0,2»; 3) дополнить пунктом 8.1. следующего содержания: 8.1. Мероприятие 5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на меро- приятия муниципальных программ раз- вития образования на оснащение допол- нительно созданных мест для детей до- школьного возраста в образовательных учреждениях 0,05 Управление образования и науки Липецкой области 180 180 0 0 0 4) в пункте 15: в графе «всего» цифры «23500» заменить цифрами «25255,2»; в графе «2012 г.» цифры «13500» заменить цифрами «15255,2»; 5) в пункте 30.1.: в графе «всего» цифры «190» заменить цифрами «9419»; в графе «2012 г.» цифры «190» заменить цифрами «9419»; 6) дополнить пунктом 30.2. следующего содержания: 30.2. Показатель 3 задачи 3: Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия для полу- чения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей чис- ленности детей с ограниченными возможностя- ми здоровья и детей-инвалидов школьного воз- раста 7) дополнить пунктом 30.3. следующего содержания: 30.3. Мероприятие 6. Распространение в области современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста 1 Управление образования и науки Липецкой области 5280 5280 0 0 0 8) пункт 61. изложить в следующей редакции: 61. Итого 1040687 332731 264805 300634 142517 9) дополнить приложением 12 следующего содержания: Приложение 12 к Программе ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНАЩЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОЗДАННЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Предоставление субсидий осуществляется при условии: — наличие в муниципальных программах мероприятий, направленных на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зда- ний муниципальных образовательных учреждений, либо возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий образовательных учреждений и их реконструкция, либо создание новых групп в функционирующих муниципальных образо- вательных учреждениях за счет эффективного использования их помещений в 2012 году; — выделение не менее 5% средств из бюджета муниципального образования на 2012 год на мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий муниципальных образова- тельных учреждений, либо возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий образовательных учреждений и их реконструкция, либо созда- ние новых групп в функционирующих муниципальных образовательных учреждениях за счет эффективного использования их помещений. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется по формуле: Субi = S * Кi , где ∑ Кi Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюд- жете на мероприятия, направленные на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях; Кi — количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в i-муниципальном образовании; ∑ Кi — количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем году в Липецкой области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 341 от 23.08.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях» и Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджет- ных, казенных и автономных учреждений согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений 1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюд- жетных, казенных и автономных учреждений (далее — Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью об- ластных бюджетных, казенных и автономных учреждений. 2. Контроль за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных уч- реждений осуществляют исполнительные органы государственной власти Липецкой области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее — уполномоченный орган). 3. Основными целями контроля, проводимого в соответствии с настоящим Поряд- ком, являются обеспечение соблюдения областными бюджетными, казенными и авто- номными учреждениями действующего законодательства, результативного и эффектив- ного использования бюджетных средств при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). 4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим Поряд- ком, являются: обеспечение выполнения областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями плановых показателей результатов их деятельности при выполнении го- сударственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), выяв- ление и анализ причин отклонений фактических показателей результатов деятельности от плановых; обеспечение соответствия объемов и качества оказываемых областными бюджет- ными, казёнными и автономными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию; обеспечение достоверности показателей отчетности областных бюджетных, казен- ных и автономных учреждений о результатах своей деятельности. 5. Контроль за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреж- дений осуществляется в форме документарной проверки и выездной проверки. 6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в: представляемых областными бюджетными и автономными учреждениями уполномо- ченному органу отчетах об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности; представляемых областными казенными учреждениями уполномоченному органу от- четах об исполнении бюджета получателя бюджетных средств. 7. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного ор- гана в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих отчетов от областного бюджетного, казенного и автономного учреждения. 8. Должностные лица, уполномоченные осуществлять документарные проверки об- ластных бюджетных, казенных и автономных учреждений, определяются приказом упол- номоченного органа. 9. В случае установления уполномоченным органом нарушений в течение двух ра- бочих дней после окончания проверки составляется справка по результатам докумен- тарной проверки и в течение трёх рабочих дней направляется областному бюджетному, казенному и автономному учреждению с предложениями об устранении выявленных на- рушений с указанием сроков их исполнения. 10. Предметом выездной проверки являются: содержащиеся в отчётах областных бюджетных, казенных и автономных учреждений сведения о выполнении плановых показателей результатов их деятельности; соответствие объемов и показателей качества оказываемых областными бюджет- ными, казенными и автономными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию; соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, правовых актов уполномоченного органа при осуществлении областным бюджетным, казенным и автономным учреждением хозяйственных и финан- совых операций, их обоснованность, наличие и движение имущества и обязательств. 11. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого областного бюджетного, казенного или автономного учреждения. 12. Выездные проверки осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок. 13. Планы выездных проверок утверждаются приказом уполномоченного органа ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок, и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа или офици- альном сайте администрации области (при отсутствии официального сайта уполномо- ченного органа) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения. 14. Плановые выездные проверки в отношении областного бюджетного, казенного и автономного учреждения проводятся один раз в два года. 15. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: обращения Липецкого областного Совета депутатов, главы администрации Липец- кой области, администрации Липецкой области, органов прокуратуры, полиции, управ- ления финансов Липецкой области, органов местного самоуправления, граждан, юри- дических лиц о нарушениях действующего законодательства в деятельности областного бюджетного, казенного или автономного учреждения; встречная проверка. 16. О предстоящей выездной проверке руководитель областного бюджетного, ка- зенного или автономного учреждения уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала. 17. Срок проведения выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В ис- ключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) дли- тельных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на осно- вании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномочен- ного органа, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются обращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Федераль- ным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации». 18. Выездная проверка проводится на основании приказа уполномоченного органа, в котором указываются: фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки; наименование областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, в котором проводится проверка; основания проведения проверки; цели, предмет проверки и срок ее проведения. 19. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на про- ведение проверки, вправе: истребовать у областного бюджетного, казенного или автономного учреждения до- кументы, относящиеся к предмету проверки; посещать территорию и помещения областного бюджетного, казенного или авто- номного учреждения; получать объяснения должностных лиц областного бюджетного, казенного или авто- номного учреждения; проводить опросы потребителей государственных услуг (работ). 20. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на про- ведение проверки, обязаны: соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы областного бюджетного, казенного или автономного учреждения; проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, приказа уполно- моченного органа; не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу областного бюджетного, казенного или автономного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету про- верки; знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо областного бюджетного, казенного или автономного учреждения с результатами проверки. 21. По результатам выездной проверки составляется и подписывается акт выездной проверки, который должен содержать: дату и место составления акта; наименование бюджетного, казенного или автономного учреждения; фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку; должность руководителя или уполномоченного им представителя областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, присутствовавшего при ее проведении; дату, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; подписи или сведения об отказе в подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного бюджетного, казен- ного или автономного учреждения, присутствовавших при проведении проверки. 22. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после завершения про- верки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномочен- ному им представителю областного бюджетного, казенного или автономного учрежде- ния под роспись об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. 23. В случае отказа от подписи акт проверки направляется руководителю или упол- номоченному им представителю областного бюджетного, казенного или автономного учреждения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приоб- щается к экземпляру акта уполномоченного органа. 24. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной про- верки, руководитель или уполномоченный им представитель областного бюджетного, казенного или автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме воз- ражения в отношении акта проверки. 25. Возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней рассматри- вают руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, начальник отдела уполномоченного органа, должностные лица уполномоченного органа, проводив- шие проверку. О результатах рассмотрения в письменном виде в течение трёх рабочих дней после рассмотрения возражений сообщают учреждению. 26. В случае выявления нарушений в деятельности областного бюджетного, казенного или автономного учреждения уполномоченный орган в течение семи ра- бочих дней (если нет разногласий) и 15 рабочих дней (если имелись разногласия) после даты составления акта проверки направляет руководителю или уполномо- ченному им представителю областного бюджетного, казенного или автономного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. 27. Уполномоченные органы ежегодно в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности, представляют в управление финансов Липецкой области информацию о результатах контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений за отчетный период. Постановление администрации Липецкой области № 316 от 07.08.2012, г. Липецк Об установлении границ и площади лесопарковых зон в лесах, расположенных на территории Грязинского лесничества Липецкой области В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года №1007 «Об утверждении По- ложения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон» и в целях уточнения границ и площади лесопарковых зон в лесах, расположенных на территории Грязинского лесничества Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить границы и площадь лесопарковых зон в лесах, расположенных на тер- ритории Грязинского лесничества Липецкой области (Приложение). 2. Управлению лесного хозяйства (Соколов В.Н.) обеспечить внесение изменений в государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных на территории Ли- пецкой области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об установлении границ и площади лесопарковых зон в лесах, расположенных на территории Грязинского лесничества Липецкой области» Границы и площади лесопарковых зон Грязинского лесничества Липецкой области Границы и площади лесопарковых зон Грязинского лесничества Липецкой области установлены на основании проектной документации по установлению и изменению границ лесопарковых зон в лесах, расположенных на территории Грязинского лесничества Липецкой области, утвержденной постановлением администрации Липецкой области № 309 03 от 01 августа 2012 года Таблица По данным государственного лесного реестра на 01.01.2012г. Площади, подлежащие Площадь лесопарко- вых зон в новых границах, га наименование участковых лесничеств перечень кварталов площадь, га к исключению из границ лесопарковых зон к включению в границы лесопарковых зон перечень кварталов площадь, га перечень кварталов площадь, га 1 2 3 4 5 6 7 8 Плехановское 37 — 132, 150 — 153 5363,0 - - - - 5363,0 Балашовское 6–9,16–18, 21 — 22, 25 — 27, 37 — 38, 45 — 51, 54 — 55, 58, 69, 82 —118, 141 — 142 2685,0 - - 122–124, 125ч-129ч 386,8 3071,8 Фащевское 4, 39 — 70, 74ч — 76ч 1833,0 - - 77, 78, 86 — 90, 103 — 106, 114 — 116 790,0 2623,0 Яманское 30 — 37, 48 — 58, 60 1161,0 30 — 37, 48 — 58, 60 1161,0 - - - Итого 11042,0 1161,0 1176,8 11057,8 Постановление администрации Липецкой области № 329 от 15.08.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на развитие школьной инфраструктуры на 2012 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирова- ния расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на развитие школьной инфраструктуры на 2012 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на развитие школьной инфраструктуры на 2012 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на развитие школьной инфраструктуры на 2012 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования суб- сидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направ- ленные на развитие школьной инфраструктуры, критерии отбора муниципальных обра- зований для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». 3. Субсидии предоставляются с целью проведения текущего ремонта общеобра- зовательных учреждений, обеспечивающего выполнение требований к санитарно-бы- товым условиям и охране здоровья обучающихся, а также подготовку помещений для установки оборудования. 4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с ус- ловиями, предусмотренными областной целевой программой «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012—2015 годы», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 1 ноября 2011 года № 388 (далее — об- ластная целевая программа «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012 — 2015 годы»). 5. Критерием отбора является: — доля общеобразовательных учреждений, в которых организуются мероприятия, на- правленные на развитие школьной инфраструктуры, составляет не менее 5% от общего количества общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании в 2012 году. 6. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — глав- ный распорядитель) в срок до 25 августа соответствующего финансового года. К заявке прилагаются: — нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий муници- пальную программу развития образования, предусматривающую мероприятия, направ- ленные на развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающих- ся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); — выписка об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального об- разования на текущий финансовый год на мероприятия муниципальной программы развития образования, направленные на развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); — сведения об общеобразовательных учреждениях, в которых организуются меро- приятия, направленные на развитие школьной инфраструктуры, с указанием их полного наименования, юридического адреса, с приложением копии плана финансово-хозяй- ственной деятельности учреждения на 2012 год и проектно-сметной документации на текущий ремонт. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования области и заверены печатью. 7. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной областной целевой программой «Ресурсное обеспече- ние развития образования Липецкой области, 2012—2015 годы». 8. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Перечисление субсидий муниципальному образованию осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования резуль- татов распределения субсидий. 9. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюдже- те на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предо- ставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на оче- редной финансовый год и плановый период. 10. Муниципальные образования области — получатели средств областного бюд- жета обеспечивают целевое использование субсидий и предоставляют отчетность главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 11. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет. 12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Постановление администрации Липецкой области № 335 от 17.08.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 140 «Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса «Инженер года» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области и в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Липецкой области администрация Липецкой области поста- новляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 140 «Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса «Ин- женер года» следующие изменения: 1. В преамбуле постановления слова «и в целях реализации областной целевой комплексной программы «Развитие промышленности Липецкой области на 2009—2011 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 08.10.2008 № 265,» исключить. 2. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова «инновационной, промышленной политики и транспорта» заменить словами «инновационной и промышленной политики». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 336 от 17.08.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 1 июня 2009 года № 187 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Лучший по профессии» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области и в связи с изменением структуры исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 1 июня 2009 года № 187 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Лучший по профессии» следующие изменения: 1. В преамбуле постановления: слова «и в целях реализации областной целевой комплексной Программы «Развитие промышленности Липецкой области на 2009—2011 годы», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 08.10.2008 № 265,» исключить. 2. В приложении к постановлению: 1) в пункте 1.1 слова «инновационной, промышленной политики и транспорта» заме- нить словами «инновационной и промышленной политики»; 2) в пункте 3.2 слова «инновационной, промышленной политики и транспорта» заме- нить словами «инновационной и промышленной политики». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz