Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/24295/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 АВГУСТА 2012 Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут. при получении согласованного расписания. Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут. 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. В многофункциональных центрах и электронной фор- ме услуга не предоставляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 18. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходи- мых для предоставления услуги (далее – документы); проведение проверки представленных документов на со- ответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента; согласование или отказ в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования на террито- рии Липецкой области. 32. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту. 19. Прием и регистрация запроса 33. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы в приемную начальника управления в соответствии с графиком работы управления лично заявителем (его представителем) либо направлены по почте. 34. Специалист управления, ответственный за делопро- изводство, регистрирует документы и передает их начальни- ку управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 35. Начальник управления рассматривает документы и передает их заместителю начальника управления, курирую- щему транспорт (далее – заместитель начальника управле- ния). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 36. Заместитель начальника управления рассматрива- ет документы и передает их начальнику отдела транспорта управления (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 37. Начальник отдела назначает специалиста для про- ведения проверки предоставленных документов (далее – специалист). Специалист проверяет представленные до- кументы, руководствуясь п. 17 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в п. 18 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме до- кументов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заяв- лении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 20. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента, подготовка согласования или отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области 38. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего Регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 рабочих дней. 39. По результатам проведенной проверки специалист управления готовит проект согласования строительства но- вых железнодорожных путей необщего пользования на тер- ритории Липецкой области (далее – согласование). В случае отказа в согласовании строительства новых же- лезнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области специалист подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в согласовании строитель- ства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее – отказ в согласовании). Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. 40. Начальник отдела рассматривает согласование или отказ в согласовании, визирует и передает их заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня. 41. Заместитель начальника управления рассматривает представленное согласование или отказ в согласовании, ви- зирует и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня. 42. Начальник управления рассматривает согласование или отказ в согласовании и подписывает согласование или отказ в согласовании. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 21. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги 43. Специалист управления, ответственный за делопро- изводство, регистрирует согласование или отказ в согласо- вании в соответствии с правилами делопроизводства и на- правляет заявителю способом, указанным в его заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет- ся начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения управления. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положе- ний настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госу- дарственной услуги. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение про- верок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должност- ных лиц управления. 47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавлива- пления жалобы в управление в письменной форме на бу- мажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального порта- ла государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 64. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых об- жалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявите- ля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 65. Управление, его должностные лица обязаны обеспе- чить каждому заявителю возможность ознакомления с доку- ментами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 66. Для ознакомления с документами и материалами, не- посредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к за- местителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта. Заместитель начальника управления, курирующий во- просы транспорта, в течение одного дня рассматривает ука- занное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагиваю- щие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмо- трения заявления. 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 67. Заявители могут обжаловать действия или бездей- ствие: специалистов управления – начальнику управления, за- местителю начальника управления; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия спе- циалистов управления, – начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с неприня- тием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия работников управления, – в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запре- щается направлять на рассмотрение лицу, решение или дей- ствие (бездействие) которого обжалуется. 32.Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленно- го срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 69. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 70. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, указанного в п. 69, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мо- тивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» ется начальником управления. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 48. Внеплановые проверки проводятся в связи с провер- кой устранения ранее выявленных нарушений, а также в слу- чае получения жалоб на действия (бездействие) специали- стов. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов управления. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 49. По результатам проверок в случае выявления наруше- ний соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 50. Персональная ответственность специалистов управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 51. Специалист, ответственный за делопроизводство, не- сет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу началь- нику управления. Специалисты управления несут персональную ответ- ственность за своевременность предоставления государ- ственной услуги заявителю. 25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 52. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоя- тельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (приня- тых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 53. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. 54. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го- сударственной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на лич- ном приеме. 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотрен- ных нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений. 28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 56. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обраще- ние не дается. 57. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 58. Обращение, в котором обжалуется судебное реше- ние, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного ре- шения. 59. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оста- вить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 60. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заяви- тель, направивший обращение. 61. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, со- ставляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 62. Если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последу- ющем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должност- ному лицу управления. 29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация посту-  Регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Проверка на соотвентствие документов требованиям законодательства и регламента Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги    Отказ в приеме документов  Отказ в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области  да нет Окончание. Начало на 4-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz