Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
4 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/24295/ 31 АВГУСТА 2012 Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 255 от 29.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» В соответствии с постановлением администрации Ли- пецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения ад- министрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предостав- ления государственной услуги «Согласование строитель- ства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (приложение). 2. Опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опу- бликования. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления госу- дарственной услуги «Согласование строительства новых же- лезнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (далее – регламент) устанавливает по- рядок и стандарт предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (да- лее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юри- дические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения управления дорог и транспорта Ли- пецкой области: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; почтовый адрес: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru; адрес интернет-сайта: http://transport-admlr.ru контактные телефоны: (8-4742) 77-24-23; факс (8-4742) 77-24-23. 4. График работы управления дорог и транспорта Липец- кой области: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв – 13.00- 13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв – 13.00-13.48); суббота – воскресенье: выходной день. 5. Информация о порядке предоставления государствен- ной услуги предоставляется: непосредственно в управлении дорог и транспорта Ли- пецкой области; с использованием средств телефонной и электронной связи; по письменному обращению. 6. Консультации по вопросам предоставления государ- ственной услуги осуществляются: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 7. Места информирования, предназначенные для озна- комления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в помещении дорог и транс- порта Липецкой области размещается следующая информа- ция: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездей- ствия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления инновационной, промышленной политики и транспорта Ли- пецкой области. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обраще- ния специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме инфор- мируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 9. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления дорог и транспорта Липецкой обла- сти обязаны в соответствии с поступившим запросом предо- ставлять информацию по следующим вопросам: сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, но- мер, дата принятия нормативного правового акта); перечень необходимых документов для получения госу- дарственной услуги; требования к документам, прилагаемым к заявлению; место размещения на официальном сайте управления регламента. Иные вопросы рассматриваются только на основании со- ответствующего письменного обращения. 10. При консультировании о порядке предоставления го- сударственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю (почтой либо электрон- ной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента ре- гистрации указанного обращения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – согласова- ние строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осущест- вляет управление дорог и транспорта Липецкой области (да- лее – управление). Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключени- ем получения услуг, включенных в перечень услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением адми- нистрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Результат предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: – согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования; – отказ в согласовании строительства новых железнодо- рожных путей необщего пользования. 14. Согласование, отказ в согласовании оформляются в простой письменной форме на бланке Управления и должны содержать реквизиты заявителя, а также информацию о пла- нируемом к строительству железнодорожном пути необщего пользования, позволяющую точно определить его местопо- ложение, и подписывается начальником управления. Срок действия согласования определяется в соответ- ствии со сроком ввода в эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, указанного в заявлении. 6. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги состав- ляет не более 25 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осущест- вляется в соответствии с: – Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг»; – Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»; – Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и при- знании утратившими силу некоторых распоряжений админи- страции Липецкой области». 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащий представлению заявителем 17. Перечень документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги: 1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) в произвольной письменной форме, с указанием: – наименования и организационно-правовой формы, местонахождения, фамилии, имени, отчества руководите- ля (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожительства, данных документа, удостоверяющего лич- ность (для индивидуального предпринимателя); – контактной информации (телефон, факс, электронная почта заявителя); – способа оповещения заявителя о результатах предо- ставления государственной услуги (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уве- домлением о вручении, факс, электронная почта). 2) копии учредительных документов; 3) копии правоустанавливающих документов на земель- ный участок, на котором планируется строительство ново- го железнодорожного пути необщего пользования (реше- ние уполномоченного органа о предоставлении земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетель- ство о праве на земельный участок, договор аренды земель- ного участка); 4) копия технического проекта нового (новых) железнодо- рожных путей необщего пользования, включая проект их при- мыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания; 5) согласие собственников существующих железнодо- рожных путей общего или необщего пользования на примы- кание к ним новых железнодорожных путей необщего поль- зования; 6) пояснительная записка к техническому проекту (с указанием планируемого годового объема перевозок, вида перевозимых грузов и используемого при перевозках под- вижного состава, технических характеристик инфраструкту- ры железнодорожного пути необщего пользования, иной ин- формации, включенной в техническое задание на проектную документацию); 7) информация о сроках реализации проекта строитель- ства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в постоянную эксплуатацию; 8) предварительное согласие владельцев указанных Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» сооружений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми желез- нодорожными путями необщего пользования существующих линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопро- водов и других сооружений); 9) согласие уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление на данной территории деятель- ности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях орга- низации перевозок (в случае расположения железнодорож- ных путей необщего пользования на территории, на которой установлен особый режим осуществления хозяйственной деятельности). Документы, указанные в подпунктах 2-4, 6, 7, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица – зая- вителя либо подписью и печатью индивидуального предпри- нимателя, а указанные в подпунктах 5, 8, 9 – подписью руко- водителя и печатью предприятия, организации, учреждения, выдавшего документ заявителю. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов явля- ются: – предоставление неполного комплекта документов, не- соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющи- ми однозначно истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основание для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: несоответствие представленных документов действую- щим нормативным правовым актам, а также планам о раз- витии инфраструктуры транспорта на территории Липецкой области; Основание для приостановления в предоставлении госу- дарственной услуги: наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 20. Услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, нет. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Государственная услуга осуществляется без взима- ния платы. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 23. Регистрация поступившего заявления о предостав- лении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений о выдаче согласования строитель- ства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей 24. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содер- жащей информацию об управлении, месте нахождения, ре- жиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы сту- льями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Показателями доступности государственной услуги являются: расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; открытость информации о государственной услуге; наличие необходимого и достаточного количества спе- циалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заяви- телю, в целях соблюдения установленных регламентом сро- ков предоставления государственной услуги; размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на инфор- мационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последователь- ности и сроках предоставления государственной услуги. 28. Показателями качества государственной услуги явля- ются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государствен- ной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездей- ствие) должностных лиц. 29. Заявитель взаимодействует со специалистами управ- ления: при обращении за консультацией по предоставлению го- сударственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. При подаче заявления с комплектом документов, необхо- димым для предоставления государственной услуги. Окончание на 5-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz