Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 166/24294/ 30 АВГУСТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 10-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1. Регламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой области (далее – Управление) государственной услуги по выдаче Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального, местного (муни- ципального) значения и выявленного объекта культурного наследия (далее – объекта культурного наследия) разработан в целях повышения качества предоставления госу- дарственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (администра- тивные процедуры) Управлением при выполнении указанной государственной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица, либо их уполномочен- ных представителей при наличии доверенности (далее – Заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Государственная услуга по выдаче Разрешения на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия включает: — выдачу Разрешения на научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, проводимые в целях сохранения объекта культурного наследия – Разрешение на проектные работы (далее — Разрешение на проектные работы); — выдачу Разрешения на проведение работ по сохранению (ремонт, реставрация, консервация, приспособление, первоочередные противоаварийные) объекта культур- ного наследия — Разрешение на производственные работы (далее — Разрешение на производственные работы); 2. Круг Заявителей 3. Заявителем на получение государственной услуги может выступать юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и куль- туры) народов Российской Федерации, а также их законные представители при наличии нотариально заверенной доверенности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления обращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. 5. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия: Вторник, четверг — 9.00 – 17.00 Суббота, воскресенье — выходные дни Обеденный перерыв — 13.00 – 13.48 6. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официаль- ном сайте Управления www.kultura48.ru. 7. Формы документов, необходимых для оказания государственной услуги в форма- те pdf размещены на сайте http://pgu.admlr.lipetsk.ru 8. Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам: приемная Управления: 8 (4742) 72–46–18; начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72–46–05; отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27–76–16, 72–46–34. 9. Адреса электронной почты Управления: — приемная Управления — culture@admlr.lipetsk.ru; — отдел по сохранению культурного наследия — okn48@yandex.ru. 10. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги произ- водится: по телефонам; по письменным обращениям; посредством личного обращения в Управление. 11. При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о местонахождении и режиме работы Управления; о составе и содержании документов, необходимых для предоставления государственной услуги; о времени приема документов; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 12. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 13. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 14. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Полное наименование — государственная услуга по выдаче Разрешения на про- ведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга). Сокращенное наименование государственной услуги – выдача Разрешения. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Государственную услугу предоставляет Управление. 17. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении явля- ется отдел по сохранению культурного наследия (далее – отдел по сохранению). 18. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, либо лицо, его замещающее. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача Разрешения на проектные работы по сохранению объекта культурного наследия сроком на один год на бланке Управления (Приложение № 1 к Регламенту), со- держащем номер и дату выдачи, подписанное начальником Управления либо лицом, его замещающим, с печатью управления. 2) выдача Разрешения на производственные работы по сохранению объекта куль- турного наследия сроком на один год на бланке Управления (Приложение № 2 к Регла- менту), содержащем номер и дату выдачи, подписанное начальником управления либо лицом его замещающим, с печатью Управления. 3) отказ в выдаче Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культур- ного наследия (Приложение № 3 к Регламенту) 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадца- ти) рабочих дней со дня регистрации письменного заявления. 8. Правовые основания предоставления государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; —Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охра- ны объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»; — «Сводом реставрационных правил. Рекомендации по проведению научно-иссле- довательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения. СРП-2007 2-я редакция» (рекомендованным к применению циркулярным письмом Минкультуры РФ от 10.12.2007 № 78-01-35/04-ДА); 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Письменное обращение о выдаче Разрешения, с которым может обратиться юри- дическое лицо либо индивидуальный предприниматель или их законные представители, должно быть оформлено для юридического лица на бланке организации (Приложение № 5), для индивидуального предпринимателя на листе формата А4 (Приложение № 6), в обязательном порядке должно содержать: 1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется заявление; 2) наименование объекта культурного наследия, для сохранения которого предпола- гается выдача Разрешения, и его точного адреса (местонахождения); 3) изложение сути вопроса; 4) наименование заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), контактный телефон (при наличии); 5) личную подпись заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату; 6) почтовый адрес, по которому должно быть направлено Разрешение, либо отказ в выдаче Разрешения, номер телефона (при наличии). 23. К письменному обращению о выдаче Разрешения на проектные работы должно быть приложено: 1) Для юридических лиц: — копия Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного на- следия; — копия договора на выполнение работ по сохранению, заключённого с собственни- ком (пользователем); — копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; — копия устава организации; — копия документа, подтверждающего полномочия руководителя; — копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юриди- ческих лиц; — копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе. 2) Для индивидуальных предпринимателей: — копия Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного на- следия; — копия договора на выполнение работ по сохранению, заключённого с собственни- ком (пользователем); — копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; — копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре индивиду- альных предпринимателей; — копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе. — копия паспорта гражданина Российской Федерации. 24. К письменному обращению о выдаче Разрешения на производственные работы должно быть приложено: Для юридических лиц: — копия договора на выполнение работ по сохранению объекта культурного насле- дия, заключённого с собственником (пользователем); — копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; — копия устава организации; — копия документа, подтверждающего полномочия руководителя; — копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юриди- ческих лиц; — копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе; — копии договоров с ответственными лицами по авторскому и техническому надзо- ру, а также по научно-методическому руководству; — научно-проектная документация (Проект) на проведение работ по сохранению Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 206 от 27.06.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ ê‡Á  ¯ÂÌË fl ̇ Ô  ӂ‰ÂÌË  ‡·ÓÚ ÔÓ ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË ˛ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Феде- рации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администра- ции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Выдача Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления — начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА объекта культурного наследия, согласованная Управлением; — акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением — при подаче заявления о выдаче раз- решения на проведение первоочередных и противоаварийных работ; — полный перечень работ — при подаче заявления о выдаче разрешения на прове- дение первоочередных и противоаварийных работ. 2) Для индивидуальных предпринимателей: — копия договора на выполнение работ по сохранению, заключённого с собственни- ком (пользователем); — копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; — копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре индивиду- альных предпринимателей; — копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе. — копия паспорта гражданина Российской Федерации; — копии договоров с ответственными лицами по авторскому и техническому надзо- ру, а также по научно-методическому руководству; — научно-проектная документация (Проект) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованная Управлением; — акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением — при подаче заявления о выдаче раз- решения на проведение первоочередных и противоаварийных работ; — полный перечень работ — при подаче заявления о выдаче разрешения на прове- дение первоочередных и противоаварийных работ. 25. Документы, перечисленные в п.п. 22-24, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в п. 9 с обязательным указанием об этом в письменном заявлении. 26. Для получения результата государственной услуги оригиналы направленных пос- редством электронной почты документов должны быть в печатном виде представлены в отдел по сохранению. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 27. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления госу- дарственной услуги: 1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом либо предо- ставлены без подлинников для сверки; 2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны не- разборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения; 3) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не огово- ренные в них, исправления; 4) документы исполнены карандашом; 5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно ис- толковать их содержание. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) непредставление полного комплекта документации, определенного п.п. 22–25, п.26 настоящего Регламента. 2) объект недвижимости не является объектом культурного наследия или выявлен- ным объектом культурного наследия; 3) документы, представленные для выдачи Разрешения на проведение работ по со- хранению объекта культурного наследия, не соответствуют требованиям действующего законодательства. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Наимено- вание услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу 1. Разработка научно- проектной документации Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления испол- нительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Научно- проектная докумен- тация Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на рабо- ты по сохранению объектов культур- ного наследия 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания госу- дарственной пошлины или иной платы. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 32. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной услу- ги осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» и в «Журнале ре- гистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи заявителем. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 33. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, мес- те нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 34. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Ко- личество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 35. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Управления, осуществляющего прием документов. 36. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 37. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги. 38. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возмож- ностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 39. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 40. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), осуществляемый государс- твенными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей: — прием и регистрация документов; — рассмотрение документов; — отказ в исполнении государственной услуги; — выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги. 18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 42. Документы, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ ê‡Á  ¯ÂÌË fl ̇ Ô  ӂ‰ÂÌË  ‡·ÓÚ ÔÓ ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË ˛ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » 19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 43. Документы, находящиеся в иных органах и организациях, необходимые Управле- нию, отсутствуют. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 44. Необходимость осуществления в электронной форме, в том числе с использо- ванием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур отсутствует. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Ли- пецкой области. 45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уп- равление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государс- твенных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государс- твенной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 48. При предоставлении государственной услуги Управление не осуществляет взаи- модействие с иными органами и организациями 49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложе- нии 7 к настоящему Регламенту. 21. Приём заявления и документов и их рассмотрение 50. Основанием для начала осуществления административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга с приложением документов в соответствии с п.п. 22-24, п. 26 настоящего Регламента. 51. Прием и регистрация документов осуществляется государственным гражданс- ким служащим, ответственным за документооборот (далее – специалист, ответственный за документооборот), не позднее дня, следующего за днем поступления. 52. Специалист, ответственный за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и передает их начальнику Управления, либо лицу, его замещающему. 53. Начальник Управления, либо лицо, его замещающее, визирует документы и пере- дает специалисту, ответственному за документооборот. 54. Специалист, ответственный за документооборот, передает завизированные доку- менты начальнику отдела по сохранению культурного наследия (далее – начальник отде- ла), который визирует документы и передаёт специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист). 55. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, указан- ных в пунктах 50-54, составляет 2 рабочих дня 56. Специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется наличие всего состава доку- ментов, указанного в пункте 22 настоящего Регламента, и наличие в документах в пол- ном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной услуги (полнота документов). 57. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным испол- нителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, ответственный исполнитель при- нимает решение о переходе к административной процедуре исполнения государствен- ной услуги. 58. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполни- телем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в подпункте 28 настоящего Регламента, специалист принимает решение о пе- реходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги. 22. Административная процедура по выдаче Разрешения 59. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи Разрешения является вывод специалиста об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента. 60. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 61. Если по результатам рассмотрения документов специалистом установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, специалист подготавливает в 2 экземплярах проект Разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней. 62. Подготовленный проект Разрешения вместе с документами специалист лично направляет начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 63. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта Разрешения в левом нижнем углу и лично направляет проект Разрешения вместе с доку- ментами специалисту. 64. Специалист в течение 2-х часов в порядке делопроизводства направляет проект Разрешения вместе с документами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему. 65. Начальник Управления подписывает Разрешение и письменный отзыв к нему (Приложение № 4) и в порядке делопроизводства направляет Разрешение вместе с до- кументами специалисту, ответственному за документооборот. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 66. Специалист, ответственный за документооборот, в течение 4-х часов регистриру- ет письменный отзыв в журнале регистрации исходящих документов и в системе элект- ронного документооборота «Дело» и переходит к процедуре выдачи результата исполне- ния государственной услуги. 23. Отказ в предоставлении государственной услуги 67. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в исполнении государс- твенной услуги является вывод специалиста о наличии оснований для отказа в исполне- нии государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента. 68. Специалист подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в ис- полнении государственной услуги, оформленный в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и лично направляет его начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 69. Начальник отдела в течение 1-го рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в левом нижнем углу и лично возвращает его специалисту. 70. Специалист в порядке делопроизводства в течение 1-го рабочего дня направляет проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги вместе с докумен- тами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему. 71. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в исполнении госу- дарственной услуги в течение 2-х рабочих дней и в порядке делопроизводства направ- ляет его вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот. 72. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих до- кументов и переходит к процедуре выдачи результатов исполнения государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 24. Сведения о должностном лице 73. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, явля- ются: — заместитель начальника Управления – начальник отдела по сохранению культур- ного наследия; — государственный гражданский служащий отдела по сохранению культурного на- следия Управления. 25. Критерии принятия решения 74. Принятие решения о выдаче Разрешения (отказе в выдачи Разрешения) основы- вается на законодательстве Российской Федерации. 75. Поступление заявления от лица (его представителя), в отношении которого ис- полняется государственная услуга, с приложением комплекта документов, указанных в п.п. 22-24, в отдел по сохранению. 26. Результат выполнения административной процедуры 76. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги является регистрация уведомления о выдаче Разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения в журнале регистрации исходящих доку- ментов и в системе электронного документооборота «Дело». 77. Специалист, ответственный за документооборот, по телефону, указанному в за- явлении, извещает заявителя о необходимости получения результатов исполнения госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 78. В случае если результатом исполнения государственной услуги является выдача Разрешения, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если Разреше- ние выдается доверенному лицу), выдает заявителю письменный отзыв и Разрешение в 1 (одном) экземпляре. Второй экземпляр Разрешения специалист, ответственный за до- кументооборот, направляет для хранения в отдел по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 79. В случае, если результатом исполнения государственной услуги является отказ в выдаче Разрешения, специалист, ответственный за документооборот, при личном об- ращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если уведомление об отказе выдается доверенному лицу); — выдает заявителю уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в 1 экземпляре. Второй экземпляр об отказе в выдаче Разрешения специалист, ответс- твенный за документооборот, оставляет для хранения в отделе по сохранению культур- ного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут 27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры 80. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует письменный от- зыв и Разрешение, либо письменный отзыв об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и системе электронного докумен- тооборота «Дело». Раздел IV. Формы контроля предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля 81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культур- ного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государствен- ной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управ- ления. 82. Специалисты отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных проце- дур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz