Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 166/24294/ 30 АВГУСТА 2012 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Организация, выполняющая экспертизу проектной документации, вправе дополни- тельно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологи- ческих решений, используемых в проектной документации, а также материалов инже- нерных изысканий. 14. Исчерпывающий перечень документов для получения свидетельства об аккредитации юридического лица на проведение экспертизы проектной документации 21. Для прохождения аттестации претендент представляет в Министерство регио- нального развития следующие документы: 1) заявление; 2) копия паспорта либо иного основного документа, удостоверяющего личность, а также копия документа, подтверждающего постоянное проживание в Российской Феде- рации, если в основном документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о постоянном проживании в Российской Федерации; 3) копия диплома о высшем профессиональном образовании; 4) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих требуемый стаж работы. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: 1) отсутствия документов, предусмотренных п. 16 настоящего Регламента; 2) несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания террито- рии, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 25. Предоставление услуги, установленной подп.2 п. 19 настоящего Регламента, осуществляется за плату. Согласно п. 56 Постановления Правительства Российской Фе- дерации от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, вы- полняемых для подготовки такой проектной документации (РПнж), определяется по формуле: РПнж=Спд х П х Кi + Сиж х П х Кi, где: Сид — стоимость изготовления проектной документации, представленной на госу- дарственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях); Сиж — стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представ- ленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях); П — процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, пред- ставленных на государственную экспертизу; Кi — коэффициэнт, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следую- щего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно). 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 мин. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 27. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть распо- ложено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 29. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 30. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 31. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 32. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной ус- луги осуществляется посредством почтовой, телефонной, связи и по электронной почте. 33. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 34. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 35. Показатели доступности и качества государственной услуги: — своевременность предоставления государственной услуги; — предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; — наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; — возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения. 21. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении го- сударственной услуги 36. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению; 3) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроитель- ного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 4) выдача разрешения на строительство; 5) выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа. 37. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 38. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 37 настоящего Регламента, является личное обращение заявителя (его уполномочен- ного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента. 39. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 40. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным Регламентом, на подготовку разрешения на строительство (далее — специалист) на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 41. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. 42. Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 16 настоящего Регламента. 43. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 36 настоящего Регламента, является соответствие комплекта представленных доку- ментов перечню, предусмотренному п. 16 настоящего Регламента. 44. Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 23 настоящего Регламента; Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. 45. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является отсутствие оснований для отказа в выдаче раз- решения на строительство, установленных п. 23 настоящего Регламента. 46. Специалист подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на строитель- ство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 47. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 36 настоящего Регламента, является наличие оснований для отказа в выдаче разре- шения на строительство, установленных п. 24 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме, согласно приложению 4 к настоя- щему Регламенту. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 46, 47 — 2 дня. 48. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уве- домление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 49. Начальник Управления подписывает разрешение на строительство (уведомле- ние об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 50. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уве- домления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному пред- ставителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю воз- вращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строитель- ство документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 51. Второй экземпляр разрешения на строительство и копии представленных доку- ментов хранятся в Управлении. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента 52. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществля- ется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 54. Внешний контроль осуществляется: — Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, ут- верждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального раз- вития Российской Федерации от 25 октября 2010 года № 460 «Об утверждении Админи- стративного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контро- ля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федера- ции законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности». 55. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законо- дательства Российской Федерации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 23. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 57. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области. 25. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя либо их копии. 26. Срок рассмотрения жалобы 60. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 61. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица — начальнику Управления. О продлении срока рас- смотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 62. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен- ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1к Регламенту Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________________ (наименование юридического лица) ________________________________________ ________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии)) ________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства) __________________________________________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: _________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. ______________________________________________________________________________________ или строительный адрес) сроком на _______________________________________________________________ месяца (ев). (согласно проекту организации строительства) Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработана __ ______________________________________________________________________________________. (наименование проектной организации) Право на выполнение работ по подготовке проектной документации подтверждается ______________________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Строительство (реконструкция) объекта будет осуществляться подрядным /хозяй- ственным/ способом ______________________________________________________________________________________. (наименование лица, осуществляющего строительство) Право на выполнение работ по строительству (реконструкции) подтверждается ______________________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Функции заказчика в соответствии с договором будет осуществлять ________________ ______________________________________________________________________________________. (наименование лица, осуществляющего функции заказчика) Строительный контроль будет проводиться ________________________________________ _____________________________________________________________________________________ . (наименование лица, осуществляющего строительный контроль) Право на выполнение работ по осуществлению строительного контроля подтвержда- ется ________________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств _____________________________________________________________________________ . (застройщика, соответствующего бюджета) Обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведени- ями, обязуюсь сообщать в Управление строительства и архитектуры Липецкой области. К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1). (должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на строительство от 27.06.2012 г. ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на строительство № Наименование документа Количество экземпляров Количество листов в одном экземпляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка (реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории) 3. Материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей. 4. Положительное заключение экспертизы проектной документации 5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции 6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта 7. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации (должность законного или иного уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к регламенту Представление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство и необходимых документов Осуществление приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами Рассмотрение начальником Управления заявления с приложенными к нему документами и направление специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и представленных документов на соответствие перечню, установленному п. 16 Регламента Рассмотрение проектной документации на соответствие требованиям градостроительного плана, проекту планировки и проекту межевания территории, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (при наличии) (3 дня) Подготовка разрешения на строительство (2дня) Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (2 дня) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления (1 день) Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения), передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) (1 день) Приложение 3 к Регламенту Кому _____________________________________________________ (наименование застройщика ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, ___________________________________________________________ полное наименование организации — для юридических лиц), ___________________________________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на строительство № ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ______________________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного _____________________________________________________________________________________ , самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, ______________________________________________________________________________________ описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции) _____________________________________________________________________________________ , расположенного по адресу ___________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием _____________________________________________________________________________________ . субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) Срок действия настоящего разрешения — до “____” __________________________ 20_____г. (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) (подпись) (расшифровка подписи) “ ” 20 г. М.П. Действие настоящего разрешения продлено до “____” _______________________ 20_____г. (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) (подпись) (расшифровка подписи) “ ” 20 г. М.П. Приложение 4 к Регламенту Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области ____________________________________ полное наименование юридического лица ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, ____________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на строительство По результатам рассмотрения заявления __________________________________________ (полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________________________ от _______________ 20_____г. о выдаче разрешения на строительство ____________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры Липецкой области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на строительство. Причины отказа ___________________________________________________________________ (указываются причины отказа с ссылкой на нормы ______________________________________________________________________________________ Градостроительного кодекса Российской Федерации) ______________________________________________________________________________________ В соответствии с ч. 14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в су- дебном порядке. Начальник Управления _______________________ _______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Окончание. Начало на 7-й стр. соответствует соответствует не соответствует не соответствует
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz