Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 166/24294/ 30 АВГУСТА 2012 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 3) в документах имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговорен- ные в них, исправления; 4) документы исполнены карандашом; 5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно ис- толковать их содержание. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного комплекта документации, определенного пунктом 22 Ре- гламента. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу 1. Выдача кадастрового плана земельного участка Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Кадастровый план земельного участка Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Липецкой области 2. Подготовка и выдача технического паспорта объекта с последними изменениями, в том числе выкопировка из поэтажного плана Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Технический паспорт, поэтажный план ОГУП «Липецкоблтехин- вентаризация», ФГУП «Ростехинвентари- зация» 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государ- ственной пошлины. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 32. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной ус- луги осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» и в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи за- явителем. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 33. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте на- хождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 34. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Ко- личество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 35. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Управления, осуществляющего прием документов. 36. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 37. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги. 38. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возмож- ностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 39. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 40. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), осуществляемый государ- ственными гражданскими служащими Управления (далее — специалисты) в соответ- ствии с установленным распределением должностных обязанностей: — прием и регистрация документов; — рассмотрение документов; — отказ в исполнении государственной услуги; — выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги. 18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу и которые должны быть представлены в иные органы и организации 42. В распоряжении Управления находится охранное обязательство объекта культур- ного наследия. 19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 43. Документы, которые необходимы Управлению в целях предоставления государ- ственной услуги: 1) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, права на ко- торый зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок под объектом культур- ного наследия, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 20. Порядок осуществления в электронной форме в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникацион- ных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 48. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо- действие с: — Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту. 21. Приём заявления и документов и их рассмотрение 50. Основанием для начала осуществления административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга с приложением документов в соответствии с пунктом 22 настоя- щего Регламента. 51. Прием и регистрация документов осуществляется государственным граждан- ским служащим, ответственным за документооборот (далее — специалист, ответствен- ный за документооборот), не позднее дня, следующего за днем поступления. 52. Специалист, ответственный за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и передает их начальнику Управления либо лицу, его замещающему. 53. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, визирует документы и пере- дает специалисту, ответственному за документооборот. 54. Специалист, ответственный за документооборот, передает завизированные до- кументы начальнику отдела по сохранению культурного наследия (далее — начальник отдела), который визирует документы и передаёт специалисту управления, ответствен- ному за предоставление государственной услуги (далее — специалист). 55. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, указан- ных в пунктах 50-54, составляет 2 рабочих дня. 56. Специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется наличие всего состава доку- ментов, указанного в пункте 22 настоящего Регламента, и наличие в документах в пол- ном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной услуги (полнота документов). 57. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным испол- нителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, ответственный исполнитель при- нимает решение о переходе к административной процедуре исполнения государствен- ной услуги. 58. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполни- телем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной услу- ги, указанных в подпункте 28 настоящего Регламента, специалист принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги. 22. Административная процедура по выдаче Задания. 59. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи Задания является вывод специалиста об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента. 60. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 61. Если по результатам рассмотрения документов специалистом установлено от- сутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, специалист подготавливает в 2 экземплярах проект Задания по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней. 62. Подготовленный проект Задания вместе с документами специалист лично на- правляет начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 63. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта Задания в левом нижнем углу и лично направляет проект Задания вместе с документами специалисту. 64. Специалист в течение 2-х часов в порядке делопроизводства направляет проект Задания вместе с документами начальнику Управления либо лицу, его замещающему. 65. Начальник Управления подписывает Задание и письменный отзыв к нему (Прило- жение № 6) и, в порядке делопроизводства, направляет Задание вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 66. Специалист, ответственный за документооборот, в течение 4-х часов регистриру- ет письменный отзыв в журнале регистрации исходящих документов и переходит к про- цедуре выдачи результата исполнения государственной услуги. 23. Отказ в предоставлении государственной услуги 67. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в исполнении государ- ственной услуги является вывод специалиста о наличии оснований для отказа в испол- нении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента. 68. Специалист подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в ис- полнении государственной услуги, оформленный в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и лично направляет его начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 69. Начальник отдела в течение 1-го рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в левом нижнем углу и лично возвращает его специалисту. 70. Специалист в порядке делопроизводства в течение 1-го рабочего дня направляет проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги вместе с докумен- тами начальнику Управления либо лицу, его замещающему. 71. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в исполнении госу- дарственной услуги в течение 2-х рабочих дней и в порядке делопроизводства направ- ляет его вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот. 72. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих до- кументов и переходит к процедуре выдачи результатов исполнения государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 24. Сведения о должностном лице 73. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, явля- ются: — заместитель начальника Управления — начальник отдела по сохранению культур- ного наследия; — государственный гражданский служащий отдела по сохранению культурного на- следия Управления. 25. Критерии принятия решения 74. Принятие решения о выдаче Задания (отказе в выдачи Задания) основывается на законодательстве Российской Федерации. 75. Поступление заявления от лица (его представителя), в отношении которого ис- полняется государственная услуга, с приложением комплекта документов, указанных в пункте 22, в отдел по сохранению. 26. Результат выполнения административной процедуры 76. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги является уведомление о выдаче Задания либо уведомление об отказе в выдаче Задания в журнале регистрации исходящих документов. 77. Специалист, ответственный за документооборот, по телефону, указанному в за- явлении, извещает заявителя о необходимости получения результатов исполнения госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 78. В случае если результатом исполнения государственной услуги является вы- дача Задания, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если Задание выдается доверенному лицу), выдает заявителю письменный отзыв и Задание в 1 эк- земпляре. Второй экземпляр Задания специалист, ответственный за документооборот, оставляет для хранения в отделе по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 79. В случае если результатом исполнения государственной услуги является отказ в выдаче Задания, специалист, ответственный за документооборот, при личном обраще- нии заявителя проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если Зада- ние выдается доверенному лицу); — выдает заявителю уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в 1 экземпляре. Второй экземпляр об отказе в выдаче Задания специалист, ответствен- ный за документооборот, оставляет для хранения в отделе по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры 80. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует письменный от- зыв и Задание либо письменный отзыв об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и системе электронного документообо- рота «Дело». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля 81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и при- нятием решений государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государ- ственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления. 82. Специалисты отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных про- цедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепля- ется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации. 83. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответ- ственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правиль- ность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управ- ления либо заместителю начальника Управления. 84. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения государ- ственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положе- ний настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 29. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок 85. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по сохранению культурно- го наследия. 86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопро- сы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица. 87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управле- ния или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудни- ков в связи с представлением государственной услуги. 88. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адми- нистративными процедурами по предоставлению государственных услуг осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо, его замещающее. 30. Ответственность должностных лиц 89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действу- ющего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля 90. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполне- ния должностными лицами Управления положений Регламента, иных актов Управления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 91. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области. 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 94. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предус- мотрено. 97. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 98. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы (претензии). 99. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 100. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (пре- тензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 103. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 Блок-схема последовательности действий при исполнении Управлением культуры Липецкой области государственной услуги по выдаче Задания в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Обращение заявителя с документами для выдачи Задания в Управление культуры Липецкой области Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Подготовка уведомления об отказе в выдаче Задания Проведение проверки предоставленных заявителем документов Выдача письменного отзыва об отказе в выдаче Задания Подготовка Задания Выдача Задания Приложение № 2 ЗАДАНИЕ на разработку научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия 1. Наименование Объекта культурного наследия (далее — объекта) в соответствии с утверждённым документом (постановлением, приказом и др.), которым Объект постав- лен на охрану или учет, его типологическая принадлежность: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Современный адрес Объекта (старый адрес Объекта в соответствии в докумен- том, которым он поставлен на охрану): ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Категория государственной охраны Объекта, наименование, дата и № утверждён- ного документа (распоряжения, постановления или др.), которым Объект поставлен на охрану или учет: 4. Пользователь (арендатор, владелец) (наименование организации, Ф.И.О. для частного лица, адрес, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя): ______________________________________________________________________________________ 5. Дата оформления и номер охранного обязательства, характер современного ис- пользования): 6. Граница охранной зоны и зоны регулирования застройки (краткое описание со ссылкой на утверждённый документ): 7. Краткие сведения об Объекте и его техническом состоянии, включая территорию, занимаемую Объектом, малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование и др.: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 8. Основание для проведения работ по сохранению Объекта (название утверждён- ного документа, регистрационный номер и дата утверждения). Основное содержание работ по сохранению Объекта с указанием сроков начала и окончания работ и предпо- лагаемое использование Объекта: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Очередность работ с указание сроков их выполнения в соответствии с актом техни- ческого состояния: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Окончание. Начало на 5-й стр. Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz