Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 166/24294/ 30 АВГУСТА 2012 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ По итогам 1 полугодия 2012 года позитивный характер экономического развития сохранился. Увеличение производства в промышленности составило 114,9%, сельском хозяйстве — 106%, рост объема работ в строительстве — 116,6%. Реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 9,7%, уровень безработицы снизился до 0,6%, продолжается рост заработной платы — 113,3% (17965 руб. за январь—май 2012 г.). Внешнеторговый оборот увеличился на 3,4% и составил 3,2 млрд. долларов США, в том числе экспорт вырос на 10,8%, импорт снизился на 19%. Промышленными предприятиями отгружено продукции на сумму 209 млрд. руб., что на 14% выше соответствующего периода прошлого года. Продолжается работа по раз- витию особых экономических зон федерального и регионального уровней, индустриаль- ных парков. Объем валовой продукции сельского хозяйства составил 10,5 млрд. руб. с ростом 106%, в том числе в сельхозпредприятиях — 7,9 млрд. руб. (108%). Построено и введено в эксплуатацию 270,5 тыс. кв. м жилья, с ростом 110,2%, в том числе 55% — в рамках областных жилищных программ (148 тыс. кв. м). Увеличились объемы жилья, построенного индивидуальными застройщиками, — 238,6 тыс. кв. м, с ростом 146%. В консолидированный бюджет области за 1 полугодие 2012 года мобилизовано 16,9 млрд. руб. налоговых и неналоговых доходов, или 46,6% к уточненному годовому плану, в том числе в областной бюджет — 12,7 млрд. руб., или 46,6% к уточненному годовому плану. Расходы консолидированного бюджета области за 1 полугодие 2012 года исполнены в объеме 20,8 млрд. руб., или 43,3% к уточненному годовому плану, областного бюджета — 17,2 млрд. руб., или 45,8%. В полном объеме профинансированы первоочередные и социально значимые рас- ходы областного бюджета. Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления в размере 7,5 млрд. руб. Несмотря на достигнутые положительные результаты в социально-экономическом развитии области имеется ряд нерешенных проблем. Сокращается доля инновационных товаров в общем объеме отгруженных товаров (на 1,2 п.п.). Уменьшился по сравнению с I полугодием прошлого года объем инвестиций в основ- ной капитал (64%). Низкие показатели по вводу жилья на душу населения сложились в Лев-Толстовском районе (0,077 кв. м), г. Ельце (0,065 кв. м), Долгоруковском и Измалковском районах (0,11 кв. м). Наиболее низкое исполнение бюджетов по итогам первого полугодия текущего года сложилось в Воловском, Долгоруковском, Измалковском, Лебедянском и Становлян- ском районах. Недоимка в территориальный бюджет составила 259,6 млн. руб., задолженность по арендной плате за землю — 295 млн. руб. В целях закрепления положительных тенденций в социально-экономическом разви- тии области, решения стоящих перед областью задач, направленных на инновационное развитие, модернизацию экономики и социальной сферы, администрация области по- становляет: 1. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Никонову А.Н. в срок до 15 августа 2012 года подготовить предложения о создании совещательного органа по координации работы исполнитель- ных органов государственной власти области по решению задач в области социально- экономической политики, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596—606. 2. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместите- лям главы администрации области: Никонову А.Н., Козодерову А.В., Кураковой Л.В., Мочалову Д.В., Салогубову С.Н., Тагинцеву Н.Ф., Щеглеватых В.М., руководителям ис- полнительных органов государственной власти области в срок до 15 августа 2012 года сформировать план выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных указами Президента Российской Федера- ции от 7 мая 2012 г. № 596—606 важнейших целевых показателей и предусматривающие периодическую отчетность, и представить в администрацию области. 3. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области: Никонову А.Н., Козодерову А.В., Тагинцеву Н.Ф., Кура- ковой Л.В., Мочалову Д.В., Щеглеватых В.М., Салогубову С.Н. обеспечить скоордини- рованную работу исполнительных органов государственной власти области по привле- чению субсидий из федерального бюджета для выполнения приоритетных расходных обязательств области. 4. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области: Никонову А.Н., Козодерову А.В., Тагинцеву Н.Ф., Кура- ковой Л.В., Мочалову Д.В., Щеглеватых В.М., Салогубову С.Н. в сроки, установленные постановлением администрации области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Липецкой области», обеспечить контроль за разработкой и утверждением государственных про- грамм Липецкой области. 5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению сельского хозяйства обла- сти (Долгих О.В.) в срок до 1 декабря 2012 года подготовить предложения по комплексу мер, направленных на развитие предприятий области, производящих подакцизную про- дукцию. 6. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области: Кураковой Л.В., Козодерову А.В., управлениям: обра- зования и науки (Таран Ю.Н.), инновационной и промышленной политики (Лаврентьев В.В.), инвестиций и международных связей (Маленко И.Г.), по развитию малого и сред- него бизнеса (Бугаков С.Д.) Липецкой области в срок до 1 декабря 2012 года предста- вить предложения по созданию в области эффективной региональной инновационной инфраструктуры. 7. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению ин- новационной и промышленной политики Липецкой области (Лаврентьев В.В.) в срок до 1 декабря 2012 года проработать вопрос и представить предложения по рациональному размещению производительных сил на территории области, в том числе за счет даль- нейшего формирования особых экономических зон промышленно-производственного типа, индустриальных парков, использования свободных производственных площадей для создания новых производств с применением современных технологий и научных до- стижений. 8. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению административных органов Липецкой области (Шикин В.Д.) в срок до 1 октября 2012 года представить предложения по совершенствованию системы оповещения населения Липецкой области в случаях чрезвычайных ситуаций. 9. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области (Русляков В.И.) в срок до 1 января 2013 года представить предложения по формированию в зоне Матырского водохрани- лища комплексной инфраструктуры для проведения культурного отдыха. 10. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.): 1) В срок до 1 октября 2012 года внести предложения по увеличению темпов мало- этажного жилищного строительства, строительства жилья усадебного типа и развитию социальной инфраструктуры. 2) Обеспечить строгое выполнение требований законодательства Российской Фе- дерации в части строительства и реконструкции объектов с учетом их доступности для маломобильных категорий граждан. 3) В срок до 31 декабря 2013 года обеспечить проектирование и строительство мо- лодежного лагеря на территории Тербунского муниципального района. 11. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., начальнику управле- ния по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Белокопытов Д.М.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации цикла статей о формирова- нии здорового образа жизни населения. 12. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., управлению внутрен- ней политики Липецкой области (Грушихин А.М.) в срок до 20 августа 2012 года предста- вить техническое задание на строительство молодежного лагеря на территории Тербун- ского муниципального района. 13. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению инве- стиций и международных связей Липецкой области (Маленко И.Г.) в срок до 1 декабря 2012 года провести семинар для исполнительных органов государственной власти об- ласти по координации международных связей. 14. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению эконо- мики администрации области (Чулкова М.А.): 1) В срок до 1 сентября 2012 года завершить формирование и утверждение област- ной целевой программы по поддержке развития кооперации. 2) Обеспечить в средствах массовой информации публикации о недобросовестных работодателях, допускающих искусственное занижение и несвоевременную выплату за- работной платы. 15. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области (Бугаков С.Д.) в срок до 1 дека- бря 2012 года: 1) Обеспечить разработку, принятие и опубликование Закона Липецкой области о патентной системе налогообложения. 2) Разработать предложения по новым видам поддержки субъектов малого и сред- него предпринимательства. 16. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.) совместно с управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой об- ласти (Декасов Ю.Д.), органам местного самоуправления городских округов г. Липецк, г. Елец и муниципальных районов области обеспечить выполнение на территории об- ласти федерального законодательства и нормативных правовых актов области по упо- рядочению розничной торговли и распития алкогольной продукции. 17. Заместителю главы администрации области Мочалову Д.В., управлению соци- альной защиты населения Липецкой области (Явных В.И.) совместно с управлениями: строительства и архитектуры (Тучков В.В.), финансов (Щеглеватых В.М.) Липецкой об- ласти в срок до 1 декабря 2012 года проработать вопрос по предоставлению многодет- ным семьям, имеющим пятерых и более детей, единовременной социальной выплаты на строительство жилого дома за счет средств областного бюджета. 18. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Елфимов В.И.) в срок до 1 сентября 2012 года: 1) Проработать вопрос и внести предложения по поэтапной замене убыточных при- городных железнодорожных маршрутов на альтернативные межмуниципальные и меж- дугородные автобусные маршруты. 2) Совместно с органами местного самоуправления разработать план мероприятий по обновлению подвижного состава автотранспортных предприятий области. 19. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению сель- ского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.) предусмотреть в проекте государ- ственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» мероприятия по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности и в срок до 1 сентября 2012 года подготовить предложения по привлечению инвесторов в данную отрасль. 20. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ли- пецкой области (Австриевских Н.А.) в срок до 1 января 2013 года: 1) Обеспечить создание сети высокопродуктивных охотничьих хозяйств с организа- цией полувольного содержания охотничьих ресурсов для удовлетворения потребностей жителей области в охоте и рыбной ловле с учетом доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2) В целях рационального использования животного мира и повышения эффективно- сти борьбы с браконьерством представить предложения по разработке и утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории области. 21. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению образо- вания и науки Липецкой области (Таран Ю.Н.): 1) В срок до 1 сентября 2012 года обеспечить формирование «дорожной карты» проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов общеоб- разовательных учреждений в целях совершенствования механизма проведения единого государственного экзамена. 2) В срок до 1 января 2013 года обеспечить создание электронной базы данных ода- ренных детей и талантливой молодежи области. 3) В срок до 1 января 2013 года организовать очно-заочное обучение одаренных де- тей по предметам технической направленности. 4) В срок до 1 октября 2012 года внести предложения по созданию системы сти- мулов для закрепления научных кадров, привлечения молодежи в научно-техническую сферу, повышения престижа научного труда, поощрения сотрудничества и кооперации вузов и предприятий области в реализации научно-технических и инновационных про- ектов. 22. Заместителю главы администрации области — начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М. совместно с отраслевыми исполнительными орга- нами государственной власти области и органами местного самоуправления принять меры по улучшению администрирования налоговых и неналоговых доходов, укреплению доходной базы бюджетов органов местного самоуправления. 23. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой обла- сти: 1) Совместно с другими администраторами доходов бюджета области принять меры по обеспечению полноты и своевременности поступления в бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также взысканию имеющейся задолженности по их упла- те. 2) Совместно с исполнительными органами государственной власти области про- вести анализ отраслей экономики, в которых размер налоговой нагрузки в Липецкой области в 2011 году и 1 полугодии 2012 года отстает от среднеотраслевых показателей в целом по Российской Федерации, принять меры по улучшению ситуации в текущем году и о результатах сообщить на очередном заседании администрации области. 24. Рекомендовать управлению Министерства внутренних дел Российской Федера- ции по Липецкой области (Декасов Ю.Д.) совместно с налоговыми органами обеспечить привлечение к ответственности должностных лиц хозяйствующих субъектов, деклариру- ющих убытки в целях неуплаты налогов, а также допускающих искусственное занижение и несвоевременную выплату заработной платы. 25. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 1 полугодие 2012 года со- гласно приложению. 26. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов г. Липецк, г. Елец и муниципальных районов области: 1) Повысить эффективность адресной работы с гражданами по разъяснению необхо- димости регистрации прав собственности на объекты недвижимости, а также работы по выявлению объектов недвижимости, не прошедших технический учет в органах техни- ческой инвентаризации. В случае необходимости выступать заказчиками работ органов технической инвентаризации по определению инвентаризационной стоимости указан- ных объектов. 2) Обеспечить в ежемесячном режиме публикации в средствах массовой информа- ции об организациях, имеющих систематическую задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также выплачивающих заработную плату ниже среднеотрас- левого уровня. 3) В срок до 1 октября 2012 года провести инвентаризацию имущества, находяще- гося в муниципальной собственности муниципальных образований области, и принять решения о приватизации в 2013 году имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образо- ваний области. 4) Рассмотреть возможность объединения малочисленных сельских поселений в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований в решении вопросов местного значения. 5) Принять меры по обеспечению ввода в эксплуатацию жилья не ниже установлен- ного задания на 2012 год. 6) Принять меры по освоению и использованию средств, выделяемых из федераль- ного и областного бюджетов, преимущественно на строительство нового жилья, в целях улучшения жилищных условий льготных категорий граждан. 7) Обеспечить выполнение на территории области федерального законодательства и нормативных правовых актов области по упорядочению розничной торговли и распи- тия алкогольной продукции. 8) В срок до 1 октября 2012 года обеспечить выполнение муниципальных контрактов по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений, согласование и утверждение схем территориального планирования муниципальных районов и размещение данных документов в Федеральной государ- ственной информационной системе территориального планирования. 9) Принять меры по обеспечению размещения утвержденных документов в Феде- ральной информационной системе территориального планирования. 10) В целях развития кооперации изучить опыт эффективно работающих сельскохо- зяйственных потребительских кооперативов и распространить его в сельских поселени- ях муниципальных районов. 11) Принять исчерпывающие меры по дооснащению многоквартирных жилых домов приборами учета энергоресурсов и воды, принятию их в эксплуатацию и организации 100%-х расчетов за потребленные ресурсы по приборам учета. 12) Рассмотреть на сессиях городских и районных Советов депутатов вопрос о фор- мировании культуры здорового образа жизни населения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте администрации области www. admlr.lipetsk.ru Постановление администрации Липецкой области № 332 от 15.08.2012, г. Липецк Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 1 полугодие 2012 года Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия» Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 205 от 27.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Феде- рации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления — начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1. Регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее — Управление) государственной услуги по выдаче Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального, местного (муниципаль- ного) значения и выявленного объекта культурного наследия (далее — объектов культур- ного наследия) разработан в целях повышения качества предоставления государствен- ной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управлением при выполнении указанной государственной услуги, осу- ществляемой по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей при наличии доверенности (далее — Заявитель), а также порядок вза- имодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг Заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги может выступать физическое и юридическое лицо, являющееся собственником, пользователем объекта культурного наследия, заключившее охранное обязательство с Управлением, а также его законный представитель при наличии нотариально заверенной доверенности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления обращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. 4. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия: вторник, четверг 9.00 — 17.00; суббота, воскресенье выходные дни; обеденный перерыв 13.00 — 13.48. 5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официаль- ном сайте Управления www.kultura48.ru. 6. Формы документов, необходимых для оказания государственной услуги, в форма- те pdf размещены на сайте http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 7. Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам: приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18; начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72 -46-05; отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72-46-34. 8. Адреса электронной почты Управления: — приемная Управления — culture@admlr.lipetsk.ru; — отдел по сохранению культурного наследия — okn48@ya№dex.ru. 9. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги произво- дится: по телефонам; по письменным обращениям; посредством личного обращения в Управление. 10. При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о местонахождении и режиме работы Управления; о составе и содержании документов, необходимых для предоставления государственной услуги; о времени приема документов; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере- адресован (переведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Полное наименование — государственная услуга по выдаче Задания на прове- дение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее — государственная услуга). Сокращенное наименование государственной услуги — выдача Задания. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Государственную услугу предоставляет Управление. 16. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении являет- ся отдел по сохранению культурного наследия (далее — отдел по сохранению). 17. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного насле- дия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (Приложение № 2); — отказ в выдаче Задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения в виде письменного ответа на бланке Управления (Приложение № 3). 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадца- ти) рабочих дней со дня регистрации письменного заявления. 8. Правовые основания предоставления государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); — Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного насле- дия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой об- ласти»; — «Сводом реставрационных правил. Рекомендации по проведению научно-иссле- довательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения. СРП-2007, 2-я редакция» (рекомендован к применению циркулярным письмом Минкультуры РФ от 10.12.2007 № 78-01-35/04-ДА); 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Письменное обращение о выдаче Задания, с которым может обратиться физиче- ское или юридическое лицо или их законные представители, оформляется для юриди- ческого лица на бланке организации (Приложение № 4), для физического лица на листе формата А4 (Приложение № 5), в обязательном порядке должно содержать: 1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется заявление; 2) наименование объекта культурного наследия, для сохранения которого предпола- гается выдача Задания и его точного адреса (местонахождения); 3) изложение сути вопроса: состав планируемых работ по сохранению объекта культурного наследия, подробные сведения о наличии ранее разработанной проектной документации, характере предпо- лагаемого использования объекта культурного наследия и его территории, предполага- емых сроках проведения работ, источнике и предполагаемом объеме финансирования, иные сведения, имеющие отношение к сохранению объекта культурного наследия; 4) наименование заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), контактный телефон (при наличии); 5) личную подпись заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату; 6) почтовый адрес, по которому должно быть направлено Задание, либо отказ в вы- даче Задания, номер телефона (при наличии). 22. Для выдачи Задания заявителем предоставляются следующие документы: Для физических лиц: 1) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) заявите- ля на объект культурного наследия; 2) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) заявите- ля на земельный участок, на котором расположен объект культурного наследия; 3) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 4) копия технического паспорта объекта; 5) охранное обязательство на объект культурного наследия; 6) кадастровый план земельного участка. Для юридических лиц: 7) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) заявите- ля на объект культурного наследия; 8) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) заявите- ля на земельный участок, на котором расположен объект культурного наследия; 9) копия устава организации; 10) копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц; 11) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 12) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя; 13) копия технического паспорта объекта; 14) охранное обязательство на объект культурного наследия; 15) кадастровый план земельного участка. 23. Документы, перечисленные в п. 22, могут быть направлены посредством элек- тронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, ука- занные в п. 8, с обязательным указанием об этом в письменном заявлении. 24. Для получения результата государственной услуги оригиналы направленных по- средством электронной почты документов должны быть в печатном виде представлены в отдел по сохранению. 25. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 8 пункта 22, управление получает са- мостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные документы в управление по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 26. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления госу- дарственной услуги: 1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом либо предо- ставлены без подлинников для сверки; 2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны не- разборчиво, наименования юридических лиц — с сокращениями, без указания мест их нахождения; Окончание на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz