Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 163/24291/ 24 АВГУСТА 2012 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги. Регистрация обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги про- изводится старшим инспектором, осуществляющим документационное и хозяйственное обеспечение Управления (специалист, ответственный за документооборот), посред- ством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного обращения и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за доку- ментооборот, передает зарегистрированное обращение с приложенными к нему доку- ментами начальнику управления культуры. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги один рабочий день. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государствен- ные услуги. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соот- ветствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, предоставляющего государ- ственную услугу. Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наи- менования Управления. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями. Кабинет для приема Заявителей (уполномоченных представителей) оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возмож- ностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом: — своевременность предоставления государственной услуги; — предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги, установленным настоящим административным ре- гламентом; — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); — возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством электронной почты); — возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Административные процедуры (действия) в рамках исполнения государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохра- нению (далее — специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов; 3) выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; 4) отказ в исполнении государственной услуги; 5) выдача результата исполнения государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги — приложение 1. 3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляю- щего государственную услугу. Нет. 3.2. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях. Нет. 3.3. Порядок осуществления вэлектроннойформеадминистративных процедур. Заявитель присылает обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управ- ления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специали- ста, ответственного за предоставление государственной услуги, посредством телефон- ной связи в течение трех рабочих дней с момента подачи запроса. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает обращение и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 и передает на ре- гистрацию. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предо- ставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону. IV. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает административную процедуру: а) выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; б) отказ в выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; 4.1. С целью упорядочения реализации Управлением государственной услуги, вклю- чающей в себя административную процедуру по выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяй- ственных и иных работ, устанавливается следующая последовательность совершения действий должностными лицами управления культуры и заявителями: 4.1.1. Прием, регистрация и передача комплекта документов специалистом Управ- ления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее — от- ветственный за прием документов), на рассмотрение. 4.1.2. Рассмотрение комплекта документов, поданных заявителем (уполномоченным представителем). 4.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на возобновление проведения зем- леустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных ра- бот, направление заявителю (уполномоченному представителю) письма с уведомлением о невозможности предоставления государственной услуги. 4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения адми- нистративной процедуры, является поступление заявления о выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента (далее — документы). 4.3. Документы могут быть направлены по почте либо доставлены в Управление не- посредственно заявителем. 4.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, явля- ются: — заместитель начальника Управления — начальник отдела по сохранению объектов культурного наследия (далее — начальник отдела); — ответственный исполнитель Управления (далее — ответственный исполнитель). При поступлении от Заявителя (уполномоченного представителя) заявления с при- лагаемым пакетом документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего регла- мента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного дня с момента регистрации передает начальнику управления культуры. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает посту- пившие документы и в течение одного дня с момента передачи ответственным за приём документов и направляет их начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает документы и в течение двух рабочих дней с мо- мента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы на исполнение. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение: — проводит анализ комплектности документов, указанных в пункте 2.6 раздела II на- стоящего административного регламента; — проводит анализ правильности заполнения документов; — проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов; — проводит анализ наличия соответствующих прав на земельный участок, на кото- рый запрашивается выдача разрешения на возобновление проведение землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; при выявлении оснований отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес Заявителя (уполномоченного представи- теля) с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги, которое передает начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение двух рабочих дней с момента поступле- ния на подписание. Подписанное письмо о прекращении предоставления государственной услуги в тече- ние одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой. При наличии изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение двадцати рабочих дней с момента поступления документов на исполнение устанавливает из поступивших документов отсутствие объ- ектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе памятников архе- ологии (части памятника археологии), на территории земельного участка подлежащего хозяйственному освоению и отсутствие прямого или косвенного влияния землеустро- ительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия, объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, в том числе памятников архе- ологии, находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных и иных работ, выполнение условий и требований предписания о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных и иных работ. При установлении отсутствия объектов культурного наследия или выявленных объ- ектов культурного наследия, объектов обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологи) и отсутствия прямого или косвенного влияния данных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, объектов обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археоло- гии), находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных и иных работ, выполнение условий и требований предписания о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелио- ративных, хозяйственных и иных работ, в течение 5 рабочих дней подготавливается со- проводительное письмо с разрешением на возобновление проведения хозяйственного освоения земельного участка по форме в соответствии с приложением № 3. Заявителю направляется письменное уведомление и разрешение на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяй- ственных и иных работ. В случае установления нахождения объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, а также объектов обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе памятников археологии на территории земельного участка подлежащего хозяйственному освоению, а также прямого или косвенного вли- яния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного на- следия, а также объекты обладающие признаками объекта культурного наследия, в том числе памятник археологии, находящиеся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, не выполнение условий и требований предписания о приостановлении проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, подготавливается про- ект письма об отказе в выдаче разрешения на возобновление проведения землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которое передается начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки обоснован- ности ответа и подписания. Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направ- ляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается Заявителю (уполномоченному представителю) лично. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, является: а) полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом. б) отсутствие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, а также объектов обладающих признаками объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению. в) отсутствие прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного на- следия или выявленные объекты культурного наследия, объекты обладающие признака- ми объектов культурного наследия, в том числе памятники археологии, находящихся в непосредственной близости с земельным участком. г) выполнение условий и требований предписания о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления (заместитель начальника Управления), начальник отдела. Способ фиксации результата исполнения государственной услуги — на бумажном носителе. Результат действия: а) выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. б) отказ в выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 4.5 Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. V. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги. 5.1. Порядок осуществления текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной ус- луги и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет пер- сональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения администра- тивных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику управления, либо заместителю начальника управления культуры. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления культуры, в должност- ные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Россий- ской Федерации и Липецкой области. 5.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействия) специалистов отдела по сохранению культурного наследия. Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопро- сы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет — один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездей- ствия) специалистов Управления в связи с представлением государственной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо, его замещающее. 5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заяви- теля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. VI. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих. 6.1. Информация для Заявителя (уполномоченного представителя) о его пра- ве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предостав- ления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления об- ращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя (уполномоченного представите- ля) о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя (уполномоченного представителя) документов, не преду- смотренных настоящим административным регламентом для предоставления государ- ственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заяви- теля (уполномоченного представителя) ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены действующим законодательством и настоящим административным регламен- том; 6) требование с Заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным ре- гламентом; 7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару- шение установленного срока таких исправлений. 6.3. Основание для начала процедурыдосудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация (поступление) жалобы. Жалоба в обязательном порядке содержит: 1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государ- ственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (упол- номоченному представителю); 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, спе- циалистах Управления, предоставляющих государственную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель (уполномоченный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистами Управ- ления, предоставляющими государственную услугу. Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (уполномоченного представителя), либо их копии; 5) иные сведения, которые Заявитель (уполномоченный представитель) считает не- обходимыми сообщить. 6.4. Право Заявителя (уполномоченного представителя) на получение инфор- мации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель (уполномоченный представи- тель) имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, посредством почто- вой связи, в электронной форме в Управление, а также принимается при личном приеме Заявителя (уполномоченного представителя) в Управлении. Жалобы на решения, приня- тые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган. 6.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению долж- ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата Заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. VII. Внесение изменений в административный регламент Изменения в настоящий административный регламент вносятся: — в случае изменения законодательства Российской Федерации и Липецкой обла- сти, регулирующего исполнение государственной услуги; — в случае изменения структуры органов исполнительной власти Липецкой области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной услуги; — на основании результатов анализа практики применения настоящего администра- тивного регламента. Приложение № 1 к административному регламенту управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» Блок-схема административной процедуры «Выдача разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» Приложение № 2 к административному регламенту управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» Образец заявления Начальнику управления культуры и искусства Липецкой области реквизиты заказчика Прошу Вас выдать разрешение на возобновление проведения землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на территории земельного участка площадью __м 2 расположенного по адресу: _______________________ ____________________________________________________________________________________, по (строительству, капитальному ремонту, техническому перевооружению, строительству, реконструк- ции и т.д .) по объекту: _________________________________________________________________. Приложение: 1. Подробная опись документов, представляемых для получения разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ__________________________________________. Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных. Дата/подпись. Приложение № 3 к административному регламенту управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. Тел./факс (4742) 72-46-18, E-mail: kultura@lipetsk.ru Разрешение на возобновление работ № ___ по хозяйственному освоению земельного участка по (указать вид деятельности) объекта: «Название объекта» выдано: «число» месяц год Наименование объекта :_____________________________________________________________ Адрес: _______________________________________________________________________________ Заказчик: указывается Ф.И.О., год рождения, место регистрации (физ. лиц), реквизиты (юр. лиц) Основание выдачи: — Федеральный закон РФ от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» — Закон Липецкой области от 31.08.2009 г. № 301-ОЗ « О правовом регулировании отно- шений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» от 31.08.2009 г. № 301-ОЗ. — Обращение Заявителя от_________ г. №____________ — Задание на проведение спасательных археологических работ (при наличии) — Аннотированный отчет «_________________», выполнен:___________ от _________________ № _____________ ( при наличии) — Предписание о приостановлении работ от __________________№______________________ — Иные документы в соответствии с предписанием о приостановлении работ. Выдано : указывается Ф.И.О., год рождения, место регистрации (физ. лицо), реквизиты (юр. лицо) На проведение : указывается вид работ по объекту: «_______________________________» Ответственный за проведение работ: Ф.И.О. (физ.лиц), Ф.И.О., должность (юр.лиц) Особые условия ведения работ: — При осуществлении работ руководствоваться ст.35, 36, 37 Федерального закона РФ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации » от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ; Начальник управления культуры и искусства Липецкой области _______________________________________ Ф.И. О. (подпись) Приложение № 4 к административному регламенту управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» Реквизиты заявителя Уважаемый (ая), имя, отчество! Управление культуры и искусства Липецкой области на Ваше обращение сообщает, что согласовывает возобновление проведения землеустроительных, земляных, стро- ительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (указывается необходимое) на территории земельного участка площадью _______________м 2 , расположенного по адресу: ________________________ по (капитальному ремонту, техническому перевооружению, строительству, реконструкции и т.д.) объекта: «_______________________________________» Приложение: Разрешение от_________№______________ на___л. в__экз. Начальник управления Т.В. Горелова Исполнитель: Телефон: Приложение № 5 к административному регламенту управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» Реквизиты заявителя Уважаемый (ая), имя, отчество! Управление культуры и искусства Липецкой области на Ваше обращение сообщает, что в связи с (указание причины) в предоставлении государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» отказано. Начальник управления Т.В. Горелова Исполнитель: Телефон: Окончание. Начадо на 16-й стр. УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Плеханова пл., д. 1, г. Липецк, 398050 Тел./факс (4742) 72-46-18 E-mail : kultura@admlr.lipetsk.ru от ___________№ ___________ на № от г. УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Плеханова пл., д. 1, г. Липецк, 398050 Тел./факс (4742) 72-46-18 E-mail : kultura@admlr.lipetsk.ru от ___________№ ___________ на № от г. Регистрация подписанно- го письма об отказе в выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроитель- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ ответственным за прием документов и отправка заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдача лично Подготовка ответственным ис- полнителем проекта письма об отказе в выдаче разрешения на возобновление проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ Передача завизированного письма об отказе в выдаче раз- решения на возобновление проведения землеустроитель- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ начальнику управ- ления культуры для проверки обоснованности ответа и под- писания государственной услу- ги — 1 рабочий день с момента поступления на подписание Проверка отсутствия ОКН и ОАН на территории земельного участка, а также отсутствие прямого или косвенного влия- ния землеустроительных, зем- ляных, строительных, мелио- ративных, хозяйственных и иных работ на ОКН и ОАН, рас- положенных в непосредствен- ной близости, выполнение ус- ловий и требований предписа- ния управления культуры — 20 рабочих дней Подготовка письма и разреше- ния на возобновление прове- дения землеустроительных, земляных, строительных, ме- лиоративных, хозяйственных и иных работ — 5 рабочих дней Отправка заказчику письмен- ного уведомления и разреше- ния на возобновление прове- дения землеустроительных, земляных, строительных, ме- лиоративных, хозяйственных и иных работ — 2 рабочих дня Комплект документов согласно пункта 2.6 раздела II Регистрация документов и выдача копии заявления — 1 рабочий день с момента поступления заявления с пакетом документов Рассмотрение комплекта документов начальником Управления — 1 рабочий день с момента передачи документов специалистом, ответственным за приём документов Рассмотрение комплекта документов начальником отдела и передача ответственному исполнителю – 1 рабочий день с момента поступления документов на исполнение Анализ комплектности документов, правильности их заполнения, соответствия сведений заявления сведениям, представленным в документах, — 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение ответственным исполнителем 1 Соответствие комплекта документов пункту 2.6 раздела II Составление проекта письма с уведомлением о прекращении исполнения государственной услуги — 5 дней Проверка обоснованности отве- та заявителю (уполномоченно- му представителю) начальни- ком Управления, подписание письма о прекращении предо- ставления государственной ус- луги — 1 рабочий день с момен- та поступления на подписание Регистрация письма о прекращении предоставления государственной услуги ответ- ственным за прием документов и отправка Заявителю (уполно- моченному представителю) письма почтой — 1 рабочий день с момента подписания да нет да Нет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz